Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Работа региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

irina_krut2020 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2020
Актуальность решения конкретно данной задачи обосновывается комплексным решением реконструкции и капитального ремонта. 21 июля 2007 года Президентом РФ был подписан Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Закон установил правовые и организационные базы предоставления денежной помощи субъектам РФ и городским образованиям на проведение капитального починки многоквартирных домов и переселение людей из аварийного жилищного фонда методом сотворения гос. компании – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, исполняющей функции по предоставлению таковой денежной поддержки. С 2013 года средства Фонда направлялись также на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Создание действенных устройств управления жилищным фондом и введение ресурсосберегающих технологий стимулируется фондом жилищно-коммунального хозяйства. Фонд жилищно-коммунального хозяйства был создан с целью «рычага оздоровления и модернизации» жилищно-коммунальной сферы России. Работа гос. компании в этой направленности содействует созданию комфортабельных условий проживания людей, увеличению качества коммунальных услуг и увеличению инвестиционной привлекательности ветви.
Введение

Жилищная проблема до сих пор остаётся одним из нерешенных и основных вопросов русской экономики. Данная проблема начала свое возникновение уже многие десятилетия назад. Воспроизводство жилищного фонда в РФ далеко от уровня развитых государств – одного квадратного метра жилища на человека в год. Более трети домохозяйств не удовлетворены жилищными критериями, спрос на жильё высок, несмотря на это цены на жилище растут. В сравнении с европейскими государствами структура воспроизводимого фонда характеризуется существенно наименьшим объёмом реконструированного жилища в сравнении с новым строительством. Жилищный фонд страны за крайние десятилетия существенно устарел без соответствующего капитального ремонта. В настоящее время назрела его необходимость на типовом жилищном фонде 50-70 годов строительства, объём которого в РФ по различным источникам имеет 250-500 млн. кв. м. В современных критериях реконструкция зданий 50-70-х годов является стратегическим курсом и является главной задачей в решении жилищной трудности. Одновременно при этом возникает вероятность увеличить комфорт и площадь проживания, сотворить новые типы удобных помещений различного назначения, повысить структуру жилищного фонда. Все это поможет населению в улучшении качества жизни. Необыкновенной остроты данному вопросу придают массовая приватизация жилищ в многоквартирных домах и необходимость нахождения источников финансирования реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов.
Содержание

Введение 3 1. Федеральная программа по капитальному ремонту многоквартирных домов в РФ 5 1.1. Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в РФ до 2020 года. 7 1.2. Понятие капитального ремонта 8 2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области 10 2.2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 13 2.3. Система программных мероприятий 14 2.4 Контроль реализации Программы 15 2.5 Возможные риски в ходе реализации программы 15 3. Формирование имущества фонда жилищно-коммунальное хозяйство 17 4. Основные цели и задачи формирования жилищно-коммунального хозяйства 19 5. Объем имущества Фонда жилищно-коммунальное хозяйство за последние 5 лет 21 6. Объем финансирования по проведению капитального ремонта МКД 24 7. Перераспределение средств Фонда жилищно-коммунальное хозяйство 26
Список литературы

Отрывок из работы

1. Федеральная программа по капитальному ремонту многоквартирных домов в РФ Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом гос. власти субъекта РФ с целью составления плана и организации выполнения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, составления планов предоставления гос. поддержки, муниципальной поддержки на прохождение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта РФ, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, городская поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах владельцами помещений в таковых домах, региональным оператором. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) создается конкретно на такой срок, который необходим для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, которые находятся на территории субъекта РФ. Исходя из условий, которые установлены законом субъекта РФ и имеют шансы быть разграничены по муниципальным образованиям, очередь проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах прописана в региональной программе капитального ремонта. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, условия к таковым программам, порядок предоставления органами местного самоуправления данных, необходимых для специализации таковых программ, устанавливаются законом субъекта РФ в соответствии с настоящим Кодексом. В целях проведения региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, конкретизация планируемых видов услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установление видов и объема гос. поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы гос. власти субъекта РФ, органы местного самоуправления должны утверждать краткосрочные (сроком до 3-х лет) планы прохождения региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РФ. ? 1.1. Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в РФ до 2020 года. Работа региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов, основанных на финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах была запущена в 2014 году. По данным субъектов РФ- в 2014 году в рамках региональных программ капитального ремонта завершен ремонт 7,7 тыс. многоквартирных домов общей площадью 37 млн кв. м., в которых проживают 1,4 млн человек. Общий объем финансирования программ капитального ремонта в 2014 году составил 36,1 млрд руб., в том числе за счет средств Фонда жилищно-коммунального хозяйства – 5,6 млрд руб. (15,5%), за счет консолидированных бюджетов субъектов РФ– 18,3 млрд руб. (50,7%), за счет средств собственников – 12,19 млрд руб. (33,8%). Главной задачей органов гос. власти и органов местного самоуправления на 2015-2018 гг. является актуализирование региональных программ капитального ремонта и проведение информационно-просветительской работы с владельцами. Задача повышения качества капитального ремонта и эффективности расходов на его проведение будет проходить за счет воплощения на федеральном уровне сравнительного анализа и появление укрупненных нормативов для расходов на реализацию типовых видов работ, в том числе воплощение методического снабжения процесса осуществления деятельности региональными операторами. При этом особый интерес будет направлен на прозрачность проведения торгов по отбору организаций для воплощения работ по капитальному ремонту. Для снабжения своевременности проведения капитального ремонта станет реализовываться постоянный надзор за использованием жилищного фонда и снабжением его сохранности посредством сбора, систематизации и разбора информации в соответствии с установленным перечнем показателей. Вероятная финансовая несбалансированность - является основной опасностью работы системы капитального ремонта многоквартирных домов. Для формирования у региональных фондов капитального ремонта нехватки и необеспеченных обязательств, федеральными органами исполнительной власти станет реализовываться мониторинг финансовой устойчивости региональных операторов капитального ремонта и, в том числе, соответствия минимального размера отчислений на капитальный ремонт объему обязательств, принимаемых на себя региональными операторами. Задача по увеличению деятельности функционирования созданной системы капитального ремонта станет решаться методом вовлечения дополнительных источников финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов и, в первую очередь, за счет роста кредитования капитального ремонта многоквартирных домов. В целях понижения коммерческих рисков, удешевления стоимости кредитов и рост их сроков будут использоваться механизмы рефинансирования кредитов, выданных на капитальный ремонт многоквартирных домов. Оценка проведения задач в сфере проведения капитального ремонта многоквартирных домов станет реализовываться на основании последующих показателях: - часть общей площади многоквартирных домов, в отношении которых проведен капитальный ремонт в поставленный срок в рамках реализации региональных программ капитального ремонта; - часть собираемости средств владельцев помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 1.2. Понятие капитального ремонта Одним из методов сохранения жилого фонда является своевременный и высококачественный капитальный ремонт жилых домов. Как говорится в Федеральный Закон -185, капитальный ремонт - "это проведение предусмотренных законодательством работ по удалению неисправностей, изношенных конструктивных частей общего имуществ владельцев, включая, по их возобновлению или замене с целью усовершенствования эксплуатационных черт общего имущества многоквартирного дома". Список услуг и деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и исполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который создан исходя из минимального размера выплат на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ, включает в себя: 1) обновление внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2)ремонт или замену лифтового оборудования, являющимся непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) обновление крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) обновление фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома. Органы гос. власти субъекта РФ принимают нормативные правовые акты, которые ориентированы на снабжение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на местности субъекта РФ. ? 2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области Таблица 2.1 – Паспорт программы Наименование Программы Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее - Программа) Основания для разработки Программы Жилищный кодекс РФ(далее - ЖК РФ); Закон Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области"(далее - Закон № 116-ОЗ) Разработчик Программы Департамент жилищно-коммунального хозяйства и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Уполномоченный орган) Цель и задача Программы Цель: улучшение технического состояния общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области. Задача: обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее - капитальный ремонт), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством РФ порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции Основные показатели выполнения Программы Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, -не менее 6 258 Сроки и периоды реализации Программы Общий срок реализации: 2014 - 2046 годы;¶плановые периоды реализации установлены на срок три года Исполнители основных мероприятий Программы Уполномоченный орган; фонд "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" (далее - Региональный оператор); владельцы специальных счетов, на которых формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (по согласованию) Источник финансирования Программы Фонды капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, сформированные на счете (счетах) Регионального оператора и специальных счетах, средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Томской области -в случаях, когда вышеуказанными бюджетами предусмотрены средства на предоставление гос., муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, другие не запрещенные законом источники Ожидаемые результаты реализации Программы Проведение капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, включенных в Программу Организация управления и контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре. Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Уполномоченный орган, управление реализацией Программы в рамках функций, установленных действующим законодательством, осуществляет Региональный оператор. 2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Общая площадь жилищного фонда Томской области по состоянию на конец 2017 года составляет 23 953,9 тысяч квадратных метров, в том числе в городской местности - 17 284,7 тысяч квадратных метров, сельской местности - 6 669,2 тысяч квадратных метров. Тяжелое состояние многоквартирных домов в Томской области обусловлено высочайшей степенью износа конструктивных частей, оснащения и инженерных систем многоквартирных домов, недостающим объемом денежных ресурсов, направляемых на их содержание и текущий ремонт, малой эффективностью системы управления многоквартирными домами. Число многоквартирных домов Томской области, входящих в Программу, составляет 6 258 домов. Их общая площадь, включая площадь жилых и нежилых домов, мест общего пользования, составляет 19 154,0 тысяч квадратных метров. Многоквартирные дома, находящиеся на территории Томской области, исключая многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством РФ порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежат капитальному ремонту в соответствии с очередью, определенной исходя из критериев, установленных частью 4 статьи 9 Закона № 116-ОЗ. Многоквартирные дома Томской области, входящие в Программу, введены в эксплуатацию с 1800 по 2017 годы. Наибольшее количество - 4 503 многоквартирных дома - относится к 1953 - 1994 годам ввода в эксплуатацию (72,0% от общего числа многоквартирных домов). Число многоквартирных домов, в которых есть лифты, составляет 1071 дом (17,1% от общего числа многоквартирных домов), число лифтовых шахт - 3675. 2.2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы В согласовании со Стратегией социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной распоряжением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 № 2580 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года", в число главных задач социально-экономического развития Томской области входит улучшение уровня и качества жизни народонаселения на всей местности Томской области, скопление человеческих денежных средств. Одним из средств достижения установленной задачи является содействие улучшению жилищных критерий и увеличению доступности жилища. Из этого следует, целью Программы является усовершенствование технического состояния всеобщего имущества в многоквартирных домах, находящихся на территории Томской области. Для достижения указанной цели нужно решить следующую задачу: снабдить своевременное прохождение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, находящихся на территории Томской области. Реализация Программы станет осуществляться в согласовании с утвержденными плановыми временами, длительность всякого планового периода составляет 3 года. Плановый период прохождения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах указан по любому многоквартирному дому. 2.3. Система программных мероприятий Мероприятия Программы ориентированы на реализацию проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, находящихся на территории Томской области, исключая многоквартирные дома, общепризнанные в установленном Правительством РФ порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Перечень услуг и работ по капитальному ремонту, имеющих финансовое обеспечение за счет бюджета фонда капитального ремонта, в согласовании со статьей 10 Закона № 116-ОЗ, включает в себя (при наличии в многоквартирном доме нужных конструктивных элементов и инженерных систем): 1) обновление внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или обновление лифтового оснащения, признанного негодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) обновление невентилируемой крыши на вентилируемую крышу; 5) приспособление выходов на кровлю; 6) ремонт подвалов, относимых к общему имуществу в многоквартирном доме; 7) ремонт и утепление фасада; 8) ремонт фундамента многоквартирного дома; 9) проведение гос. экспертизы проектных документов, гос. историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, в установленном порядке общепризнанных объектами историческо- культурного наследия, в случае ежели в согласовании с действующим законодательством требуется проведение таковых экспертиз; 10) осуществление контроля за строительством. 2.4 Контроль реализации Программы Надзор за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре. Текущий контроль и оценка реализации Программы осуществляет Уполномоченный орган. В рамках данного контроля Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством получает у Регионального оператора и владельцев специальных счетов сведения о прохождении Программы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg