Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые вопросы соглашений об избежании двойного налогообложения

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
Феномен международного двойного налогообложения – это проблема, которую должно стремиться решить каждое государство. В первую очередь это необходимо, потому что многократное налогообложение неминуемо негативно сказывается на экономике страны, может привести к непоступлению огромного количества денежных средств в государственную казну, увеличению правонарушений в налоговой сфере, а также рост «теневой экономики».
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, производство и потребление товаров и услуг, произведенных в одном государстве, выходит не только за его рамки, но за пределы континентов. Организации в целях расширения рынка сбыта товаров и сокращения издержек ведут свою экономическую деятельность на территории многих стран. Осуществления деловой деятельности неразрывно связано с процессом налогообложения, что в свою очередь для лиц ведущих хозяйственную деятельность на территориях нескольких государств угрожает чрезмерным взиманием налогов. Еще в 1923 г. Э. Селигманом было верно подмечено, что проблема двойного налогообложения может явиться на свет только с развитием капитализма, создавшего мировое хозяйство, которое перерастает пределы государства и делает членов современного капиталистического общения налогоплательщиками вселенной . Современная стадия развития экономических отношений характеризуется усилением межгосударственных связей в сфере производства товаров, работ и услуг, а также появлением новых финансовых инструментов, что побуждает страны, в целях занятия лидирующего положения на рынке, включаться в процесс международной конкуренции. Фундаментом международной проблемы двойного налогообложения является «стремление государств, преследующих свои фискальные интересы, взимать налоги как с резидентов, так и нерезидентов, получающих доходы на их территориях» . В науке налогового права достигнут консенсус – что, возможное двойное налогообложение возникает, когда одна сторона претендует на право налогообложения на основании факта проживания (или гражданства), а другая - на основании получения дохода. Двойное налогообложение может возникать и в тех случаях, когда оба государства полагают, что налогоплательщик является их резидентом, либо когда каждое утверждает, что доход получен именно в ней . Используя механизмы двусторонних соглашений в области налогообложения происходит согласованное разделение притязаний стран. Задача международного налогового режима заключается в том, чтобы смягчить двойное налогообложение, способствуя развитию международной торговле и инвестиций. В современных условиях глобализации «ни одно государство не в состоянии существовать без активного взаимодействия с международной системой» . Современные политические процессы сказываются непосредственным образом на изменение переговорных позиций в сфере межгосударственных налоговых отношений, к примеру, 4 июня 2015 г. был подписан договор об избежании двойного налогообложения между Великобританией и Косово, 7 июля 2015 г. – между Вьетнамом и США , 4 августа 2015 г. – между Кипром и Ираном . По состоянию на 1 февраля 2018 г. Российской Федерации 80 действующих договоров об избежании двойного налогообложения с 81 страной . Несовпадение числа соглашений и стран объясняется тем, что в отношениях с Сербией и Черногорией действует Конвенция между РФ и бывшей Югославией . С момента заключения первых соглашений России об избежании двойного налогообложения (начало 1990-х годов) случилось множество изменений не только в мировом порядке, но и во внутреннем законодательстве и налоговой политике РФ. Законодательство нашей страны стало более обширно определять налогооблагаемый доход, имеющий трансграничный характер приняв, в частности, в 2014 г. правила налогообложения доходов контролируемых иностранных компаний (controlled foreifn corporetions, CFC). Существенную помощь в решении данного вопроса может оказать международное налоговое право, состоящее из комплекса юридических норм (внутренних и международных) в области международного налогообложения. Помимо коростных интересов, государствам приходится считаться и с принципом справедливости, являющимся неотъемлемым элементом международного налогового права, который не допускает перекладывать на остальных лиц, не имеющих возможности уклониться от налогообложения, налоговое бремя избежавших налоговое бремя избежавших уплаты налогов налогоплательщиков. Несмотря на то, что данная проблема получила научное исследование относительно недавно (точнее – после создания Лиги нации), на данный момент, благодаря разработкам западных специалистов в области налогов (К. ван Раада, К. Фогеля, О. Бюлера, А Кнетчла и т.д.), получен значительный материал объединяющий большой массив информации по вопросам налогообложения, опыт стран по разрешению различного рода вопросов международного налогообложения (также и проблемы международного двойного налогообложения). Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в связи и по поводу международного налогообложения и урегулированные нормами международного налогового права. А также, возникающий на данном основании феномен двойного налогообложения. Предмет исследования – норма, составляющие налоговое право, правовая литература по вопросам теории международного налогового права, в том числе проблемам международного двойного налогообложения и практика их применения. Цель и задачи исследования. Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе теоретического материала, нормативно-правовой базы, накопленного мирового опыта сфере международного налогообложения показать необходимость системного и комплексного похода решению проблемы международного двойного налогообложения. Также ставится задача с учёт имеющегося научного и нормативно-правового материала дать определение и раскрыть содержание международного двойного налогообложения; выяснить позицию и роль Российской Федерации в разработке и имплементации норм международного налогового права. Для достижения поставленных целей в работе решаются следующие задачи: - исследование теоретических основ системы урегулирования международного двойного налогообложения, разработка её правового инструментария; - определение понятия и юридического содержания международного двойного налогообложения; - анализ различных концепций, определяющих правовую природу института противодействия международному двойному налогообложению; - изучение разрешения вопросов двойного налогообложения в практике международных отношений, в том числе заключаемых Россией с другими игроками на мировой арене. Выявление перспектив развития этого института с учётом унификации и гармонизации международного налогового права. Состояние научной разработки темы. Весомый вклад в исследование проблемы урегулирования международного двойного налогообложения внесли специалисты российской науки финансового и налогового права: Грачева Е.Ю., Викторова Д.В., Хамичева Н.И., Крохина Ю.А., Лушникова М.В., Козлов В.А., Ларютина И.А., Козырин А.Н., Пепеляев С.Г., Толстопятенко Г.П., Полякова В.В., Фомина О.Н. Изучению теоретических и экономико-правовых основ международного двойного налогообложения посвящены труды ведущих зарубежных учёных, таких как: ван Раад К., Фогель К., Бюлер О., Кнетчл А., Кин М., Боден Ж-П., Коттке К., Хамакерс Х., Хуммель Р., Эбрил Л., Дэвис К. В процессе работы над выпускной квалификационной работой особое внимание уделялось теоретическим положениям в области международного права, которые касаются структуры и механизма реализации международных соглашений об избежании двойного налогообложения. Определяющее место занимают труды Дмитриевой Г.К., Игнатенко В.Г., Левиной М.И., Усенко Е.Т., Тиунова О.И., Бякишева К.А., Бирюкова М.М. Анализ принципов урегулирования международного двойного налогообложения, способов и форм борьбы с данным явлением содержится в работах экономистов Нестерова И.О., Погорлецкого А.И., Аронова А.В., Барулина С.В., Таран В. А. и других. Методологическая и эмпирическая база исследования. При написании работы были использованы различные методы познания: исторический, формально-логический, нормативный, диалектический, метод сравнительного правоведения, единства теории и практики. Эмпирической основой работы стали нормы Конституции Российской Федерации, российской налоговое законодательство. Был проведён анализ многосторонних и двусторонних договоров и конвенции по вопросам устранения двойного налогообложения. Также автор опирался на ряд актов судебной практики Конституционного Суда РФ. Основные положения, выносимые на защиту. 1. Феномен международного двойного налогообложения представляет собой сформировавшийся правовой институт в рамках международного налогового права, который есть «относительно самостоятельный обособленный комплекс правовых предписаний, регулирующие с помощью специфических приемов и способов однородный вид общественных отношений» 2. Проблемы международного двойного налогообложения являются крупномасштабными и для их решения требуется объединение усилий всех заинтересованных в налогообложении стран. Только международная кооперация, благодаря которой страны разрабатывают и включают в соглашения об избежании двойного налогообложения нормы, обеспечивающие распределение прав по налогообложению между заинтересованными странами, позволяет решать указанные проблемы. 3. Особенности настоящего этапа развития международного двойного налогообложения, начавшегося с конца 80-х годов ХХ века определяются процессами глобализации, финансовой интеграции и международной налоговой конкуренции. Современное состояние также характеризуется разработкой большого массива стандартов и правил устранения двойного налогообложения, которые могут иметься в международных договорах и нормах государственного законодательства, либо не иметь обязательного правового характера, но последовательно реализовываться на уровне объедений государств с различными видами правовой организации. 4. Целесообразно, чтобы система урегулирования международного двойного налогообложения включала в себя такие элементы, как: - средства и методы устранения двойного налогообложения; - механизм борьбы с уклонением от налогообложения и избежания налогов; - организационно-правовые основы деятельности национальных налоговых администраций по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём. 4. В целях переходы на современном этапе развития странам от традиционного процесса интеграции, основанного на строгом следовании предписаний регулирующих норм, к этапу гармонизации необходимо определить в налоговых соглашениях минимальное количество норм и правил, которые позволят детализировать элементы налогового обязательственного отношения между странами и налогоплательщиками. 5. Страны имеют и должны развивать опыт проведения одновременных налоговых проверок, налоговых проверок за границей и совместно решать трансграничные вопросы, возникающие в области налогообложения, в частности двойного налогообложения ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МЕЖДУНАРОДНОГО ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 13 1.1Понятие, сущность и значение двойного налогообложения 13 1.2 Исторический очерк о развитии института двойного налогообложения 21 1.3 Налоговые суверенитет, как основа международных договоров об избежании двойного налогообложения 34 ГЛАВА II МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 45 2.1 Типовые конвенции и межгосударственные соглашения об избежании двойного налогообложения 45 2.1 Структурно содержательные особенности договоров об избежании двойного налогообложения 54 2.3 Совершенствование международного сотрудничества по вопросам международного двойного налогообложения 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Типовая конвенция ООН 1980 г. // United Nations, UN Doc.St/ESA/102, UN Sales № E. 80. XVI. 3 (1980) 2. Типовая конвенция ОЭСР об избежании двойного налогообложения доходов и капитала (1997 г.) / OESD PUBLICATION, 1999 / Модель конвенции по налогам на доход и капитал. Сокращенный вариант. 3. Венская конвенция о дипломатических сношениях // Действующие международное право. М., 1996, Т.1 4. Венская конвенция о консульских сношениях // СМД СССР. 1991. Вып XLV 5. Договор о Европейском Союзе (ДЕС) от 07. 02. 1992 г. (г. Маастрихт, Нидерланды) вступил в силу 01. 11. 1993 г.) // Единый европейский акт. Договор об образовании Европейского Союза. М., 1994 6. Конвенция между Правительством РФ и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии от 12.10.1995 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество» // Собрание законодательства РФ/ 15.09.1997, № 37, ст. 4236 7. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики от 27.05.1994 г. «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» // Собрание Законодательства РФ № 9, 03.03.2003, ст. 806 8. Конвенция между Правительсвом РФ и Союзным Правительсвом Союзной Республики Югославии от 12.10.1995 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество» // Собрание законодательства РФ 15.09.1997, N 37, ст. 4236 9. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы» (ратифицировано Федеральным Законом от 26. 11. 2002 № 147 – ФЗ) // Собрание Законодательсвта РФ. № 48 Ст. 4732 от 26. 06.2002 г. 10. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). // Собрание Законодательства РФ. 04.08.2014, № 31, Ст. 4398. 11. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 26.04.2016 г) // Собрание Законодательства РФ. № 31, 03.08.1998, Ст. 382; РГ № 90, 27.04.2016 12. Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» от 15.07.1995 № 101-ФЗ (в ред. от 12. 03. 2014) // Собрание Законодательства РФ. 17.07.1995, № 29, ст. 2757; 17.03.2014, № 11, ст. 1094 13. Постановление Правительства РФ от 28.05.1992 г. «О заключении межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения доходов и имущества». // CАПП РФ 1992 №5 14. Указ Президиума ВС СССР от 18.06.1982 г. №7368-Х «О ратификации соглашения между Союзом Советских Социалистических Республик и Австрийской Республики об устранении двойного налогообложения доходов и имущества» 15. United Nations, UN Doc. S1/ESA/102, UN Sales № E. 80. XVI.3 (1980) 16. Model United States Incorne Tax Convention (Now 15.2006) 17. United States Model Technical Explanation Accompenying the United States Model Income Tax Convention of November 15, 2006 Судебные решения 1. Постановление КС РФ от 25. 06. 2015 № 16 – П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 207 и статьи 216 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Республики Беларусь С. П. Лярского». // Собрание законодательства РФ, 06.07.2015, N 27, ст. 4100 2. Постановлении КС РФ от 27.03.2012 № 8-П «По деле о проверке конституционности пункта 1 ст. 23 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина И.Д. Ушакова». // Текст постановления официально опубликован не был. СПС «Консультант Плюс» 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.12.1996 N 20-П "По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года "О федеральных органах налоговой полиции" // Собрание законодательства РФ", 06.01.1997, № 1, ст. 197 Научная литература 1. Argimell P., Dirkis M. Revisiting and Reviewing "Reservations", "Observations" and "Positions" to the OECD Model - Selected Provisions: OECD Member Countries. In Guglielmo Maisto (Eds.), Departures from the OECD Model and Commentaries: Reservations, observations and positions in EU law and tax treaties. ED. G. Maisto. IBFD. 2014 2. Beale J. Jurisdiction to tax // Harvard Law Review 1919. Vol. 32. № 6 3. Boise C. Optimal Tax Treaty Admimistraive Guidance // Texas Law Review. 2009 Vol. 88 175 4. Avi – Yonah R. Who Invented the Single Tax Principle?: An Essay on the History of U. S. Treaty Policy // 59 N. Y. L. Sch. L. Rev. 309. 2014 – 2015 5. International Tax Competition: Globalisation and Fiscal Sovereignty. London/ 2002; Li J. Tax Soverelgnty and International Tax Reform // Canadian tax journal. 2004. 6. Kleinbard E. Stateless Income’s Challenge to Tax Policy // USC Legal Studies Research Paper. 2011 7. Kechane R. Sovereignty, Interdependence and International Institutions. Ideas and Ideals. essays on politics in honor of Stanley Hoffman. Boulder: Westview Press, (Ed) 1994. 8. Ноог О.Я. The OECD Model Tax Convention: A Comprehensive Texchnical Analysis. 2010 9. Hybrid Mismatch Arrangements: Tax policy and compliance issues. OECD Publishing. 2014 10. Pinlipp A. Befieungssystem mit Progressiensvorbehafs und Amerchnungsverfahren Probleme 1971 11. Palan R. Tax Havens and the Commercialization of State Sovereignty. International Organization. 2002. 56(1) 12. Seligman ERA. Essays in taxation. Rapport. Geneve, 1923 13. Uckmar V. Double Taxation Conventions // International Tax Law .Ed. by A. Amtupol. Klower Law International. 2006 14. Terra B., Wattel P. European Tax Law. 5th ed. 2008. 15. Ring D. Democracy, Sovereignty and Tax Competition: The Role of Tax Sovereignty in Shaping Tax Cooperation // Florida Tax Review. 2009 16. Vakhtinakaya E., Saravia E. Overview of the Argentina-Russia Tax Treaty. Tax Notes Int’l. Vol. 69. № 9 March 4. 2013 17. Аронов А.В., Кашин В. А. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие. М. 2006 18. Брук Б. Я. Налоговое резиденство иностранных организаций в России: критический анализ новелл российского законодательства // Закон. 2015. № 2 19. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс: Учебник. М., 2004 20. Годме П. М. Финансовое право. М.,1978 21. Дернберг Р. Л. Международное налогообложение/ пер. с англ. М., 1997 22. Загряцкова М.Д. Проблема двойного обложения в послевоенной литературе // Вестник финансов. 1929. N 7 23. Исаев А.А. Очерк теории и политики налогов М., 2004 24. Кашин В.А. Налоговое соглашение России. Международное налоговое планирование для предприятий. М. 1998. 25. Комментарий к Налоговому кодексу РФ (часть 1) (постатейный) / под ред. А. Н. Козырин, А.А. Ялбулганова. СПС «Консультант Плюс», 2004 26. Коркунов Н.М. История философии права. СПб.: тип М.М. Стасюлевича, 1915 // СПС «Гарант» 27. Кучеров И.И. Теория налогов и сборов. М., 2009. 28. Кучерявенко М.П, Основы налогового права. Учебное пособие. Харьков, 2001 29. Кузнеченкова В.Е. Международные налоговые соглашения в правовой системе Российской Федерации // Финансовое право. 2010. № 4. 30. Козлов В.А. Налоговое расследование в сфере международного законодательства М. 2005 31. Козырин А.Н. Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практики М., 1993 32. Ла Скала А.Э. Функции и содержание международных договоров в сфере налогообложения // Российский ежегодник международного налогового права. 2009. № 1 33. Левин И.Д, Суверенитет. М., 1948 34. Лисовский В.И. Правовое регулирование международных экономических отношения. М. 1984 35. Лушникова М.В. Правовые основы налоговой системы: теория и практика. Ярославль ЯрГУ., 2000 36. Лушникова М.В. Правовой режим налогового планирования: Учеб. пособие / ЯрГУ, Ярославль, 1999 37. Лукащук И.И. Взаимодействие международного и внутригосударственного права в условиях глобализации // Журнал российского права. 2002 38. Падейский Н.А. Проблема двойного обложения и интересы советских хозорганов, действующих за границей // Вопросы торговли. 1929 39. Погорлецкий А. И. Налоговые планирование внешнеэкономической деятельности. СПб., 2006. 40. Полякова В.В., Котляренко С.Л. Международное многократное налогообложение // Налоговое право: учебник / под ред. С. Г. Пепеляева. М., 2004 41. Пистоне П. Некоторые вопросы международного налогового права в сфере отношений между Европейским Союзом и Российской Федерацией // Российский ежегодник международного налогового права. 2009. № 1 42. Ровинский Е.А., Черепахин А.М. Международно-правовое регулирование двойного налогообложения// Советское государство и право. 1975 43. Смирнов Д. А. Имплементация принципа международно – правового сотрудничества в системе налогообложения Российской Федерации // Финансовое право. 2011 № 10 44. Сорокина Е.Я. Международно-правовые аспекты сотрудничества государств в области налогообложения: Автореф. дисс.кандид. юрид. наук. М., 2000 45. Тиунов О. И. Суверенное равенство государств в системе основных принципов международного права // Журнал российского права. 2014 №5 46. Тихомиров Ю.А. Правовой суверенитет: сферы и гарантии // Журнал российского права. 2013 № 3 47. Толстопятенко Г.П. Европейское налоговое право. М. 2001. 48. Фомин О.Н. Источники налогового права зарубежных стран М., 1996 49. Хаванова И.А. Недискриминация в налоговой сфере: отдельные аспекты международного правового регулирования // Финансовое право 2015 № 3 50. Худяков А. И., Бродский М. Н., Бродский Г. М. Основы налогообложения: Учебное пособие. СПб., 2002 51. Худяков А.И. Дискуссионные вопросы предмета финансового права // СПС «Консультант Плюс» 52. Хуммель Р., Козлов Е.Ю. История международного налогового права/В кн. Финансовое право зарубежных стран: Сборник научных трудов / МГИМО(У) России, 2001 53. Шахмаментев А.А. Налоговый суверенитет и налоговая юрисдикция государства // Современное право. 2013 54. Шахмаметьев А.А. Международное налоговое право. М., 2009 Диссертационные исследования и авторефераты 1. Киримов Е.А. Правовой институт (теоретико-правовое исследование): Дис. кандид. юрид. наук.Саратов 1998 2. Кастанова Е.Д. Правовые основы международного сотрудничества в области избежания двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов: автореф. дис… канд. юрид. наук. М., 2014 3. Ларютина И. А. Избежание двойного налогообложения и уклонение от уплаты налогов в междуна- родном налоговом праве : дис. ... канд. юрид. наук. — М., 2002. 4. Шакирьянов А.А. Правовые проблемы избежания двойного налогообложения (на примере России и государств ЕС) дис. … канд. юридич. наук. М., 2014, С.19 Интернет ресурсы 1. http://www2.delolte.com/content/dam/ Delolte /cy/Documents/tax/tax-alerts/CY_Tax_Tax Alert_5_8+2015EN_ Noexp.pdf (дата обращения 01.03.2018). 2. http://www. nalog.ru/m77/about_fts/international_cooperation/mpa/dn/(дата обращения 02.03.2018) 3. http://www.gov.uk/govemment/uploads/system/uploads/attachment_data/file/432353/kosovo-040615.pdf (дата обращения 01.03.2018). 4. OECD (2013), Addressing Base Erosion and Profit Shifting, OECD Publishing. URL: http // dx. dol. org/ 10. 1787/ 9789264192744 – en (дата обращения 11. 03. 2018). 5. A step change in tax transparency/ OECD Report for the G8 Summit. June 2016 // URL: www. oesd. org (дата обращения: 20. 03. 2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МЕЖДУНАРОДНОГО ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1Понятие, сущность и значение двойного налогообложения Понятие международного двойного налогообложения до сих пор представляет довольно сложное и во многом размытое определение. Большинство исследователей феномена двойного налогообложения (double taxafion) подходят к его проблематике как с экономической, так и с правовой точки зрения. В международном налоговом праве существует порядка четырех подходов к доктрине международного двойного налогообложения. Во-первых, ученые выделяют действительное двойное налогообложение и возможное двойное налогообложение. При действительном двойном налогообложении налоги подлежат уплате в двух (или более) государствах, и общая сумма налогов, уплачиваемая лицом налогообложения, во много больше, чем если бы налог был уплачен в одном государстве. В случае же с возможным двойным налогообложением отсутствует коллизия требования об уплате налогов со стороны нескольких государств, а существует возможность требовать другим государством на основе налогового суверенитета в любое время установить налог, аналогичный тому, что уже взыскивался другим государством. Большинство исследователей всё же считают, что международное двойное налогообложение следует определять только через действительное двойное налогообложение, в силу претензий двух и более государств на налогообложение субъекта .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 72 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg