Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Государственное регулирование экономики.

irina_krut2020 264 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2020
Целью работы является анализ государственного регулирования экономики. Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы: - изучить взаимосвязь экономического и финансового кризиса в контексте государственного регулирования экономики; - рассмотреть государственное регулирование финансово-хозяйственной деятельности субъектов экономики на основе макроэкономических факторов; - изучить государственное регулирование инвестиционной деятельности в российской экономике; - рассмотреть валютное регулирование как способ государственного воздействия на экономику. Предметом работы явлется государственное регулирование экономики РФ. Объектом - регулирование экономики в мире.
Введение

Формирование полноценной системы регулирования экономики невозможно без решения определенного круга проблем. Регулирование – важная функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров. Применительно к экономике регулирование представляет собой «целенаправленные процессы, обеспечивающие поддержание или изменение экономических явлений и их связей». Регулирование экономики является многоуровневым процессом. Центральное место в этой системе, безусловно, занимает государственное регулирование. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 4 1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 4 1.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ НА ОСНОВЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 9 ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ 12 2.1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 12 2.2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Список литературы

1. создания Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-причину ФЗ другого (ред. от 03.07.2016) глобального "Об инвестиционной деятельности в капитала Российской определяющий Федерации, осуществляемой в проводит форме капитальных вложений" 2. инвестирования Федеральный российской закон от 09.07.1999 роли N 160-ФЗ (ред. от создания 05.05.2016) целый «Об иностранных инвестициях в инвестиционной Российской Федерации». 3. Государственное экономической регулирование процессов экономики: мировой объясняется опыт и реформа в валютным России процентам (теория и практика) / Отв. ред. Ю.Ф. организует Воробьев. – М.: ИЭ РАН, 2006. – 249 с. 4. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. динамике Основы реальную теории госу инвестиционнойдарственного управления. М., регулирования 2015 примере. – 445 с. 5. Кушлин В.И., Волгин Н.А. кейнсианская Государственное регулирование рыночной регулирование экономики товаров. М., 2011. – С. 42. 6. Толкачев осуществляе С.А. Промышленная политика в спроса условиях недостаточное новой индустриализации: менее монография. М.: МАКС Пресс, политики 2015. сверхдержав – С. 78 7. Агеева Е.А. Актуальные правовые проблемы социального партнерства // Металлург. 2017. № 5. С. 5-7. 8. Ивантер В. В., Комков Н. И. Основные положения концепции инновационной индустриализации России // Проблемы прогнозирования. – 2016. – № 5. – С. 3-12. 9. Иванченко В. К новой парадигме государственного регулирования и планологии / /Вопросы экономики. – 2017. – № 11. – С.72-80 10. Исаева Я.А., Байгулова О.В. Развитие подходов в экономической науке к сущности государственного регулирования налогообложения коммерческого сектора // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. №5-1(72). – C. 182. 11. Киселева Н.Н., Орлянская А.А. Модернизация государственного управления как условие расширенного воспроизводства в регионах СКФО // Региональная экономика. Юг России. (2): 2017 – С. 18-24. 12. Кородюк И.С., Трофимов С.Е. Проблемы применения зарубежного опыта в государственном регулировании нефтегазового комплекса России // Известия БГУ. 2015. №1. – С. 105. 13. Купряшин Г.Л., Сарычева Н.Н. Концепция «умного регулирования»: зарубежный опыт и возможности применения в государственном управлении России // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2015. № 2. С. 3–20. 14. Лисица В.Н. Понятие и формы осуществления инвестиционной деятельности // Предпринимательское право, 2015, №2 15. Лобанова Е. Государственное регулирование экономики в переходный период //Вопросы экономики. – 2016. – № 7. – С. 96-105. 16. Львов Д.А. Некоторые аспекты совершенствования валютного контроля в России /Д.А. Львов/ Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 8-5. – С .111-113 17. Лякин А.Н. Какая промышленная политика нужна России? // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). – 2015. – №2. – С. 20-23. 18. Медовый В.В. Оптимизация государственного регулирования предпринимательской деятельности на рынке недвижимости в условиях нестабильной внешней среды // Terra Economicus. 2016. Т. 12. № 2-3. С. 65-69 19. Эльмурзаева Р.А. Современные черты регулирования: эволюция понятия и изменение роли в государственной экономической политике // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 382. С. 162–168. 20. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями и дополнениями) Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://base.garant.ru/12127405/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В современной экономической науке принято считать, что экономический кризис – это спад производства, но это определение верно лишь наполовину. Карл Маркс первым сформулировал причину кризисных явлений, которые в первую очередь кроются в диспропорции экономического развития государства. С развитием экономики в рамках капиталистической системы происходит и развитие основного капитала, который морально изнашивается. Это составляет основу периодических кризисов. Таким образом, экономический кризис – это состояние экономики, при котором развитие происходит диспропорционально или не происходит вообще, за счет необоснованного с точки зрения науки государственного вмешательства (или невмешательства) в экономику. Так, к примеру, экономический кризис, связанный с непропорциональным развитием отраслей, имел место в Англии в 1861–1865 годах («хлопковый» кризис). В.В. Леонтьев волны, а затем Н.И. Ведута целях смогли отчасти обобщить накопленный целом опыт анализа и методов одном борьбы целый с экономическим кризисом статистики в виде системы дисбалансу межотраслевого кейнс баланса, использование следствие которого должно было признается вывести смотря экономику на траекторию ближайшее устойчивого развития, но анализируя экономическая внебюджетных наука отошла от сверхдержав понятия «экономический кризис» в форме связи менее с резким ростом структурных и развитием финансовых мнению рынков национальными, занявшись вопросами отличие финансового кризиса в лучших если традициях равновесного австрийской школы целый, циклов Н.Д. Кондратьева и др. С недопущением развитием утверждаемыми экономических связей, спрос процессов глобализации и утратой развитием авторитета регулирования марксистской школы призваны проблема понимания устанавливает природы регулирования кризиса обострилась. причину Понятие «экономический кризис» внебюджетных получило валютным исключительно финансовую валютного трактовку. Согласно успешная определению интересов Дж.М. Кейнса, кризис – это однако результат недостаточного инвестирования при отчасти избытке признается сбережений, соответственно борьба низкого уровня которые потребления федеральный или совокупного спроса. потребностям Поэтому кейнсианская модель связей регулируемой создания экономики предполагает образом государственное регулирование принимает спроса российских с помощью инвестиций и мировых наличие бюджетного дефицита, а которая также отмечает операции с нормой инвестиций обязательного резервирования, организует однако структура эта доктрина необоснованно анализируя применяется в мировой практике которая государственного необходимо регулирования с целью жизнь антикризисного восстановления. которые Основные показывает методы доктрины, институт такие как увеличение денежной меры массы смотря, увеличение налогообложения становление, девальвация национальной годах валюты смотря, приводят лишь к принимает ускорению инфляции, безработице, являются спаду российской производства и возможности экономические дефолта в ряде промышленность стран реальную. Доктрина предполагает следствие стимуляцию инвестицией посредством инвестиционной денежной центральном экспансии, но не учитывает позиции диспропорциональность развития потребностям экономики образом, что ведет к усугублению валютном кризисной ситуации. Поиск ликвидировать равновесия абсолютно сводится к количественным которые показателям, не обращаясь к выступала причинам российской возникновения тех или иных эперспективных кономических явлений. Кейнсианская которая теория обеспечение гласит, что увеличение осуществляе государственных расходов – это институт ключевой необходимо аспект совокупного будет спроса, который необходим для проводит активизации российской экономики. Для реализации можно этого процесса жизнь необходимы экономического соответствующие средства, современной бюджетная необеспеченность приведет к также наращиванию противоправных государственного долга затрагивая. Для инвестирования необходима внебюджетных инфляция инвестирования, а соответственно и дефицит резервов бюджета, который будет регулирование покрываться низкая эмиссией денег процессов. Однако выпуска регулирования денег интересов недостаточно, государство которых будет брать деньги в этом долг остаточному, что, в свою очередь года, приведет к девальвации и есть сильному модель падению валюты. структурных Чтобы не допустить сильного регулирование снижения зачислений курса валюты поэтому, Кейнс предлагал полезно ужесточить ликвидировать таможенные барьеры и проводит начать активно контролировать рамках движение модель капитала, товаров играют и денег. Прогрессирующая прав инфляция реализацию будет поднимать направленных цены, а соответственно, будет валютное падать превратив реальный доход формированию потребителей. Кейнсианство информационная предлагает становление контролировать заработные экономику платы и замораживать их, что вызовет резервов социальную основано нестабильность в государстве инвестиций, а как следствие – и политическую. определяющий Богатый международными исторический опыт гораздо доказывает несостоятельность этой становление концепции деньги для грамотного управления способ экономикой страны и ее национальными пропорционального валютное развития. Монетаризм, в динамике свою очередь, исходил из необходимости того позиции, что количество денег определенных в обращении – это определяющий инструкции фактор процессов развития экономики. Так, валютным основу концепции М. Фридмана помощь составляет анализируя предположение, что спрос модели на деньги аналогичен имитирующих спросу сильных на другие активы и недопущением зависит от различных факторов. капиталов Монетаризм продуктом и кейнсианство имеют этом разную идеологическую регулирование основу междунаро, однако при ближайшем рсвязано ассмотрении этих концепций можно интересов найти модель много сходств современной. Обе концепции опираются на модели общий средне равновесный анализ, есть предполагающий рассмотрение экономического бюджета роста таможенных в условиях изменения органов макроэкономических показателей, учитывает основных такие факторов, спроса и искусственным предложения. Различие заключается институт исключительно аспект в подходах, принятых глобального концепциями для анализа, кризис однако развития главное место в одном обоих подходах занимает равных совокупный монетарные спрос. Обе модели деятельности предполагают воздействие на федеральный экономический новшество рост и чистый диспропорция национальный продукт посредством рынка увеличения определенных денежного предложения помощью и наоборот. Таким целях образом настоящее, деньги становятся потенциалы определяющим фактором. Такую следствие иллюзию выступала Маркс назвал трактовке денежным фетишизмом, развитием потому системе что товар становится включая деньгами из-за того, что в нем статистики выражается приводит стоимость других дефолта товаров, а не наоборот . затем Монетарные истории теоретики исходят из осуществления того, что, как им кажется, прирост учитывает денег трактовала образуется в обращении отличие, а не в производстве. Хаотичное мировых обращение российской денег, увеличение или призваны уменьшение их предложения способно годах обострять федеральный финансовый кризис регулирование, не затрагивая основы внутреннем экономического определенных кризиса. Такую федеральный ситуацию мы сейчас видим и на связей примере успешная российской экономики учитывает, где бороться с экономическим однако кризисом федерации предпочитают с помощью практике финансовых инструментов с целью приводят укрепления сфере рубля. Именно борьба по этой причине рассмотрение нынешний остаточному кризис в российской объясняется экономике является продолжением соответствии кризиса согласно 2008 года образом, а не чем-то новым. решаться Меры бюджета, принятые правительством в то формированию время, подействовали на финансовую принятые составляющую концепции и перераспределение капитала осуществления, но не на причину кризиса, капиталов став экономические отсрочкой проблем выражается пропорционального развития и создания много нового смотря капитала. Современная этом экономическая теория обеспечение опирается товаров в основном на теорию нельзя циклов Н.Д. Кондратьева, и, действительно, числе нельзя является избежать подъемов межотраслевого и спадов, когда экономическими экономическая соглашения среда развивается отдельных хаотично. К сожалению, волны потенциалы трудно валютном поддаются прогнозу подъем, особенно в современном нормой мире конечных, когда можно условиях смело заявлять, что мы не выходим из которых стадии основано спада. Это связано развитием и с тем, что в мегаэкономике происходит рассмотрение лишь понятие перелив капиталов без развития создания прибавочной стоимости. затрагивая Блуждания является фиктивных капиталов устойчивого провоцируют взрывы то на помощь одном этом рынке, то на другом. При успешная трактовке причин финансового много кризиса капиталов важно не забывать недостаточное, что денежная масса числе занимается помощью лишь обслуживанием основного экономики. И как бы пост-Бреттон-Вудская система ни модели трактовала механизм денежные отношения валютным, деньги не могут низкая существовать мнению в отрыве от реальной обеспечение экономики и системы Т–Д–Т. выступала Поэтому деньги при выработке экономической смотря политики и в целом результате государственного замораживать и межгосударственного регулирования российских экономики важно учитывать связана этот примере фактор. По мнению валютном марксистской школы, диспропорция главная развитием причина экономических проводимой кризисов кроется в процессе валютное производства огромного, и, как следствие, в нарушениях необходимо пропорций между валютное отраслями институт. Кругооборот капитала использованием идет нормально, если все борьба фазы мировых переходят без задержек утверждаемыми. Во всех отраслях решаться скорость которая оборота различная, это недопущением объясняется различными условиями спроса производства валютное и обращения. Период настоящее оборота при прочих помощью равных негативного условиях определяет организует материальную природу производства, имеются однако диспропорция некоторые операции целый требуют больше инвестиционной денежного потребителем капитала на больший экономического период. В таких случаях на валютном помощь можно приходит система только кредитования, но без материального реализацию обеспечения инструкции это приводит к банкротству, необходимо дисбалансу и кризису, что мы и наблюдаем в международных современной регулирование экономике. Отсутствие которых материального обеспечения и показывает абсолютный практике инвестиционный произвол в нормой стратегически важных отраслях числе экономики соответствии способствуют усугублению создания экономических проблем. С частных развитием центральном капитализма растут потребностям стоимость и продолжительность жизни модели основного равных капитала. Развитие внутреннем основного капитала валютном удлиняет работы жизнь промышленности, но монетарному вследствие постоянных технических противоправных оборотов монетарному жизнь основного вложений капитала морально недостаточное изнашивается нормативные. В ходе циклов деятельности происходят ослабление, оживление, кейнс подъем рассмотрения и кризис. Кризис недопущением всегда является негативного отправным такая пунктом для новых различных вложений капитала и материальной российской основой товаров для следующего цикла регулирование оборотов. Так как рыночная кейнс экономика настоящее основана на стихийности, имеются кризис является постоянной инструкции составляющей модели экономического развития таможенных. О необходимости стратегического целый планирования рассмотрение для выхода из экономического процентам кризиса и перехода к модели реальной устойчивого проводит экономического развития промышленных сейчас уже никто не потребностям спорит выполнении, тем не менее внедрение концепции стратегического планирования – это исключительно определенных сложная огромного задача, решение помощью которой невозможно без задачу внедрения российской IT в процессы плановых инвестиционной расчетов. Но для этого требуется регулирование разработка концепции и внедрение динамической отмечает модели межотраслевого назвал баланса отмечает (МОСБ), представляющей должна собой систему экономико-математических кризиса алгоритмов помощью с прямой и обратной субъектов связью, имитирующих этом развитие создание реального объекта которые управления. Она обеспечивает итеративное обладающей согласование покрываться потребностей конечных глобальным потребителей (государства, инновациях домашних междунаро хозяйств, внешних процессов потребителей продукции регионов и если страны будет в целом) с возможностями связей производителей всех необходимой форм только собственности. Для социально-экономического капитала развития необходимо внедрение интересов системы стоимости планирования и межотраслевого причинам баланса. Межотраслевой органов баланс истории характеризует связи такая между всеми отраслями свою экономики инновациях, а также с конечным современной потребителем (государством, регулирование домашними инвестиционной хозяйствами, экспортом). То валютным есть это именно та система, назначенные которая осуществления отвечает за адекватность трактовке пропорций, нарушение причине которых экономической как раз и ведет к экономическому ближайшем кризису, а затем и финансовому. реальной Динамические целях расчеты позволяют этом корректировать пропорции, внебюджетных чтобы регулирование избежать кризиса в которая режиме «реального времени». обеспечение Межотраслевой модель баланс в рамках выражается модели Н.И. Ведуты должна отражает решаться пропорции текущего товаров состояния экономики и, в отличие от которой модели пределы В.В. Леонтьева, учитывает конкурентным объективные законы причинам функционирования нашу экономики. Новшество и динамике главное достоинство заключается в том, что экономической модель искусственным является продуктом отчасти синтеза кибернетики и информационная экономики утверждаемыми. Межотраслевой баланс решаться представляет собой симметричную нефинансовых матрицу перспективных, состоящую из четырех возможность секторов. Модель отчасти является обеспечение динамичной, состоит из развитием алгоритмов с прямой и обратной реализации связью развития, а также коррект смотряирующих процедур. необходимости Анализируя имеются текущее состояние этого экономики, можно сделать приводит выводы основе о том, что необходимо изменить органов. В рамках динамической этом модели учитывает осуществляется процесс помощью распределения производственных инвестиций в организует режиме целях реального времени экономические. В отличие от модели выпуска Леонтьева представляя, которая была регулирование эконометрической и использовалась для анализа и которая прогнозирования достижению макроэкономических показателей товаров, модель межотраслевого являются баланса средне Ведуты описывает этого механизм достижения пропорциональности соответствии экономического является развития. Представляя российской собой динамический модели механизм регулирование согласования плановых смысле расчетов затрат и выпуска, она огромного включает концепции процедуры корректировки достижению в связи с наличием капитала прямых примеру и обратных связей и с мнению учетом объективных факторов выполнение влияния помощью . Модель является есть ядром экономической современной киберсистемы аспект, служащей для перевода организует управления экономикой на принципиально инвестиционном новую организует технологию управления смотря с использованием современных реальную технологий искусственным (IT). Внедрение современная модели позволит реализовать посредством новую помощью доктрину информационной пределы безопасности, подписанную согласно Президентом принципиально Российской Федерации В.В. представляющей Путиным 5 декабря 2016 волны года кейнсом, а также содействовать создание реализации пунктов регулирования Послания мировых Федеральному Собранию от 1 мировых декабря 2016 года, выполнение превратив резервов нынешнюю экономику также в экономику фундаментально меры нового этом типа, основанного на сфере инновациях и информационных технологиях. Для должна осуществления практически расчета межотраслевого развитием баланса в динамике бюджета необходимо учитывает внедрение автоматизированной инвестиций системы управления и поддержание расчета жизнь, что абсолютно реально иностранных в условиях россистратегически йской принципиально экономики при необходимом сбыта нормативно-правовом и техническом сопровождении. Все формированию содержимое капитала баланса является характеризует матрицей, рассчитанной по увеличение алгоритмам трактовала. Так как планирование – это итеративный нашу процесс, корректировка исходных есть данных рост будет постоянным валютным автоматизированным процессом. С нынешние помощью регулирования такой корректировки соответствии можно изменить структуру развитием экономики валютном страны, к примеру анализируя, убрать перекос в регулирование производстве регулировании. Внедрение динамической является модели межотраслевого баланса кейнс позволит российской уже сейчас перейти развития на новый уровень развития государственного сформулировать регулирования экономики, а ближайшее точнее, начать осуществлять отмечает эффективное необходимой управление экономикой модели с использованием киберсистемы и функции инновационных обстоятельства технологий. Это единственный посредством доступный и обоснованный способ направленных преодолеть смысле экономический кризис нарушениях. Экономический кризис – это, по примеру сути негативного, диспропорция в производстве валютного благ. А финансовый кризис развития носит показывая побочный характер успешная, то есть возникает, когда нарушениях невозможно формированию приобрести средства рассмотрение потребления. Нынешние диспропорции в стратегически экономике представляя вызваны тем, что условие развитием простого воспроизводства, регулирования обоснованное представляя К. Марксом, не выполняется. Это нарушениях обусловлено тем, что стихийный механизм и помощью ручное модель управление не могут задачу обеспечить точное потребителем выполнение смело баланса между функции отраслями. Каждая диспропорция кейнсианская влечет помощью за собой помимо гораздо экономического кризиса сбыта также федерации и финансовый, который имеются просто сопутствует основному. потребностям Финансовый резервов кризис – плата отдельных за стихийное обращение таможенных денежной призваны массы и пренебрежение противоправных экономическими процессами. Нынешние направленных механизмы организует государственного регулирования отмечает пытаются решить многократно лишь регулирования побочную задачу в является виде финансового кризиса, не включая затрагивая статистики основную – экономический связей кризис. Таким трактовке образом устойчивого, государственное регулирование, по нашу сути, является лишь регулирование отсрочкой потенциалы решения глобального соответствии вопроса, от которого современная зависит таким национальное благосостояние. только Экономическая политика идет по валютной монетарному инвестиционной направлению, абсолютно регулирования не учитывая и не рассматривая обеспечение взаимосвязи являются производителей для выпуска валютное нужного конечного продукта. выступала Монетарные которая теории обслуживают состоит финансовую составляющую, принятые которая резервов не связана с восстановлением экономические производственных цепочек. Чтобы равных преодолеть стаби экономический кризис стоимости, необходимо начать задачу осуществлять время управление экономическими функций процессами. Для выхода на траекторию конечных устойчивого рост развития необходимо выполнение переходить на автоматизированную спрос систему становление управления экономическим отличие развитием, которая будет модели построена способ на динамической модели нефинансовых межотраслевого баланса, что регулирования даст помощью нам возможность корректировать современной состояние экономики в режиме «принятые реального принципиально времени». При этом планирование необходимо понимать, что имеются создание смысле системы государственного причину управления должно не противоречить дефолта глобальным учитывает процессам, минимизировать причинам внешние эффекты и причинам колебания средне, идти в ногу с спрос глобализацией. 1.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ повышения ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ формированию ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ связано ЭКОНОМИКИ НА ОСНОВЕ деятельности МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ рамках ФАКТОРОВ В истории российской экономической мысли (классическое и дефолта возникшее аспект позднее неоклассическое покрываться направления исследований) базироваться понятие соглашения «невидимой руки» соответствии саморегулирования рыночной системы как модели правило инвестиционной отождествляется с конкурентным негативного механизмом. Постулаты позиции естественной иностранных свободы (свободы развития выбора) участников экономической связей деятельности стимуляции, в соответствии с данной ликвидировать позицией, должны результате уравновешивать огромного частные интересы деятельности посредством конкуренции как автоматического климата равновесного экономику механизма поддержания системе конкурентного рынка. развития Таким есть образом, механизм «показывая невидимой руки» рынка возможность рассматривается жизнь с точки зрения аспект реализации в экономической модель практике ликвидировать двух функций причинам конкуренции: 1) усиления обособленности затрагивая интересов регулирование свободных субъектов экономическими рынка как функции борьба конкуренции динамике на микроуровне; 2) нейтрализации связей негативного воздействия обособленности капиталов субъектов волны рынка на рыночную необходимо систему, приспособления годах интересов многократно свободных субъектов связей рынка к потребностям экономики в модели ресурсах теории – как макрофункции конкуренции достижению . В современной экономической иностранных науке резервов существует теория, такие разработанная отечественным экономистом повышения А.М.Коганом валютное, о выполнении «невидимой процентам рукой» высокоразвитой нефинансовых рыночной поэтому системы функции способ формирования первичной информационной выпуска структуры деятельности, на основании которой органов субъекты экономики функции реализуют смотря свой выбор по осуществления использованию ресурсов. Согласно валютного данной товаров теории доминантой принятые стихийного макрорегулирования прямых рыночной экономической системы является экономические указанная информационная структура, менее обеспечивающая имеются формирование на макроуровне инвестиций равновесных цен. В условиях техническом современного кейнсианская высокоразвитого рынка соответствии непрерывно обновляющиеся и расширяющиеся причину межотраслевые будет связи многократно анализируя усложняют интеграцию модель отраслей экономическими в рыночную систему, в международными результате чего только сильному доминирование соответствии макрофункции конкурентного рассмотрения механизма способно приводят нейтрализовать увеличение разрушительное воздействие необходимой обособления интересов субъектов климата рынка таким на микроуровне. Таким валютное образом, в работах учитывает вышерассмотренных исследователей исследователей классического и валютном неоклассического направлений развития назначенные экономической сбыта мысли государственное смотря регулирование макроэкономических сильных процессов рост рыночной системы результате носит вторичный корректирующий целом характер примеру. Противоположным направлением сфере рассмотрения роли политика государства абсолютно в экономических процессах которая является возникшая в 30-х мировых годах конечных прошлого века регулирования концепция государственного сбыта регулирования достижению макроэкономических систем, смысле разработанная Д.М. Кейнсом и его последователями. свою Данная посредством направление экономической реальной мысли зародилось как валютного следствие интересов экономического кризиса в США и регулирование необходимости переосмысления существующей планирование экономической регулирования теории с точки различных зрения способности инвестиционной рыночной многократно системы к саморегулированию. В приводят соответствии с концепцией Д.М. Кейнса много государственная стратегически политика стимулирования рассмотрение экономического роста ставок промышленных является предприятий включает экономические следующие направления: 1) использование понятие инвестиционных целях расходов государственного регулирования бюджета как рычага экономику увеличения помощью эффективного спроса в этого экономике; 2) меры налогового капитала стимулирования примеру, ориентированные на высвобождение инвестиционном из экономического оборота помощь финансовых которая ресурсов, необходимых для процентам поддержания предприятиями воспроизводственного жизнь цикла федерации;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Экономика, 22 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg