Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Конкурентная стратегия предприятия социально-культурной сферы

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
Сегодняшняя система высшей школы хотя и сохранила некоторые черты государственности (государство продолжает финансировать обучение специалистов в пределах «госзаказа»), но качественно перешла на совершенно новую ступень своего развития. Получение дополнительных прав в определении стратегии развития и выборе путей достижения стратегических целей, избавление от государственного управления привнесли в деятельность образовательных учреждений элементы менеджмента, ранее им абсолютно чуждые.
Введение

Ситуация на отечественном рынке образовательных услуг становиться все более напряженной. Так, с одной стороны, на рынок выходит все больше и больше коммерческих вузов, которые, хотя пока и уступают по престижу государственным вузам, но благодаря своей мобильности постепенно увеличивают свою долю. С другой стороны – дисбаланс финансирования в экономике привел к резкому перетоку квалифицированных кадров в другие, более оплачиваемые отрасли экономики. Особенно это касается молодых кадров. С третьей стороны – Россия подписала Болонскую декларацию, которая, несет для отечественного рынка образовательных услуг как положительные, так и отрицательные стороны. И, прежде всего, это совершенно новые требования к структуре и сущности образовательных программ. Все быстрее меняется сама экономика, вынуждая адаптировать учебные программы к новым потребностям. Все это порождает проблему поиска новых источников повышения конкурентоспособности вуза. Для выживания в постоянно усложняющейся конкурентной среде вузам необходимы высококвалифицированные специалисты, способные творчески мыслить и использовать свои знания для решения задач, направленных на повышение их конкурентоспособности. В условиях развитого рынка конкурентоспособность вуза определяется его готовностью к постоянному и непрерывному инновационному процессу, основанному на использовании существующих и генерации новых знаний. Таким образом, решение задачи повышения конкурентоспособности вуза в условиях ужесточения рыночной среды и постоянно изменяющихся требований экономики требует повышенного внимания к проблеме поиска конкурентных преимуществ и обуславливает актуальность исследования, как разработку методических рекомендаций для улучшения механизмов управления знаниями в вузе на основе комплексной оценки потенциала Вуза. Предметом данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности Вуза. Объектом исследования является Московский Институт Экономики Менеджмента и Права. Цель – изучить теоретические аспекты конкурентоспособности вузов и разработать рекомендаций по повышению конкурентоспособности Вуза, на примере МИЭМП. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи: ? Изучить теоретические основы конкурентоспособности Вуза; ? Проанализировать конкурентоспособность МИЭМП; ? Рассмотреть направления совершенствования конкурентоспособности МИЭМП.
Содержание

Введение 2 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 4 1.1 Факторы конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Методы оценки конкурентоспособности фирмы 10 2. Особенности конкурентоспособности МИЭМП 12 2.1. Общая характеристика деятельности МИЭМП 12 2.2. Конкурентоспособность внеучебной деятельности МИЭМП 16 2. Основные направления совершенствования внеучебной деятельности МИЭМП 18 3.1. Развитие студенческого самоуправления МИЭМП 18 3.2 Усовершенствование бытовых условий 20 3.3. Организация спортивных секций 21 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1. Абрамиашвили Г. Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2002. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. 3. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2003. 4. Бонько В.И. «Некоторые вопросы физического воспитания в вузе», «Физическое воспитание в вузе», методическое пособие, г. Иркутск,2005. 5. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие. М.: ПРИОР, 2004. 6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2005. 7. www.miemp.ru
Отрывок из работы

1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия Конкуренция - базовый термин в экономической теории рыночных отношений. Экономическое благополучие субъектов рыночной экономики главным образом зависит от того, как хорошо субъект понял законы конкуренции, ее формы и проявления, и как подготовлен к конкурентной борьбе. Конкурентоспособность фирмы - это характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентоспособность зависит от различных факторов, в т.ч. таких как: • конкурентоспособность товаров предприятия на внешнем и внутреннем рынках; • вид производимого товара; • ёмкость рынка (количество ежегодных продаж); • лёгкость доступа на рынок; • однородность рынка; • конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке; • конкурентоспособность отрасли; • возможность технических новшеств в отрасли; • конкурентоспособность региона и страны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg