1. Беличева, С.А. Социально-педагогическая диагностика и сопровожде-ние социализации несовершеннолетних : учебное пособие / С.А. Беличева, А.Б. Белинская. - Ростов-н/Д : Феникс, 2013. - 383 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр .в кн. - ISBN 978-5-222-21118-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256429
2. Волков Б.С. Психология возраста: от младшего школьника до старости: логические схемы и таблицы: учебное пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 511 с.; То же [Электронный ресурс] http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=260794
3. Засобина Г.А., Корягина И., Куклина Л. Педагогика. – М. – Берлин: Издательство Директ-Медиа, 2015. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=272316&sr=1
4. Социальная педагогика : учебник для бакалавров / под ред. И.А. Лип-ской, Л.Е. Сикорская. - М. : Дашков и Ко, 2014. - ISBN 978-5-394-02024-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135057
5. Социальная педагогика : учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Л.В. Мардахаева. - М. : Издательство РГСУ, 2013. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id
6. Айзенк Х. Психологические теории тревожности Тревога и тревож-ность Сост. В.М. Астапова. – СПб. Питер, 2001. – 256 с.
7. Ануфриев, С.Н. Костромина Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.1997. – 224 с.
8. Аркушенко А.А., Ларина О.А. Психология развития и возрастная психология – шпаргалки. М. 2008 – 32 с.
9. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Ме-тодические основы. М. Просвещение, 1982. – 192 с.
10. Бабанский Ю.К. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьни-ков. Сборник статей. Ростов-на-Дону 1972. – 77 с.
11. Бардин, К.В. Чтобы ребёнок успешно учился. М. Педагогика, 1988. – 176 с.
12. Блонский, П.П. Психология младших школьников. М.1997. – 574 с.
13. Волков, Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться М. 2004. – 144 с.
14. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок. М. 2003-96с.
15. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. М. 2004 124 с .10.
16. Волокитина М.Н.. Неуспеваемость школьников. - М. 2004. - 534 с.
17. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. М. 2004. - С. 326.
18. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб. 2002 – 694 с.
19. Гильбух, Ю.З. Психодиагностика в школе. М.: Знание, 1989. – 79 с.
20. Дубровина, И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов вузов. М, 2004. – 588 с.
21. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды. М. 1990. – 418с.
22. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. Минск, 1993 .-97c.
23. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург. 1995. – 342 с.
24. Калмыкова З.И., Кулагина И.Ю. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития. – М. 1996. – 558 с.
25. Коломенский, Я.Л., Панько, Е.А. Учителю о психологии детей шести-летнего возраста: книга для учителя. М. 1989. – 190 с.
26. Костромина, С.Н., Ануфриев, А.Д. Методические рекомендации. М. 1999. – 174 с.
27. Круглова, Н.И. Как помочь ребёнку успешно учиться в школе. СПб.2004. – 128 с.
28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Педагогика, 1982, – 60 с.
29. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему ученику. М.2005.–142 с.
30. Майорова, Н.П. Неуспеваемость. СПб, 1998. – 216 с.
31. Малкина-Пых И.Г. Семейная терапия. Справочник практического пси-холога. М. 2005 -992 с.
32. Маркович Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе. М. 2002- 136 с.
33. Менчинская, Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М.1971. – 272 с.
34. Мурачковский, Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. Минск. 1977. – 80 с.
35. Немов Р.С. Психология в 3-томах М. 1995-494 с.
36. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная психология) М. 196 – 372 с.
37. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М. 1996 -352 с.
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М. 1961. – 538 с.
39. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М. 2002 – 576 с.
40. Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога.-СПб. 2002 – 928 с.
41. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования.– М. 1997.– 288 с.
42. Цетлин, В.С. Неуспеваемость и её предупреждение М. 1977. 120 с.
43. Цукерман, Г.А. Школьные трудности благополучных детей. М. 1994. – 133 с.
44. Якобсон Т.М. Эмоциональная жизнь школьника. – М.1996. – 341 с.
45. Инновационные методы практики социальной работы : учебное посо-бие для магистров / Г.Х. Мусина-Мазнова, И.А. Потапова, О.М. Коробкова и др. - М. : Дашков и Ко, 2015. - 316 с. - (Учебные издания для магистров). - ISBN 978-5-394-02303-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221301
46. Ичетовкина Н.М. Психолого-педагогические практики: организация, методические указания, диагностические средства: учебно-методическое пособие для студентов / Н.М. Ичетовкина, Т.Д. Лукъянова; Министерство образования и науки РФ. – Глазов: ГГПИ, 2014. – 112 с.
47. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей : учебное пособие / Л.В. Карцева. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 224 с. - ISBN 978-5-394-01759-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112341
48. Козьяков Р.В. Психология и педагогика. Ч.2. Педагогика. Учебник. – М.: Издательство Директ-Медиа, 2013. // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=214209&sr=1
49. Куфтяк, Е.В. Основы психологической работы с семьей : учебное пособие / Е.В. Куфтяк. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 123 с. : ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7958-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439458
50. Лазарева, Л.И. Информационная культура социального педагога: структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной учеб-ной и профессиональной деятельности : учебное пособие / Л.И. Лазарева ; Мини-стерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государ-ственный университет культуры и искусств», Институт социально-культурных технологий, Кафедра социальной педагогики. - Кемерово : КемГУКИ, 2014. - 183 с. : табл. - ISBN 978-5-8154-0281-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275373
51. Мандель Б.Р. Психология развития: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 743 с. – http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279644
52. Пазухина, С.В. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования: (задания и упражнения для практических занятий и самостоятельной работы студентов) : учебно-методическое пособие / С.В. Пазухина, Т.Н. Шайденкова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 267 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5999-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42930
53. Соколова, В.Ф. Теория и практика реабилитации граждан пожилого возраста: учебное пособие / В.Ф. Соколова, Е.А. Берецкая. - М. : Флинта, 2012. - 99 с.; То же [Электронный ресурс] – http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115130
54. Цилюгина, И.Б. Социально-педагогическая деятельность с семьей : учебное пособие / И.Б. Цилюгина ; ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», Министерство образования и науки Российской Федерации. - Уфа : БГПУ, 2015. - ISBN 978-5-87978-911-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438626
55. Энциклопедия социальных практик поддержки семьи и детства в Рос-сийской Федерации / под ред. Е.И. Холостовой, Г.И. Климантовой. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 752 с. : ил. - Библиогр.: с. 732. - ISBN 978-5-394-02398-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253801