Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организационная культура в системе управления

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
Итак, организации необходима культура, способная помочь ей адаптироваться к меняющейся рыночной конъюнктуре. Из-за постоянных изменений, требующих столь же оперативных корректировок или смены стратегии, невозможно в течение сколько-нибудь длительного времени сохранять конкурентные преимущества, если организация не располагает адаптирующейся корпоративной культурой. Такая культура предполагает максимально возможное удовлетворение потребностей всех участников деятельности (сотрудников, потребителей, поставщиков, акционеров). При слабо адаптирующейся культуре в организации доминирует консервативный стиль поведения, неизбежно сопротивление переменам, решение проблем с точки зрения интересов отдельных подразделений.
Введение

Курсовая работа посвящена организационной культуре, её сущности и месту в системе управления. Новая экономическая формация оценивает знания и информацию как важнейший ресурс, определяющий успех организации. Но знание как ресурс нельзя рассматривать вне его носителей — членов организации, которые это знание производят и применяют. При этом наибольшую ценность представляют не индивидуумы — носители знаний, а группы людей, осуществляющих совместную деятельность. Поэтому вопросы управления организацией именно как группой людей становятся все более актуальными. Вопросы управления жизненным циклом относятся к стратегическим задачам. Понимание организации как системы является аксиомой современной управленческой теории. Организационная культура выступает системой, характеризующейся определённой внутренней структурой, включающей в себя уровни базовых представлений, провозглашаемых ценностей и артефактов. Организация в целом не исчерпывается культурным или (в более широком смысле) социальным измерением, будучи многомерной и мультипространственной системой, одновременно представленной в различных функциональных измерениях. Цель курсовой работы – рассмотреть организационную культуру, её сущность и место в системе управления. Задачи работы: 1) рассмотреть понятие «организационная культура», её составляющие элементы, функции, ценности и имидж организации; 2) выявить связь между организационной культурой предприятия и особенностями его кадровой политики, специфику формирования организационной культуры и разные типы организационной культуры.
Содержание

Введение 3 Понятие культуры организации 4 Сущность и функции организационной культуры 4-10 Организационная культура и эффективность 11-12 Имидж организации 13-15 Организационные ценности 16-18 Организационная культура преприятия 19 Управление персоналом компании как средство оптимизации усилий по формированию корпоративной культуры 19-23 Формирование организационной культуры предприятия 24-29 Типы кадровой политики и их особенности 30 Типы кадровой политики и их особенности 30-32 Кадровая политика в организационной культуре типа «прибыль» 33-34 Кадровая политика в организационной культуре типа «клиент» 35 Кадровая политика в организационной культуре типа «работник» 36-37 Кадровая политика в организационной культуре типа «развитие» 38-40 Заключение 41 Список литературы 42-43
Список литературы

1. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. 2. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. 3. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 4. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ, 2016. 5. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ, 2015. 6. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. 7. Охотский, Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления в 2 т: Учебник для академического бакалавриата / Е.В. Охотский. - Люберцы: Юрайт, 2016. 8. Машунин, Ю.К. Теория управления. Математический аппарат управления в экономике: Учебное пособие / Ю.К. Машунин. - М.: Логос, 2013 9. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2016. 10. Коробко, В.И. Теория управления: Учебное пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ, 2015. 11. Антонов, В.Т., Серебрякова Г.В. Теоретические основы управления организацией // Маркетинг. – 2012. 12. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. 13. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 14. Емельянов, С.М. Управление конфликтами в организации: учебное пособие. СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2015. 15. Сацков, Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Н. Я. Сацков. - Донецк: Сталкер, 2015
Отрывок из работы

1. Понятие культуры организации. 1.1 Сущность и функции организационной культуры В настоящее время можно говорить о ряде подходов, целенаправленно исследующих трансформацию отдельных составляющих внутренней среды организации с течением времени. Отметим исследования Г. Минцберга, посвященные организационным структурам; модель эволюции организационных способностей К. Кристенсена; концепцию эволюции культуры и лидерства Э. Шейна. Культура организации в целом формируется как в результате взаимодействия культуры каждого из ее участников, так и под влиянием внешних условий — исторических и национальных традиций, религии, культуры других стран и народов. Считается, что сегодня люди чаще сами формируют культуру, нормы и правила, чем пассивно их воспринимают. Культура организации состоит из культур отдельных подразделений или направлений и форм деятельности (субкультур). Они могут подчиняться общей культуре; могут мирно существовать наряду с ней, а могут ей противоречить (так называемые контркультуры). Правомерно, например, говорить о культуре предпринимательства, культуре управления и пр. Во-вторых, культуры различаются по своей силе. Сила культуры определяется глубиной ее проникновения, широтой распространения и степенью охвата членов организации, ясностью провозглашаемых ценностей и норм. С этой точки зрения выделяются: Сегодня признают сложность и неоднородность внутренней среды организации. И различные элементы внутренней среды организации характеризуются не только собственным «содержательным измерением», но и самобытной эволюцией, скорость которой неодинакова и не совпадает со сроками присутствия организации на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg