Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ финансовых результатов как элемента оценки стабильности источников финансирования предприятия, на примере ООО «АРТ-ПРЕМЕР-ТЮМЕНЬ»

irina_krut2020 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2020
Цель курсовой работы – провести анализ финансовых результатов, как элемента оценки стабильности источников финансирования предприятия, на примере ООО «Арт-Премьер-Тюмень». В соответствии с данной целью, были определены следующие задачи: 1) Определить понятие и сущность финансового результата пред-приятия; 2) Рассмотреть особенности бухгалтерского учета финансовых ре-зультатов предприятия и их отражения в отчетности; 3) Изучить методику анализа финансовых результатов деятельности организации; 4) Провести анализ структуры и динамики финансовых результатов, анализ прибыли от продаж и рентабельности ООО «Арт-Премьер-Тюмень»; 5) По итогам проведенного анализа, разработать мероприятия по повышению финансовых результатов и рентабельности ООО «Арт-Премьер-Тюмень». Объект исследования – финансовые результаты, как элемент оценки стабильности источников финансирования ООО «Арт-Премьер-Тюмень». Предмет исследования – разработка научно-практических рекоменда-ций по повышению финансовых результатов ООО «Арт-Премьер-Тюмень». При проведении исследования темы данной курсовой работы, исполь-зовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнений и ана-логий, исторические и логические, экономико-статистические и математиче-ские. Теоретическую базу исследования, составили учебная и научная лите-ратура, в рамках исследуемой тематики. Главным образом, при написании курсовой работы, были использованы труды таких ученых-экономистов, как Александрова Л.Е., Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Купцов М.М., Миславская Н.А., Никитина Е.А., Пак К.Н., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д. и др. Теоретическая значимость данной курсовой работы обусловлена необходимостью изучения особенностей анализа финансовых результатов, как элемента оценки стабильности источников финансирования предприятия. Практическая значимость темы данной курсовой работы состоит в возможности использования предложений и рекомендаций, разработанных по итогам данной курсовой работы, в практической деятельности ООО «Арт-Премьер-Тюмень». Данная курсовая работа имеет следующую структуру: состоит из вве-дения, двух глав, включающих в себя семь параграфов, заключения, списка литературы и приложений, включающего в себя отчетность исследуемого предприятия ООО «Арт-Премьер-Тюмень».
Введение

На сегодняшний день, у каждого предприятия есть свои цели и задачи, рекомендации, приемлемые для управления одним предприятием, могут быть вредны или бесполезны для другого. Поэтому каждое предприятие в соответствии со спецификой деятельности вправе выбрать те варианты учета, которые обеспечат наиболее полную реализацию функций управления, контроля и анализа, для того чтобы реализовать на практике основную цель любого предприятия – эффективное функционирование. Актуальность темы данной работы заключается в том, что результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации. Значение анализа финансовых результатов предприятия, имеет огромную роль в укреплении его финансового состояния. Известно, что без получения прибыли предприятие не может развиваться, поэтому задача улучшения финансового результата жизненно важна для хозяйствующего субъекта. Основная цель анализа финансовых результатов – своевременно находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности, разработка и принятие обоснованных управленческих решений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ЭЛЕМЕНТА ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Финансовый результат предприятия: понятие и сущность 6 1.2. Особенности бухгалтерского учета финансовых результатов предприятия и их отражения в отчетности 8 1.3. Методика анализа финансовых результатов деятельности организации 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АРТ-ПРЕМЬЕР-ТЮМЕНЬ» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КАК ЭЛЕМЕНТА ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов ООО «Арт-Премьер-Тюмень» 17 2.2. Анализ прибыли от продаж ООО «Арт-Премьер-Тюмень» 20 2.3. Анализ рентабельности ООО «Арт-Премьер-Тюмень» 23 2.4. Мероприятия по повышению финансовых результатов и рентабельности ООО «Арт-Премьер-Тюмень» 26 деятельности. 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
Список литературы

1. О бухгалтер?ском учете: Федер?альный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (р?ед. от 31.12.2017) // СПС «Консультант Плюс» 2. Александрова Л.Е. Финансовые результаты деятельности пред-приятия. // В сборнике: Цифровые технологии в экономике и управлении: научный взгляд молодых Сборник статей и тезисов докладов XIV междуна-родной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспи-рантов. – 2018. – С. 12-16. 3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствен-ного субъекта. - 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 324 с. 4. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебное пособие / А.И. Гинзбург. – Спб: Питер, 2016. – 320 с. 5. Гирфанова И.Н. Анализ контроля финансовых результатов дея-тельности предприятия. // Евразийский юридический журнал. – 2018. – № 2 (117). – С. 319-321. 6. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестицион-ной деятельности: Методология и практика / Д.А. Ендовицкий, Л.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 400 с. 7. Житный П.Е. Проблемы формирования финансовых результатов деятельности предприятий. // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 183-187. 8. Ковалев В.В. Финансы ор?ганизаций (пр?едпр?иятий): учебник. / В.В. Ковалев. – М.: Пр?оспект, 2016. – 355 с. 9. Купцов М.М. Финансы: учебное пособие. / М.М. Купцов. – М.: ИНФР?А-М, 2016. – 188 с. 10. Маккаева Р.С. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. // Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2018. – С. 54-57. 11. Миславская Н.А. Бухгалтер?ский учет: учебник. / Н.А. Мислав-ская. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 592 с. 12. Митрова М.В. Значимость оценки финансового состояния пред-приятия и использование его результатов. // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ IV Международной молодежной научной конференции. Отв. ред. А.В. Горбенко. Липецк, 2018. – С. 195-197. 13. Никитина Е.А. Стр?уктур?а капитала ор?ганизации: фор?мир?ование и упр?авление. // Вестник Тульского филиала Финансового универ?ситета. – 2015. №1. – С.53-54 14. Пак К.Н. Применение методов факторного анализа для оценки финансовых результатов деятельности предприятия. // Механизм обеспече-ния конкурентоспособности и качества экономического роста региона в условиях модернизации экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 71-75. 15. Половникова А.В. Основные теоретические аспекты формирова-ния и использования финансовых результатов на современных предприятиях. // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. - 2017. - № 1-2 (16). - С. 67-72. 16. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2014. –748 с. 17. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия / А.Д. Шеремет. – М.: Экономика, 2015. – 124 с. 18. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебное пособие/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 290 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ЭЛЕМЕНТА ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Финансовый результат предприятия: понятие и сущность Любое предприятие в процессе деятельности получает денежную оценку своих действий финансовые результаты. Финансовый результат ком-плексный показатель анализа и оценки эффективной или неэффективной деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования. К наиболее важным показателям финансовых результатов, характеризующими абсолютную эффективность деятельности предприятия, большинство авторов относят выручку, валовую прибыль (убыток), прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, чистую прибыль (убыток), нераспределенную прибыль (убыток). В отчете о финансовых результатах показатели имеют ступенчатый характер, где конечным результатом является чистая прибыль. В данном отчете соблюдается принцип сбалансированности доходов и расходов за период. Если доходы предприятия превышают расходы, следовательно, организация считается прибыльной. За счет прибыли предприятие осуществляет социальную политику, финансирует научно-техническую деятельность, выплачивает доходы (дивиденды) собственникам (акционерам) и пр. Большинство ученых-экономистов в своих трудах не обходят вопросов изучения финансовых результатов, но рассматривают экономическое содержание данного понятия в различных аспектах и с разной степенью детализации. Например, А. Д. Шеремет и Р. С. Сайфулин, раскрывая предлагаемую ими методику анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия, отмечают, что «финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала отчетного периода». Далее, продолжая анализировать методологию комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности, А.Д. Шеремет рассматривает организацию анализа прибыли и рентабельности продукции и дает следующее определение понятия доходов: «…приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов, либо уменьшения обязательств…». Он подчеркивает, что сердцевиной финансового результата хозяйственной деятельности предприятия выступает «чистая прибыль отчетного года». Н.А. Русак, рассматривая в своей работе понятие «конечный финансовый результат», приравнивает его к прибыли, представляющей «…собой реализованную часть чистого дохода, созданного прибавочным трудом». П.Е. Житный и А.Ф. Ионова изучают влияние инфляции на финансовые результаты, но не соотносят между собой понятия «финансовый результат» и «прибыль», а сразу же дают определение прибыли: «Прибыль – это выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности; прибыль представляет собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Прибыль – это особый систематически воспроизводимый ресурс коммерческой организации, конечная цель развития бизнеса». Таким образом, прибыли дана достаточно широкая характеристика, это чистый доход, особый ресурс и конечная цель развития бизнеса. На финансовые результаты влияет множество факторов, которые можно разделить на внешние и внутренние. Внешние факторы – это факторы, отражающие общие условия хозяйствования предприятия в конкретный период. К ним относятся: экономическая ситуация в стране; уровень инфляции; условия кредитования, налогообложения и пр. Внутренние факторы – это факторы, которые зависят от непосредственной деятельности внутри предприятия. Они включают в себя: факторы, определяющие уровень затрат факторы, оказывающие влияние на рост (уменьшение) поступлений от реализации продукции, работ или услуг; факторы, которые оказывают влияние на рост (уменьшение) поступлений от реализации продукции, работ или услуг. В настоящее время существует множество методик анализа конечного результата деятельности предприятия. Так как основным финансовым результатом является прибыль, то ее изменение зависит от изменения следующих факторов: Объема реализованной продукции; Структуры реализации; Отпускных цен на реализованную продукцию; Цен на сырье, материалы, топливо, тарифов на энергию и пере-возки; Уровня затрат материальных и трудовых ресурсов. Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1. Финансовые результаты – показатели, отражающие эффективную или неэффективную деятельность организации. 2. Основным показателем финансовых результатов является прибыль. 1.2. Особенности бухгалтерского учета финансовых результатов предприятия и их отражения в отчетности В бухгалтерском учете вся информация должна отражаться на счетах предприятия, что позволяет более точно составлять отчеты и контролировать финансовую деятельность. Для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним предназначен Счет 90 «Продажи». В течение года на счете 90 собираются данные о доходах и расходах организации по обычным видам деятельности. К счету 90 открываются субсчета: 90-1 «Выручка»; 90-2 «Себестоимость продаж»; 90-3 «Налог на добавленную стоимость»; 90-4 «Акцизы»; 90/5 – «Пошлины на экспорт» (могут открываться компаниями, которые занимаются экспортом продукции и имеют подобную статью расходов); 90-9 «Прибыль / убыток от продаж». Выручка от продажи отражается по кредиту счета 90 «Продажи» и дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Одновременно в дебет счета 90 «Продажи» списывается себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг с кредита счетов 43 «Готовая продукция», 41 «Товары», 44 «Расходы на продажу», 20 «Основное производство» и др. После того, как отражена выручка на субсчетах 90-3 и 90-4 в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам» начисляются НДС и акцизы. По окончании каждого месяца сопоставляется сумма дебетового оборота по субсчетам с 90-2, 90-3, 90-4 с кредитовым оборотом по субсчету 90-1. Выявленный результат представляет собой прибыль или убыток от продаж за месяц. Таким образом, Финансовый результат от продажи = Сумма выручки от продаж (кредитовый оборот за отчетный месяц по субсчету 90-1) Себестоимость продаж (суммарный дебетовый оборот по субсчетам 90-2, 90-3, 90-4, 90-5, 90-6). Для отражения финансового результата от продаж используется субсчет 90-9 «Прибыль/убыток от продаж», результат которого списывается в конце отчетного месяца на счет 99: Д 90-9 К 99 отражена сумма прибыли за месяц. Д 99 К 90-9 отражена сумма убытка, полученного за месяц. По окончании каждого месяца счет 90 не имеет сальдо, но все субсчета имеют дебетовые или кредитовые остатки, величина которых накапливается. В конце отчетного года, после списания финансового результата за декабрь, внутри счета 90 закрывают все субсчета. При этом остатки по ним переносятся на субсчет 90-9: Д 90-1 К 90-9 – списано сальдо субсчета «Выручка»; Д 90-9 К 90-2, 90-3, 90-4 – списано сальдо субсчетов счета 90. В результате этих записей по состоянию на 1 января нового отчетного года субсчета счета 90 сальдо не имеют. 2. Другие расходы и прибыль – счет «91» необходим для отражения общей информации о доходах (расходах) организации за определенный промежуток времени. При этом оцениваются поступления, которые связаны: с оплатой за временное использование активов компании, предоставлением прав (за вознаграждение); участием в уставных капиталах других финансовых структур; продажей и списанием основных средств; проведением операций с тарой и так далее. В данном дебете счета, как правило, отражаются основные расходы, касающиеся платы за временное использование активов компании, продажи основных средств компании, оплаты услуг кредитных компаний, содержание производственных мощностей и так далее. Также в счете «91» может быть несколько субсчетов – 91/1 (прочая прибыль), 91/2 (прочие затраты), 91/9 – сальдо прибыли и расходов. 3. Недостача и расходы в случае порчи материальных ценностей – «счет 94». Здесь отражается общая информация о размере недостачи или потери ценностей компании (в том числе и денег). Информация о потере может быть выявлена в период продажи, хранения или еще на этапе заготовления товара. Если потери произошли по причине стихийного бедствия, то они будут отражены в счете 99. По дебету «94» должна быть отражена – нехватка по испорченным или утерянным материальным ценностям (указывается их реальная себестоимость), нехватка по испорченным или утерянным основным средствам (учитывается стоимость ценности за вычетом амортизации). Также учитываются частично испорченные ценности. По кредиту «94» учитываются факты нехватки или повреждения ценностей с учетом норм естественного убытка. Если показатели вышли за пределы нормы трат от повреждения ценностей, то они должны быть зафиксированы на счету 73». Если же в порче ценностей нет виновных, а сумма общего убытка превышает допустимый параметр, то информация вписывается в счет «91». 4. Резервы будущих трат – «счет 96». Здесь отображается общая ин-формация о реальном положении дел на счету, а также движении капитала, зарезервированного для включения в затраты на продажу и производство. Сюда могут быть включены расходы на ремонт основных средств, выплату премии по выслуге, производственные затраты, оплату отпусков и так далее. 5. Затраты в будущих периодах – «счет 97». Здесь отражается общая информация о тратах, которые произведены сейчас, но относятся к будущим периодам деятельности. В графе указываются работы, связанные с подготовкой производства, проведением природоохранных мероприятий, ремонтом основного оборудования и так далее. 6. Прибыль в будущих периодах – «счет 98». Основное назначение – обобщение всех данных о прибыли, которая получена за отчетный период времени, но относится к будущей отчетности. 1.3. Методика анализа финансовых результатов деятельности организации В современных условиях для производителя большую значимость приобретает финансовый результат, при котором важно увеличение не столько количества производимой продукции, сколько прибыли, которая может быть получена в результате реализации этой продукции. Эффективная коммерческая деятельность современных успешных предприятий невозможна без грамотного, корректного и методологически эффективного учета и анализа доходов, расходов и финансовых результатов. Показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия, как партнера. Анализ финансовых показателей позволяет выявить возможности улучшения финансового положения и по результатам расчетов принять экономически обоснованные решения. Для каждой компании анализ финансовых результатов – это одна из главных задач. В четком анализе финансовых результатов заинтересованы все – участники биржи, инвесторы, аудиторы, держатели акций компании, поставщики продукции, страховщики, покупатели товаров (потребители услуг), рекламные фирмы и так далее. Существует несколько основных ме-тодик анализа финансового результата, каждая из которых применяется на том или ином предприятии. 1. Анализ финансовых результатов по Г. В. Савицкой. Алгоритм сле-дующий: 1) оценивается состав и динамика доходности компании. При этом в расчете применяются такие показатели, как доход от продажи товара, мар-жинальная прибыль, чистый, капитализированный и потребляемый доход, а также общий финансовый результат. В процессе расчета многое зависит от цели проводимого анализа. К примеру, если необходимо вычислить безубыточный объем продаж для компании и определиться с ее зоной безопасности, то должен использоваться показатель маржинального дохода. В случае, когда производится оценка собственных средств компании, то чистый доход и так далее. Важно, чтобы в процессе анализа учитывались различные составляющие прибыли – ее структура, состав, динамика и так далее; 2) оцениваются финансовые результаты от продажи товара (услуг). Здесь уделяется внимание выполнению плана компании, динамике роста, определяются факторы, влияющие на объем и так далее; 3) проводится анализ ценовой политики компании, факторная оценка уровня средней ценовой политики. При этом оценивается, насколько пара-метр средневзвешенной цены влияет на качество продукции, сроки продаж, конъюнктуру рынка, рынок сбыта, уровень инфляции и так далее; 4) анализируются прочие расходы и прибыль. Здесь уделяется внима-ние выполнению плана, динамике, составу, факторам, влияющим на измене-ние суммы дохода, и так далее; 5) проводится оценка рентабельности компании – коэффициента оку-паемости, рентабельности совокупного капитала и оборота (продаж). После этого анализируется динамика указанных выше показателей и сравнивается с теми планами своей компании и конкурентов; 6) оценивается корректность использования полученных доходов. Здесь производится учет налогов, размера оплаченных дивидендов акционерам, величины капитализированного и потребленного дохода. 2. А. Д. Шеремет предлагает другой способ анализа финансового ре-зультата. Его алгоритм выглядит следующим образом: 1) формируются основные показатели, которые показывают эффектив-ность работы компании. Особое внимание уделяется таким параметрам, как доход (убыток) от продажи товаров, аналогичные параметры, но с учетом прочих расходов и налогообложения. Далее рассчитывается чистая прибыль за отчетный период и доход от простой деятельности компании; 2) проводится предварительный анализ на основе относительных и абсолютных параметров прибыли; 3) делается более глубокий анализ посредством изучения факторов, влияющих на величину дохода компании; 4) выполняется полноценный анализ действия инфляции и ее влияния на конечные результаты деятельности компании; 5) проводится изучение качества дохода и составляется характеристика факторов, оказывающих воздействие на объем прибыли; 6) оценивается рентабельность активов компании; 7) проводится подробный маржинальный анализ доходов, полученных за определенный промежуток времени. 3. Анализ финансового результата по А. Ф. Ионовой и Н. Н. Селезневу производится так: 1) осуществляется классификация дохода, которая позволяет оценить эффект от работы компании. При этом прибыль делится на ряд основных критериев – по порядку формирования, по видам работы, по источникам, по характеру применения, по срокам получения. Структура прибыли выглядит следующим образом: после формирования показателей дохода производится расшифровка взаимосвязей между каждым из них; указываются основные факторы, которые влияют на объем дохода компании, проводится анализ дохода до момента оплаты налогов; рассчитывается прибыль с учетом инфляционных процессов, которые неизбежно влияют на финансовый результат предприятия; 2) анализируется качество дохода. Качество тем выше, чем больше рост производства и меньше расходы по нему. Низкое качество говорит о том, что имеет место рост стоимости товаров без повышения объемов выпуска продукции. Также качество прибыли может оцениваться по следующим критериям – структуре рентабельности, коэффициенту достаточности дохода, уровня рентабельности и так далее; 3) производится оценка уровней денежных потоков компании для определения достаточности поступления капитала по конкретному направлению деятельности; 4) анализируются результаты по заполненной финансовой отчетности компании. Основное внимание уделяется структуре и динамике доходов; да-ются предложения по поводу схемы факторного анализа бухгалтерского дохода; оценивается влияние факторов на изменение уровня доходов от продажи товара; проводится анализ дохода, который не был использован в процессе деятельности. Также рассчитывается темп устойчивого роста и коэффициент капитализации; анализируется рентабельность компании (как экономической, так и финансовой). Под методом финансового анализа понимается способ подхода к изу-чению хозяйственных процессов в их становлении и развитии. К характер-ным особенностям метода относятся: использование системы показателей, выявление и изменение взаимосвязи между ними. В процессе финансового анализа применяется ряд специальных способов и приемов. Способы применения финансового анализа можно условно подразделить на две группы: традиционные и математические. К первой группе относятся: использование абсолютных, относительных и средних величин; прием сравнения, сводки и группировки, прием цепных подстановок. Прием сравнения заключается в составлении финансовых показателей отчетного периода с их плановыми значениями и с показателями предшествующего периода. Прием сводки и группировки заключается в объединении информационных материалов в аналитические таблицы. Прием цепных подстановок применяется для расчетов величины влияния факторов в общем комплексе их воздействия на уровень совокупного финансового показателя. Сущность приемов цепных подстановок состоит в том, что, последовательно заменяя каждый отчетный показатель базисным, все остальные показатели рассматриваются при этом как неизменные. Такая замена позволяет определить степень влияния каждого фактора на совокупный финансовый показатель. На практике выбранные методы анализа финансовой отчетности это: горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый, метод финансовых коэффициентов, сравнительный анализ, факторный анализ. Горизонтальный анализ – сравнение каждой позиции с предыдущим годом. Вертикальный анализ – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом. Трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Финансы, 3 страницы
50 руб.
Контрольная работа, Финансы, 11 страниц
220 руб.
Контрольная работа, Финансы, 13 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Финансы, 12 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Финансы, 46 страниц
460 руб.
Контрольная работа, Финансы, 31 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg