1. Нормативно-правовые акты и документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Устав ООО «Зара Россия».
3. Положение об отделе рекламы и PR ООО «Зара Россия».
2. Книги
4. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
5. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 316 с.
6. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 285 с.
7. Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
8. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. – М.: Юрайт, 2013. – 384 с.
9. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
10. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К0, 2016. – 296 с.
11. Некрасов С.Ф. Коммуникационный менеджмент. – Новосибирск: РАНХ, 2014. – 64 с.
12. Окладникова Е.А. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Книжный дом, 2013. – 72 с.
13. О'Ши Ковадонга. Феномен Zara [Текст] : [12+] / Ковадонга О'Ши ; [пер. с англ. В. С. Агеева]. – М.: Эксмо, 2018. – 254 с.
14. Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация: современные технологии глобального влияния и управления. – М.: МЦСПИК, 2014. – 468 с.
15. Ридзель С. Продвижение новой торговой марки одежды на рынок // В сборнике: Актуальные экономические проблемы современного общества Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию ЛАЭП. Ю.В. Шеншинов. – 2013. – С. 74-75.
16. Сахарова Л.Р. Эффективные PR - методы продвижения продукта на российский рынок женской одежды // В сборнике: VI Найденовские чтения. Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг Международная научно-практическая конференция. Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов: в 2-х частях. Под редакцией Ю.В.Рагулиной; Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2014. – С. 353-355.
17. Сафина А.А., Никифорова Э.Г., Устинов А.Э. Коммуникационный менеджмент. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. – 103 с.
18. Связи с общественностью [Текст] : теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие [А. Ю. Горчева, Т. Э. Гринберг, И. А. Красавченко и др.] ; под редакцией доктора филологических наук, профессора В. М. Горохова, доктора филологических наук, доцента Т. Э. Гринберг. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2017. - 219 с.
19. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
20. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Под ред. О.К. Ойнер: Монография. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 142 с.
21. Федотова Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 424 с.
22. Фролов С. – С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
23. Харрисон С. Продай свою идею как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 279 с.
24. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М.В. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 130 с.
26. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
27. Шляхова С.С. Коммуникационный менеджмент и актуальные проблемы связей с общественностью. – Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2012. – 198 с.
3. Статьи
28. Абалакина Т.В., Ворошилова М.С. Концептуальный подход к формированию бизнес-модели на примере корпорации Inditex group // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – № 1. – С. 88-91.
29. Агафонова А.Н., Ростигаева А.Н. Значение маркетинга в развитии индустрии модной одежды // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 2 (18). – С. 10-14.
30. Астанаева М.В. Коммуникационный маркетинг как основа эффективной продажи одежды // Управление мегаполисом. – 2014. – № 6 (42). – С. 107-111.
31. Горяйнова И.Ю. Fashion-маркетинг: влияние социальных медиа на развитие и продвижение бренда одежды // Студенческий. – 2017. – № 7-1 (7). – С. 66-70.
32. Евсеева Д. Коммуникационная стратегия: подходы и особенности для сети интернет // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. – № 4. – С. 8-10.
33. Елисеева М.С. Перспективы развития в международном бизнесе компании Inditex // Академия педагогических идей Новация. – 2017. – № 6. – С. – 205-210.
34. Зайченко И.А., Никулина А.Ю. Коммуникационная стратегия фирмы как элемент совершенствования маркетинговой стратегии // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2017. – № 1 (21). – С. 56-59.
35. Зиганшина А.А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. Т. 24. – № 2 (174). – С. – 20-34.
36. Дзялошинский И., Пильгун М.А. Стратегии и тактики коммуникационного воздействия // МедиаАльманах. – 2012. – № 5 (52). – С. 6-16.
37. Ибрагимова Л.Р., Шевченко Е.И. Перспективы развития интернет-маркетинга на российском рынке одежды // Вектор экономики. – 2018. – № 8 (26). – С. 3.
38. Капустина Л.М., Кондратенко Ю.Н., Лыкова К.В., Тимохина Г.С. Конкурентные позиции бренда Zara на российском рынке одежды // Практический маркетинг. – 2018. – № 2 (252). – С. 32-40.
39. Климинская С.Л. Семиотический аспект коммуникационных стратегий делового дискурса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2015. – № 720. – С. 22-30.
40. Коваленко П.А. Концепция “точно в срок” в компании Zara “Inditex” // В сборнике: Наука 2.0: от идеи к результату Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редактор А.А. Коротких. – 2017. – С. 79-84.
41. Коваленко П.А., Пятаев М.В. Феномен Inditex // В сборнике: Новая наука: теоретический и практический взгляд Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редактор А.А. Коротких. – 2017. – С. 47-53.
42. Козловская С.А., Ефанова Ю.В. Анализ конкурентной среды сетевых ритейлеров на примере компании "Inditex" // Сфера услуг: инновации и качество. – 2017. – № 31. – С. 4.
43. Колесникова И.А., Куликова Е.С. Маркетинговые стратегии компании "Zara" // Молодежь и наука. – 2016. – № 10. – С. 51.
44. Крутов Н.М., Деревягина М.В. Сеть магазинов Zara в России: анализ тенденций развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 12-8. – С. 14-17.
45. Малыгина О.П., Николаева К.В., Носырина В., Сучкова Н.Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе // Коммуникология. – 2017. Т. 5. – № 3. – С. 34-46.
46. Моисеева О.А. О стратегиях развития современного коммуникационного поля // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2016. – № 3. – С. 532-535.
47. Кузьмичева М., Ленская О. Коммуникационные стратегии в канале сбыта // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 1. – С. 52-57.
48. Ляхова Д.С. Факторы успеха Inditex Group на испанском и внешнем рынках одежды // В сборнике: Инновационные подходы в современной науке Сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции . – 2018. – С. 133-136.
49. Овчинникова А.В., Зенкова Ж.Н. Логистический подход - секрет успеха "Zara" // Логистические системы в глобальной экономике. – 2013. – № 3-2. – С. 93-95.
50. Пантелеева Е.К., Акимова Е.А. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara // Бренд-менеджмент. – 2016. – № 6. – С. 328-343.
51. Перепечаев И.В., Немец Г.Н. Стратегии продвижения брендов модной одежды (на примере "Chanel", "H&M", "Zara", "Armani", "Adidas") // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2017. Т. 1. – № 1-1. – С. – 202-205.
52. Петушкова Г.И., Калмыков Н.А. Создание и пути продвижения коммерческой коллекции одежды // Дизайн и технологии. – 2018. – № 63 (105). – С. 14-18.
53. Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Особенности коммуникационных стратегий компаний на разных этапах жизненного цикла // Вестник науки. – 2018. Т. 2. – № 7 (7). – С. 68-72.
54. Поскочинова О.Г. Особенности формирования коммуникационных стратегий производственных компаний // Управленческое консультирование. – 2014. – № 12 (72). – С. 52-57.
55. Пушкарeва А.А. Коммуникационная стратегия как инструмент формирования человека-бренда // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. Т. 1. – № 1 (17). – С. 75-80.
56. Титова Ю.М. Реклама и PR в продвижении бренда на рынок одежды // Актуальные проблемы современной науки. – 2018. – № 5 (102). – С. 34-36.
57. Тюнюкова Е.В. Управление коммуникационной стратегией организации // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2012. – № 1 (33). – С. 231-235.
58. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. – 2012. – № 8 (186). – С. 17-22.
5. Интернет
59. AdMe — Творчество. Свобода. Жизнь: портал о рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.adme.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 25.01.2019.
60. Craven P. What is SEO Copywriting? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.webworkshop.net/seo-copywriting.html, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 25.01.2019.
61. Корпоративный бюллетень PR-агентства «ИМА-Консалтинг» «PRактика решений» №4, март 2010 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ima-consulting.ru/files/IMA-PR-practika.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 25.01.2019.
62. Портал «Я покупаю» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsk.yapokupayu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 25.01.2019.
63. ЦКТ «PRОПАГАНДА» / Как выбрать специалиста по PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.propaganda.ru/ru/community/materials_our_experts/pr_expert_files/piar1/63_152.html, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 25.01.2019.
64. Zara: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.zara.com/ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 25.01.2019.