Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций туристской фирмы

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
Реклама как часть маркетинговых коммуникаций играет важную роль в реализации стратегии туристкой фирмы. Она способна оказывать социально-культурное и психологическое воздействие на потребителя, но эффективная реклама – это не манипулирование общественным сознанием. Реклама позволяет потребителю получить новые знания и опыт.
Введение

В настоящее время происходят значительные изменения в сфере маркетинговых коммуникаций, что связано с появлением новых рекламных площадок. Главной рекламной площадкой становится Интернет, в частности, социальные сети. В конкурентной борьбе за внимание клиента особое внимание уделяется такому виду рекламы, как таргетированная, чтобы было совершенно не известно предыдущему поколению маркетологов и рекламодателей. Сейчас компания, не проводящая активной коммуникативной политике в Интернете, не использующая современные IT-технологии обречена на провал. Туристическое предприятие связано сложной системой коммуникаций с окружающей его средой: клиентами, банками, страховыми компаниями, производителями туристических услуг. Поэтому основная цель туристического предприятия состоит в формировании и поддержании у потенциальных клиентов не только положительного образа своей предполагаемой продукции, но и собственного образа как организации в целом. Деятельность компании на принципах маркетинга имеет свои особенности, связанные с тем, что компания взаимодействует со своим внешним окружением, на которое она практически не в состоянии повлиять и может только подстраиваться под свою целевую аудиторию. Поэтому для нее комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных отношений компании с адресатами коммуникации. Реклама туристической продукции – это важная часть комплекса маркетинговых коммуникаций туристической компании. Современный туризм невозможно представить без рекламы. При правильном выборе целевой аудитории реклама наиболее эффективна и способствует бесперебойной реализации туристического продукта. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые сообщения и имеют возможность реагировать на них. Организация комплекса рекламных мероприятий довольно непростая задача, для выполнения которой необходимо кропотливая работа квалифицированных специалистов. В рекламной деятельности существуют свои правила и законы, активно используются психологические и социологические исследования рынка. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство для достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Целью данной работы является изучение и анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия в системе маркетинговых коммуникаций 2) Рассмотреть особенности применения рекламных ресурсов в туризм 3) Проанализировать использование рекламных ресурсов в продвижении туристских услуг на примере компании «Travel with TINA IT». Объектом исследования является туристическая компания «Travel with TINA IT». Предмет исследования – реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической компании «Travel with TINA IT».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Маркетинговые коммуникации в индустрии туризма 5 1.1 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 8 Глава 2. Понятие и роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 11 2.1 Виды туристской рекламы 13 2.2 Характеристика современных рекламных процессов 15 2.3 Цели и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 17 Глава 3. Организация и оценка эффективности рекламной деятельности на примере работы компании «Travel with TINA IT». 23 Заключение 27 Список литературы 29 Приложения 31
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38 – ФЗ 2. Реклама в туризме: курс лекций/ составители Тиханова Г.Ю., Гиниятова Е.В.; Томский политехнический университет, 2014. – 118 с. 3. Реклама в туризме: учебное пособие/ под ред. Дурович А.П. – Минск: Новые знания, 2008. – 254 с. 4. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие/ под ред. Сулейманова Г.В.; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. – Казань: КНИТУ, 2013. – 152 с. 5. Реклама в туризме: учебное пособие/ под ред. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. – Спб.: 2002. – 112 с. 6. Маркетинг в туризме: учебник/ под ред. Борисов Ю.Н. – М.: Инфра-И, 2006. – 286 с. 7. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: учебное пособие/ составители Волошин Н.И., Исаев Н.В. – М.:Финансы и Статистика, 2004. – 304 с. 8. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — 256 с. 9. Основы рекламы: учебное пособие/ под ред. Дмитриева Л. М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 37с. 10. Современные средства рекламы / Рекламные технологии: монография/ под ред. Маслова И.Н., 2007. – 17 с. 11. Основы рекламы: учебное пособие/ под ред. Мудров А.Н. – М: Экономист, 2008. – 77 с. 12. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: учебное пособие/ под ред. Ополченов И.И., 2006. – 318 с. 13. Рекламная деятельность: учебное пособие /составители Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. - М.: Дашков и Ко, 2003. – 135 с. 14. Реклама: принципы и практика: учебник/ составители Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. – СПб.: Питер, 2001. – 215 с. 15. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2012. – 245 с. 16. Экономика туризма: учебное пособие/ под ред. Балабанов И. Т. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 289 с. 17. Рекламный менеджмент: пер. с англ./ Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. – 5-е изд. – М.: СПб., 2012. – 784 с. 18. Организация и планирование рекламы: учебное пособие./ под ред. Король А.Н. – Хабаровск: ХГАЭП, 2011. - 124 с. 19. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 560 с. 20. Рекламная деятельность: учебник/ составили Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М., 2008. – 244 с. 21. Реклама и психология потребителя / Е.А.Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 186 с. 22. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы: учбеник/ Уперов В.В. – Торговля и реклама, СПб., 2012, - 157с. 23. https://www.cossa.ru/155/120481/ 24. https://edison.bz/blog/reklama-v-instagram.html 25. https://marketing.wikireading.ru/1495 26. http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/6.1..php 27. http://konspekts.ru/marketing/reklama-kak-instrument-effektivnogo-uchastiya-v-celevom-segmente/ 28. http://yastudent.com/marketing/puti-povysheniya-effektivnosti-reklamnoj-kampanii-na-primere-ooo-alkasar-yug.html 29. http://yastudent.com/marketing/puti-povysheniya-effektivnosti-reklamnoj-kampanii-na-primere-ooo-alkasar-yug.html 30. https://travelwithtinait.ru/ ?
Отрывок из работы

Глава 1. Маркетинговые коммуникации в индустрии туризма Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Туристическая компания будет преуспевать в том случае, если нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой копании. Индустрия туризма является контактной сферой, где качество обслуживания неотделимо от качества поставщика услуг. Маркетинг туристского предприятия означает намного больше, чем просто разработка качественных услуг, установление оптимальной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка. Туристическая компания должна также иметь налаженную коммуникацию с существующими и потенциальными потребителями, поэтому каждое туристическое предприятие неизбежно становится источником коммуникации и проектирует различные средства продвижения информации о своем продукте. Успех предприятия в конкурентной борьбе сегодня в определенной мере зависит от эффективности его воздействия на рынок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg