Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Оценка эффективности функционирования городского транспортного хозяйства

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2020
Подводя итоги, можно сказать, что компания «Омск-Пригород» стоит уверенно на рынке услуг и динамично развивается в свое отрасли. Основными задачами ОАО «Омск-Пригород» является обеспечение потребности населения в качественных, безопасных перевозках пригородным железнодорожным транспортом на территории Омской области, улучшение этого вида деятельности, повышение финансово-экономической устойчивости компании и выведение ее на безубыточный уровень.
Введение

Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильное функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу предприятий, организаций и учреждений, возможность получения жителями города товаров и услуг, необходимых для поддержания жизни, здоровья, интеллектуального и духовного уровня. Транспортной стратегией РФ до 2030 года обозначена проблема городского общественного транспорта. Остро стоит проблема привлечения инвестиций в развитие транспортной отрасли, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предприятий, трудностями с привлечением долгосрочных заемных средств, неразвитостью механизмов государственно-частного партнерства. В настоящее время в большинстве случаев реализуется не капиталоемкая модель развития, при которой объемы услуг растут благодаря увеличению использования существующих основных фондов. Приоритетной проблемой остается совершенствование нормативно-правового обеспечения развития транспортной системы и рынка транспортных услуг, включая создание нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы качества транспортных услуг, обеспечения мобилизационной подготовки транспортных организаций и выполнения ими военно-транспортной обязанности, развития механизмов государственно-частного партнерства, обеспечивающих четкое законодательное распределение прав, ответственности и рисков между государством и инвестором, а также определения приоритетных сфер применения этих механизмов на транспорте. В транспортной отрасли усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров. Наиболее больший объем пассажирских перевозок (90% перевозок пассажиров всем магистральным транспортом) выполняет автотранспорт общего пользования. Около 80% приходится на внутригородские перевозки. Для подавляющего большинства малых северных городов автобусы являются единственным видом пассажирского транспорта, основной отраслью жизнеобеспечения, от нормального функционирования и развития которой зависит как работа хозяйственного комплекса, так и социальная обстановка в городе в целом, в связи с чем организация его управления является одной из первоочередных задач местного самоуправления. В то же время за последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения неуклонно снижались. Среди устойчивых негативных тенденций следует отметить: физическое и моральное старение транспортных средств, увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок; снижение качества обслуживания пассажиров городского пассажирского транспорта, что, прежде всего сказывается на уменьшении эксплуатационной скорости и росте коэффициента использования вместимости; рост транспортных затрат населения, оплачивающего свой проезд в условиях значительного перевозок; превышения установленных тарифов над себестоимостью снижение эффективности работы муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, в условиях отсутствия действенных стимулов к снижению собственных затрат. Объектом исследования является предприятие «Омск-Пригород». Предметом исследования – доходность, прибыльность, рентабельность компании «Омск-Пригород» Цель исследования – провести анализа доходов, прибыли, рентабельности на транспорте общего пользования, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий общественного транспорта. Цели достигаются путем решения следующих задач: 1) Изучить теоретические основы транспорта общего пользования, доходности, прибыльности, рентабельности; 2) Рассмотреть основную деятельность компании «Омск-Пригород»; 2) Изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность компании; 3) Проанализировать показатели текущей деятельности компании; 4) Выявить основные проблемы в деятельности «Омск-Пригород»; 5) Дать рекомендации по улучшению деятельности «Омск-Пригород»
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ доходов, прибыли, рентабельности на транспорте общего пользования 6 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИБЫЛИ, ДОХОДНОСТИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 6 1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 10 1.3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 10 1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА 10 Глава 2. Анализ внешей и внутренней среды компании «Омск-пригород» 17 2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ 21 Глава 3. Анализ внешей и внутренней среды компании «Омск-пригород» 17 3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ ОАО «ОМСК-ПРИГОРОД» 17 3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 21 Заключение 25 Библиографический список 25
Список литературы

1. Балабаева И. / Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта // Автомобильный транспорт. 2015. – 215 с. 2. Бутов А.Г. Проблемы управления транспортом России на современном этапе // Управление в транспортных системах: Сб. науч. труд. Под ред. А.С. Бутова. СПб.: ЮНИТИ, 2008. - 158 с. 3. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте, М.: Транспорт, 2014. - 279 с. 4. Дыбаль С. В Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2015. – 148 с. 5. Зайцев Н.Л. / Экономика организации : - М.: Издательство «Экзамен», 2011 г.-468 с. 6. Колчина Л. М. Финансы предприятия: учебное пособие для ВУЗов, перераб. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с. 7. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе / В. И. Сергеев, Учебник. М.: ИНФРА-М, 2017. – 256 с. 8. Терёшина Н.П., Галабурда В.Г., Трихунков М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков. М.: УМЦ ЖДТ, 2013. – 801 с. 9. Шеремет А. Д., Ненашев Е. В. / Методика финансового анализа. М: ИНФРА –М, 2014. – 245 с. 10. Щербаков В. В. / Основы логистики: теория и практика: – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 426 с. 11. Марусева И.В. / Логистика. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с. 12. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчётность за 2016 год // РЖД ОАО «Омск-пригород» [Электронный ресурс]. – Режим допуска: http://new.omskprigorod.ru/investor/ 13. Деятельность // ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим допуска: http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=660
Отрывок из работы

ГЛАВА1 Анализ доходов, прибыли, рентабельности на транспорте общего пользования 1.1 Теоретические основы транспорта общего пользования, прибыли, доходности и рентабельности В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов и делится на две подсистемы: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования.[2;18] Транспортом общего пользования называют транспорт, который в соответствии с действующими законоположениями должен осуществлять перевозки грузов и пассажиров, кем бы они ни были предъявлены: государственным предприятием или учреждением, общественной организацией или частным лицом. Он выступает как самостоятель¬ная отрасль материального производства, и его часто называют магистральным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Логистика, 131 страница
1350 руб.
Курсовая работа, Логистика, 23 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg