Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Совершенствование инструментов продвижения продукта в сети Интернет

nysha 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2020
Предметом работы является продвижение продукта в сети Интернет. Целью работы является изучение современного состояния, определение проблем и разработка мероприятий по совершенствованию Задачами работы являются: Степень разработанности проблемы. В основу разработки и исследования теоретико-методических основ анализа инструментов продвижения продуктов в сети Интернет, проводимого в условиях антикризисного управления, были положены труды известных отечественных и зарубежных ученых, таких как:
Введение

Практическая значимость исследования определяется тем, что его теоретические и методические результаты доведены до практических выводов и рекомендаций, используемых на практике. Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение. Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения в сети Интернет 5 1.1 Теоретико-методологическое понятие и сущность продвижения в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Роль Интернет-каналов в формировании стратегии продвижения. Характеристика и особенности различных каналов 13 1.3 Анализ и оценка эффективности каналов Интернет продвижения. Маркетинговые метрики 22 Глава 2. Анализ применения Интернет – технологий для продвижения ИТ - продуктов ООО «8-й байт» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «8-й байт» 29 2.2 Анализ внешней и внутренней среды функционирования компании 34 2.3 Анализ практики продвижения ИТ-продуктов компании через Интернет и выявление недостатков в комплексе продвижения 57 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения ИТ – продуктов ООО «8-й байт» 66 3.1 Рекомендации по совершенствованию применяемых инструментов продвижения ИТ-продуктов компании в сети Интернет 66 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций для деятельности ООО «8-й байт» 66 Заключение 67 Список использованной литературы 68 Приложения 74 Приложение 1 75 Приложение 2 76
Список литературы

1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / М.В. Акулич. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 352 с. — 2. Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс] / П. Алашкин. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 220 с. 3. Александр Банкин. «Контент - маркетинг для роста продаж» / «Питер», 2017 г. - 178c. 4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 196 с. 5. Дивина ТВ. Маркетинг в машиностроении: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2017. - 94 с. 6. Дивина ТВ. Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»: учебно - методическое пособие / ТВ. Дивина, Л.М. Демина. - М.: МГИУ, 2014. - 74 с. 7. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н. Ермолова. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 403 с. — 8. Иванова, С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс] / С. Иванова. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 278 с. 9. Интернет-маркетинг и digital - стратегии. Принципы эффективного использования / под ред. О.А. Кожушко, И.А. Чуркин и др. - Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. - 327 с. 10. Кайдашова, А.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.К. Кайдашова, Н.В. Белоцерковская. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2018. — 127 с. 11. Катунина, Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Н.В. Катунина. — Электрон. дан. — Омск: ОмГУ, 2016. — 98 с. 12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2016. - С 27- 48. 13. Ларионова, И.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Ларионова. — Электрон. дан. — Москва: МИСИС, 2015. — 42 с. 14. Лебедев, А.Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. — Электрон. дан. — Москва: 2015. — 303 с. 15. Логунцова, И.В. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / И.В. Логунцова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — 52 с. 16. Мелькин, Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов [Электронный ресурс] / Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. — Электрон. дан. — Вологда: «Инфра-Инженерия», 2017. — 268 с. 17. Мелькин, Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов [Электронный ресурс]: руководство / Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. — Электрон. дан. — Вологда: «Инфра-Инженерия», 2018. — 268 с. 18. Нахимова, Я.Н. Маркетинг на внутренних и внешних рынках [Электронный ресурс]: учебное пособие / Я.Н. Нахимова. — Электрон. дан. — Тюмень: 2018. — 48 с. 19. Помаз, И.В. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.В. Помаз, И.И. Грищенко. — Электрон. дан. — Минск: «Вышэйшая школа», 2018. — 113 с. 20. Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас [Электронный ресурс] / Г.В. Загребельный [и др.]. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 270 с. 21. Раздомахин, Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга [Электронный ресурс] / Н. Раздомахин. — Электрон. дан. — Москва: СОЛОН-Пресс, 2018. — 124 с. 22. Родионова, Л.М. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.М. Родионова, Н.В. Белоцерковская. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2018. — 150 с. 23. Романова, Ю.В. Исследование и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Ю.В. Романова. — Электрон. дан. — Кемерово: КемГУ, 2017. — 188 с. 24. Светлана Кузнецова. «Как создавать веб - контент» / TexTerra - 2014. - 123c. 25. Сенаторов А.А., Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] / Сенаторов А.А. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 153 с. 26. Соколова М.Н. Диджитал-технологии в маркетинге: тренды 2017: Обзор Конференции «Digital Marketing-2017» (Москва, МИА «Россия сегодня», 8 сентября 2017 г.). Реферативный журнал «Философия» - 2018г. №1 27. Сторожева, Е.В. Интернет-маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Сторожева, А.Н. Старков. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2017. — 64 с. 28. Стрикчиола, Рэнд Фишкин. «SEO — искусство раскрутки сайтов.» / «Питер», 2014 г. - 78c. 29. Шпаковский, В.О. PR-дизайн и PR-продвижение [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. — Электрон. дан. — Вологда: «Инфра-Инженерия», 2018. — 452 с. 30. Эйнштейн М., Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете [Электронный ресурс] / Эйнштейн М.; под ред. А. Черниковой; пер. с англ. Т. Мамедовой. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2017. — 301 с. 31. Эйнштейн М., Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете [Электронный ресурс] / Эйнштейн М.; под ред. А. Черниковой; пер. с англ. Т. Мамедовой. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2017. — 301 с. 32. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; под ред. Юрасова А.В. — Электрон. дан. — Москва: Горячая линия-Телеком, 2016. — 246 с. 33. Dave Chaffey, Fiona Ellis- Chadwick Digital marketing [Text] / Dave Chaffey. - Upper Saddle River: Pearson, 2016. - 702 p. 34. https://www.kom-dir.ru/article/2253-metody-internet-marketinga?from=PW_Click 35. Артамонова, О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке [Текст] / О. В. Артамонова // Молодой ученый. - 2017. - № 10. - С.184-187. 36. Васильев, Е. Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям [Текст] / Е. Ж. Васильев, Е. Ю. Трофименко // Вестник ЮУрЕУ - 2007. - № 17. - С. 70-75. 37. Диджитал - что это такое? Инструменты digital-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fb.ru/article/249003/didjital—chto-eto- takoe-instrumentyi-digital-marketinga. 38. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / О.А. Кожушко, И.В. Чуркин, А.Ю. Агеев, Н.Ю. Яременко, Н.И. Волокитин, М.А. Дасманова, К.Ю. Свинцова, И.М. Чернышов, М.М. Чигряй / Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск: РИЦ НГТУ 2015. - 51 с. 39. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб., 2015. - 197 с. 40. Контекстная реклама / Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. - Питер, 2014. - 304 с. 41. Крупнейшие ИТ-компании в России 2018. http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Ранкинг_TAdviser100:_Крупнейшие_ИТ-компании_в_России_2018 42. Кузьминова, Ю. В. Стратегия маркетинговых коммуникаций и ее основные компоненты [Текст] / Ю. В. Кузьминова II Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С.305-316. 43. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг [Текст] / Жан-Жак Ламбен. - СПб.: Наука, 1996.-С. 589. 44. Масюков, С. М. Повышение эффективности использования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере волгоградского филиала ЗАО «АГРО ИНВЕСТ») [Текст] / С. М. Масюков, М. В. Леденева II Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. [Электронный источник]. - Режим доступа: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_2.pdf (дата обращения: 28.03.2019). 45. Осадчая, С. М. Стратегия маркетинга как инструмент управления организацией [Текст] / С. М. Осадчая II Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. -№4,- С. 132-140. 46. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. - 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2011. - 164 с. - (Гильдия маркетологов). 47. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 3-е изд., стереотипное. - М., 2015. 48. Повышение конверсии веб-сайта / Салех Х., Шукайри А. - М., 2015. - 320 с. 49. Снитко, Л. Т. Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия [Текст] / Л. Т. Снитко, Е. С. Храбан II Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 1(53). - С. 45-50. 50. Щеглов, Ю. А. Зачем нужен Интернет-маркетинг? [Текст] / Ю. А. Щеглов II ЭКО: Всеросс. экономии, жури. - 2003. -№7,- С. 55-61. 51. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Вебер Л. - М., 2016. - 320 с
Отрывок из работы

На современном этапе, процесс продвижения продукции или услуг является одним из наиболее значимых элементов комплекса маркетинга, который обеспечивает реализацию рыночных целей конкретной компании. Таким образом, требуется более конкретно определить сущность и содержание понятий «продвижение продукции» и рассмотреть методологическую основу его процесса управления, посредством комплекса продвижения продукции, который имеет важное значение для деятельности любого предприятия. Продвижение товара — это всевозможная форма сообщений, применяемых фирмой с целью информирования, убеждения либо напоминания людям о товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Согласно Е.В. Попову, продвижение - любая форма сообщений, которые организация может использовать для убеждения, информированности и напоминания о предлагаемых ею товарах и услугах. Согласно мнению Дж. Барнетт и С. Мориарти, продвижение рассматривается как процесс, который связан с передачей целевой аудитории информации о товаре. Также Ж.Ж. Ламбен определил, что продвижение является совокупностью сигналов, исходящих от организации к клиентам, сбытовикам, поставщикам, акционерам, органам управления и собственному персоналу. Согласно мнению Ф. Котлера продвижение определяется, как набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 59 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 35 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 51 страница
1275 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 91 страница
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg