Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Совершенствование косвенного налогообложения в России как условие повышения доходов государственного бюджета

irina_krut2020 564 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2020
Курсовая работа 48 с., 11 таблиц, 6 рисунков, 16 источников НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗЫ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, БЮДЖЕТЫ, ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Объект: Федеральная налоговая служба Российской Федерации. Цель курсовой работы: предложить перспективы развития косвенного налогообложения в России и обозначить пути его дальнейшего совершенствования. В теоретическом разделе работы рассмотрена эволюция развития косвенного налогообложения, его сущность и значение для экономики страны, состав и структура, а также роль косвенных налогов в доходе федерального бюджета. В аналитическом разделе работы проанализирована эффективность косвенных налогов в доходе федерального бюджета, проанализирована роль налога на добавленную стоимость в федеральном бюджете, а также проведена оценка динамики и структуры акцизов в федеральном бюджете РФ.На основе исследования выявлены перспективы и пути совершенствования косвенного налогообложения в России.
Введение

Налог ? это обязательный взнос, осуществляемый плательщиком в бюджет определенного уровня или во внебюджетные фонды. Порядок внесения и размер суммы взноса устанавливается законодательством. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с бюджетами всех уровней. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, а также формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях нестабильной экономики, повышения цен, инфляции, косвенные налоги представляют интерес. В наше время расширилась сфера функционирования косвенных налогов, возросло их значение в перераспределении национального дохода, они стали важным способом влиять на процесс потребления, а отсюда и на процесс производства. Косвенные налоги являются более простыми для государства с точки зрения их взимания, но также и очень сложными для налогоплательщика с точки зрения укрывательства от их уплаты. Привлекательность для государства эти налоги имеют еще и потому, что их поступление в казну напрямую не связано с финансово-хозяйственной деятельностью субъекта налогообложения и фискальный эффект достигается в условиях падения производства и даже убыточной работы предприятий и организаций. Тем самым косвенное налогообложение обеспечивает устойчивость доходной базы государства, особенно в условиях высоких темпов инфляции. Кроме того, косвенные налоги являются менее болезненными для налогоплательщика и как бы незаметны для него. Косвенное налогообложение включает в себя определенные элементы: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и срок уплаты налога. Объектом исследования является Федеральная Налоговая Служба Российской Федерации. Предметом исследования является косвенное налогообложение в России. Цель курсовой работы – предложить перспективы развития косвенного налогообложения в России и обозначить пути его дальнейшего совершенствования. Задачами курсовой работы являются: ? раскрыть эволюцию развития, сущность и значение косвенного налогообложения; ? охарактеризовать состав и структуру косвенных налогов в России; ? определить роль косвенных налогов в доходе федерального бюджета; ? проанализировать эффективность косвенных налогов в доходе федерального бюджета РФ; ? провести анализ роли налога на добавленную стоимость в федеральном бюджете РФ; ? дать оценку динамики и структуры акцизов в федеральном бюджете РФ; ? предложить перспективы и пути совершенствования косвенного налогообложения в России. В процессе работы были использованы методы сравнительного и факторного анализа по отчетным данным за 2015?2017 гг., предоставленными Федеральной налоговой службой РФ. Курсовая работа основана на законодательно? нормативных актах, официальном сайте ФНС, Интернет ресурсов, современных периодических изданиях, учебных пособий и публикаций по теме исследования.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..5 1.Теоретические основы косвенного налогообложения в России……………..7 1.1 Эволюция развития, сущность и значение косвенного налогообложения в России……………………………………………………………………..7 1.2 Состав и структура косвенных налогов в России……………………...11 1.3 Роль косвенных налогов в доходе федерального бюджета……………19 2.Анализ структуры и динамики поступления косвенных налогов в федеральный бюджет ….……………………………………………………..22 2.1 Анализ эффективности косвенных налогов в доходе федерального бюджета РФ……………………………….……………………………….22 2.2Анализ роли налога на добавленную стоимость в федеральном бюджете РФ…………………………………………………………………………..28 2.3 Оценка динамики и структуры акцизов в федеральном бюджете РФ………………………………………...………………………………...32 3. Перспективы и пути совершенствования косвенного налогообложения в России………………………………………………………………………….....38 Заключение………………………………………………………………………45 Список используемых источников……………………………………………..47
Список литературы

1. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 279с. 2. Горина Г.А. Косвенные налоги и цены: Учеб. пособие. М.: Финстатинформ,2017.-296с.; 3. Соловьева Н.А., Балюк Н.Н., Замулко В.В., Красюков А.В. и др. 101 термин налогового права: крат. законодат. и доктринальное толкование. – М.: Инфотропик Медиа, 2018. - 452 с. 4. Дмитриева Н.Г. Налоги и налогообложение. Ростов: Феникс,2017. - 416 с. 5. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 с. 6. Баяндурян Г.Л., Полиди А.А., Осадчук Л.М., Сташ З.Н., Ужвенко М.Ф. Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов / под.ред. Г.Л.Баяндурян / Кубан. гос. тех.нолог. ун-т. - Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2015. – 259 с. 7. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. (действующая редакция). [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.nalkod.ru.( Дата обращения 25.02.2018) 8. Таможенный кодекс Российской Федерации [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tks.ru/codex (Дата обращения 26.02.2018) 9. Малис Н.И. Теория и практика налогообложения: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2017. - 432 с.; 10. Гусейнова Т.А. Таможенные пошлины и сборы и их роль в формировании доходной части бюджета РФ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. интернет-журн. – 2015. - №7. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tamozhennye-poshliny-i-sbory-i-ih-rol-v... (Дата обращения 15.03.2018) 11. Агузарова Л.А., Валгасов Г.А. Основные направления налоговой политики Российской Федерации в краткосрочной перспективе // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1-1. – С. 810. 12. Агузарова Ф.С. Укрепление бюджетов субфедерального уровня Российской Федерации на основе налога на добавленную стоимость // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 4. – С. 165–173. 13. Балаева Д.А. Налоговый механизм: специфика взимания налогов // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2015. – № 5-1. – С. 88–90. 14. Козаева О.Т., Тадтаева В.В. Налоговый контроль и его совершенствование // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 12-4. – С. 101–104. 15. Агузарова Л.А. Новое в налоговом законодательстве Российской Федерации // Аудит и финансовый анализ. – 2017. – № 6. – С. 9–11. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/610962139 (Дата обращения 01.04.2018) 16. Статистическая налоговая отчетность ФНС за 2015-2017 гг. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.naloq.ru. (Дата обращения 21.03.2018)
Отрывок из работы

1. Теоретические основы косвенного налогообложения в России 1.1 Эволюция развития, сущность и значение косвенного налогообложения в России Российская система налогообложения на притяжении времени практически всегда складывалась, развивалась и претерпевала те или иные изменения, вместе с изменениями в ее политическом устройстве и вместе с историческими вехами. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменения форм, которого, неизменно сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном обществе налоги – это основной источник доходов государства. Кроме этой чисто финансовой функции налоги используются для экономического воздействия государство на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно? технического прогресса [1, с.54]. Налоги являются не только основным источником формирования доходов государственного бюджета, но могут быть и фактором регулирования уровня цен. Они воздействуют на механизм ценообразования. Государство, определяя, устанавливая, вводя и взыскивая налоги, с одной стороны, обеспечивает поступление налоговых доходов в государственный бюджет, а с другой - формирует стратегию предпринимательского поведения налогоплательщика, имеющего непосредственное отношение к производству и потреблению товаров, работ и услуг, поскольку налог напрямую оказывает воздействие на стоимость товара. Итак, как говорилось выше, налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. Что касается косвенного налогообложения, то оно имеет многовековую историю, которую представим в таблице 1.1 Т а б л и ц а 1.1? Этапы развития косвенного налогообложения в России Период становления Характеристика косвенных налогов Появление государства Взимались с населения и имели либо натуральную форму, либо форму трудовых повинностей. Вместе с доходами в виде дани, контрибуции (т.е. неналоговыми доходами) государство покрывало налогами свои расходы. Но с увеличением территорий, ростом экономической и политической мощи государство начинает взимать налоги со своих подданных. С развитием товарно-денежных отношений налоги приобретают преимущественно денежную форму [1, с.62]. Развитие государства Возникла «светская» десятина со ставкой 10% от полученных доходов, которая взималась в пользу влиятельных князей наряду с десятиной церковной. Это позволяло концентрировать и расходовать средства на содержание наемных армий, возведение укреплений вокруг городов государств, строительство храмов, водопроводов, дорог, устройство праздников, раздачу денег и продуктов беднякам и на другие общественные цели. После VII - VI вв. до н.э. Косвенное налогообложение существовало в форме торговых и судебных пошлин. Пошлина «мыт» взималась за провоз товаров через горные заставы, пошлина «перевоз» - за перевоз через реку, «гостиная» пошлина - за право иметь склады, «торговая» пошлина - за право устраивать рынки. Пошлины «вес» и «мера» устанавливались соответственно за взвешивание и измерение товаров, что было в те годы довольно сложным делом. Судебная пошлина «вира» взималась за убийство, «продажа» - за прочие преступления. Судебные пошлины составляли обычно от 5 до 80 гривен. После татаро-монгольского нашествия Основным налогом стал «выход», взимавшийся сначала басками - уполномоченными хана, а затем самими русскими князьями. «Выход» взимался с каждой души мужского пола и со скота. Главным источником внутренних доходов стали пошлины. Уплата «выхода» была прекращена Иваном III в 1480 г., после чего вновь началось создание финансовой системы Руси [1, с.67]. Царствование Алексея Михайловича Из-за войн, правительство прибегало к экстренным сборам. С населения взимали сначала двадцатую, потом десятую, затем пятую деньгу. Введенный для поправки финансового положения косвенный налог - акциз на соль - вскоре был временно отменен, т.к. начались народные соляные бунты среди беднейшего населения России. Эпоха Петра I Характеризуется постоянной нехваткой финансовых ресурсов из-за многочисленных войн, большого строительства, крупномасштабных государственных преобразований. Для пополнения казны изобретались все новые способы, вводились дополнительные налоги, вплоть до налога на усы и бороды [1, с.140] Продолжение таблицы 1.1 XIX в. Крупные доходы Российскому государству давали акцизы на табак, сахар, керосин, соль, спички, прессованные дрожжи, осветительные нефтяные масла и ряд других товаров. Значительными были поступления от производства и торговли алкогольными напитками. Но система акцизов, как и таможенные пошлины, имела отнюдь не только фискальный характер. Начало ХХ века Косвенное налогообложение в России по прежнему было преобладающим, включающем в себя 6 видов: питейный доход, сахарный доход, нефтяной доход, спичечный доход, табачный доход и таможенные пошлины. Из косвенных налогов почти половину составляли таможенные сборы. ХХ века В 1923-1925 существовали такие виды косвенных налогов как, акцизы и таможенные пошлины. В 1930 г. была осуществлена налоговая реформа, коренным образом изменившая систему взимания косвенных налогов на территории СССР. В этом году был введен налог с оборота, который представлял собой комплексный налог, объединяющий и заменяющий целый ряд налогов. Но выяснилось, что например такой косвенный налог как НДС отличается от налога с оборота, так как является многоступенчатым, то есть начисляется на каждой стадии производства и продаж [1, с.163]. Настоящее время Согласно налоговому законодательству и налоговой системе существуют: налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенная пошлина и косвенный налог на придомовые строения. Как видно из таблицы косвенными налогами называют "налоги на потребление, включаемые в цену товара (работ, услуг) и оплачиваемые конечным потребителем", "налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавок к цене или тарифу и не зависящие от доходов налогоплательщиков". Наиболее распространенным является определение косвенных налогов как налогов, "перелагаемых в составе цены на конечного потребителя" [2, с.88]. Налоги, сборы, пошлины – все они по-своему включаются в состав цены. Одни из них входят в состав расходов организации, другие же ограничивают прибыль, которая находится в распоряжении организации, а третьи ? прямая надбавка к цене. Выполняя важную социально-экономическую роль, налоги, заложенные в цену, являются: ? главным источником формирования доходов государственного бюджета; ? способствуют росту или сокращению развития производства; ? регулируют уровень цен путем воздействия на их рост или снижение [2, с.134]. Также к элементам косвенного налогообложения относят таможенные пошлины (сборы). Но важным моментом, является то, что с точки зрения критерия перелагаемости как определяющего косвенные налоги (сборы), издержки по уплате таможенной пошлины могут быть включены в цену реализации ввезенного товара и, таким образом, переложены на покупателя только теми лицами, которые ввозят товар, предназначенный для дальнейшей реализации. При ввозе товаров для личного потребления уплачиваемые таможенные пошлины перелагаться не могут. Таким образом, косвенные налоги занимают значительное место в системе ценообразования. Цена товара увеличивается за счет включения косвенных налогов в цену продаваемых товаров, работ, услуг, имущественных прав [3, с.150]. НДС и акциз – налоги, которые являются ценообразующими факторами, они способствуют росту цен, делают их во многих случаях недоступными для малообеспеченных семей, переносят средства из доходов покупателей в бюджетную систему Российской Федерации, тем самым не побуждают спрос. С другой стороны, косвенные налоги, включенные в цену сырья, материалов, покупных комплектующих изделий, увеличивают себестоимость изготовляемых товаров, удорожают их, тем самым не стимулируют предпринимательство, сдерживают производство. Взимание данных налогов регулируется налоговым законодательством. 1.2 Состав и структура косвенных налогов в России Косвенные налоги играют основную роль в налоговых системах различных стран, в том числе России. К ним относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенную пошлину. И с 2018 года был введен косвенный налог на придомовые строения. Налог на добавленную стоимость (НДС), являясь косвенным налогом, влияет на процессы ценообразования и на структуру потребления, а также регулирует спрос. Особый акцент на косвенное налогообложение в нашей стране обусловлен ориентацией на гармонизацию налоговых систем стран Европы и необходимостью обеспечения стабильного доходного источника в бюджет [4, с.59]. Одним из наиболее существенных косвенных налогов в России является налог на добавленную стоимость. Порядок исчисления и уплаты НДС регулируется положениями гл. 21 второй части Налогового кодекса. В настоящее время НДС является основным бюджетообразующим налогом и для федерального, и для консолидированного бюджетов РФ. Налогоплательщиками НДС признаются [5, ст.143]: ? организации; ? индивидуальные предприниматели; ? лица, признаваемые налогоплательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ. На освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика имеют право: ? организации и индивидуальные предприниматели, сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) которых без учета НДС не превысила за три предшествующих последовательных календарных месяца в совокупности 2млн.руб. ? лица, использующие право на освобождение, должны не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение, представить в налоговый орган письменное уведомление и документы, подтверждающие право на такое освобождение ( выписка из бухгалтерского баланс (представляется организацией); выписка из книги продаж; выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (представляют индивидуальные предприниматели); копия журнала полученных и выставленных счетов? фактур). ? организации и индивидуальные предприниматели, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение (либо о продлении срока освобождения), не могут отказаться от освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, когда они потеряют это право в установленном порядке. Объектом налогообложения признаются следующие операции [5, ст.146]: ? реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога; ? передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; ? выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; ? ввоз товаров на таможенную территорию РФ. Налоговое законодательство не включает в число объектов налогообложения: ? операции, не признаваемые реализацией в соответствии с частью первой НК РФ: ? передачу на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально? культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления (или по решению указанных органов специализированным организациям, осуществляющим использование или эксплуатацию указанных объектов по их назначению) [5 , ст.146]; ? передачу имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации; ? выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством РФ либо субъектов РФ, актами органов местного самоуправления; ? передачу на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям [5, ст.146]. Налоговая база определяется как выручка от реализации товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных как в денежной, так и в натуральной формах, включая оплату ценными бумагами . Глава 21 НК РФ не содержит статьи «Налоговые льготы», однако в соответствии с определением налоговых льгот к ним можно отнести: ? освобождение от обязанностей налогоплательщика (ст. 145); ? операция освобождаемая от НДС (ст. 149); ? налоговые вычеты (ст. 171-172). Налоговый период по НДС, в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, устанавливается как квартал. Уплата налога за истекший налоговый период производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. В эти же сроки налогоплательщик обязан представить в налоговые органы налоговую декларацию. Уплата налога производится по месту учета налогоплательщика в налоговых органах. Налоговые агенты производят уплату НДС по месту своего нахождения. Порядок уплаты НДС при ввозе товаров на таможенную территорию РФ устанавливается таможенным законодательством. Накопив определенный опыт, можно сказать, что налог на добавленную стоимость прочно вошел в налоговую систему Российской Федерации. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые мы отразим в таблице 1.2 Т а б л и ц а 1.2?Преимущества и недостатки налога на добавленную стоимость Преимущества НДС Недостатки НДС Масштабы применения налога Высокая трудоёмкость его учета Более низкий социальный риск, т.к носитель налога не осознает своей нагрузки Регрессивность по отношению к бедному населению Для организации этот налог нейтрален, т.к перелагается на покупателей С его помощью не удалось сразу решить все финансовые проблемы, накопившиеся в стране. Да это вряд ли было возможно, так как решить их может только масштабный комплекс мер. Но в целом он имеет позитивное значение и будет функционировать в России в обозримом будущем. Не став первым среди доходных источников бюджета, он уверенно занимает там второе место, причем со значительным отрывом от третьего. К косвенным налогам принадлежат также акцизы, установленные в виде высокой процентной надбавки к цене (либо в абсолютном стоимостном выражении на определенную единицу измерения) специально отобранной группы товаров, прежде всего алкогольных напитков и табачных изделий [6, гл.22]. Акцизы, являясь разновидностью косвенных налогов, наделены рядом специфических черт: ? акциз является индивидуальным налогом на отдельные виды и группы товаров (в то время как НДС - универсальный косвенный налог); ? объектом налогообложения является оборот по реализации только отдельных товаров, причем перечень подакцизных товаров ограничен всего несколькими наименованиями (тем самым из сферы обложения акцизами выпадают работы и услуги); ? акцизы взимаются преимущественно в производственной сфере, в то время как налог на добавленную стоимость - в сфере производства и обращения. Согласно данным по сбору налогов акцизы занимают третье место по величине поступлений в федеральный бюджет РФ и пятое место среди налоговых доходов консолидированного бюджета РФ. Существенной особенностью этого налога является его взимание только в сфере производства (акцизами не облагаются работы и услуги). Индивидуальность взимания этого налога (т.е. обложение им отдельных товаров и по индивидуальным ставкам) позволяет использовать акцизы в качестве инструмента государственного регулирования деловой активности на рынках отдельных товаров. Правила взимания акцизов устанавливаются гл. 22 НК РФ, доходы по этому налогу поступают в федеральный бюджет РФ и региональные бюджеты (распределение суммы акцизов между бюджетами устанавливается отдельно по каждому виду подакцизных товаров). Акцизы составляют существенную часть в доходах консолидированного и федерального бюджетов. Налогоплательщиками акцизов признаются [5, ст.179]: ? организации; ? индивидуальные предприниматели; ? лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом РФ. Подакцизными являются спирт этиловый, спиртосодержащая продукция, алкогольные напитки, табачные изделия, легковые автомобили, автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла, прямогонный бензин. В общем достаточно обычный для мировой практики набор товаров, чья розничная цена в силу потребительских свойств существенно превышает себестоимость. С 2015 года акцизом стал облагаться авиационный керосин. Исчисление суммы акциза по подакцизным товарам (в том числе при ввозе на территорию РФ) зависит от вида применяемой налоговой ставки и определяется следующим образом. Отразим это в таблице 1. Т а б л и ц а 1.3? Исчисление суммы акциза по подакцизным товарам в зависимости от вида налоговой ставки Вид налоговой ставки Порядок исчисления суммы акциза Твердые Как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы Адвалорные Как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой база а при раздельном учете как сумма , полученная в результате сложенная сумм акцизов, исчисленных отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз Комбинированные Как сумма, полученная в результате сложения сумм акциза, исчисленных как произведение твердой налоговой ставки и объема реализованных подакцизных товаров в натуральном выражении и как соответствующая адвалорной налоговой ставке процентная доля стоимости таких товаров Перечень подакцизных товаров и ставки акцизов на них устанавливаются Правительством Российской, они зависят от вида подакцизного товара [5, ст.187]. Налоговый период устанавливается как каждый календарный месяц. Уплата акциза при реализации (передаче) налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров производится исходя из фактической реализации (передачи) указанных товаров за истекший налоговый период равными долями не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем. Налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, налоговую декларацию в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, а налогоплательщики, имеющие свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, и (или) свидетельство о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за отчетным [5, ст.187]. Как и другие налоги, акцизы являются мощным рычагом регулирования экономики, обращаться с которым следует очень осторожно и умело, по возможности прогнозируя последствия производимых изменений. В общем объеме налоговых поступлений в России на долю указанных налогов (НДС и акцизы) приходится более 40%. Роль других налогов заметно ниже, и в основном они распространяются на определенные региональные и местные уровни. Также в систему косвенного налогообложения входят таможенные пошлины. Таможенные пошлины ? косвенные налоги (взносы, платежи) на импортные, экспортные и транзитные товары, поступающие в доход государственного бюджета; взимаются таможенными органами данной страны при ввозе товара на ее таможенную территорию или его вывозе с этой территории по ставкам, предусмотренным в таможенном тарифе, и являются неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза. Они так же имеют большое значение для экономики страны [6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg