Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Тенденции развития ресторанного бизнеса в РК

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2020
Ресторанный бизнес издавна считался прибыльным и перспективным. Однако наличие только стартового капитала совсем не достаточно для его успешного развития. В этом бизнесе очень много тонкостей и нюансов, незна-ние которых не позволит вам достичь хороших результатов и определить конкурентов.
Введение

На сегодняшний день ресторанный бизнес является одним из перспективных в Казахстане. Как ни одна другая область, это деятельность требует серьезного постигания мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране, сравнение тенденций становления этого бизнеса, с целью внесения полезного в специфику развития инноваций рынка ресторанных услуг. [1] Из года в год ресторанный бизнес развивается полным ходом. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. В частности этот фактор заставляет рестораторов рассчитывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при устанавливании умело разработанной концепции и последователь-ного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, обеспечивает успех в развитии деятельности ресторана. Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в особой роли ресторанных услуг в современном обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям сложно оценить по критериям качества до того, как будет совершен заказ в ресторане. Поэтому ресторанные услуги трудно обменивать и продвигать на рынке. Оценкой качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятие должно уметь привлекать клиентов, до-биваться их благонамеренности и всячески поощрять расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес главным образом будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов, и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая обширный ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса. В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше вкладчиков из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. В тоже время ресторанный бизнес несет в себе много опасностей для потенциальных инвесторов – в Казахстане пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающей вести бизнес и улучшать высокую культуру обслуживания предприятий ресторанного бизнеса. Таким образом, целью дипломной работы является разработка рекомендаций по улучшению деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Палермо». В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи: - исследовать теоретические основы организации ресторанного бизнеса -проанализировать ресторанный бизнес на примере ресторана «Палермо» - дать общую характеристику ресторану, рассмотреть хозяйственную деятель-ность, определить структуру управления - на основании проведенного исследования дать рекомендации по совершен-ствованию деятельности ресторана «Палермо». Объектом исследования дипломной работы является ресторан «Палермо». Теоретической основой являются труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, статьи по тематике общественного питания, нормативно-правовые документы, связанные с развитием ресторанного бизнеса. Практическая значимость результатов, полученных автором, могут приме-няться рассматриваемым рестораном «Палермо» как рекомендации по совер-шенствованию ресторанного бизнеса. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обоснованна актуальность, определенны цели и задачи дипломной работы. В первой главе даны основы организации ресторанного бизнеса в Республике Казахстан. Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ресторана «Палермо», в третьей главе предложения по совершенствованию деятельности. В заключении подведены итоги проведенному в работе исследованию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ……………………………………………………… 1.1 Основы организации деятельности ресторана 1.2 Сегментация рынка ресторанных услуг 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ПАЛЕРМО» В Г.ТЕМИРТАУ…………………………………………………………….. 2.1 Современное состояние ресторанного бизнеса в Республике Казахстан 2.2 Организационная структура и характеристика деятельности ресторана «Палермо» 2.3Организация технологии обслуживания в ресторане «Палермо» 3. Пути совершенствования деятельности ресторана «Палермо»……………………………………………………………… 3.1 Проблемы ресторанного бизнеса в Казахстане 3.2 Предложения и рекомендации по применению маркетинговой деятельности ресторана «Палермо» Заключение……………………………………………………………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………
Список литературы

1 Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях чет-вертой промышленной революции» от 10 января 2018г 2Сто конкретных шагов Президента Н.Назарбаева http://www.zakon.kz/4713070-sto-konkretnykh-shagov-prezidenta.html 3 Доклад Главы государства Н.А. Назарбаева на Евразийском форуме развивающихся рынков «Вхождение Казахстана в 30-ку наиболее развитых государств мира», http://www.akorda.kz/10.09.2013 4Указ Президента Республики Казахстан от 27 февраля 2014года. О кардинальных мерах по улучшению условий предпринимательской деятельности 5Комитет по Статистике: stat.gov.kz 6Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: ООО "Новое знание", 2006. 7Браймер Р .А. Основы управления в индустрии гостеприимства пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2015. 8 Балюра Е. С. Маркетинг услуг. – М.: Высшая школа – 2014 – 312с. 9 Бекетов Н. В., Федоров В. Г. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики // Экономический анализ: теория и практика - №12 – 2014 – с. 31 – 32 10Богомолова Е. С., Некрасова С. О. Тактические вопросы размещения предприятий общественного питания региона // Проблемы современной экономики. - №2 – 2013 – с. 31 – 37 11Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: ООО "Новое знание", 2006. - 365 с. 12 Бут О. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – Томск: изд-во ТГУ – 2017 – 156с. 13 Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2013г. 14 Заднепровская Е. Л., Матушевская Е. Г. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. - №1 – 2016 – с. 31 – 32 15Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2014. 16 Катанаева Е. В. Маркетинговые решения - М.: Академия – 2014 - 419с 17Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах: рекомендации, перспективы, проектирование - М.: ДеЛи принт, 2017. 18Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2014. 19 Наумов В.Н. Маркетинг и сбыт – М.: ЛОГОС - 2015 – 344с. 20 Осипов Н. А. Организация маркетинга и выбор рыночных сегментов. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Высшая школа – 2014 – 314с. 21 Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ОЛМА Медиа Групп – 2016 – 514с. 22 Основы менеджмента / под ред. О. С. Наумова – М.: Академия – 2014 – 402с. 23 Плисов С. К. Теоретические основы конкурентоспособности в обществен-ном питании // Экономические науки. - №3 – 2014 – с. 6 – 9 24 Портер, М. Конкурентная стратегия/ М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 285с. 25 Ресторан сегодня: http://www.frio.ru/news/1367/. 26 Ресторанный консалтинг, стоит ли открывать ресторан сегодня? http://www.rsd-consulting.ru/ 27 Ресторан - правила рождения и выживания: http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/23.php 28 Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2014. 29 Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР). 30 Ткачев А. М. Общественное питание как сегмент потребительского рынка // Проблемы экономики. - №1 – 2016 – с. 17 - 22 31 Шок Петти Д., Боуэн Джон Т., Стефаннелли Джон М. Маркетинг в ресто-ранном бизнесе. — М.: ЗАО «Издат. дом “Ресторанные ведомости”», 2015. 32 http://marketing.rbc.ru/news/index/2008/01/18/31782387.shtml
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 1.1 Основы организации деятельности ресторана Ресторан (от фр. restaurer, восстановить, крепить) - учреждение, реализующее продает приготовленную еду и напитки по заказу для употребления в пищу на месте. [9, с.258]. Создана первоначально для того отображает уровень финансового состояния любого государства. В свою очередь, уровень формирования экономики отражается в заработках населения и в его желании израсходовать определенную его часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания. Изучению вкусов покупателей, предельно возможно удовлетворять их потребности, а в некоторых случаях и воздействовать на них, посвящены многочисленные публикации в печати и научные исследования. Экспертами акцентируются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые, так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие, предпочтение одного типа предприятия другому. Таким способом, придерживаясь привязанностям и нуждам населения, госу-дарство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в общественном питании, создают, например, рестораны национальной кухни, концептуальные рестораны, молодежные кафе и бары, закусочные и столовые для служащих, рассчитанные на определенный сектор рынка и учитывающие общественно-финансовые характеристики собственных покупателей. Все без исключения данные предприятия функционируют только в том случае, если они обьеденены в конкретную концепцию определенных типов предприятий, за каждым из которых зафиксированы конкретные требования к предоставляемым услугам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg