Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОПЫТ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕАЭС И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: 1. Технология предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых товарах еще до их прибытия в страну, как показывает международный опыт, является перспективным направлением развития таможенного дела. Данная технология реализует принцип «Единого окна», который предполагает ввод сведений в электронном виде и формирование набора данных, необходимых для таможенного контроля, начиная с подачи предварительной информации о ввозимых товарах и транспортных средствах и заканчивая таможенным декларированием и выпуском товаров.
Введение

Актуальность темы исследования. В современном мире оптимизация является главным двигателем прогресса. За счет нее упрощается процесс работы, экономится время, повышается коэффициент полезного действия сотрудников. Методы работы в таможенных органах также нуждаются в непрерывном усовершенствовании, чтобы сократить время ожидания в пунктах пропуска. Введение предварительного информирования в таможенных органах решает эту проблему, а также минимизирует угрозы экономической и национальной безопасности государства и одновременно обеспечивает всемерное содействие торговле, создает благоприятные условия для привлечения инвестиций. После законодательного введения процедуры обязательного предварительного информирования сократилось время совершения таможенных операций в пунктах пропуска при одновременном сохранении эффективности организации таможенного контроля за счет анализа предварительно поданной информации о товарах с помощью системы управления рисками (возможность заранее определять объекты, подлежащие контролю, выявить признаки возможного нарушения таможенного законодательства). Сократились коммерческие и транспортные издержки участников ВЭД за счет возможности применять упрощенный порядок помещения под процедуру таможенного транзита, минуя помещение на склад временного хранения. Вместе с тем, реализация процедуры предварительного информирования требует дальнейшего совершенствования, поскольку разнообразие видов транспорта порождает различные проблемы реализации данной технологии на каждом из них: законодательные, технологические. Степень разработанности темы исследования. Проблемы реализации технологии предварительного информирования рассматривали следующие авторы Малышенко Ю.В., Афонин П.Н., Ясенев В.Н., Кулешов А.А., Коробкова М.И., Моисеев В.В., Полякова А.В., Корняков К.А., Егоров Ю.А., Кожанков Ю.А. Объектом исследования является процедура предварительного информирования таможенных органов. Предметом исследования является механизм реализации процедуры предварительного информирования на различных видах транспорта. Цель исследования - проанализировать отечественный и зарубежный опыт применения предварительного информирования таможенных органов и предложить рекомендации по его совершенствованию. Задачами исследования являются: - раскрыть понятие, цели и задачи предварительного информирования - изучить механизм реализации технологии предварительного информирования таможенных органов; - проанализировать особенности и практику предварительного информирования на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте в условиях функционирования союза (на примере Калининградской областной таможни); - рассмотреть опыт применения предварительного информирования в Европейском союзе; - предложить подходы к решению проблем реализации технологии предварительного информирования и определить перспективы совершенствования института предварительного информирования. Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный кодекс ЕАЭС, Федеральный закон № 311-ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании в Российской Федерации, Межправительственное Соглашение «О представлении и об обмене предварительной информацией, о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС», Решение Комиссии ЕАЭС «О ведении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом», Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Комиссии ЕАЭС «О ведении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом», Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию ЕАЭС железнодорожным транспортом» и др. железнодорожным транспортом» и др. Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход, метод сравнительно-правового анализа, исторический метод. Научная новизна исследования заключается в том, что изучена практика применения технологии предварительного информирования таможенных органов, что позволило выявить ее особенности и проблемные аспекты для различных видов транспорта в рамках ЕАЭС и Европейского союза и предложить подходы и перспективные направления ее совершенствования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…..…2 ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 1. Понятие, цели и задачи системы предварительного информирования 6 2. Правовые основы предварительного информирования в Таможенном союзе 17 3. Алгоритм осуществления процедуры предварительного информирования 12 ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ФОРМИРОВАНИЯ В СТРАНАХ-ЧЛЕНАХ ЕАЭС И ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ 1. Особенности и практика предварительного информирования на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте в условиях функционирования Таможенного союза (на примере Калининградской областной таможни) 27 2. Опыт внедрения обязательного предварительного информирования при ввозе товаров на территорию Европейского союза 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. "Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 07.05.2018); 2. Межправительственное Соглашение о представлении и об обмене предварительной информацией, о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС от 21.05.10 - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 07.05.2018); 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,(дата обращения 07.05.2018); 4.Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток". - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 09.05.2018); 5.Федеральный закон от 28.12.2010 N 394-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации" - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 09.05.2018); 6.Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 11.05.2018); 7.Приказ Федеральной таможенной службы от 5 июля 2012 г. N 1345 "Об утверждении порядка использования в рамках системы управления рисками предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары". - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 11.05.2018); 8.Приказ ФТС России от 03.10.2008 г. № 1230 «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, с использованием предварительной информации» - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 11.05.2018); 9.Приказ ФТС России от 10.03.2006 № 192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации» - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 11.05.2018); 10.Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 15.04.2014) <О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года> - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 11.05.2018); 11.Решение Калининградской областной таможни от 22 октября 2013 г. № 128-р «О мерах по усилению контроля за действиями должностных лиц таможенных постов при регистрации сообщения о прибытии товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом с использованием предварительной информации»; Справочная литература 12.Таможенная служба Российской Федерации в 2012 году. Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России. М., 2013. – 87 с.; Специальная литература 13.Мячина А.Н. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела: монография. – СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал РТА, 2014. – 392 с. - ISBN 978-5-9940-0455-5; 14.Гамидуллаева С.Н. Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции: монография. – СПб.: Санкт- Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал РТА, 2015. – 256 с. - ISBN 978-5- 9703-0235-5; Учебники и учебные пособия 15.Коник Н.В. Таможенное дело: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 206 с. - ISBN 978-5-5673-2786-3; 16.Сидоров В.Н. Таможенное право: учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 512 с. – ISBN 978-5-17007-640-1; 17.П.Н. Афонин. Информационные таможенные технологии: учебник. – М.: Троицкий мост, 2014. – 352 с.- ISBN 978-5-43770-007-5; 18.Вологдин А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: учебное пособие для магистров: учебное пособие для вузов по направлению 030501 (021100) "Юриспруденция". — М.: Юрайт. — 445 c.- ISBN 978-5-39201-452-2; 19.Дегтярева О.И. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебник. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. - ISBN 978-5-54689462-2; 20.Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник — М.: Проспект, 2015. — 451 c.- ISBN 978-5-43179-587-2; 21.Кирпичев В.В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: учебник. – М.: Проспект -2015. – 110 с. - ISBN 978-5-43279547 22.Малышев Ю.В. Таможенное декларирование и предварительное информирование в электронной форме: учебное пособие – М.: Интермедия, 2012. – 326 с. - 978-5-4383-0024-3; 23.Таможенное право: учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 512 с. - ISBN 978-5-83456-234-5; 24.Халипов С.В. Таможенное право: учебник. – М.: Юрайт, 2011. – 396 с. – ISBN 978-5-9916-1214-2; Электронные ресурсы 25.Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Портал научнопрактических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2015/06/2639 (дата обращения: 11.05.2018); 26.Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http://www. customs.ru(дата обращения: 11.05.2018);); 27.Официальный сайт Минпромторга России [Электронный ресурс]. URL: http://minpromtorg.gov.ru/(дата обращения: 11.05.2018);); 28.Портал внешнеэкономической информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.ved.gov.ru(дата обращения: 11.05.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 1. Понятие, цели и задачи системы предварительного информирования Одной из задач таможенных органов является содействие внешней торговле. В этой связи деятельность таможенных органов направлена на минимизацию издержек участников внешнеэкономической деятельности, связанных, в том числе и с проведением фактического таможенного контроля, с хранением товаров, простоем транспортных средств, увеличением срока выпуска товаров. Предварительное информирование (далее ПИ) является основой для внедрения Рамочных стандартов безопасности и облегчения торговли, внедрения управления интегрированной цепочкой поставок в рамках проводимой работы Всемирной таможенной организации (Приказ ФТС России от 10.03.2006 N 192 "Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации").
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg