1. СтудопедиЯ/ Общее понятие и роль визуализации в учебном процессе, 2015, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studopedia.ru/5_109441_obshchee-ponyatie-i-rol-vizualizatsii-v-uchebnom-protsesse.html
2. Трухан, И.А. Визуализация учебной информации в обучении математике, ее значение и роль /И.А. Трухан, Д.А. Трухан // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – стр. 113-115;
3. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – 207 с.
4. Рandia/ «Возможности визуальной поддержки в развитии навыков ориентации на собственном теле у младших школьников с умственной отсталостью», 2016, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pandia.ru/text/80/304/29050.php
5. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/EPr-1997/EPR-2391.htm#$p239
6. Сапогова Е.Е Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь // Со¬брание сочинений: В 6 т. Т. 2. М.: Пе¬дагогика, 1982. – 582 с.
8. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 1998. – 543 с
9. Психическое развитие младших школь¬ников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990. – 512 с.
10. Матюхина М. В., Михальчик Т. С., Лари¬на К. П. Психология младшего школь¬ника. М., 1976. – 592 с.
11. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. . -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с
12. Инфоурок /Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью,2017, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/psihologopedagogicheskaya-harakteristika-obuchayuschihsya-s-umstvennoy-otstalostyu-2034935.html
13. Специальная педагогика /Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2000. -211 с.
14. Инфопендия/ С легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),2016, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infopedia.su/2x15e0.html
15. Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы, 2013, [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/10/10/rekomendatsii-po-obucheniyu-detey-s-legkoy
16. Екжанова Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного обучения. М.: Дрофа, 2008. -286 с.
17. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. М.: Владос, 2000. - 316 с.
18. Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
19. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М., 2003. — 408 с