Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование механизма реализации полномочий органов местного самоуправления в вопросах семьи и детства (На примере МО Северский район, Новодмитриевское сельское поселение)

irina_krut2020 1700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2020
Выпускная квалификационная работа 68 с., 2рис., 7 табл., 45 источника, 2 прил. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ СЕМЬИ И ДЕТСТВА, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, БЮДЖЕТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Цель работы – изучение систему управления по реализации вопросов семьи и детства и предложить мероприятия , которые позволят повысить эффективность мероприятий по работе с детьми и семьями оказавшимися в сложных жизненных ситуациях. Объектом исследования является социальная сфера МО Северского района и ее отдельные отрасли. Предмет исследования Совершенствование системы управления по реализации вопросов семьи и детства в МО Северского района Для реализации поставленной цели необходимо решать следующие задачи: - изучить теоретические аспекты системы управления по реализации вопросов семьи и детства; - выявить проблемы в работе с детьми и семьями оказавшимися в сложных жизненных ситуациях; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы управления по реализации вопросов семьи и детства.
Введение

Социальная сфера - важнейшая отрасль народного хозяйства, от которой в значительной степени зависит нормальная жизнедеятельность членов общества. Поэтому крайне актуален вопрос адаптации его к условиям рыночной экономики. Социальная защита населения призвана создать оптимальные условия для жизни малообеспеченных граждан муниципального образования: подростки, пенсионеры. Поэтому актуальным является совершенствование управления системой социальной защиты населения. Основная задача работы – на основе анализа демографической, социальной среды МО Северского района разработать рекомендации по совершенствованию управления объектами социальной сферы и социальной защиты населения. Цель работы – изучение систему управления по реализации вопросов семьи и детства и предложить мероприятия , которые позволят повысить эффективность мероприятий по работе с детьми и семьями оказавшимися в сложных жизненных ситуациях. Объектом исследования является социальная сфера МО Северского района и ее отдельные отрасли. Предмет исследования Совершенствование системы управления по реализации вопросов семьи и детства в МО Северского района Для реализации поставленной цели необходимо решать следующие задачи: - изучить теоретические аспекты системы управления по реализации вопросов семьи и детства; - выявить проблемы в работе с детьми и семьями оказавшимися в сложных жизненных ситуациях; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы управления по реализации вопросов семьи и детства. В первой главе «Теоретические основы совершенствования системы управления по реализации вопросов семьи и детства» рассмотрены вопросы анализа базовых условий совершенствования системы управления по реализации вопросов семьи и детства; механизма реализации муниципальной социальной политики по реализации вопросов семьи и детства и деятельности органов опеки и попечительства МО Северский район Во второй главе «Анализ работы муниципального образования по работе с детьми и молодежью» представлена история и структура муниципального образования Северский район; SWOT- анализ управления по вопросам семьи и детства. Проанализированы проблемы управления по вопросам семьи и детства. В третьей главе «Совершенствование системы управления по реализации вопросов семьи и детства» проведена оценка кризисных ситуаций семей попавших в трудную ситуацию. Разработан социальный Проект /(движение) программы «Детство под защитой государства!» к муниципальной программе МО Северского района «дети Северского района на 2018-2020 гг.» Проведена оценка эффективности Проекта движения программы «Детство под защитой государства!». Методы исследования: опрос, анкетирование, беседа, анализ хозяйственной деятельности.
Содержание

Введение............................... 1 Теоретические основы совершенствования системы управления по реализации вопросов семьи и детства 1.1Анализ базовых условий совершенствования системы управления по реализации вопросов семьи и детства 1.2 Механизмы реализации муниципальной социальной политики по реализации вопросов семьи и детства 1.3 Деятельность органов опеки и попечительства МО Северский район 2 Анализ работы муниципального образования по работе с детьми и молодежью 2.1 История и структура муниципального образования Северский район 2.2 SWOT- анализ управления по вопросам семьи и детства 2.3 Выявление проблем управления по вопросам семьи и детства 3 Совершенствование системы управления по реализации вопросов семьи и детства 3.1 Проблемы определения кризисных ситуаций семей попавших в трудную ситуацию 3.2 Разработка социального Проекта /(движения) программы «Детство под защитой государства!» к муниципальной программе МО Северского района «дети Северского района на 2018-2020 гг.» 3.3 Оценка эффективности Проекта движения программы «Детство под защитой государства!» Заключение……………………………………………………………………….. Список использованных источников………………………………………….. Пприложение А - Положение об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования северский район……… Приложение Б - Структура Администрации МО Северский район
Список литературы

1) Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (действующая редакция). – 2) Об основах муниципальной службы в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.01.1998 N 8-ФЗ (действующая редакция). 3) Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.10.1999 N184-ФЗ (действующая редакция). 4) Закон РФ от 04.04.1992 N 2660-1 "О дополнительных мерах по охране материнства и детства" Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-фз (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)(ред. от 25.12.2008). 5) Гражданский кодекс РФ (части I и II) в редакции федерального закона № 19-ФЗ от 02.02.06г. 6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 7) Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 8) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». 9) Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (краткое конспектирование по статьям). 10) Федеральный закон от 28.06.2014 №172 «О стратегическом планировании в Российской Федерации». 11) Законом Краснодарского края от 29 марта 2005 года № 849-КЗ «Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае» 12) Закон Краснодарского края от 10 июля 2001 г. N 377-КЗ Об организации и деятельности органов опеки и попечительства в Краснодарском крае Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 29 июня 2001 года 13) Постановление о проекте закона Краснодарского края «О стратегическом планировании в Краснодарском крае» от 21.10.2015г. «1933-П. 14) Федеральный закон «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ. 15) Федеральный закон №224 1 июля 2015 года «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 16) Закона Краснодарского края от 6 апреля 2011 г. № 2214-КЗ О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 марта 2011 года. 17) Закон Краснодарского края «О системе государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края – администрация Краснодарского края» Принят ЗСК от 21.10.2015г. № 3255-КЗ. 18) Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 года № 3271-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "Об установлении срока рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности. 19) Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 года № 3269-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О содействии отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий путем привлечения их к участию в жилищно-строительных кооперативах на территории Краснодарского края". 20) Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 года № 3267-КЗ "О стратегическом планировании и индикативных планах социально-экономического развития в Краснодарском крае". 21) Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 года № 3266-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края". 22) Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 года № 3268-КЗ "О внесении изменения в статью 4 Закона Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае". 23) Приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 30 октября 2015 года № 196 «Об утверждении порядков поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии министерства курортов и туризма Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов». 24) Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 ноября 2015 года № 1025 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 мая 2015 года № 416 «О распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в целях создания условий для содержания детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях в 2015 году». 25) Решения городской Думы Краснодара от 23 марта 2006 г. N 8 п. 20 «Об утверждении Положения об управлении по социальным вопросам администрации муниципального образования ст. Новодмитриевская Северского района» 26) Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края» 27) Алешин А.В. Информационные технологии в реализации партнерских отношений хозяйствующих субъектов в регионе [Текст] : учебно-метод. пособие / А. В. Алешин ; Южный федер. ун-т; Эконом. фак. - Ростов н/Д : Изд-во Южный федер. ун-т, 2013 (111303). - 96 с. - Библиогр.: в конце разд. - 100-00. 28) Асалиев А.М. Основы делопроизводства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. М. Асалиев, Миронова И.И., Косарева Е.А., Вукович Г.Г. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 144 с. - http://znanium.com/. 29) (121422). - 363 с. : ил. - (Высш. образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 343-351 (95 назв.). - ISBN 978-5-16-004923-6 : 434-00. 30) Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. для вузов по напр. "Экономика" и "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Ю. М. Беляев. - М. : Дашков и К°, 2014 (71423). - 219 с. : ил. - (Учеб. изд. для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02070-4 : 180-00. 31) Быкова Т.А. Делопроизводство [Текст] : учеб. / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина ; Под общ. ред.Т.В. Кузнецовой. - 3-е изд. перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2014. 32) Генкин Б.М. Управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс] : учебник / Б. М. Генкин. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - http://znanium.com/. 33) Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании [Текст] : учеб. пособие / В. И. Герчиков. - М. : ИНФРА-М, 2012 (121422). - 281 с. : ил. - (Высш. образование). - Библиогр.: с. 273-278. - ISBN 978-5-16-003198-9. 34) Делопроизводство [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Н. Басовская [и др.] ; под общ ред. Т.В. Кузнецовой. - М. : Форум [и др.], 2014. - 256 c. - ISBN http://znanium.com/: ЭБС. 35) Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] : учеб. для бакалавров по напр. подгот. "Экономика" / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2012 (71223). - 431 с. - Библиогр.: с. 430-431 (21 назв.). - ISBN 978-5-394-01948-7 : 288-75. 36) Доклад о развитии человеческого потенциала в РФ 2010. Цели развития тысячелетия в России: взгляд в будущее. – М.:ПРООН. 2010, 152 с. 37) Индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 38) Инвестиции [Текст] : Учеб. пособие для студ. по спец. "Финансы и кредит" / Под ред. М.В. Чиненова. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2014 (11406). - 365 с. - Библиогр.: с. 351-352 (28 назв.). - ISBN 978-5-406-03400-2 : 228-00. 39) Кочетков В.П. . Основы теории управления [Текст] : учеб. для вузов по спец. 140604 - "Электропривод и автоматика пром. установок и технолог. комплексов" напр. 140600 "Электротехника, электромеханика и электротехнологии" / В. П. Кочетков. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2012 (111336). - 411 с. : ил. - (Высш. образование). - Библиогр.: с. 407-411 (54 назв.). - ISBN 978-5-222-18884-2 : 273-00. 40) Муниципальное право Российской Федерации [Текст] : учеб. для вузов / Под ред Н.С. Бондаря. - 3-е изд. перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013 (31408). - 721 с. - ([Бакалавр. Углубленный курс]). - Библиогр.: с. 712-721. - ISBN 978-5-9916-2213-4 : 790-00. 41) Никулина О. В. Инновационное развитие юга России: сквозь призму практики / О. В. Никулина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 21. - С. 17-26.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы совершенствования системы управления по реализации вопросов семьи и детства 1.1Анализ базовых условий совершенствования системы управления по реализации вопросов семьи и детства Министерством труда и социального развития Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 29 марта 2005 года № 849-КЗ "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" (далее – Закон) в Краснодарском крае реализуются следующие меры государственной поддержки в сфере организации оздоровления и отдыха детей, являющихся гражданами Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край [11]: 1) предоставление детям бесплатных путевок (курсовок) в санаторно-курортные организации и детские оздоровительные лагеря; 2) предоставление социальной выплаты в целях частичной компенсации родителям (законным представителям) стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей, в размере 50 процентов от установленной в крае средней стоимости одного дня пребывания ребенка в здравнице; 3) предоставление грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родители (законные представители) которых являются работниками указанных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, в размере 50 процентов от установленной в крае средней стоимости одного дня пребывания ребенка в здравнице; 4) предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образователь-ными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания; 5) предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае. Финансирование данных мер осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 964, на соответствующий календарный год для проведения детской оздоровительной кампании [11]. Согласно Закону дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом, обеспечиваются путевками (курсовками) в первоочередном порядке [11]. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных или многодетных семей, а также дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении, имеют преимущественное право на получение путевок. Подробная информация о порядке предоставления путевок (курсовок) размещена в разделе сайта «Оздоровление и отдых детей в Краснодарском крае» в подразделе «Предоставление бесплатных путевок (курсовок) детям». Информация о порядке и условиях получения родителями (законным представителями) социальных выплат за самостоятельно приобретенные путевки (курсовки) для детей размещена в разделе сайта "Оздоровление и отдых детей в Краснодарском крае" в подразделе «Предоставление социальных выплат» [11]. Информация о порядке получения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями грантов в форме субсидий за самостоятельно приобретенные путевки (курсовки) для детей своих сотрудников размещена в разделе сайта «Оздоровление и отдых детей в Краснодарском крае». Информация об отдыхе детей за счет субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям размещена в разделе сайта «Оздоровление и отдых детей в Краснодарском крае». 1.2 Механизмы реализации муниципальной социальной политики по реализации вопросов семьи и детства При разработке социальной политики должны определяться приоритеты, которые в данный конкретный момент являются для общества наиболее настоятельными и неотложными, требуя первоочередного решения. Государственная и муниципальная социальная политика реализуется через социальное планирование и управление посредством системы социальных мероприятий и программ, проводимых федеральными, региональными и местными органами. Важнейшим механизмом реализации социальной политики государства является система государственных минимальных социальных стандартов. Социальный стандарт – минимально необходимый уровень удовлетворения социальных потребностей населения. Некоторые примеры минимальных социальных стандартов: – минимальный уровень оплаты труда; – минимальный уровень социальных пенсий и других социальных выплат; – обязательные стандарты и программы, в пределах которых образование является бесплатным; – перечень лечебно-профилактических услуг, оказываемых за счет бюджетных средств [7]. Субъекты РФ разрабатывают основы региональной социальной политики с учетом исторических и культурных традиций территории; устанавливают региональные социальные стандарты и нормы, учитывающие государственные минимальные социальные стандарты; заботятся о сохранении и укреплении социальной инфраструктуры, находящейся в собственности субъектов РФ; организуют подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников в города образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения; обеспечивают соблюдение законодательства РФ во всех сферах социальной политики. Муниципальный уровень призван конкретизировать методы, способы и механизмы достижения целей, определенных в рамках федеральной и региональной социальной политики, в привязке к особенностям конкретных территорий. Задачей органов местного самоуправления, как наиболее приближенных к населению, является непосредственное предоставление комплекса социальных услуг, обеспечивающих условия жизни человека и его воспроизводство. На основе региональных норм и нормативов органами местного самоуправления могут разрабатываться местные социальные нормы и нормативы, учитывающие специфику конкретного муниципального образования. Фактический объем социальных услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления таков [24]: – комплексные центры социального обслуживания ветеранов и других социальных групп; – социально-реабилитационные центры и социальные приюты для несовершеннолетних; – дома инвалидов и престарелых; – детские дома; – центры психолого-педагогической помощи населению и так далее. Органы местного самоуправления осуществляют также мероприятия и содержат организационные структуры по борьбе с наркоманией, с детской беспризорностью, содействуют организации занятости населения, участвуют в подготовке и регистрации трудовых соглашений между трудовыми коллективами и работодателями на территории муниципальных образований, в разрешении трудовых споров [23]. Местному самоуправлению принадлежит важная роль в реализации одной из главных задач современности – соединение в единое целое интересов государства, общества и личности, поскольку главный смысл, сущность местного самоуправления состоит в том, чтобы на уровне каждой отдельно взятой личности осуществлять гармонизацию прав и свобод человека и гражданина с интересами государства и общества. Именно такая направленность местного самоуправления отвечает идеям современного демократического правового социального государства, высшая ценность которого – человек, его права и свободы. Российская Федерация после длительного перерыва пытается вернуться к цивилизованной системе социального управления, включающего государственное управление и местное самоуправление. Местное самоуправление необходимо рассматривать как многогранное, много аспектное и многостороннее социальное явление. Современное местное самоуправление следует рассматривать как механизм взаимодействия территориальных сообществ и государства, главной задачей которого является согласование соответствующих интересов. Таким образом, если широко смотреть на обозначенную проблему взаимодействия государства и местного самоуправления, то можно трактовать органы государственного управления и органы местного самоуправления как элементы единой системы социального управления, публичной власти, обеспечивающей жизнедеятельность общества как единого целого. Чем больше государство, тем труднее ограничиться централизованным чиновничьим управлением, тем с большей необходимостью элементы самоуправления включаются в общее управление. Согласно Конституции к вопросам совместного ведения относится координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение. Такая взаимосвязь государственных и самоуправленческих начал обусловлена более глубинными и объективными факторами, в числе которых степень социально-экономической зрелости общества, соотношение и расстановка социальных групп – классовых, сословных, этнических и т. д., характер их борьбы или сотрудничества, духовные, национальные, культурные традиции, особенности геополитического положения, исторического развития, демографического состояния общества и др. В настоящее время организация самоуправления стала одной из важнейших политических задач. Становление местного самоуправления нуждается в разработке института осуществления им государственных полномочий прежде всего в социальной сфере – наиболее близкой и болезненной для населения. Социальная сфера – это то, где должно быть четкое и интенсивное взаимодействие государственной власти и местного самоуправления во имя интересов населения, каждого человека [8]. Задача местного самоуправления – обеспечить социальный комфорт каждому члену общества, воплотить в жизнь основной лозунг социального государства – о создании достойного уровня жизни человека. 1.3 Деятельность органов опеки и попечительства МО Северский район Органы опеки и попечительства руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и уставами муниципальных образований [12]. В настоящем Законе используются следующие понятия: ? опека - форма защиты личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, а также граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства; попечительство - форма защиты личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами; ? патронаж - особая форма попечительства совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять, защищать свои права и исполнять обязанности, устанавливаемая по их просьбе; ? несовершеннолетние - дети, не достигшие возраста 18 лет; ? дети, оставшиеся без попечения родителей, ? дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба родителя или единственный родитель; ? приемная семья - форма устройства ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью на основании договора между органами опеки и попечительства и приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью; ? усыновление (удочерение) - форма устройства ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, устанавливаемая в судебном порядке [11]. В соответствии с законодательством Российской Федерации органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления. Это юридические лица деятельность которых определяется уставами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Для осуществления полномочий по опеке и попечительству образуется орган местного самоуправления, соответствующие функции которых в целях реализации указанных полномочий могут возлагаться исполнительно-распорядительным органом муниципального образования: ? в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, - на муниципальные органы управления образованием; ? в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, - на муниципальные органы управления здравоохранением; в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве (патронаже) по состоянию здоровья, - на муниципальные органы социальной защиты населения. Основными задачами органов опеки и попечительства являются: ? обеспечение необходимых условий для жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей или не имеющих необходимых условий для проживания в семье и нуждающихся в защите и помощи со стороны государства; ? осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием подопечных; ? защита личных и имущественных прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей или не имеющих необходимых условий для проживания в семье и нуждающихся в защите и помощи со стороны государства, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять, защищать свои права и исполнять обязанности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 93 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 99 страниц
2475 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg