1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебное пособие / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2016. – 208с.
2. Брас, А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: учебное пособие /А.А. Брасс. – Минск: Соврем. Шк. -2017. – 348 с.
3. Вернер, Беренс. Промышленное технико-экономическое исследование. Руководство по оценке эффективности инвестиций / Беренс Вернер, М Питер, Хавранек – М., Инфра-М, -2017. - 345 с.
4. Вольдер, Б.С. Стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие / Б.Вольдер. – М.: МФА, -2016. – 100 с.
5. Генкин, Б.М. Основы управления персоналом : учебник / Б.М Генкин, Г.А Конакова, В.И Кочетков – М.: Высш. шк., -2017. – 342 с
6. Гончаров, В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы в 2-х томах / В.В Гончаров. - М.: МНИИПУ. -2016. - 1376 с.
7. Грибов, В. Д., Экономика предприятия: учебник : практикум / В.Д Грибов, В.П Грузинов - М.: Финансы и статистика, -2016. Стр.68-77
8. Гришанина, Н.В. Основы менеджмента : учебник / Н.В Гришанина, Г.С Лопашина. – М.: Юрайт, -2016. – 75 с.
9. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г Долинская, И.А Соловьв - СПб.: СПбУЭФ, -2017. - 650 с.
10. Друкер, П.В. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ. : учебное пособие. М.: "Вильяме", -2017. – 272 с.
11. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, -2017. – 105 с.
12. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг : учебное пособие / П.С Завьялов, В.Е Демидов. М.: ИНФРА-М, -2016. – 68 с.
13. Катков, В.В. Управление конкурентоспособностью организации: : учебное пособие / Под ред. А.К. Казанцева. СПб.: СПбГИЭУ, -2016. – 199 с.
14. Катков, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности: теоретические аспекты и практические методы: учебник / В.В Катков. СПб: СПб ГИЭУ. -2016. – 210 с.
15. Котлер, Ф.М. Основы маркетинга / Ф.М Котлер - СПб: Коруна. -2016. – 385 с.
16. Лепа, Н.Н. Методика конкурентоспособности предприятия ; учебное пособие / Н.Н Лепа. СПб., - 2017. – 77 с.
17. Миронов, М.Г. Управление качеством : учебник / М.Г Миронов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, -2017. – 288 с.
18. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе : учебное пособие / Ю.Б Рубин. М.: Маркат ДС, -2016. – 136 с.
19. Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы : учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 382 с.
20. Савицкая, Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты : учебное пособие / Г.В Савицкая. – М.: Новое знание, -2016. - 160 с.
21. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент : учебник /А.А Томпсон, А.Дж Стриклен. М.: ЮНИТИ, -2017. - с. 43.
22. Томсон, А.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Пер. с англ. Под ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. ? М.: ЮНИТИ, -2016. - 780 с.
23. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: : учебник для вузов. 3-е изд Р.А Фатхудинов. М.: ЗАО "Бизнес-школа" "Интел-Синтез", 2017. 401 с.
24. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров : учебник /Р.А Фатхудинов. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, -2016. - 650 с.
25. Царев, В.В. – Оценка конкурентоспособности предприятий. Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов : учебное пособие / В.В Царев. – М: ЮНИТИ-ДАНА, - 2017. – 799 с.
26. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А.А Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №4. - С.44-52.
27. Галлеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В.И. Галлеев, М.К.Варгина, // Сертификация. – 2017. № 3. - 145с.
28. Гличев, А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции / А.В Гличев, // Стандарты и качество. – 2017. – 77с.
29. Головачев, А.С. Методологические основы конкурентоспособности предприятия и товара /А.С Головачев // Экономика и управление. – 2016. 5-8с.
30. Ивлев, В. Качество и конкурентоспособность продукции. В. Ивлев, Т. Попова // Журнал Эксперт. - 2017.- № 187.
31. Завьялов, П.С. Конкуренция — неотъемлемое свойство развитого рынка / П.С Завьялов // Маркетинг. – 2017. - №5. – С.97-124.
32. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И Захарченко // Машиностроитель. – 2016. - №11. – С.77-94.
33. Липсиц, И. Н. Конкурентная стратегия фирмы / И.Н Липсиц, А.К. Нещадин, А.М Эйкелъпаш // Вопросы экономики. - 2016. - № 9. – 104 с.
34. Магомедов, Ш. Определение показателей конкурентоспособности товаров / Ш. Магомедов // Стандарты и качество. – 2017. - № 9 – с. 78-79
35. Максимова, И.С. Оценка конкурентоспособности предприятия /И.С Максимова // Маркетинг. – 2017. - № 3. – С.77-89.
36. Нешитой, А.Т. Конкурентоспособность и условия воспроизводства /А.Т Нешитой // Экономист. - 2017. - № 3. - С.113-139.
37. Пароля. О.Б. Управление качеством в рыночных условиях /О.Б Пароля // Маркетинг в России и за рубежом, 2017. №4 – 34-36с.
38. Сабецкая, Г.Н. Рыночная модель конкурентоспособности продукции /Г.Н Сабецкая // Маркетинг. - 2017. - № 1. - С.24-51.
39. Современные тенденции управления промышленными предприятиями [Электронный ресурс] http://www.it.ua/
40. АйТи: Развитие систем управления предприятием [Электронный ресурс] http://www.ci.ru/inform11_00/
41. Официальный сайт компании КонСи. Оценка конкурентоспособности и повышения конкурентоспособности[Электронный ресурс] http://www.data-envelopment-analysis.ru/