Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранным языкам

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
При планировании урока учитель должен особенно тщательно продумывать его начальный этап. От того, насколько ярко, нешаблонно он начнет урок, насколько непринужденно «введет» учащихся в атмосферу иноязычного общения, зависит успех всего урока и психологический настрой класса. К сожалению, учителя часто используют стереотипную схему начала урока: разговор с дежурным о дате, об отсутствующих, беседа о погоде.
Введение

Актуальность данной работы определяется ролью английского языка в современном мире. Английский язык открывает для человека огромное количество возможностей, т. к. на сегодняшний день он является языком международного общения. Язык используется в различных сферах жизни, таких как политика, наука, торговля, а также он активно используется и в повседневной жизни. Конкретно для педагога глубокое знание особенностей проведения урока английского языка, его содержания и структуры, позволит им перестроить преподавание английского языка в общеобразовательных школах в связи с современными требованиями общества, что может значительно повысить качество обучения детей этому языку. Эффективность урока зависит в первую очередь от его планирования. Учитель должен тщательно отбирать языковой, текстовой, тематический материал, продумать все этапы урока и пути перехода от одного этапа к другому, предусмотреть методические приемы, режимы работы, подобрать вспомогательный материал. Если учитель работает не первый год, ему следует проанализировать свою работу по прошлогоднему плану такого же урока, чтобы учесть, что он не успел сделать тогда, какие методические приемы ему не удалось осуществить, и почему. Кроме того, учитель не должен забывать и о последних методических достижениях, об опыте своих коллег и о собственном опыте. Всё это нужно учитывать при планировании урока. Проведя такую подготовительную работу, учитель составляет план-конспект урока, предусматривая в нем следующие пункты: 1. Задачи урока. Формулируются учебная задача — формировать либо совершенствовать какие-то навыки, умения, а также развивающая и воспитательная задачи — сообщить новую информацию; развивать логическое мышление; развивать навыки самостоятельной работы; развивать коммуникативные умения; воспитывать чувство дружбы. 2. Языковой материал, который нужно ввести или активизировать на уроке. 3. Виды речевой деятельности, навыки и умения которых будут формироваться или совершенствоваться на уроке. 4. Методические приемы, упражнения, режимы работы, которые планируется использовать для решения поставленных задач. После определения задач урока, языкового материала и оснащения в плане-конспекте детально описывается ход урока, отражается каждый его этап и под-этап с указанием не только того, что будет делать учитель и какой материал при этом использует, но и как он это будет делать, какие режимы работы и в какой последовательности применит. Если это индивидуально-групповая работа, то учитель предусматривает, что будет делать один ученик (два, три ученика) и что в это время будут делать остальные, и намечает — методы контроля. Таким образом, в плане-конспекте представлен подробный «сценарий» урока со всеми инструкциями и пояснениями на иностранном языке. Такое детальное планирование каждого урока особенно важно для начинающего учителя. В следующем году он может использовать этот план как опору для планирования такого же урока. Объектом нашей работы является методика преподавания иностранного языка, а предметом в свою очередь является структура и содержание урока английского языка. Цель данной курсовой работы: изучить особенности, структуру и содержание урока английского языка. В соответствии с объектом, предметом и целью работы, нами были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать научную, учебную и периодическую психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную проблеме изучения методики преподавания иностранного языка. 2. Раскрыть особенности, структуру и содержание урока английского языка. 3. Осветить приемы методического анализа и оценки урока английского языка.
Содержание

Введение 2 Глава I. Теоретические основы планирования уроков иностранного языка 6 1.1 Урок иностранного языка, его сущность и виды 6 1.2 Планирование учебной работы 11 Вывод по 1 главе 17 Глава II. Планирование урока иностранного языка с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов 19 2.1 Планирование урока английского языка с использованием ИКТ 19 2.2 Конспект урока: Урок-дискуссия по теме «Образование в Великобритании и России» 22 2.3 Конспект урока: Урок-дискуссия по теме «Choosing a career» 29 Вывод по 2 главе 36 Заключение 37 Список литературы 38
Список литературы

1. Бим И.Л., Леонтьев А.А., Шатилов С.Ф. Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык. - 1991. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ - ГЛОССА. - 2000. 3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение. - 1991. 4. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Высшая школа. - 1999 5. Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е.С. Полат - М., 1999. 6. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение. - 1988. 7. Е.С. Полат "Типология телекоммуникационных проектов" - Наука и школа - № 4, 1997. 8. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение. - 1991 9. Рогова Г.В. Повышение эффективности обучения иностранным языкам за счет улучшения психологического климата на уроке. // Иностранные языки в школе. - 1997, №5. 10. Урок иностранного языка: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: НОУ "Интерлингва", 2002. - 40 С. (Серия "Методика обучения иностранным языкам. - № 16"). 11. Тазьмина Л. В, Планирование урока английского языка. // Иностранные языки в школе. - 1996. - № 5. - С.5. 12. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. 13. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - М., 2004. 14. http://festival.1september.ru
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы планирования уроков иностранного языка 1.1 Урок иностранного языка, его сущность и виды Урок — это форма организации обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Урок иностранного языка имеет свою специфику, которая определяется самим содержанием предмета, практической направленностью обучения и тем, что иностранный язык выступает не только как цель, но и как средство обучения. Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка являются коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна. Основа для построения урока — это совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику и приемы работы. Эту совокупность называют методическим содержанием урока. Коммуникативность. Если необходимо научить человека общаться на иностранном языке, то учить этому нужно в условиях общения. Это значит, что обучение должно быть организовано так, чтобы оно было подобно процессу общения. Только в этом случае будет возможен перенос сформированных навыков и умений: учащийся сможет действовать в реальных условиях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg