Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИССЛЕДОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИГРОКОВ В МИНИ-ФУТБОЛЕ

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
1. Проанализировав научную литературу по теме исследования, мы пришли к мнению, что из большого разнообразия средств, применяемых в учебно-тренировочном процессе с юными футболистами, наиболее эффективными, на наш взгляд, оказались упражнения специфического и неспецифического воздействия и т.д.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для достижение высоких спортивных результатов в современном мини-футболе невозможно без качественной подготовки юного резерва. Успехи любой футбольной команды, в том числе и юношеской, определяются в основном тремя факторами: техникой игроков, тактикой и общим состоянием каждого игрока, а именно физическим, морально-волевым, психологическим и т.д. Высокотехничный и тактически грамотный игрок никогда не сможет в полной мере продемонстрировать своё мастерство, если из-за плохой физической подготовленности он медленно передвигается по футбольной площадке, слабо бьёт по мячу. Проявление мышечной силы и скорости в игре способствуют полной реализации технического и тактического арсенала футболиста. Современный мини-футбол - атлетическая игра, которая характеризуется высокой двигательной активностью игроков. Специфика игры, протекающая с переменной интенсивностью в динамическом режиме мышечных сокращений при длительном, быстром и почти непрерывном реагировании на изменяющуюся обстановку, предъявляет высокие требования к уровню скоростно-силовых возможностей футболистов. В связи с этим первостепенное значение приобретает научная разработка и практическое использование методов формирования состояния оптимальной готовности к соревновательной деятельности игроков в течение всего соревновательного периода, конкретных соревнований годичного цикла. Здесь определенное значение приобретает вопрос организации, выбора содержания и управления тренировочным процессом при формировании готовности к соревновательной деятельности. Именно в соревновательном периоде на основе стабилизации скоростно-силовой подготовленности как фундамента реализации технико-тактического мастерства футболистов. Цель исследования: Разработать комплексы упражнений для развития скоростно-силовых способностей у игроков в мини-футбол 13-14 лет и экспериментально проверить их эффективность. Объект исследования : тренировочный процесс игроков в мини-футбол. Предмет исследования: Развитие скоростно-силовых способностей футболистов 13-14 лет. Гипотеза исследования: Предполагалось, что внедрение комплекса с целенаправленным подбором физических упражнений в учебно-тренировочный процесс юных футболистов позволит повысить у них показатели развития скоростно-силовых способностей. Для достижения общей цели исследования были поставлены задачи: 1. Обобщить и проанализировать имеющуюся научно-методическую литературу по данной проблеме. 2. Изучить показатели развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов в начале исследования. 3.Разработать комплексы физических упражнений целенаправленных на развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов. 4.Изучить показатели развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов в конце исследования.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5 1.1 Возрастные особенности биологического развития юношей и их адаптации к скоростно-силовой подготовке. 5 1.2 Скоростно-силовая подготовка в общей системе физической подготовки игроков в футболе и мини-футболе. 9 1.3 Управление развитием скоростно-силовых качеств в мини футболе. 13 1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств футболистов 16 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33 2.1 Методы исследований. 33 2.2. Организация исследования 36 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38 3.1. Экспериментальный комплекс упражнений 38 3.2.Исходные показатели исследования 39 3.3. Текущие данные после месяца исследований 42 3.4. Конечные данные после исследования 45 ВЫВОДЫ 49 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Список литературы

1. Абдулкадыров, А.А. Соотношение физической и технической подготовки юных футболистов 11-14 лет на этапе начальной спортивной специализации: Автореф. дис.канд.пед.наук. -СПб., 2004. 2. Адамбеков, К.И. Оптимизация тренировочных занятий при подготовке юных футболистов в условиях общеобразовательных школ: Автореф. дис.канд.пед.наук. -М., 2007. 3. Алабин, В.Г. Комплексный контроль в спорте/. Алабин, В.Г. //Теория и практика физической культуры. - 2005. - №3. - С.43-46. 4. Аль, Овайдат Раид. Комплектование игровых линий в детскоюношеских футбольных командах на основе комплексной оценки подготовленности спортсменов: Автореф. дис.канд.пед.наук. -Волгоград, 2006. 5. Андреев, С.Н. Футбол - твоя игра: учебно-методическое пособие/ - Андреев, С.Н.- Москва: Просвещение, 2008. -128 с. 6. Арестов, Ю.М. Подготовка футболистов высших разрядов: Учебное пособие для слушателей ВШТ/ Арестов, Ю.М., Годик М.А.. – М.: ВШТ, 2006.-210 с. 7. Бакшин, С.Г. Оценка пространственно-временных характеристик двигательной деятельности футболистов высокой квалификации: Автореф. дис.канд.пед.наук. - Малаховка, 2006. 8. Баландин, В.И. Прогнозирование в спорте: учебно-методическое пособие/ Баландин, В.И., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А - М.: Физкультура и спорт, 2004. -120 с. 9. Бен, Лакреш Жамиль Эддин. Техника ведения мяча футболистами разного возраста и методические приемы ее совершенствования: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. -М., 2004. 10. Блащак, И.М. Точность ударов по воротам в соревнованиях и тренировках футболистов и факторы, ее определяющие: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. -М., 2001. 11. Блюдик, B.C. Новое в тренировке юных футболистов / Блюдик, B.C. //Теория и практика физической культуры. - 2005. - №8. - С.40-41. 12. Бойченко, Б.Ф. Возрастная динамика факторных структур на этапах отбора юных футболистов/ Бойченко, Б.Ф., Скоморохов Е.В //Теория и практика физической культуры. - 1999. - №4. - С.28-29. 13. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса : Учебное пособие / Верхошанский, Ю.В. -М.: Физкультура и спорт, 2006. -220 с. 14. Вотик, Яромир. Зависимость эффективности игровой деятельности от уровня развития быстроты у юных футболистов различных возрастных групп: Автореф. дис. .. .канд.пед.наук. - СПб., 2005. 15. Гакаме, Р.З. Функциональное состояние и физическое развитие футболистов 9-22 лет: Автореф. дис. ... канд.пед.наук. - Краснодар, 2007. 16. Герасименко, А.П. Совершенствование методов контроля технического мастерства юных футболистов / Герасименко, А.П., Рогачев А.Ф., Князев В.Д // Вопросы оптимизации учебно-тренировочного процесса юных футболистов. - Волгоград, 2007. - С.24-32. 17. Годик, М.А. Методологические основы контроля за технической и тактической подготовленностью спортсменов: Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. В.М.Зациорского. — М.: Физкультура и спорт, 2005.-380 с. 18. Годик, М.А. Факторная структура специальной подготовленности футболистов/ Годик, М.А., Скоморохов Е.В //Теория и практика физической культуры. -2007.-№7.-С.14-16. 19. Годик, М.А., Черепанов П.П., Галеев Р.З. Интегральная оценка атакующих действий //Футбол: Ежегодник /Сост. С.А.Савин, А.С.Соловьев. Редкол.: К.И.Бесков и др. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - С.7-11. 20. Годик, М.А. Командные, групповые и индивидуальные упражнения и их соотношение в тренировке юных футболистов/ Годик, М.А., Шамардин А.И., Халиль И. //Теория и практика физической культуры. - 2007. - №7. - С.49-51. 21. Даум, К. Марафон в центре поля //Футбол: Еженедельник. -2006.№35.-С.20-21. 22. Джармен, Д. Футбол для юных. - М.: Физкультура и спорт, 2002. 61 с. 23. Золотарев, А.П. Подготовка спортивного резерва в футболе: учебное пособие / Золотарев, А.П. -Краснодар, 2007.-168 с. 24. Золотарев, А.П. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе/ Золотарев, А.П.// Теория и практика физической культуры. - 2008. - №3. 25. Золотарев, А.П., Подготовка юных футболистов на основе учета разносторонности технико-тактических действий/ Золотарев, А.П.// Физическая культура и спорт в жизни общества: Материалы международной научно-методической конференции, посвященной 30-летию УралГАФК. - Часть II. - Челябинск, 2006. 26. Карапетян, Г.Р. Как маленькие бразильцы: Обучение младших школьников элементам техники футбола / Карапетян, Г.Р. // Физическая культура в школе. -2000. -№6.-С.60-61. 27. Лобановский, В.В., Разумовский Е.А. Технико-тактические действия футболистов //Футбол: Ежегодник /Сост. В.П.Климин, С.А.Савин. Редкол.: К.И.Бесков и др. - М.: Физкультура и спорт, 2007. 28. Можаев, Э.Л. Футбол с методикой преподавания: учебнометодическое пособие/ Автор-составитель Можаев Э.Л. / Под редакцией доктора педагогических наук И.Е.Коновалова.-Казань: Отечество,2017.-195 с. 29. Пальке, X., Хеммо X. Техническая и тактическая подготовка футболистов: учебно-методическое пособие / Пер. с нем. В.П.Котелкина. - М: Физкультура и спорт, 2007.-160 с. 30. Чирва, Б. Футбол: Тренировка точности юных спортсменов: учебно-методическое пособие/ Чирва, Б. - М., 2004.-124 с. 31.Шамардин, А.И. Оптимизация функциональной подготовленности футболистов: Монография/ Шамардин, А.И. Волгоград.: 2000 – 276 с. 32.Шамардин, А.И. Технология оптимизации функциональной подготовленности футболистов: Автореф. дис. …д - ра пед. наук. - М., 2000. - 50с. 33.Шамардин, В.Н. Система подготовки юных футболистов: Учебнометодическое пособие / Шамардин, В.Н - Днепропетровск, 2001. - 104с. 34.Шамардин, А.И. Совершенствование скоростно-силовых способностей футболистов (плиометрическая тренировка): Учебнометодическое пособие/ Шамардин, А.И. - Волгоград: ФГОУВПО "ВГАФК", 2008. - 4
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Возрастные особенности биологического развития юношей и их адаптации к скоростно-силовой подготовке. Особенности биологического развития детей школьного возраста учитываются в физиологической периодизации: подростковый возраст по этой периодизации наступает с 13 лет у мальчиков. С 17 лет у мальчиков начинается юношеский возраст. Каждой возрастной группе детей свойственны особенности строения и функций систем организма и психологические особенности, учет которых необходим для рационального физического воспитания. Позвоночный столб - основная часть опорного аппарата туловища ребенка - в младшем школьном возрасте отличается большой гибкостью, неустойчивостью основных изгибов - грудного и поясничного. Однако полное срастание костных эпифизарных дисков с телом позвонка продолжается от 15 до 24 лет. Эластичный связочный аппарат, толстые межпозвоночные хрящевые диски и слаборазвитая мускулатура мышц спины может вызвать деформацию позвоночных изгибов у детей младшего школьного возраста. Неправильная посадка за партой, ношение тяжестей в одной руке, а также физические упражнения с односторонней нагрузкой способствуют деформации позвоночных изгибов, боковым искривлениям или образованию сутулой спины [31].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 52 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg