Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Влияние корпоративного управления на формирование деловой репутации и позитивного имиджа российских компаний

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2020
Основные итоги проведенного исследования, изложенные в данной выпускной квалификационной работе, состоят в следующем. Систематизированы основные теоретические положения о корпоративном имидже, деловой репутации и корпоративном управлении. Изучены основные понятия, рассмотрены ключевые особенности и механизмы корпоративного управления и управления имиджем и репутацией.
Введение

В современном мире наблюдается повышение заинтересованности к изучению вопросов влияния корпоративного управления на позитивный имидж и деловую репутацию компании. Это связано со множеством причин, связанных в первую очередь с тем, что в современном мире компании действуют в условиях конкурентной рыночной среды, и для поддержания своей эффективности они готовы использовать все возможные способы. Создание позитивного имиджа и высокой репутации предприятия является одним из таких механизмов, который помогает компании повышать свою экономическую устойчивость и конкурентоспособность. Привлекательный имидж компании или товара с высокой репутацией организацию усиливает потребительскую ценность производимой продукции и ценность самой организации. В современных компаниях часто применяются сложные корпоративные структуры, все элементы которых так или иначе взаимосвязаны друг с другом. Корпоративное управление пронизывает все сферы деятельности компании и задает вектор развития. Следовательно, на сегодняшний день представляется актуальным изучение влияние корпоративного управления на формирование позитивного имиджа деловой репутации компании. Анализ терминов «корпоративное управление», «корпоративный имидж» и «деловая репутация» потребовал обращения к источникам, затрагивающим целый спектр исследовательских направлений. Среди таких источников можно выделить исследования следующих авторов: Лопатникова Л.И, Веснин В.Р, Кафидов В.В., Шуклина М.А., Панрухина А.П, Авакьян С.А., Вишнякова М., Дементьева А.Г., Терешина Н.П., Сорокина А.В., Смолина Л.В., Вязовская Т.Н., Герасимов А.Ю., Козлова Н., Килинкарова В.В. Особенный интерес к имиджу и деловой репутации в рамках деятельности телекомпания был представлен в трудах Голядкина Н.А., Корольго В.Г., Быкова Д.В., Гуревича С.М., Ворошилова В.В., Вязовской Т.Н., Герасимова А.Ю., Смолиной Л.В., Козловой Н., Килинкарова В.В. Объектом исследования является корпоративный имидж телеканала ОТР. Предметом исследования является влияние корпоративного управления на формирования позитивного имиджа и деловой репутации компании. Цель данной работы представляет собой исследование роли имиджа и деловой репутации на предприятии и исследования влияния корпоративного управления на формирование имиджа. Для достижения указанной цели в процессе исследования были сформированы следующие задачи: - сформировать основные определения, особенности и принципы деятельности корпоративного управления; - рассмотреть органы управления в компании; - выделить основных участников корпоративного управления и их взаимоотношения; - рассмотреть основные принципы и модели корпоративного управления; -выявить влияние структуры корпоративного управления на компанию; - рассмотреть нормативно-правовые акты, регулирующие данную деятельность; - выявить влияние имиджа и деловой репутации на деятельность компании; - рассмотреть механизмы формирования имиджа и деловой репутации; - провести анализ деятельности российских и зарубежных компаний по применению механизмов управления для формирования должного имиджа и деловой репутацией организации; - разработать практические рекомендации по формированию имиджа и деловой репутации для российских компаний. В процессе изучения материалов были использованы следующие методы исследования: диалектический метод, метод дедукции и метод индукции, методы анализа и синтеза, анкетирование, проведение опросов респондентов и сравнительный анализ. Библиографическую и информационную базу исследования составили: нормативно-правовые документы (законы РФ, кодексы, постановления Правительства РФ), научные труды российских и зарубежных авторов, монографическая и периодическая управленческая литература, библиотечно-информационный комплекс Финансового Университета и интернет-ресурсы. Апробация работы осуществляется на основании отчета по производственной практике (на базе АНО «ОТВР») Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы, включающего в себя КОЛИЧЕСТВО источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Основные понятия корпоративного управления: сущность, принципы, основные модели, участники и органы управления 5 1.2 Российская практика корпоративного управления: законодательное регулирование, современное состояние и перспективы развития 17 1.3 Роль имиджа и деловой репутации компании и их зависимость от корпоративного управления 25 Выводы по первой главе 33 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 34 2.1 Анализ механизмов формирования имиджа и деловой репутации телеканалов (запад) 34 2.2 Анализ влияния деятельности органов корпоративного управления на позитивный имидж и деловую репутацию российских телекомпаний 40 2.3 Анализ деятельности органов корпоративного управления для формирования позитивного имиджа АНО «ОТВР» 46 Выводы по второй главе: 49 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ОРГАНОВ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИМИДЖ КОМПАНИИ. 50 3.1 Рекомендации по изменению формирования имиджевой политики для российских телекомпаний 50 3.2 Развитие имиджевой политики российских телеканалов с учетом принципов коммерческой деятельности. Совершенствование деятельности корпоративного управления 55 3.3 Совершенствование деятельности органов корпоративного управления и PR для формирования позитивного имиджа АНО «ОТВР» 60 Выводы по третьей главе 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 ?
Список литературы

Нормативные акты 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция) 3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ (последняя редакция) 4. Кодекс корпоративного управления: Письмо Банка России от 10 апреля 2014 г. N 06-52/2463 «О Кодексе корпоративного управления» Справочно-правовая система «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru/70640276/ (дата обращения: 17.03.2018) 5. Правила листинга ПАО Московская биржа с 24.07.2017 (действующая редакция) 6. Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 N 421/р "О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения" (вместе с "Кодексом корпоративного поведения" от 05.04.2002) 7. Принципы корпоративного управления ОЭСР М, 2000. Книги 8. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2007. - 437с. 9. 9. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989- 1998. - М., 1998.- С. 104. 10. 10. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! - М., 2002. - С.43 11. 1. Бочарова И.Ю. Корпоративное управление / И.Ю. Бочарова М. М.: ИНФРА-М, 2012. - 368 с 12. 11. Бухвалов А.В. Теория фирмы и теория корпоративного управления / А.В. Бухвалов // Вестник С.- Петербургского университета. Сер. Менеджмент. - 2004. - 4. - 99-117. 13. 12. Быков Д. В. "Эффект CNN" и его влияние на развитие мирового медийного пространства (рус.) / Д.В. Быков // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. -2017. - № 1 (24). 14. Веснин В.Р., Кафидов. В.В. Корпоративное управление / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: НИЦ ИНФРА-М.- 2013. - 272 с. 15. 13. Гревцов Ю.И., Козлихин И.Ю., Энциклопедия права: учебное пособие. Издательство: СПб: СПбГУ. ... Состояние: отличное. - 2015. 16. Корпоративное Право 3-е изд., перераб. и доп / Еремичев И.А., Павлов Е.А. - М.: - ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 438. 17. 4. Корпоративное управление / А.П. Шихвердиев. - Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, - 2015. - 241 с. 18. 5. Корпоративное управление: количественные модели взаимодействий участников компании / Рассказов, С. В., Рассказова, А. Н. С.// Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та "Высшая школа экономики". - СПб.: НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2013. - 273 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9904705-1-4 19. 16. Лебедева М.М. Мировая политика. 3-е издание. / М.М. Лебедева. -"Проспект", 2016 - 275 с. 20. 15. Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Х. Франклин. - М.: ДЕЛО, 1997. - 481 с. 21. 19. Михитарова, М.В. Роль деловой репутации в социальной ответственности бизнеса / М.В. Михитарова // Наука, образование и духовность в контексте концепции устойчивого бизнеса. - 2016. - С. 359-361. 22. Пособие по корпоративному управлению: В 6 т. / Имя Автор. - М.: "Альпина Бизн ес Букс", 2004. Т. 1: Часть I. Введение в корпоративное управление. - 2004 г. - 93 с. 23. 20. Российское гражданское право: учебник: в 2 томах / Отв. ред. Е. А. Суханов. -Учеб. изд. М.: Статут, 2010. - Т. 1. - 2010. - 958 с. 24. 18. Рощин С.Ю., Солнцев С.А. Рынок труда топ-менеджеров в России // С.Ю. Рощин, С.А. Солнцев- М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 252 с. 25. 17. Терешина Н.П, Сорокина А.В. Корпоративное управление// Н.П. Терешина, А.В. Сорокина - М.: МГУПС (МИИТ), 2014 - 218 с. ( 9 стр) 26. 6. Шалагина, Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа / Е.В. Шалагина. - Екатеринбург: ФГБОУ ВПО "Урал.гос.пед.ун-т", -2015. - 112 с 27. Шуклина М.А. Основы корпоративного поведения / М.А. Шуклина. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2008. - 110 с. АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИИ 28. 2. Бердинских М.В. Формирование имиджа организации: социологический анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - Екатеринбург, 2013. - 168. 29. 1. Килинкаров В.В. Право на деловую репутацию субъектов предпринимательской деятельности: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - Санкт-Петербург, 2011. - 170. 30. 3. Погосян С.Г. Эффективные деловые организации в системе мирового менеджмента: принципы управления и перспективы их применения в российских организациях: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Пятигорск, 2015. - 210. 31. 5. Справочник диссертаций по юридическим наукам: МГИМО (1949-2007 гг.) / Муранов А.И,. Смирнов И.В, Никитина А.О. // А.И. Муранов. - М.: Издательский Дом "Городец", 2008. - 160 с. 32. 4. Хаванов А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2006. - 278с. СТАТЬИ: 33. 1. Быков Д. В. "Эффект CNN" и его влияние на развитие мирового медийного пространства (рус.) // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. - 2017. - № 1 (24). 34. 3. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова // Практический маркетинг. - 2001. - №5. 35. 2. Волостнова Н.С. модель корпоративного управления и менеджмента на предприятии на примере "уральского завода трансформаторных технологий" / Н.С. Волостнова // Молодежь и наука. - 2017. - 4.1 - 102 с. 36. 4. Вязовская Т.Н., Герасимов А.Ю. Понятие деловой репутации юридического лица и содержание права юридического лица на деловую репутацию / Т.Н. Вязовская, А.Ю. Герасимов // Актуальные проблемы публичного и частного права в контексте современных процессов реформирования законодательства, сборник материалов Международной (заочной) научно-практической конференции. - 2015. - 33-36 с. 37. 5. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения / Н.А. Голядкин - М.: Аспект-Пресс, - 2011. - 190 с. 38. 6. Горин С.В. Деловая репутация организации / С.В. Горин - Ростов-на -Дону: ФЕНИКС, - 2006. 39. 7. Дементьева А.Г. Современная концепция корпоративного управления / А.Г. Дементьева // Вестник МГИМО Университета. - 2008. - 1. - 1-17 с. 40. Демиева А.Г. Соотношение императивного и диспозитивного начал в правовом регулировании отношений с участием предпринимателей / А.Г. Демиева // Ученые записки Казанского Университета. Серия гуманитарные науки. - 2016. - 2. - 391-398 с. 41. 9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2007. - 237 с. 42. 10. Козлова Н. Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании / Н.Козлова // Риск: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - 3. - 219-222 с. 43. 11. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. - СПб., 2002. - С. 16. 44. 12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. - 528 с. 45. Лютова И.И. Корпоративное управление в современной России: опыт и перспективы / И.И Лютова //Экономика и экономические науки. - 2008. - 4. 46. 14. Нацыпаева Е.А. Современный взгляд на деловую репутацию организаций / Е.А. Нацыпаева // Наука и общество. - 2014. - 1 (16). - 127-131 с. 47. 15. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. - М. : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ : Дело, 1998. - 238 с. 48. 16. Сальникова, Л. С. Деловая репутация / Л.С. Сальникова. - М: Директ-Медиа, 2016. - 270 с. 49. 17. Смолина Л.В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина // Законы России: опыт, анализ и практика. - 2012. - 4. - 48-51 с. 50. 18. Харламова И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации компании / И. Ю. Харламова // Вопросы экономики и управления. - 2017. - 1. - 57-60 с 51. 19. Шигина Н.С. Влияние инноваций на деловую репутацию и бренд компании / Н.С. Шигина // Панорама. - 2011. - 2. - 122-124 с. 52. 20. Юдина Е.В., Синицина О.А. Как защитить свою честь, достоинство и деловую репутацию / Е.В. Юдина // Российское государство и право: история и современность, - 2015. С. 84-89. 53. Электронные ресурсы 54. Снежная королева Первого канала / Сысоева Л. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nashfilm.ru/ teleobzor/2415.html (дата обращения: 28.02.2018). 55. http://www.createbrand.ru/biblio/adv/korp_imidzh.html - Все о рекламе ИНОСТР ИСТОЧНИКИ 56. 2. Conrad Fink. Strategic Newspaper Management. Boston. 1996. P.xii. 57. 4. Jim Willis, Diane B.Willis. New Directions in Media Management. P.104. 58. Roe M. J. Op. cit. Roe M. J. Political Determinants of Corporate Governance: Political Context, Corporate Impact. Oxford: Oxford University Press, 2003. СЛОВАРИ 59. Большой юридический словарь. - М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003. 60. 7. Современный экономический словарь. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..- 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999. 61. 9. NTC"s Mass Media Dictionary. Словарь языка средств массовой информации США. М.,1992. С.348. 62. Большой толковый словарь русских существительных. АСТ-Пресс Книга. Бабенко. 2009. 63. Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. С.А. Авакьян. 2001. 64. Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л. Под ред. А. П. Панкрухина. 2010. 65. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001. [Элекронный ресурс].- Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ business/20370. 66. 5. Словарь современной экономической науки. - М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003 67. 6. Словарь терминов управленческого учета / Ком. по внешнеэкон. связям и торговле РФ, Моск. гос. ун-т коммерции. Челяб. ин-т коммерции. Каф. бухгалт. учета, финансов и аудита. - Челябинск : ЧИК МГУК, 1998 68. 4. Современный словарь по общественным наукам / Под общ. ред. О.Г. Данильяна. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 314 с.: 60x90 1/16. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). (переплет) ISBN 978-5-16-005612-8 69. 8. Финансы и биржа: словарь терминов. 2013. 70. Средства массовой информации России. 1997 год: Анализ. Тенденции. Прогноз. - М., 1998. - С.178.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Основные понятия корпоративного управления: сущность, принципы, основные модели, участники и органы управления В условиях действующей экономики изучение вопросов корпоративного управления является очень актуальным для множества компаний. Это связано с условиями рыночного режима, для осуществления успешной деятельности и существования на рынке в условиях конкурентной борьбы производства качественной продукции недостаточно. Организации используют все возможные механизмы привлечения потребителей, одним из таких механизмов является имидж компании. Для эффективного функционирования на рынке компания должна обладать четко выработанной стратегией, иметь цели развития и общее видение всей своей деятельности. Гармонию внутреннего баланса и грамотного управления определяет корпоративное управление компании. А восприятие компании клиентами зависит от имиджевой политики организации. Управление - это важный и необходимый аспект деятельности корпорации, который в той или степени затрагивает все сферы функционирования организации. Имидж компании и корпоративное управление тесно связаны друг с другом: управленческий процесс затрагивает все сферы деятельности организации, в том числе, управление оказывает сильное влияние и на имидж компании. Управленческий процесс – это совокупность действий субъекта управления, осуществляющего управление экономической системой, и соответствующего поведения управляемого объекта (объектов) [66].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg