Нормативные акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция)
3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ (последняя редакция)
4. Кодекс корпоративного управления: Письмо Банка России от 10 апреля 2014 г. N 06-52/2463 «О Кодексе корпоративного управления» Справочно-правовая система «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru/70640276/ (дата обращения: 17.03.2018)
5. Правила листинга ПАО Московская биржа с 24.07.2017 (действующая редакция)
6. Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 N 421/р "О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения" (вместе с "Кодексом корпоративного поведения" от 05.04.2002)
7. Принципы корпоративного управления ОЭСР М, 2000.
Книги
8. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2007. - 437с.
9. 9. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989- 1998. - М., 1998.- С. 104.
10. 10. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! - М., 2002. - С.43
11. 1. Бочарова И.Ю. Корпоративное управление / И.Ю. Бочарова М. М.: ИНФРА-М, 2012. - 368 с
12. 11. Бухвалов А.В. Теория фирмы и теория корпоративного управления / А.В. Бухвалов // Вестник С.- Петербургского университета. Сер. Менеджмент. - 2004. - 4. - 99-117.
13. 12. Быков Д. В. "Эффект CNN" и его влияние на развитие мирового медийного пространства (рус.) / Д.В. Быков // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. -2017. - № 1 (24).
14. Веснин В.Р., Кафидов. В.В. Корпоративное управление / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: НИЦ ИНФРА-М.- 2013. - 272 с.
15. 13. Гревцов Ю.И., Козлихин И.Ю., Энциклопедия права: учебное пособие. Издательство: СПб: СПбГУ. ... Состояние: отличное. - 2015.
16. Корпоративное Право 3-е изд., перераб. и доп / Еремичев И.А., Павлов Е.А. - М.: - ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 438.
17. 4. Корпоративное управление / А.П. Шихвердиев. - Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, - 2015. - 241 с.
18. 5. Корпоративное управление: количественные модели взаимодействий участников компании / Рассказов, С. В., Рассказова, А. Н. С.// Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та "Высшая школа экономики". - СПб.: НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2013. - 273 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9904705-1-4
19. 16. Лебедева М.М. Мировая политика. 3-е издание. / М.М. Лебедева. -"Проспект", 2016 - 275 с.
20. 15. Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Х. Франклин. - М.: ДЕЛО, 1997. - 481 с.
21. 19. Михитарова, М.В. Роль деловой репутации в социальной ответственности бизнеса / М.В. Михитарова // Наука, образование и духовность в контексте концепции устойчивого бизнеса. - 2016. - С. 359-361.
22. Пособие по корпоративному управлению: В 6 т. / Имя Автор. - М.: "Альпина Бизн ес Букс", 2004. Т. 1: Часть I. Введение в корпоративное управление. - 2004 г. - 93 с.
23. 20. Российское гражданское право: учебник: в 2 томах / Отв. ред. Е. А. Суханов. -Учеб. изд. М.: Статут, 2010. - Т. 1. - 2010. - 958 с.
24. 18. Рощин С.Ю., Солнцев С.А. Рынок труда топ-менеджеров в России // С.Ю. Рощин, С.А. Солнцев- М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 252 с.
25. 17. Терешина Н.П, Сорокина А.В. Корпоративное управление// Н.П. Терешина, А.В. Сорокина - М.: МГУПС (МИИТ), 2014 - 218 с. ( 9 стр)
26. 6. Шалагина, Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа / Е.В. Шалагина. - Екатеринбург: ФГБОУ ВПО "Урал.гос.пед.ун-т", -2015. - 112 с
27. Шуклина М.А. Основы корпоративного поведения / М.А. Шуклина. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2008. - 110 с.
АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИИ
28. 2. Бердинских М.В. Формирование имиджа организации: социологический анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - Екатеринбург, 2013. - 168.
29. 1. Килинкаров В.В. Право на деловую репутацию субъектов предпринимательской деятельности: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - Санкт-Петербург, 2011. - 170.
30. 3. Погосян С.Г. Эффективные деловые организации в системе мирового менеджмента: принципы управления и перспективы их применения в российских организациях: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Пятигорск, 2015. - 210.
31. 5. Справочник диссертаций по юридическим наукам: МГИМО (1949-2007 гг.) / Муранов А.И,. Смирнов И.В, Никитина А.О. // А.И. Муранов. - М.: Издательский Дом "Городец", 2008. - 160 с.
32. 4. Хаванов А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2006. - 278с.
СТАТЬИ:
33. 1. Быков Д. В. "Эффект CNN" и его влияние на развитие мирового медийного пространства (рус.) // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. - 2017. - № 1 (24).
34. 3. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова // Практический маркетинг. - 2001. - №5.
35. 2. Волостнова Н.С. модель корпоративного управления и менеджмента на предприятии на примере "уральского завода трансформаторных технологий" / Н.С. Волостнова // Молодежь и наука. - 2017. - 4.1 - 102 с.
36. 4. Вязовская Т.Н., Герасимов А.Ю. Понятие деловой репутации юридического лица и содержание права юридического лица на деловую репутацию / Т.Н. Вязовская, А.Ю. Герасимов // Актуальные проблемы публичного и частного права в контексте современных процессов реформирования законодательства, сборник материалов Международной (заочной) научно-практической конференции. - 2015. - 33-36 с.
37. 5. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения / Н.А. Голядкин - М.: Аспект-Пресс, - 2011. - 190 с.
38. 6. Горин С.В. Деловая репутация организации / С.В. Горин - Ростов-на -Дону: ФЕНИКС, - 2006.
39. 7. Дементьева А.Г. Современная концепция корпоративного управления / А.Г. Дементьева // Вестник МГИМО Университета. - 2008. - 1. - 1-17 с.
40. Демиева А.Г. Соотношение императивного и диспозитивного начал в правовом регулировании отношений с участием предпринимателей / А.Г. Демиева // Ученые записки Казанского Университета. Серия гуманитарные науки. - 2016. - 2. - 391-398 с.
41. 9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2007. - 237 с.
42. 10. Козлова Н. Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании / Н.Козлова // Риск: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - 3. - 219-222 с.
43. 11. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. - СПб., 2002. - С. 16.
44. 12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. - 528 с.
45. Лютова И.И. Корпоративное управление в современной России: опыт и перспективы / И.И Лютова //Экономика и экономические науки. - 2008. - 4.
46. 14. Нацыпаева Е.А. Современный взгляд на деловую репутацию организаций / Е.А. Нацыпаева // Наука и общество. - 2014. - 1 (16). - 127-131 с.
47. 15. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. - М. : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ : Дело, 1998. - 238 с.
48. 16. Сальникова, Л. С. Деловая репутация / Л.С. Сальникова. - М: Директ-Медиа, 2016. - 270 с.
49. 17. Смолина Л.В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина // Законы России: опыт, анализ и практика. - 2012. - 4. - 48-51 с.
50. 18. Харламова И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации компании / И. Ю. Харламова // Вопросы экономики и управления. - 2017. - 1. - 57-60 с
51. 19. Шигина Н.С. Влияние инноваций на деловую репутацию и бренд компании / Н.С. Шигина // Панорама. - 2011. - 2. - 122-124 с.
52. 20. Юдина Е.В., Синицина О.А. Как защитить свою честь, достоинство и деловую репутацию / Е.В. Юдина // Российское государство и право: история и современность, - 2015. С. 84-89.
53. Электронные ресурсы
54. Снежная королева Первого канала / Сысоева Л. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nashfilm.ru/ teleobzor/2415.html (дата обращения: 28.02.2018).
55. http://www.createbrand.ru/biblio/adv/korp_imidzh.html - Все о рекламе
ИНОСТР ИСТОЧНИКИ
56. 2. Conrad Fink. Strategic Newspaper Management. Boston. 1996. P.xii.
57. 4. Jim Willis, Diane B.Willis. New Directions in Media Management. P.104.
58. Roe M. J. Op. cit. Roe M. J. Political Determinants of Corporate Governance: Political Context, Corporate Impact. Oxford: Oxford University Press, 2003.
СЛОВАРИ
59. Большой юридический словарь. - М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.
60. 7. Современный экономический словарь. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..- 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.
61. 9. NTC"s Mass Media Dictionary. Словарь языка средств массовой информации США. М.,1992. С.348.
62. Большой толковый словарь русских существительных. АСТ-Пресс Книга. Бабенко. 2009.
63. Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. С.А. Авакьян. 2001.
64. Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л. Под ред. А. П. Панкрухина. 2010.
65. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001. [Элекронный ресурс].- Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ business/20370.
66. 5. Словарь современной экономической науки. - М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003
67. 6. Словарь терминов управленческого учета / Ком. по внешнеэкон. связям и торговле РФ, Моск. гос. ун-т коммерции. Челяб. ин-т коммерции. Каф. бухгалт. учета, финансов и аудита. - Челябинск : ЧИК МГУК, 1998
68. 4. Современный словарь по общественным наукам / Под общ. ред. О.Г. Данильяна. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 314 с.: 60x90 1/16. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). (переплет) ISBN 978-5-16-005612-8
69. 8. Финансы и биржа: словарь терминов. 2013.
70. Средства массовой информации России. 1997 год: Анализ. Тенденции. Прогноз. - М., 1998. - С.178.