Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация и планирование стратегии делового сотрудничества с поставщиками на примере предприятия ООО «НПП «Ге?тек»

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2020
Актуальность темы работы обусловлена тем, что бесперебойная и ритмичная деятельность любой организации, а, следовательно, и ключевые показатели эффективности, а также экономические показатели ее работы во многом зависят от состояния и успешной организации взаимодействия с поставщиками.
Введение

Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., выбор поставщика является одной из наиболее важных задач предприятия. Эффективное управление закупками на предприятии может стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности покупателям. Именно на этом фоне закупочная логистика как один из подходов к стратегическому управлению закупками, приобрела в последние два десятилетия исключительно большое значение. Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия. Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков;характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии; разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии. Объектом исследования является компания Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Ге?тек», расположенная по адресу Российская Федерация, 440068, Пензенская область, г.Пенза, ул. Центральная, д. 1. Целью курсовой работы является осуществление выбора альтернатив делового сотрудничества с поставщиком. Для достижения данной цели следует: 1. Изучить основные теоретические основы деятельности и взаимодействии с поставщиками. 2. Исследовать возможность выбора поставщиков. 3. Сделать анализ сотрудничества с поставщиками компаний. Предметом исследования является деловое сотрудничество с поставщиками, его формы и способы. Методы исследований Метод рейтинговых исследований, Метод доминирующих характеристик, Метод затрат оценки, Метод предпочтения категорий. Исследованиями данного вопроса занимались многие ученые, такие как Фирон Г., Уотерс Д., Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон и др. Заслуживает внимания шкала критериев выбора поставщика, предлагаемая Майклом Р. Линдерсом и Харольдом Е. Фироном (критерии расположены в порядке приоритета): 1. Качество продукции; 2. Своевременность доставки (авторы предлагают строить рейтинг поставщиков на основе фактов соблюдения или несоблюдения ими сроков поставок); 3. Цена (сравнение реальной цены с желаемой или с минимальной у других поставщиков); 4. Обслуживание (качество технической помощи, отношение поставщика и время ответа на просьбы о помощи, квалификация обслуживающего персонала и т.д.); 5. Повторные предложения по разработке продукции или услуги, по снижению цены; техническая, инженерная и производственная мощность; 6. Оценка дистрибьюторских возможностей (если поставщик выполняет функцию дистрибьютора); 7. Детальная оценка финансов и управления. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4 1. Теоретические аспекты организации и планирования стратегии делового сотрудничества с поставщиками…………………………………………………6 1.1 Понятие и сущность организации и планирования…………………………6 1.2 Виды и функции поставщиков……………………………………………...10 1.3 Правовое обеспечение исследуемой проблемы…………………………...19 2. Практическая часть…………………………………………………………..23 3. Совершенствование процедуры выбора поставщиков на ООО НПП «Ге?тек» ………………………………………………………………………….39 Заключение……………………………………………………………………….45 Список используемой литературы……………………………………………46
Список литературы

1 Аникина, Б.А. Логистика: учеб. для вузов /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 170 c. 2 Гаджинский, А.М. Логистика: учеб. для высших и средних учебных заведений / А.М. Гаджинский – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2017. – 256с. 3 Канке, А.А. Логистика: учеб. / А.А. Канке, И.П. Кошевой. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 352 с. 4 Неруш, Ю.М. Практикум по логистике: учеб. пособие / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 304 с. 5 Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: учеб. / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 503 с. 1. Штефан М. Вагнер. «Управление поставщиками» (Б-ка логистики) / Пер. с нем. под ред. А. Г. Ахметзянова. – М., 2016 6 Совершенствование системы управления производственными запасами / [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/39199/. - Дата доступа: 06.05.2017.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации и планирования стратегии делового сотрудничества с поставщиками 1.1 Понятие и сущность организации и планирования Важно отметить, что предприятие должно ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование является существенным компонентом, повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и так далее.[1, c.215] Стратегическое планирование на розничном торговом предприятии должно включать следующие этапы: - разработка общих, а затем и более конкретных (на краткосрочный период) целей развития фирмы; - оценка текущего состояния компании; - определение стратегии фирмы; - разработка долгосрочного плана; - контроль за достижением поставленных целей и соответствующая коррекция плана.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg