1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / М.В. Акулич. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 352 с. —
2. Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс] / П. Алашкин. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 220 с.
3. Александр Банкин. «Контент - маркетинг для роста продаж» / «Питер», 2017 г. - 178c.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 196 с.
5. Дивина ТВ. Маркетинг в машиностроении: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2017. - 94 с.
6. Дивина ТВ. Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»: учебно - методическое пособие / ТВ. Дивина, Л.М. Демина. - М.: МГИУ, 2014. - 74 с.
7. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н. Ермолова. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 403 с. —
8. Иванова, С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс] / С. Иванова. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 278 с.
9. Интернет-маркетинг и digital - стратегии. Принципы эффективного использования / под ред. О.А. Кожушко, И.А. Чуркин и др. - Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.
10. Кайдашова, А.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.К. Кайдашова, Н.В. Белоцерковская. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2018. — 127 с.
11. Катунина, Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Н.В. Катунина. — Электрон. дан. — Омск: ОмГУ, 2016. — 98 с.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2016. - С 27- 48.
13. Ларионова, И.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Ларионова. — Электрон. дан. — Москва: МИСИС, 2015. — 42 с.
14. Лебедев, А.Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. — Электрон. дан. — Москва: 2015. — 303 с.
15. Логунцова, И.В. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / И.В. Логунцова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — 52 с.
16. Мелькин, Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов [Электронный ресурс] / Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. — Электрон. дан. — Вологда: «Инфра-Инженерия», 2017. — 268 с.
17. Мелькин, Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов [Электронный ресурс]: руководство / Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. — Электрон. дан. — Вологда: «Инфра-Инженерия», 2018. — 268 с.
18. Нахимова, Я.Н. Маркетинг на внутренних и внешних рынках [Электронный ресурс]: учебное пособие / Я.Н. Нахимова. — Электрон. дан. — Тюмень: 2018. — 48 с.
19. Помаз, И.В. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.В. Помаз, И.И. Грищенко. — Электрон. дан. — Минск: «Вышэйшая школа», 2018. — 113 с.
20. Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас [Электронный ресурс] / Г.В. Загребельный [и др.]. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 270 с.
21. Раздомахин, Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга [Электронный ресурс] / Н. Раздомахин. — Электрон. дан. — Москва: СОЛОН-Пресс, 2018. — 124 с.
22. Родионова, Л.М. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.М. Родионова, Н.В. Белоцерковская. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2018. — 150 с.
23. Романова, Ю.В. Исследование и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Ю.В. Романова. — Электрон. дан. — Кемерово: КемГУ, 2017. — 188 с.
24. Светлана Кузнецова. «Как создавать веб - контент» / TexTerra - 2014. - 123c.
25. Сенаторов А.А., Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] / Сенаторов А.А. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 153 с.
26. Соколова М.Н. Диджитал-технологии в маркетинге: тренды 2017: Обзор Конференции «Digital Marketing-2017» (Москва, МИА «Россия сегодня», 8 сентября 2017 г.). Реферативный журнал «Философия» - 2018г. №1
27. Сторожева, Е.В. Интернет-маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Сторожева, А.Н. Старков. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2017. — 64 с.
28. Стрикчиола, Рэнд Фишкин. «SEO — искусство раскрутки сайтов.» / «Питер», 2014 г. - 78c.
29. Шпаковский, В.О. PR-дизайн и PR-продвижение [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. — Электрон. дан. — Вологда: «Инфра-Инженерия», 2018. — 452 с.
30. Эйнштейн М., Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете [Электронный ресурс] / Эйнштейн М.; под ред. А. Черниковой; пер. с англ. Т. Мамедовой. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2017. — 301 с.
31. Эйнштейн М., Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете [Электронный ресурс] / Эйнштейн М.; под ред. А. Черниковой; пер. с англ. Т. Мамедовой. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2017. — 301 с.
32. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; под ред. Юрасова А.В. — Электрон. дан. — Москва: Горячая линия-Телеком, 2016. — 246 с.
33. Dave Chaffey, Fiona Ellis- Chadwick Digital marketing [Text] / Dave Chaffey. - Upper Saddle River: Pearson, 2016. - 702 p.
34. https://www.kom-dir.ru/article/2253-metody-internet-marketinga?from=PW_Click
35. Артамонова, О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке [Текст] / О. В. Артамонова // Молодой ученый. - 2017. - № 10. - С.184-187.
36. Васильев, Е. Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям [Текст] / Е. Ж. Васильев, Е. Ю. Трофименко // Вестник ЮУрЕУ - 2007. - № 17. - С. 70-75.
37. Диджитал - что это такое? Инструменты digital-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fb.ru/article/249003/didjital—chto-eto- takoe-instrumentyi-digital-marketinga.
38. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / О.А. Кожушко, И.В. Чуркин, А.Ю. Агеев, Н.Ю. Яременко, Н.И. Волокитин, М.А. Дасманова, К.Ю. Свинцова, И.М. Чернышов, М.М. Чигряй / Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск: РИЦ НГТУ 2015. - 51 с.
39. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб., 2015. - 197 с.
40. Контекстная реклама / Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. - Питер, 2014. - 304 с.
41. Крупнейшие ИТ-компании в России 2018. http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Ранкинг_TAdviser100:_Крупнейшие_ИТ-компании_в_России_2018
42. Кузьминова, Ю. В. Стратегия маркетинговых коммуникаций и ее основные компоненты [Текст] / Ю. В. Кузьминова II Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С.305-316.
43. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг [Текст] / Жан-Жак Ламбен. - СПб.: Наука, 1996.-С. 589.
44. Масюков, С. М. Повышение эффективности использования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере волгоградского филиала ЗАО «АГРО ИНВЕСТ») [Текст] / С. М. Масюков, М. В. Леденева II Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. [Электронный источник]. - Режим доступа: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_2.pdf (дата обращения: 28.03.2019).
45. Осадчая, С. М. Стратегия маркетинга как инструмент управления организацией [Текст] / С. М. Осадчая II Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. -№4,- С. 132-140.
46. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. - 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2011. - 164 с. - (Гильдия маркетологов).
47. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 3-е изд., стереотипное. - М., 2015.
48. Повышение конверсии веб-сайта / Салех Х., Шукайри А. - М., 2015. - 320 с.
49. Снитко, Л. Т. Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия [Текст] / Л. Т. Снитко, Е. С. Храбан II Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 1(53). - С. 45-50.
50. Щеглов, Ю. А. Зачем нужен Интернет-маркетинг? [Текст] / Ю. А. Щеглов II ЭКО: Всеросс. экономии, жури. - 2003. -№7,- С. 55-61.
51. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Вебер Л. - М., 2016. - 320 с