Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Актуальные вопросы судебной реформы в Российской Федерации

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2020
Реформирование судебной системы повышает гарантии правовой защищенности граждан, это происходит за счет расширения судебной защиты гражданских прав и свобод.Реформирование не стоит на месте,вместе с тем административное судопроизводство переживает тяжелое время. Постоянный рост количества рассматриваемых дел, усложнение и появление новых, ранее неизвестных категорий дел приводит к нарушению процессуальных сроков их рассмотрения. Сильно влияет на развитие административного судопроизводства загруженность судов, это обстоятельство и затягивает рассмотрение дел по административным судопроизводствам.
Введение

На современном этапе развития судопроизводства в РФ, мы сталкиваемся с множествами вопросами и проблемами. Наряду с такими вопросами, как: полная независимость судей от какого либо вмешательства со стороны; волокита и перегруженность судов; недоступность правосудия гражданам; множественность судебных инстанции и другие вопросы нормативного и организационного характера, я бы хотела поговорить о проблемах в административном судопроизводстве. Изучая современную реформу судопроизводства в Российской Федерации, я заинтересовалась вопросом об учреждении административных судов и соответственно разработки, обсуждение и принятие Административно-процессуального кодекса РФ и федерального конституционного закона "О федеральных административных судах в Российской Федерации". Как мы знаем, вопрос процедуре о рассмотрении административных дел относят к конституционным вопросам, что подтверждается статьёй 118 Конституции РФ, где прямо предусмотрено, что судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Тогда возникает вопрос, почему до сих пор в ходе судебной реформы не введут и не примут административно процессуальный кодекс? На мой взгляд, это значительно облегчит работу судопроизводства. Стоит разобраться с задачами судебной реформы в РФ, которые ставит перед собой законодатель. Итак, одной из главной задачи судебной реформы являетсяутверждение судебной власти в государственном механизме как самостоятельной влиятельной силы, независимой в своей деятельности от властей законодательной и исполнительной; второй являетсязащита и неуклонное соблюдение основных прав и свобод человека, конституционных прав граждан в судопроизводстве; далее достижения уровня материально-технического обеспечения судов, органов юстиции, прокуратуры, внутренних дел, следственных подразделений, а также материального, бытового и социального обеспечения работников правоохранительных органов, соответствующего возлагаемой на эти органы и их работников ответственности;обеспечение достоверности и повышение доступности информации о деятельности правоохранительных органов, судебно-правовой статистики;закрепление в нормах уголовного и гражданского процесса, в соответствующих законодательных актах демократических принципов организации и деятельности правоохранительных органов, положений, отвечающих рекомендациям юридической науки. Причем в последнем не упоминается об административном процессе, хотя в ст. 118 Конституции РФ он обозначен. Административное право, является обширной отраслью российского права, она более детально регулирует отношения в таких сферах как: управления промышленности, строительства, транспорта, медицины, связи и информации, предпринимательства, финансов, обороны, охрана собственности, охрана окружающей среды и природопользовании, и так далее. Кроме этого, административное право регулирует общественные отношения, связанные с привлечением ответственности за совершение правонарушений в таких сферах общества как: против собственности, порядка управления, в области транспорта и так далее.Она регулирует общественные отношения, складывающиеся в процессе государственного управления. Таким образом, можно сделать вывод, что административное право является одной из важнейших базовых отраслей публичного права, регулирующая отношения в области организации и функционирования публичного управления. Большинство считают, что нормы административного права содержатся только в актах органов исполнительной власти, но это не так, также нормы административного права отражены в Конституции РФ, федеральных законах, регулирующие отношения граждан с органами исполнительной власти.Так же в 2015 году был принят Кодекс административного судопроизводства (КАС), который регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями (далее также - суды) административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий. Объект курсовой работы: судебная система Российской Федерации, в частности административное судопроизводство. Предмет курсовой работы: актуальные вопросы судебной реформы в Российской Федерации. Целью работы является изучение вопросов в рамках судебной реформы в России, конкретнее вопрос об учреждении административных судов в РФ. Для достижения цели работы разобрать следующие задачи: как менялось и меняется административное судопроизводство, проблемы в сфере развития и функционирования. Рассмотреть вопрос - почему в Российской Федерации не учреждают административные суды, какие проблемы затормаживают процесс развития административного судопроизводства. Изучить зарубежный опыт в сфере административного судопроизводства. При написании данной работы использовались: общенаучные, специальные и частнонаучные методы. Общенаучные: индукция, дедукция, синтез и анализ, аналогия. Специальные: моделирование, формально-юридический метод. Частнонаучные: структурно-функциональный, системный и исторический методы. По структуре работа состоит из введения, трёх глав, включающие 2 параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3 Глава 1. История развития административного права в Российской Федерации 6 Параграф 1.История развития административного права в РФ 6 Параграф 2. История развития административного судопроизводства в РФ……………………………………………………………………………………….9 Глава 2. Учреждение Административных судов в Российской Федерации……………………………………………………………………………..12 Глава 3. Зарубежный опыт ……………………………………………………17 Заключение……………………………………………………………………..20 Список использованной литературы……………………………...…………..22
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018) 3. Проект федерального конституционного закона N 7886-3 "О федеральных административных судах в Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.11.2000) ( снят с рассмотрения) 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2013-2020 годы II. Монография и научные статьи 5. Бахрах Д.Н. «Нужна специализация не судов, а судей» // Российская юстиция, 2003, №2 6. Жеребцов А.Н. Очерк истории становления и развития науки российского административного права //Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки» 7. Минашкин А.В. Состояние и пути развития административного судопроизводства в Российской Федерации / Арбитражный и гражданский процесс. 2005. № 7 8. Соколова Н.В. О некоторых проблемах создания административного правосудия в России// Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Право». 2008. №1 С. 23 9. Хомяков Г.А. Судебная реформа в Российской Федерации. Роль и место суда в административномправорегулировании ветвей государственной власти в Российской Федерации. - М., 2001. III. Учебная литература 10. Бахрах Д. Н. Административное право: Учебник для вузов. – 3-е изд., пересмотр, и доп. – М.: Норма, 2016. – 791с. 11. Боннер А.Т. Избранные труды: в 7 т. Т. VI. Проблемы административной юстиции, особого производства, гражданского и медицинского права. Юридическая публицистика"Издательство ""Проспект""", 2017. – 511с. 12. Макарейко Н.В. Административное право: Пособие для подготовки к экзаменам. - М.: Юрайт-Издат., 2014. – 212 с. 13. Попов Л.Л. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010 г. – 443 с. 14. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Теория, история, перспективы. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА * М), 2001 – 304 с. IV. Интернет ресурсы 15. Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания // URL: http://www.duma.ru/ 16. http://www.consultant.ru/ 17. https://cyberleninka.ru 18. www.rg.ru – Российская газета
Отрывок из работы

Глава 1. История развития административного права в Российской Федерации Параграф 1.История развития административного права в РФ Развитие административного права России имело длительный период и менялось в большей степени в зависимости от политических, социальных и других аспектов развития страны в конкретный период времени. Российское административное право зародилось еще в племенах восточных славян. Да, это очень давно, но ведь в племенах уже был вождь, который регулировал всеправоотношения. Позднее появились советы старейшин, вечевые собрания, либо вопросы, касающиеся правоотношений, решали служители культа. Шло время, появилось великое государство – Киевская Русь. На тот момент основной целью стало объединение законов и унификация их на всей территории Киевской Руси. Естественно, государственное управление все более усложнялось, становилось более продуманным и конкретным в своих задачах, увеличивались сферы управления. В период с девятого по четырнадцатые века управление государством велось исключительно на примере обычаев и традиций управления, закрепленных в одном из великих документов российской истории – Русской Правде. Основными особенностями этого периода стало то, что, во-первых, на протяжении почти трех веков при управлении государством использовалась десятичная система управления. Во-вторых, в этот период, а именно с двенадцатого по пятнадцатый век начинает использоваться дворцово-вотчинная система. Это одна из первых предпосылок к развитию территориального управления. Следующий период с пятнадцатого по восемнадцатый века ознаменовался появлением и формированием зачатков административного права централизованного государства. Накапливается большое количество законодательных актов. Они требуют систематизации и кодификации. Это свидетельствует о появлении зачатков правовых институтов. В период с девятнадцатого по двадцатый век полицейское право закрепляется законодательно, из этого следует, что появляется отраслевое управление.Среди первенцев российской науки полицейского права следует назвать первого российского профессора правоведа С. Е. Десницкого, З. А. Горошкина, Н. Х. Бунге, Н. С. Власьева, А. И. Васильчикова, И. Н. Платонова, Н. Ф. Рожденственского, В. Н. Лешкова, И. Е. Андреевского и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg