Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы управления персоналом в учреждении здравоохранения (на примере ГБУЗ "ДГП 61 ДЗМ Филиал № 2")

zac_shalamov 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2020
Управление всегда осуществляется через человека. Персонал является объектом управления. Субъектом управления в системе управления персоналом являются все три уровня управления (высший, нижний и средний уровни управления). Система управления персоналом это целенаправленное воздействие субъекта управления на объект или воздействие субъекта управления на объект для достижения целей организации. Целью управления является получение максимальной отдачи от каждого человека.
Введение

В современных условиях персонал – это основа развития современной организации. Персонал современных организации это определенная категория людей, чей мощный потенциал превратился в весьма влиятельный ресурс развития. В современном мире характеризующимся процессами глобализации и острой конкуренции, постоянно и быстро меняющихся технологий кредитных услуг и управления – устойчивое преимущество организации заключается в ее способности, возможности и умении эффективно осуществлять деятельностью своего персонала. Современная российская, как и любая другая организация, имеет свою стратегию развития, в которую очень часто не вписывается система работы с персоналом, либо ей уделяется слишком мало внимания. В то время как, управление персоналом является важной функцией любой организации, поскольку в центре этой деятельности всегда находятся кадры. Когда организации действительно управляет деятельностью свих служащих, вся его система деятельность ощущает эффект от управления. Основной целью управления персоналом в современных организациях является обеспечение эффективности управленческой деятельности в таких направлениях как планирование потребности в персонале выполнения служебных обязанностей, найма и подготовки сотрудников, оплата их труда, мотивация и премирование, оценка результатов деятельности, кадровая безопасностью, а также в умении разрешать конфликты и поддерживать здоровый климат в коллективе организации. Российские медицинские организации сегодня сталкиваются с необходимостью создания внутренней инфраструктуры и сервисной базы, основанной на управленческой команде опытных и надежных сотрудников. В выпускной квалификационной работе будет рассмотрена система управления персоналом и пути её совершенствования. В практической части будут рассмотрены показатели деятельности детской поликлиники, а также будет проведен анализ на основе полученных результатов с целью совершенствования. Объектом исследования является ГБУЗ «ДГП 61 ДЗМ Филиал № 2» Предметом исследования является процесс совершенствования системы управления персоналом. Целью выпускной квалификационной работы является: Анализ системы управления персоналом и разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом в учреждении здравоохранения В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: Раскрыть теоретические основы управления персоналом организации; Дать содержательную характеристику системы управления персоналом; Выявить место и роль мотивации и стимулирования трудовой деятельности в системе управления персоналом; Провести анализ и выявить особенности системы управления труда в учреждении здравоохранения на примере ГБУЗ "ДГП 61 ДЗМ Филиал № 2"; Разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом в учреждении здравоохранения ГБУЗ "ДГП 61 ДЗМ Филиал № 2"». Во введении формулируется актуальность темы, цель и задачи, объект, структура и содержание работы. В первой главе проведен литературный анализ на основе периодической и специальной литературы, изучены основные понятия в рамках темы выпускной квалификационной работы, рассмотрена система управления персоналом. Во второй главе исследована система управления персоналом в медицинском учреждении и выявлены особенности, связанные со спецификой деятельности учреждения. В третьей главе представлены предложения по совершенствованию системы управления персоналом и проведена оценка их эффективности. При проведении экономико-управленческого анализа организации использовался комплексный и системный подход. При написании выпускной квалификационной работы использовались разные методы и методики: факторный (количественный) и матричный анализ, социально-психологическое тестирование, метод наблюдения и другие. Выпускная квалификационная работа выполнена на основе нормативной, научной и периодической литературы по менеджменту и управлению персонала следующих авторов: Герчиков В.Н, Шекшня С.В. и других, а также электронных журналов «Корпоративный менеджмент», «Управление персоналом».
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления персоналом организации 6 1.1 Управление персоналом организации: понятие, сущность, задачи 6 1.2 Система управления персоналом: содержание, цели, функции, методы и технологии 8 1.3. Место и роль мотивации и стимулирования трудовой деятельности в системе управления персоналом 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГБУЗ «ДГП 61 ДЗМ ФИЛИАЛ № 2» 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика ГБУЗ «ДГП 61 ДЗМ Филиал № 2» 23 2.2 Анализ системы управления персоналом в ГБУЗ «ДГП 61 ДЗМ Филиал № 2» 30 2.3 Особенности системы управления персоналом в учреждении здравоохранения 41 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 47 3.1 Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом в учреждении здравоохранения 47 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).// Российская газета. 2013. 30 декабря. 2008. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2008. 16 мая. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 07.11.2013) //Российская газета. 2013. 8 августа. 4. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ. 2012. 288 с. 5. Герчикова И.Н. Практикум по менеджменту. М.: ЮНИТИ. 2007. 335 с. 6. Глухов В.А. Менеджмент. Учебник для вузов: 3-е издание. Спб.: - Питер. 2014. 510 с. 7. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. М.: Знание. 2009. 204 с. 8. Дак, Дж.Д. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований/Дж.Д. Дак. М.: Альпина Паблишер, 2014. -320 с. 9. Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 1997.-280 с. 10. Дафт, P.JI. Менеджмент/P.JI. Дафт. 8-е изд. СПб.: Питер, 2015. - 800 с. 11. Дебелак, Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации/Д. Дебелак. М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. - 256 с. 12. Денисов. М.В. Влияние малого бизнеса на развитие сферы услуг в Российской Федерации: Автореф. дисс.канд.э.н./М.В. Денисов.-СПб., 2017.-27 с. 13. Друкер, М.П. Бизнес и инновации /М.П. Друкер.- М.: ИД ВильЯмс, 2015. 432 с. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М: Экономпресс. 2018. 700 с. 15. Кафидов В.В., Скипетрова Т.В. Теория организации. М.: Академический проект. 2008. 602 с. 16. Кондаков Н.И. Развитие и совершенствование служб управления. М.: Пpогpесс. 2012. 385 с. 17. Левина С. К., Турчаева Р. А. Управленческие решения: Практикум. М.: Феникс. 2014. 305 с. 18. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклина Хедоури. Основы менеджмента. 3-е издание. М.: БГЭУ. 2015. 540 с. 19. Райт П., Данфорд B., Снелл С. Управление человеческими ресурсами и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. №1. 2009. 95 с. 20. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия: Энциклопедия. М.: ИНФРА-М. 2015. 1002 с. 21. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина. 2013. 402 с. 22. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб: Питер. 2012. 694 с. 23. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 1. // Мотивация и оплата труда №2, 2009, с. 53-62. 24. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 2. // Мотивация и оплата труда №3, 2009, с. 2-6. 25. Лисицын Д. За пятью зайцами // Секрет Фирмы № 11(243) от 24.03.2013 26. Ломаковский Е. Эффективная система управления персоналом – залог успеха компании// Предпринимательство. 2015. № 3. С. 53-56. 27. Минкина М.П. Управления персоналом в 21 веке // Вестник КГТУ, 2017, №4, С. 88- 90 28. Мильнер, Б.З. Концепция организационных изменений в современных компаниях /Б.З. Мильнер/ЯТроблемы теории и практики управления. 2018.-№1.- С. 27-34. 29. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации /Г. Минцберг. СПб.: Питер, 2016. - 512 с. 30. Можина, М.А. Распределительные отношения: доходы и потребления населения/М.А. Можина. М.: Гайнуллин, 2016. - 298 с 31. Моржаретто, И. Скоростной спуск /И. Моржаретто//За рулем. 2025. - №3(933). - С. 196-198 32. Морита, А. Сделано в Японии: История фирмы «Сони»/ А. Морита. -М.: Прогресс, 1990.- 134 с. 33. Мэйтлалд, Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе /Я. Мэйтланд. М.: Аудит, 1996. - 160 с. 34. Несмокова Е.М. Мотивация и стимулирования труда на современном предприятии. // Вестник КГУ. 2017. №5., С. 89 -91 35. Окалова К.Е. Проблемы управления персоналом в организации// Вестник КГУ. 2015. №5. С. 33-42 36. Ребров А.В. Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий // Социологические исследования, № 5, 2013, с. 74-84 37. Плакся, В.И. Безработица: теория и современная российская практика (социально-экономический аспект)/В.И. Плакся. М.: РАГС, 2017. - 384 с. 38. Поварич, И.П. Теоретические и прикладные аспекты стимулирования труда/ И.П. Поварич, М.В. Колмогоров. Кемерово: ЮНИТИ ЛТД, 2014. - 221 с. 39. Сатанов А.М. Мотивация и стимулирования: анализ понятий. // Социологические исследования, №7, 2016. С. 66-71 40. Тичи, Н. Лидеры реорганизации (из опыта американских корпораций)/Н. Тичи, М.А. Деванна. М.: Экономика, 1990. - 295 с. 41. Токсанбаева, М.С. Социальные интересы работников и использование трудового потенциала/М.С. Токсанбаева. М.: Наука, 2018. — 259 с. 42. Томилов, В.В. Культура предпринимательства/В.В. Томилов. СПб.: Питер, 2013.-368 с. 43. Ульяновский, A.B. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса/А.В. Ульяновский. М.:Экспо,2016. 400 с. 44. Форсиф, П. Развитие и обучение персонала/П. Форсиф. СПб.: Нева, 2015.-340 с. 45. Чемеков, В.П. Трейдинг: технология построения системы управления персоналом/В.П. Чемеков. М.: Вершина, 2015. - 369 с 46. Чернов, С.С. Современная модель эффективного бизнеса: монография /С.С. Чернов.- Новосибирск: СИБПРИНТ, 2008. 313 с. 47. Шакурова А.В. Анализ особенностей принятия организационной культуры сотрудниками с разной мотивацией достижений и различными ожиданиями самоэффективности// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2008. № 4. С. 70-78 48. Шевяков, А.Ю. Влияние социально-экономических факторов на демографические процессы/А.Ю. Шевяков, А .Я. Кирута//Народонаселение. — 2016. №4.-С. 4-15. 49. Шекшня, С. В. Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра/С.В. Шекшня//Управление персоналом. 1998. - №6. - С. 18-24. 50. Якупов А.М. Кадровая политика предприятия. // Вестник КГТУ. 2013. №3. С. 90-97
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления персоналом организации 1.1 Управление персоналом организации: понятие, сущность, задачи Управление персоналом — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным работникам, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления организации. Управление является сложной и многоплановой работой. Персонал организации – это люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, наличие которых отличает их от вещественных факторов производства. Деятельность управления — воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей и целей, стратегий, условий развития организации. Управление персоналом подразделяется на следующие сферы деятельности: поиск и адаптация, оперативная работа с сотрудниками (включая обучение и развитие, оперативную оценку, организацию труда, управление деловыми коммуникациями, мотивацией и оплатой труда), стратегическая работа. Сущность управления персоналом организации заключается в том, что работники имеют возможность удовлетворить свои личные потребности, работая в организации. Для этого необходимы условия для установления справедливых, равноправных, открытых, доверительных взаимоотношений в организации. Концепция управления персоналом организации – это система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 70 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 104 страницы
2600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg