Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДЕНЬГИ

Денежно-кредитная политика российского правительства в первые десятилетия 21 века.

irina_krut2020 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2020
Курсовая работа на тему:"Денежно-кредитная политика российского правительства в первые десятилетия 21 века."
Введение

Актуальность темы исследования определяется прежде всего тем, что денежно-кредитная политика занимает одно из ключевых положений в макроэкономическом регулировании. От эффективного проведения денежно-кредитной политики в определенной мере зависят стабильность экономического роста, снижение безработицы до ее естественного уровня, устойчивый платежный баланс. Перед российской экономикой стоят сложные задачи формирования условий для поддержания ее устойчивого роста, осуществления прогрессивных структурных преобразований, уменьшения зависимости от конъюнктуры сырьевых рынков и интеграции в мировую экономику. В принятой «Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на 2004 г. и на период до 2008 г.» подчеркивается значимость для экономики банковского сектора, повышение роли которого входит в число стратегических задач государства. Ключевая роль в становлении эффективной банковской системы, в проведении оптимальной денежно-кредитной политики принадлежит Центральному Банку России. В настоящий период во всех экономически цивилизованных государствах исполняется государственное регулирование экономики. Это обуславливается несовершенством рынка и его бедностью при решении конкретных финансовых трудностей. Государственно регулирование экономики ведется в различных сферах, однако призвано осуществлять одну главную задачу – увеличение благополучия государства и его народа. После распада Советского Союза наше государство начало переход к рыночной концепции и стала правомочным соучастником международной экономики. Это вызвало введение новейших, прежде никак не применяемых, приборов регулирования экономических действий. Существуют разнообразные методы финансового регулирования. Более точным и эластичным считается осуществление кредитно-денежной политики. Подобная стратегия дает возможность незамедлительно воздействовать на сформировавшуюся в государстве финансовую обстановку и внести поправки в нее в зависимости от преследуемых страной и Центральным банком целей. Однако не всегда проводимая кредитно-денежная политика проявляет позитивное воздействие. В определенных вариантах ее инструменты имеют все шансы усугубить сформировавшуюся финансовую обстановку. Качество проводимой политики в значительном плане находится в зависимости от ее инструментария. А результативность применяемых инструментов возможноустановить согласно нескольким аспектам, таким, как ражают эластичность, в таком финансовые случае имеется приводит вероятность маневра в ходе сектора использования того способна или иного проведение инструмента, темп, реверсивность, что апреля подразумевает вероятность примере выполнения противоположной своей процедуры, и соотношение приоритетом получаемых итогов банков установленным целям. Если результативность инструментария специальные высока, то есть банк он отвечает абсолютно всем перечисленным выше активные аспектам, то и исполняемая политика говорит окажет полезное воздействие инструмента на экономику государства. В участников случае если экономику политика станет проводиться правильно, цент и инструменты никак не вступят отдельные в разногласие. Так же существенную устойчивом значимость представляет сохранение редыдущих в нынешних обстоятельствах также самостоятельного большинстве статуса Банка глобальные Российской Федерации, кроме который бы в координации процентные с иными органами, меры участвующими в проведении общегосударственной финансовой политики, имел целью возможность в отсутствии объем стороннего давления гарантировать стоимостных уместное оперативное использование инструментов ограничение кредитно-денежной политики.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы денежно-кредитной политики………….… 5 1.1. Понятие и цели денежно-кредитной политики…………………….…...5 1.2. Инструменты кредитно-денежной политики……………………….…..7 Глава 2. Развитие банковской системы России………………………………10 2.1. Централизация и регулирование банковской системы...………………10 2.2. Тенденции развития банковской системы России……………………..11 2.3. Банковская система РФ в настоящий период…………………………...20 Глава 3. Денежно-кредитная политика РФ в первые десятилетия 21 века….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………33
Список литературы

1) Абрамова М. А. Национальная денежная система: теория, методология исследования, концепция развития в условиях модерниз. совр. эконом.: Монография / М.А. Абрамова. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 2) Жуков, Е. Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / Е. Ф. Жуков и др.; под ред. Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012 3) Кузнецова, Е. И. Деньги, кредит, банки [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Управление» / Е. И. Кузнецова; под ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 4) Тесля П. Н. Денежно-кредитная и финансовая политика государства: Учебное пособие / П.Н. Тесля, И.В. Плотникова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 5) Тупчиенко, В. А. Государственная экономическая политика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления / В. А. Тупчиенко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические пользу основы денежно-кредитной инструментами политики 1.1 Понятие банк и цели денежно-кредитной макроэкон политики Термин «денежно-кредитная ожиданий политика» как есть правило рассматривается регулирования в контексте работы Центрального отношения банка страны конечном или другой введения структуры, исполняющей функции, за которые отвечает Центральный независим банк. В частности, было такие как: регулирование кредитных работы субъектов декабре экономической системы, который кредитного рынка; января лицензирование января коммерческих банков; управление достижению инфляцией; реализация аукционы валютной политики; помощь управлению перечисленные бюджетным капиталом имеют государства. Другое рактеризуется название рассматриваемого определения - «монетарная меры политика». Работа ЦБ и подобных структур, банк которые ее выполняют, обладает действия конкретными целями. В отвечала чем же они банк заключаются? Ключевые цели обеспечения денежно-кредитной политики, активным в целом, отвечают функциям сфере Центрального банка России, образцам которые были января упомянуты выше. Речь стимулирования идет о таких условиях целях, как: подавление выравнивание излишней инфляции; предоставление частных соц. защиты модели граждан; руководство капитализацией основных базеля сфер экономики; предоставление рактеризуется рационального платежного высокой баланса государственного хозяйства. Такие цели устанавливают перед применения собой Центральные окращение банки многих только государств, в том обязательствам числе и Банк кредитных РФ. Целесообразно будет состоянию проанализировать главные подходы есть к систематизации способствовать такой тенденции себя работы экономических властей государства как конечном денежно-кредитная политика. Специалисты только акцентируют сфере свое внимание шансы на два денег основных вида денежно-кредитной затрат политики: консервативную аукционы и либеральную. Первый вид монетарной основная политики ориентирован на реализацию государствах событий, которые формированием регламентируют работу посредничество экономических органов (индивидуальных российской и муниципальных) и подразумевают также лимитирование спросом динамики кредитных банковской действий. Таким созданию образом, Центральный устойчивости банк способен, определив значительную ключевую област ставку, стимулировать подобное изменения увеличение условий этим кредитования собственными развития экономическими структурами. В этом случае нужно целью добиться определенных инструмента целей денежно-кредитной политики. Таких как, проведен сокращение инфляции, и последними кроме того сущность предоставление положительного равновесия методы из-за непрямого стимулирования сфере уменьшения импорта. Анализируемый имеющиеся вид монетарной самостоятелен политики кроме банковской того подразумевает политики повышение налоговой жания нагрузки в компании, сокращение имеют бюджетных затрат, предоставлена оптимизацию импортозамещения. Либеральная говорит денежно-кредитная политика широкое подразумевает поощрение роста этом кредитного рынка, банк сокращение контроля глава над оборотом участников капитала в экономике, инвестиционных налоговых ставок сегментов и кроме того процентов законодательно по кредитам. Центральный процентные банк, снизив состоянию ключевую ставку, банковских способен стимулировать реализацию ражают подобных действий спрос коммерческими банками. Надлежащая регулирующие денежно-кредитная банком политика преследует подобные цели: повышение капитализации также экономики, поощрение деловой сущность активности, оптимизация платежного поощрение баланса (за глава счет увеличения иных экспорта). Почему банковские государство выбирает ту или жизнь иную вариацию монетарной августе политики? Как однако формируются фоне главенствующие цели касается денежно-кредитной политики ЦБ? Как имеющиеся правило, это находится годовых в зависимости от нынешней процесс степени устойчивости этом экономической системы страны, внешней а также динамики ухудшению формирования экономики операции государства в целом. В депонированных случае если между государственное хозяйство слабой принадлежит к развивающимся, то Центральному надежность банку лучше макроэкон выбирать либеральную применение стратегию. Она, технологий как правило, снижения способствует активизации инвестиционных инвестиций, активизирует деловую банком активность в условиях совершенно незанятых сегментов регионы рынка. Если надлежащая в экономике появится кризисная пакета ситуация, цели аукционы денежно-кредитной политики страны частным имеют все спрос шансы измениться. В позволяет таком случае чинает может появиться кредиты необходимость таким в уменьшении степени своей инфляции. Как цены говорилось выше, коммерческие достижению этой цели первые содействует консервативная ложение денежно-кредитная политика. Цели случае ее, таким банковского образом, во многом направленные отображают финансовую обстановку включающее в стране. В случае надежность если государственное самостоятелен производство формируется динамично, позволяет то монетарная политика центральных способна характеризоваться аукционы одними признаками, стоимостных при кризисных тенденциях - другими. 1.2. Инструменты россии денежно-кредитной политики Имеющиеся является в распоряжении денежных центральных властей инструменты ставки денежно-кредитного регулирования банк различаются по непосредственным большинстве объектам воздействия, российской но своей форме, функциям по характеру параметров, роли устанавливаемых в ходе были регулирования, по срокам условиях воздействия. Все политики эти методы регулирующие используются в системе, отличаются т.е. во взаимодействии ключевую друг с другом. В обязательствам государствах с развитой надзора рыночной экономикой объясняет центральным банкам, такой как правило, основной предоставлена значительная активов функциональная независимость, пакет предусматривающая их самостоятельность режиме в выборе и применении ставки инструментов денежно- кредитной содействовать политики. Инструменты прямого устойчивости контроля имеют форму редыдущих директив, инструкций, направленные издаваемых Центральным компетенцию банком и направленных который на ограничение сферы стимулировать деятельности кредитных распространено институтов в целях доверие контроля количества основных или цены кроме денег, депонированных банковского в коммерческих банках имеющиеся и предоставленных ими пассивам кредитов. Лимиты после роста кредитования обращении или привлечения инвестиционный депозитов являются банковских примерами количественного имеют контроля. Максимальные российской размеры ставок роходит по кредитам или чтобы депозитам являются ьным примерами контроля определяющего в области процентных заявок ставок. Административно-количественные инструменты является могут применяться менее выборочно по отношению всегда к отдельным банкам, строения группам кредитных случае организаций, либо сроки по отношению к отдельным расходов видам банковских россии операций. Меры прямого ухудшению контроля применяются в введения условиях недостаточного является развития финансовых тенденциях рынков или применения иных инструментов законодательно денежно-кредитной политики, также а также в кризисных банковского ситуациях, требующих имеют быстрого и жесткого рактеризуется воздействия на финансовую необходимость сферу. Вместе современная с тем длительное свою применение этих своей инструментов может исключительных оказывать искажающее ложение влияние на рынки, глава содействовать оттоку только финансовых ресурсов принятии на неконтролируемые рынки, т.е. в «теневую» экономику января или за рубеж, банк появлению денежных работу суррогатов, а также апреля усилению бюрократических средний факторов и коррупции банковской в денежной сфере. Под банк инструментами применять рыночного (косвенного) регулирования такой подразумеваются задолженность способы воздействия января Центрального банка этим на денежно целью - кредитную взаимосвязей сферу посредством обеспечения формирования определенных резервных условий на денежном систем рынке и рынке банка капиталов. Рыночные инструменты эффективности воздействуют на мотивацию развитой хозяйствующих субъектов этот и отличаются большей инвестиционных гибкостью по сравнению рыночные с административными, но результаты развития их применения не всегда кризисная могут быть необходимость точно определены депонированных заранее и не всегда горьком оказываются в полной было мере адекватными также намеченной цели. Тем россии не менее в настоящее окращение время отмечается преобладает все больший уровня переход центральных причиной банков развитых качестве государств от прямых банк методов воздействия конец к рыночным, что широкое означает финансовую коммерческих либерализацию в денежно-кредитной скорость сфере. Важным аргументом наиболее в пользу финансовой система либерализации является является развитие системы, успешного которая содействует одной эффективному распределению этом сбережений в экономике. Косвенные собственного инструменты действуют настоящий благодаря тому, результате что Центральный условий банк контролирует ключевую цену или цели объем предложения возрос своих обязательств — резервных политика денег, которые, длительный в свою очередь, област могут оказать стагнации более широкое ставка воздействие на процентные задолженность ставки, а также политики на количество денег одной и объем кредитования размещения во всей банковской банком системе. Банк России быстрого проводит денежно-кредитную долгосрочного политику с помощью способна инструментов, которые процентные закреплены за ним изменение законодательно. Федеральным окращение законом «О Центральном наносящих банке Российской кредитных Федерации (Банке имеют России)» установлено, банковского что основными мешая инструментами и методами совершенно денежно-кредитной политики декабре Банка России жизнь являются: ? процентные ставки году по операциям Банка согласно России; ? нормативы обязательных целью резервов, депонируемых роли в Банке России (резервные капиталом требования); ? операции на открытом меры рынке; ? рефинансирование кредитных хозяйство организаций; ? валютные интервенции; ? установление платежного ориентиров роста условия денежной массы; ? прямые лежащими количественные ограничения; ? эмиссия вская облигаций от своего имеющих имени. При проведении пакета денежно-кредитной политики ведение Банк России россии стремится основной проводятся упор делать отвечала на применение рыночных инструментов основной регулирования. Вместе банк с тем законодательно россии предусмотрена возможность наблюдался применения Банком активов России и прямых повышению количественных ограничений, комитета под которыми кредит понимается установление физическим лимитов на рефинансирование факторов кредитных организаций тенденциях и проведение кредитными максимальные организациями отдельных увеличивать банковских операций. При независим этом Банк основной России вправе обслуживающие применять прямые время количественные ограничения, краткосрочный в равной степени включающее касающиеся всех этой кредитных организаций, россии в исключительных случаях регулирования в целях проведения состоялось единой государственной банковской денежно-кредитной политики имеют только после приводит консультаций с Правительством повышением РФ. В ряде проведен случаев Банк декабря России не прибегает системы к жестким административным отдельные мерам, а по примеру система центральных банков аукционы друг их стран включительно ограничивается рекомендациями этой кредитным организациям, обращает которые последними кризисная учитываются в своей активными деятельности. Например, могут в условиях финансово-экономического применяются кризиса Банк рактеризуется России в 2009 г. в основная отдельные периоды активно рекомендовал кредитным значительным организациям ограничить указанный величину иностранных средний активов и чистой необходимо валютной балансовой коммерческих позиции в целях сектора предотвращения увеличения самостоятелен оттока капитала, чтобы а также ограничить случае уровень рублевых банка процентных ставок банка по вкладам физических экономического лиц в целях дневная предотвращения чрезмерных только рисков ликвидности перечисленные банков. Глава 2. Развитие которые банковской системы однако России Кредитно-денежное регулирование кредитных в условиях современной монетарная рыночной экономики ентральный базируется на организации комитета денежного обращения трансформации и платежно-расчетных операций, процентные где ключевую направленные роль играет конец банковская система. Этот говорит факт говорит подобные о том, что банком от строения банковской рынке системы и ее функционирования теперь зависят результаты банковской проводимой кредитно-денежной способствовать политики. Поэтому, банковских чтобы понять основной причины эффективного цент или неэффективного целью проведения такого объем рода регулирования, законодательно необходимо рассмотреть является изменения в банковской сбережений системе за последние частных два десятилетия. 2.1. Централизация направленные и регулирование банковской проводимые системы Международная практика предыдущих десятилетий демонстрирует получения результативность воздействия централизованной получения банковской системы. Банковская настоящий система нашего низкая государства длительный однако период представляла проведение собой монополию ражают государственного банка, финансовых то есть одноуровневую активным банковскую систему, первую со строгим руководящим планированием. В жания этот период кроме в Российской Федерации эффективности непрекращается операции формирование новейшей централизованной организаций банковской системы, соответствующей цели образцам рыночной аукционы экономики. Идет своей речь о совершенно учетных иной структуре активными организации банковских ьным институтов. Централизация связывает банки которые в общую концепцию проведением с целью реализации кредитно-денежной кредитных политики страны. При надежность этом каждый отдельный меры банк экономически самостоятелен в проведении этой коммерческих операций. Все без пять исключения банки подчиняются конкретным «правилам деятельность игры», которые определены коммерческие страной с целью задолженность их успешной деятельностью на надежность финансовом рынке. Децентрализация рамках банковского дела обладает приоритетом одним значительным кредитных недостатком, она регулирования вносит беспорядок банков в экономические процессы находится и уменьшает результативность проводимой которыми кредитно-денежной политики, качестве что приводит функциям к ухудшению состояния есть экономики. Избыточная международной денежная масса целям в обращении способна ухудшить направленные инфляционные проблемы. Увеличение темпов свою инфляции, в конечном января счете, способно послужить причиной стагфляции, содействовать стагнации и экономическому чинает спаду производства. Нехватка ссудного кредитных капитала способна приостановить экономический банком рост, мешая надлежащему насколько увеличению производства такой и обмену товаров политика и услуг. Зарубежные государства на длительный горьком опыте мешая удостоверились, что между неконтролируемая банковская способна система не всегда комитета может гарантировать современных нужное предложение стимулирования наличных средств и первому в наибольшей степени содействовать одного благополучию экономики частных в целом. 2.2. Тенденции апреля развития банковской аукционов системы России На контроля сегодняшний день, увеличивать в России, как пользу и в большинстве развитых обращении стран, действует большинстве двухуровневая банковская банковском система. Современные банковского коммерческие банки кредитования играют в ней развитых важную роль. Они надежность представляют собой политики банки, непосредственно отдельные обслуживающие предприятия было и организации, а также иных население - своих банк клиентов. Независимо применяются от формы собственности применения коммерческие банки взаимосвязей являются самостоятельными инструмента субъектами экономики. Их является отношения с клиентами финансовых носят коммерческий имеется характер. Основная увеличивать цель функционирования качестве коммерческих банков - получение необходимо максимальной прибыли. Следует динамики отметить, что качестве количество коммерческих своей банков в последние кредитных годы постоянно наибольшим уменьшается. На начало 2011 года средний приходилось 1012 банков, ставка из которых 514 или 50,8% находятся августе в Центральном Федеральном основная округе. На 01.01.2012 года кредитных насчитывалось 978 банков, условия т.е. за прошедший банк год количество отвечала банков уменьшилось независимо на 34. Что активов касается общей случае статистики за пять направленные лет, то количество банком коммерческих банков банка за пять лет высокий сократилось на 158. Сокращение процентные шло по всем уровня федеральным округам, обслуживающие что, в свою плавающей очередь, грозило приводит исчезновением региональных роли банков. Но в 2012 году способствовать ситуация несколько контроле улучшилась: число уровня банков ЦФО сектора увеличилось на 57. Сущность оставался коммерческого банка открытом заключается в его банковских важнейших функциях: • аккумуляция крайне и мобилизация временно исключения свободных денежных ложение средств; • посредничество в осуществлении обеспечение платежей и расчетов; • посредничество однако в кредите; • создание платежных действия средств; • организация выпуска высокий и размещения ценных инструмента бумаг. В настоящее политики время коммерческие содействовать банки являются банковского активными участниками ссудного рынка ценных конец бумаг. В условиях кредитных рыночной экономики, году все операции, расходов проводимые коммерческими развития банками можно аукционы разделить на три такой основные группы: года пассивные, активные ставки и комиссионно-посреднические (активно-пассивные). Под роходит пассивными операциями своей понимают привлечение изменения средств. К пассивам банки банка относят банк собственный и привлеченный ситуация капитал. Собственный перечисленные капитал банка увеличивать в свою очередь уровень состоит из уставного инвестиционных фонда, резервного качестве капитала и нераспределенной условия прибыли. В структуре принятии пассивов банков, находится доля собственного способствует капитала, как насколько правило, составляет 9-15%. В целью структуре банковского есть капитала преобладает однако привлеченный капитал. К банковского нему относят участников депозиты, полученные соответственно кредиты, а также банковского средства мобилизованные политики посредством эмиссии обеспечении долговых ценных обеспечение бумаг банка (например, монетарная облигации). К активным этом операциям банка доверия относят размещение тенденциях привлеченных средств. Под системы активами банка низкая понимают совокупность доверие имущественных средств августе хозяйствующего субъекта, законодательно которые формируются внешней за счет ресурсов обеспеченным и от которых ожидают применения получение экономической редством выгоды в будущем. В банковского настоящее время тенденциях банковский сектор развитой пока не вышел группой на требуемый уровень является развития рыночной ожиданий дисциплины и конкурентной между среды. Это позволяет отрицательно сказывается направленные на качестве банковских российской услуг и требует банк трансформации модели чинает развития банковского есть сектора. Трансформация модели свою развития и определение целью задач дальнейшего кроме развития банковского позволяют сектора финансовом в свою очередь карты невозможна без такой анализа и осмысления соответственно уже накопленного которые опыта проведения реформ трансформации в банковском секторе. Работа инфляции по изменению направления время развития российской проводником банковской системы проходит году с начала 2000-х среднесрочной годов в рамках включая реализации стратегий агентство развития банковского сегментов сектора РФ. Например, развитых стратегией на 2008 год быстрого предусматривалось реализовать современная меры по укреплению технологий доверия к банковской накопленного системе, усилению действия ее прозрачности, по повышению целью роли российских принятием кредитных организаций поощрение в экономическом развитии имеют страны и меры меры по повышению уровня частной защищенности кредиторов размеры и вкладчиков кредитных обращении организаций. В 2005-2008 годах предоставления в России складывались целью благоприятные макроэкономические интенсивную условия, в результате января которых наблюдался оценку рост объема базеля банковской деятельности. В 2008 г. Правительством применения РФ были выполнены сектора основные мероприятия операции по реализации Стратегии 2008. Отличительной банковского особенностью этой пользу стратегии являлось насчитывалось сочетание мер, политикой направленных на поддержание редством высоких темпов банк экономического роста. Среди объемы этих мер нетарной можно отметить поощрение создание благоприятных управление условий для привлекаемых кредитования реального факторов сектора российской россии экономики, действия контроль по повышению конкурентоспособности введения банковского сектора этом в условиях либерализации непогашенных валютного законодательства ухудшению России и совершенствование заявок системы банковского современной надзора с учетом уровень передовой международной этом практики и рекомендаций примером Базельского комитета активно по банковскому надзору. Также ентральных в соответствии со Стратегией 2008 были кредитных приняты федеральные ключевую законы, направленные ведение на повышение капитализации политику банковского сектора, достижению защиту прав конечном потребителей финансовых указанный услуг, повышение содействовать прозрачности потребительского целью кредитования и выравнивание теперь условий доступа расходов российских и иностранных цели банков на российский есть рынок банковских цены услуг. Стратегия банковского указанный развития на период сбережений до 2015 года коммерческих подготовлена с учетом качестве задач нового говорит этапа и учитывает года уже имеющиеся частных результаты реформирования одного банковского сектора. При высокий этом сохраняется этом преемственность основных коммерческих целей развития управляет банковского сектора выравнивание в России. Следует отметить, банк что при первые осуществлении Стратегии 2008 сильно модели изменились характеристики стимулирования развития банковского активным сектора. Данные преобладает изменения соответствуют повышением динамичному развитию, контроле как отдельных банк кредитных организаций, участников так и сегментов году рынка банковских правом услуг. Однако жизнь вместе с бурным стоит ростом показателей банк развития банковского возрос сектора сохраняются кредитных проблемы ведения противоправную банковского бизнеса, банковских из-за которых содействовать конкурентоспособность российского рактеризуется банковского сектора одной остается недостаточной. Эта международной проблема обусловлена основная различными факторами, рисков лежащими внутри коммерческих и вне банковского россии сектора. К внутренним формированием недостаткам банковского было сектора относятся сектора следующие: • вовлеченность некоторых среднесрочной кредитных организаций избыточных в противоправную деятельность; • существование меры непрозрачных для обеспеченным регулятора и рынка банк форм деятельности; • недостоверность результате учета и отчетности, рынке которые приводят сущность к искажению информации длительное о работе кредитных банки организаций; • безответственность владельцев ослабление и управляющих некоторых ведение банков при всегда принятии бизнес – решений, стержнем диктуемых погоней апреля за краткосрочной прибылью экономического и наносящих ущерб банковского финансовой устойчивости; • неудовлетворительное активов в некоторых случаях введения состояние управления, менее включающее в себя выданных управление рисками уменьшает и корпоративный аспект; • недостаточная наносящих технологическая надежность режиме информационных систем чтобы кредитных организаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Деньги, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Деньги, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Деньги, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Деньги, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Деньги, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg