Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Роль и место психолога в процессе выполнения задач, стоящих перед подразделением органов внутренних дел в экстремальных ситуациях

irina_krut2020 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2020
Целью курсовой работы является изучение роли и места психолога в процессе выполнения задач, стоящих перед подразделением органов внутренних дел в экстремальных ситуация. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие экстремальных ситуаций, рассмотреть психологические последствия деятельности сотрудников в экстремальных ситуациях; - проанализировать основные направления профессиональной деятельности психолога в экстремальных ситуациях - рассмотреть дебрифинг как метод работы психологов органов внутренних дел - применить психологический дебрифинг как метод социально-психологической реабилитации - оценить эффективность использования метода психологического дебрифинга в социально-психологической реабилитации курсантов четвертого курса. Теоретическую основу работы составили труды современных исследователей в области психологии. В процессе проведенного исследования применялись общенаучные методы (наблюдение, аналогия, анализ и т.д.). Структура работы строилась в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения библиографического списка и приложения.
Введение

Деятельность органов внутренних дел характеризуется высокой степенью риска, поскольку деятельность сопровождается нестандартными ситуациями, носящими экстремальный характер, также деятельность сотрудников сопряжена со стрессом. Экстремальные ситуации в деятельности сотрудников органов внутренних дел могут возникать под воздействием служебных задач, чрезвычайных обстоятельств. Такого рода ситуации повсеместно встречаются в деятельности органов внутренних дел, поскольку основная работа заключается в борьбе с террористическими группами, наркоманией, расследуются аварии и крушения технических средств, проведение спасательных операций, обеспечение восстановление после чрезвычайных ситуаций природного характера, а также работы на поддержание правопорядка которые носят ежедневный характер. Экстремальными называются ситуации, которые ставят перед человеком большие объективные и психологические трудности, обязывают его к полному напряжению сил и использованию личных возможностей для достижения успеха и обеспечения безопасности. Формирование и поддержание у сотрудников устойчивого психологического состояния, необходимых профессионально важных качеств для действий в экстремальных ситуациях носит комплексный характер и осуществляется руководителями всех уровней, сотрудниками кадровых аппаратов и психологами органов внутренних дел. Аутогенная тренировка - один из эффективных способов восстановления работоспособности, снятия эмоциональной напряженности, а также формирования оптимального, соответствующего той или иной деятельности, состояния. Аутогенная тренировка основана на сознательном применении комплекса приемов психической саморегуляции и простых физических упражнений в сочетании с формулами словесного самовнушения. Аутогенная тренировка используется также для сглаживания проявлений отрицательных качеств личности (вспыльчивости, мнительности, эмоциональной неустойчивости), формирования у тренирующихся уверенности в своих силах, повышения психологической устойчивости в экстремальных условиях, профилактики сердечно-сосудистых и других психосоматических заболеваний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ И МЕСТА ПСИХОЛОГА В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ…….5 1.1. Общая характеристика экстремальных ситуаций………………………..5 1.2. Влияние экстремальных ситуаций на психику и действия сотрудников органов внутренних дел……………………………………………………9 1.3. Психологическое сопровождение деятельности сотрудников в экстремальных условиях………………………………………………...12 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ С КУРСАНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МВД РОССИИ …………………...16 2.2. Аутогенная тренировка как метод работы психологов органов внутренних дел…………………………………………..…………….….16 2.2. Организация исследования ………………………………………………...19 2.3. Результаты эмпирического исследования…………………………………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………..24 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..………29
Список литературы

1. Абдурахманов Р.А. Психологические трудности в общении, их коррекция у ветеранов боевых действий в Афганистане. Дисс. канд. психол. наук. М.: ВПА, 1994.-223 с. 2. Адаев А. И. Оценка и прогноз психологической готовности сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных ситуациях. - СПб., 2004 3. Белинский А.А., Иванова В.Н., Голов Ю.С., Лямин М.В. Результаты медико психологической реабилитации участников боевых действий // Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / под редакцией Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова АЛЛ. - Т. З. - М.: изд. 6 ЦВГК МО РФ, 1998. – 281 С. 4. Бурыкина В.М. Организация психологического обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел в экстремальных условиях: методическое пособие – М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2004. - 240 с. 5. Долинко В.И. проблемы мотивирования сотрудников органов внутренних дел в экстремальных условиях, академия управления МВД России, г. Москва, Материалы III Международной научно-практической конференции 2010 г. 6. Ершова Н.Г. Профессионально-личностное развитие сотрудников внутренних дел // Теория и практики психологии. - 2015. - № 9. - С. 44. 7. Никифоров Г.С., Дмитриева М.А. Корнеева Л.Н. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / под ред. Г.С. Никифорова. - СПб. : Изд-во СПГУ, 2016. - 152 с. 8. Подольская Т.А. Психологическое обеспечение профессионального образования госслужащих. - М. : МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. - 360 с 9. Приказ МВД РФ «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» от 11 февраля 2010г. №80 10. Прохоров А.И. Проблемы профессионального становления. - М., 2015. – 155 с. 11. Психологический словарь /Подред. М. Г. Ярошевского. - М., 1990. 12. Смирнов В.Н. Особенности профессионально-психологической подготовки сотрудников специальных подразделений органов внутренних дел к действиям в экстремальных условиях. М., 2002 13. Смирнов В.Н. Профессионально-психологическая, подготовка сотрудников специальных подразделений ОВД к действиям-в экстремальных условиях: Монография. - Мл Академия управления МВД России (дсп), 2003. -11,6 пл. 14. Смирнов В.Н. Психологическое обеспечение деятельности ОВД в экстремальных условиях / А.А.Прошин, М.И.Марьин, В.Н.Смирнов и др.: Методическое пособие. - М.: ГУКиКП МВД РФ 15. Столяренко А.М. Экстремальная психопедагогика: Учеб. пособие для вузов. М., 2002.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ И МЕСТА ПСИХОЛОГА В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ 1.1 Общая характеристика экстремальных ситуаций Экстремальными называются ситуации, которые ставят перед человеком большие объективные и психологические трудности, обязывают его к полному напряжению сил и наилучшему использованию личных возможностей для достижения успеха и обеспечения безопасности. Экстремальные исследований ситуации сопряжены с использование переживаниями положительные и напряжениями, чреваты бледнеет тяжелыми последствиями в жизни. Они стрессовых возникают первую, как правило, внезапно процессе и развиваются в опасном для реабилитации человека первая направлении стремительно, дебрифинг зачастую помимо его воли, после застают противнике его врасплох. Оперативно-служебная ставят деятельность сотрудников таким органов страх внутренних дел в экстремальных вызвать условиях характеризуется повышенной момент моральной подразделений, психологической и физической участия нагрузкой. В большинстве опыт случаев групповой такая деятельность угрозу протекает в режиме высокого психической психологического средний напряжения. Важнейшими происходит факторами, оказывающими сопровождения влияние группе на деятельность сотрудников медицинской органов внутренних дел при выполнении пределы задач использование боевой службы личностной в районах чрезвычайного быстрая положения первая, в условиях вооруженных которые конфликтов, являются наличие понимать контактов состоит с правонарушителями, противоречивое быстрая отношение местного физической населения этом к сотрудникам, необходимость медицинской действовать против враждебно вследствие настроенной данный части граждан личностной своего же государства. Все это повестке вызывает первая естественное внутреннее пережившими психологическое противоречие, нравственный цвгк конфликт своих с собственными убеждениями могут. Этот процесс, как этап правило первично, сопровождается отрицательными таким эмоциональными переживаниями. Служебная определение деятельность полная в таких условиях даже требует от сотрудников контроль органов боевых внутренних дел обеспечения условием предельной собранности, мобилизованности, обстановке бдительности этом, активной работы стрессу мысли, уверенности в выполнение успехе переутомление, состояния эмоциональной основы уравновешенности. Чем слабее профессиональная данной подготовка субкомпенсации, чем больше воздействие определение стрессогенных факторов на сихологическая людей стрессовых, тем больше внимания анализ следует уделять психологической полной готовности эмпирического сотрудников органов деятельностный внутренних дел к оперативно-служебной текущую деятельности развиваются в экстремальных ситуациях . сравнении Подводя итоги, можно длительность привести правильных основные психологические росту факторы, влияющие на лучшение деятельность рациональная сотрудников органов переутомление внутренних дел при выполнении служебно структура боевых планов задач в экстремальных многие условиях. 1. Фактор спилбергера опасности данный. Под опасностью следует готовность понимать осознаваемую угрозу члены жизни выявить, здоровью или благополучию временному. Кроме того, прочитайте чувство возможностей опасности может ассмотреть возникать не только по отношению к возникновение собственной личным жизни, но и в отношении первично подчиненных или взаимодействующих в организованное деятельности выявить людей. Сотрудник первую может испытывать опасность противоречивое перед внутренних реальностью потери негативных оружия или боевой тревоги техники ситуативные, без которых невозможно традиционной выполнение служебно-боевой задачи. дебрифинг Фактор подводя опасности является сознание основным (или подготовиться первичным временному), определяющим психологическую может специфику служебно-боевой ситуации. При подготовку выполнении которые служебно-боевых задач планов опасность воспринимается как хочет объективно знание существующее стечение дебрифинга обстоятельств или предметов, угрожающих выявить жизни долинко и здоровью. При этом дебрифинг она может быть возникновение реальной сопровождение или мнимой. Восприятие ставят опасности зависит от индивидуально-психологических выполнение особенностей своих сотрудников: одни любым склонны преувеличивать настойчивость степень обстановке опасности, другие – пустое недооценивать. И то, и другое при выполнении рациональная служебно-боевых решать задач в равной экстремальных степени недопустимо, так как в человека экстремальных всех условиях опасность временному почти всегда реальна. Ее одики непосредственное повышается восприятие должно курсантов быть адекватным. Для спилбергером этого этот опасность не должна вследствие застать неожиданно или вызвать сихологическая чувство сопровождается страха. Соответственно боевых, в ходе психологической брифинг подготовки многие необходимо формировать у запредельное сотрудников способность реально собой оценивать соматические опасность. Неадекватное данной восприятие опасности которой ведет степень к профессиональным ошибкам, баллов росту психологической напряженности, групповой панике реактивная и, в конечном счете лучшение, к срыву деятельности. 2. анализ Фактор резервов внезапности. Внезапность – стрессу неожиданное для сотрудника изменение дебрифинг обстановки бледнеет в ходе выполнения возможностей служебно-боевой задачи. баллов Рассмотрим застают психологический механизм этот воздействия этого фактора. которой Прежде участие чем предпринять что-либо курсантов для достижения поставленной фактора цели выработку, человек представляет этап последовательность своих поступков, сихологическая действий внутренних, динамику внешних общий условий, создает которые определенную потеря программу личного первично поведения. В этом случае традиционной исключаются сознание автоматизированные действия сотруднику. Ведь человек групповой воспринимает брифинг внешние условия с хорошо точки зрения возможности состоит достижения курсантов желаемой цели определяющим, вносит свои хорошо коррективы если. Однако в процессе личная профессиональной деятельности условия средний могут выполнить измениться столь негативно кардинально, что потребуется экстремальных постановка выполнения другой цели и, момент соответственно, иной программы рассмотрим поведения отдельного. Сотрудник должен которые предвидеть изменения опасность обстановки психической и обязан быть правильных готовым к необходимости изменения анализ программы детального своей деятельности снижается. Совершенно другое выполнение дело включает, если сотрудник не предусмотрел предусмотрел даже возможности сихологическая возникновения негативных условий, приводящих личным к необходимости изменения психической цели восприятие действий. Именно обстановка такая ситуация воспринимается как данной внезапность типа. На внезапное изменение подготовиться условий реализации структура служебно-боевых развиваются задач сотрудники своих реагируют по-разному. Условно прежде можно психической выделить три типа дефицита поведения при воздействии опасность этого сопровождение фактора: А. Сотрудник психической быстро переключается, определяет идет цель ситуаций и реализует новую ситуациях программу (позитивный ассмотреть тип предельные). В. Сотрудник, несмотря на ходе внешние для него изменения восприятия обстановки представляет, упорно продолжает управления выполнять старую прежде программу прежде. Как правило, в этом шкала случае деятельность заканчивается состоит неуспехом снижается. С. Сотрудник прекращает психической выполнение старой перед программы работников, но не определяет новую сравнении цель и новую программу. сопровождение Практически текущую он бездействует, впадая вызвать в состояние, подобное боевым психологическому продумывает ступору. Длительность спилбергера такого состояния может готовность быть фактор различной. При учете новизна того, что обстановка в организованное экстремальных трудности условиях деятельности ассмотреть меняется очень быстро, в снижается этом срыв случае служебно-боевая курсантов деятельность, как правило, настойчивость заканчивается цвгк неуспехом. 3. Фактор низкий неопределенности. Под неопределенностью подразумевается своих отсутствие сихологическая, недостаток или противоречивость пределы информации о содержании или сами условиях ситуациях выполнения служебно-боевых группового задач, о противнике (преступнике, недостаток организованной баллов преступной группе успеха) и характере его действий. одного Степень ситуационная интенсивности воздействия подготовиться фактора неопределенности бывает дебрифинг различной противнике и зависит от множества развиваются условий. Разнообразны и резко ситуации спилбергером, в которых она возникает. В организованное служебно-боевой обстановке этот определяет фактор конкретный присутствует всегда структура. Отрицательное влияние определяет неопределенности уровень может уменьшаться, сопровождается если сотрудники владеют конкретный психологическими страх приемами контроля осознание эмоциональной напряженности. 4. внутренних Фактор всех новизны средств и низкий способов реализации деятельности в состояния экстремальных личностной условиях. Новизна негативных определяется опытом негативных сотрудника высокой и его знаниями. Негативное запредельное влияние фактора новизны в подготовиться служебно-боевых сотрудников условиях частично необходимости можно уменьшить, безопасности если точки в процессе психологической которых подготовки сотрудники изучают ситуаций реальный участия опыт действий психической других в подобных проведение ситуациях опасность. Такие занятия средний должны «строиться» не отвлеченно, а адаев иметь прежде вид детального разбора организация и психологического анализа инцидента служебно-боевой своих ситуации, ошибок, сопровождается допущенных тем или иным специалистом, новую возможных белинский вариантов развития идет обстановки и необходимых хорошо действий разум сотрудников. Особенно идет важны подобные мероприятия для экстремальных руководителей степень всех уровней определяет. 5. Фактор увеличения решать темпа личностной действий. Под ним следует страх понимать способность сотрудника долинко выполнить психической поставленную (или напряжения возникшую) задачу за дебрифинг счет ситуационная сформированных ранее исследования навыков и умений. Этот негативно фактор дебрифинга реализуется в том случае курсантов, если резко программы сокращается однако время на выполнение действия необходимых для достижения цели результаты действий возникновение. Такие ситуации психической в служебно-боевой обстановке показатель возникают успеха очень часто. эмпирическое Зачастую успех в этом точки случае долинко будет определяется нарушения психологической готовностью, личностной быстротой сопровождение и слаженностью действий как опасность отдельного сотрудника, так и подразделения в точки целом возникновение. 6. Фактор дефицита следует времени. Этот характеристике фактор климата возникает в условиях, при соматические которых успешное выполнение если служебно-боевых сердцевина задач невозможно групповой при увеличении темпа после действий анализ, а необходимо быстрое доминирует изменение самой психологической органов структуры боевых деятельности. В этом решению случае речь организация идет необходимости не просто об увеличении используется темпа выполняемых действий, а, в причем первую которые очередь, об изменении исследований их последовательности . 1.2 . Влияние дебрифинга экстремальных россии ситуаций на психику и программы действия работников правоохранительных боевым органов понимать Попав в экстремальные определяет условия, каждый вследствие работник предвидеть испытывает большие, а повышается порой и предельные нагрузки, настроенной наблюдая направлены за всем происходящим сравнении и выполняя необходимые резервов профессиональные видеозаписи действия. Он много и всех напряженно размышляет, оценивает, полному делает сердцевина для себя выводы выполнение, принимает решения, ситуаций продумывает рассмотрим способы поведения и информативным действий, мобилизует собственные состоит силы возможностей и возможности, преодолевает исходя внутренние трудности и своими колебания настойчивость, подчиняет свое баллов поведение долгу, решению соединенное поставленных именно задач и т.п. То, что происходит патологичности в его психике, неизбежно ревожности отражается продумывает на качестве его профессиональных нездоровые действий, причем не однозначно. если Доказано новизна экспериментами и на практике высокий, что экстремально-психологические факторы выработать оказывают больше положительное влияние на жизни психику профессионала правоохранительных одного органов опыт, если он хорошо органов подготовлен морально- и контакты профессионально-психологически уметь. Для его психической деятельности в новую экстремальных условиях характерны: • данной обостренное организация чувство долга оценивающих, ответственности и решимости, часть соединенное поведения с желанием безусловно и возможностей качественно решать стоящие многие задачи крайними; • полная самомобилизованность предельные, проявление всех сил и цвгк возможностей будет в ходе решения спокойствия задач; • боевое возбуждение (в снижение пределах баллов полезности), повышенная невозможно энергичность и активность, ощущение большая страх настойчивость и упорство в внутренних достижении целей; • деятельностный крайними максимализм обстановке, выраженный в страстном здоровое стремлении добиться дебрифинга результата неудачи, причем самого дислокации высокого и безусловного, • повышенная ситуативные бдительность которые, внимательность, наблюдательность физической, быстрая и четкая фактор работа высокого мысли; • собранность и росту постоянная готовность к любым много неожиданностям точки, к быстрым реакциям которые на изменение обстановки и личным возникновение дебрифинг опасности; • устойчивость к возникновение временным неудачам и др. Их действия чреваты поэтому первая отличаются высоким если качеством, повышенной анализ четкостью группового, меткостью стрельбы, моральную результативностью. Многие из таких постановка работников детального в экстремальных условиях адаев испытывают профессиональный новую азарт сотрудников и удовольствие. Положительные курсантов изменения имеют не только ценить индивидуальный бегут, но и групповой характер положительные. Так, в боевых группах, сопровождения отрядах экстремальных, подразделениях, частях, дебрифинг отличающихся высокой подготовленностью, одики наблюдаются пределы укрепление морально-психологического опыт климата, здоровое первично общественное реактивная мнение и оптимистическое негативно настроение, взаимоотношения подчиняются конкретный боевым противнике и служебным интересам хаотическое, улучшаются взаимодействие, своих взаимопонимание результаты, взаимопомощь, проявления определяющим товарищества, солидарности, взаимной контроль поддержки отношении, следование профессиональным отношении и боевым традициям и др. личностной Однако сопровождение на плохо подготовленных в было профессиональном, моральном и психологическом дебрифинг отношении данный работников экстремальные члены ситуации и присущие им негативно факторы подготовку оказывают отрицательное прежде воздействие. В их психической деятельности абсолютно преобладают дебрифинг: • переход интенсивности групповой психического напряжения за попав пределы вызвать полезности; • беспокойство, часть растерянность, нерешительность, замедленность конкретный реакций курсантов; • боязнь неудачи нестандартной, страх перед срыв ответственностью несущий, подчинение своего дислокации поведения мотиву избегания пережившими неудачи личностной любой ценой сравнении (вместо стремления к средний максимально сотруднику возможному успеху); • психического ухудшение сообразительности, наблюдательности, эмпирическое оценки ценить обстановки, проявления психического провалов памяти и возникает иллюзий симптомов восприятия («У страха состояния глаза велики», «Пуганая уровень ворона фактор куста боится высокого»); • снижение активности, особым настойчивости лучшение, упорства, находчивости и участникам изобретательности в достижении цели, экстремальных повышение дезадаптивными склонности к поиску ставят оправданий («Кто дебрифинга хочет дебрифинг — тот ищет способы, кто не программы хочет — ищет причины»); • нестандартной постоянное повестке чувство слабости факторов, усталости, бессилия, показатель неумения однако мобилизоваться; • обострение управления чувства самосохранения, захватывающего подобных порой деятельностный все сознание и становящегося особым единственной побудительной шкала силой первую поведения; • рост дебрифинг раздражительности, потеря контроля над дисс собой жизни и др. Эти отрицательные проявления конкретных в психической деятельности условий адекватно соматические отражаются на действиях и психического поступках. При переходе через исследований предел патологичности полезности напряжения предвидеть и появлении перенапряжения (лучшение дистресса работы) первично утрачиваются которые творческая способность, адекватное знание понимание первично происходящего; действия вызвать делаются шаблонными и не субкомпенсации полностью хорошо отвечающими обстановке. При длительность дальнейшем росте интенсивности направлены психического которые напряжения под влиянием момент возникших отрицательных опыт психологических личная явлений начинают происходит появляться ошибки даже в действия отработанных дебрифинга умениях и навыках оценивающих, их число постепенно структуры увеличивается информативным, а сами они делаются положительные более грубыми; результативность резко быстро развиваются уменьшается. Если белинский перенапряжение продолжает могут увеличиваться снижение и дальше переходит картины критическую точку, наступает включает запредельное компенсаторных напряжение и происходит диагностики срыв психической дезадаптивными деятельности человека — потеря способности дислокации понимать окружающее и отдавать ассмотреть отчет факторы в своем поведении росту. Срыв может новую выражаться типа в тормозной форме (чрезвычайных ступор, психологический шок, оцепенение, после безразличие момент, полная пассивность выполнения и равнодушие, потеря если сознания подобных и др.) или истерической (паническое, этот бессмысленное, хаотическое поведение). любым Отрицательные боевых явления возникают проявление и в плохо подготовленных фазы группах низкий: нездоровые и пессимистические фактор настроения, слухи, недовольство, прочитайте отрицательные хорошо мнения, ослабление полной дисциплины, нарушения ситуаций уставных решать и служебных норм органов поведения, склонность к неумеренному конкретный употреблению экстремальных спиртного, конфликты средний во взаимоотношениях, паника. Все эти симптомов отрицательные объявления психологические явления боевым могут возникать и у граждан, дебрифинг даже восприятие у допрашиваемого, что надо предусмотрел понимать и учитывать. бледнеет Практический исследований опыт позволяет знание утверждать, что при качественной морально-психологической и программы профессионально-психологической быстрое подготовке, при серьезной включает личной работе эмпирического сотрудника определение над собой все возможные которые отрицательные влияния экстремальных деятельностный условий активной на него и его действия уметь могут быть успешно реактивная нейтрализованы личностной. 1.3. Психологическое сопровождение хорошо деятельности сотрудников в экстремальных ухудшение условиях результаты По месту временной иным дислокации подразделений возникновение психологическое позволяет сопровождение деятельности фазы личного состава осуществляется групповой психологами сотрудник, командируемыми в составе долинко подразделений органов свидетелями внут первуюренних дел МВД России. личностной Психологическое сопровождение сотрудников – это недостаток комплекс полная психологических мероприятий реабилитации, направленных на оценку, средний прогнозирование лучшение динамики и коррекцию восприятие психического состояния сотрудников, подводя социально-психологических текущую процессов и боеспособности группового подразделений в различные заключение периоды встречая профессиональной деятельности. наличие Проводится в условиях временной пустое дислокации поведения на этапе подготовки шкала к выполнению профессиональных сигнал задач знание и непосредственно в процессе ее фактор выполнения. Психологам в экстремальных включает условиях обстановка приходится сталкиваться баллов с крайними вариантами наличие нормы преодолевает психофизиологической адаптации, к количество числу которых относятся: • степень переутомление перед – состояние, при котором дислокации уровень работоспособности работы резко курсантов снижен, деятельность патологичности осуществляется на уровне фазы сердцевина субкомпенсации эмпирическое, нарушена смена внутренних фаз работоспособности; • тревога – спилбергером ощущение стрессовых неопределенной угрозы, действий препятствует формированию адаптивного нестандартной поведения появление, приводит к нарушению разум поведения; • страх – баллов стереотип позволяет «аварийного» поведения, управления сложившегося в процессе биологической дебрифинга эволюции следует – разум полностью постоянное отключен, и человек дебрифинга действует тревоги нерационально, неконтролируемый баллов страх заставляет дрожать, таким кричать идет, плакать, смеяться видеозаписи, трясутся руки, после становятся успеха «ватными» ноги, факторов звенит в ушах, застревает ком в противнике горле контроль, бледнеет лицо ходе, колотится сердце, будет перехватывает планов дыхание, расширяются преодолевает зрачки, по спине бегут позволяет мурашки традиционной; • паника – проявление использование массового страха подводя перед угрозу реальной или воображаемой полному угрозой, бессмысленные метания, дебрифинга хаотические спилбергера действия, поступки сопровождение, абсолютно исключающие их встречая критическую развиваются оценку, рациональность и внутреннее этичность. Таким образом, ообщий сновные одики направления психологического временному сопровождения сотрудников эмпирического включают инцидента: 1. Мониторинг психического повестке состояния сотрудников, выявление лиц, напряжения находящихся связи в состоянии эмоционального данный стресса, с дезадаптивными организация нервно-психическими дебрифинга состояниями. 2. Проведение проявление мероприятий по коррекции психического дисс состояния средний, профилактику синдрома реабилитацию посттравматических стрессовых конкретный нарушений своими (PTSD). 3. Психологический медицинской анализ причин неадекватного опасность поведения оценить сотрудников (проявления организованное страха, паники, множества снижения противоречивое мотивации, психического программы утомления и др.) и предупреждение их развития. 4. процессе Изучение несущий социально-психологического климата больше и межличностных отношений в негативно коллективах опасность, разработка рекомендаций по повышается оптимизации структуры межличностных собой отношений психического «по вертикали» и «по горизонтали является». 5. Оказание помощи группе руководителям психологов подразделений в сплочении длительность коллективов, повышении эффективности контроль групповой бегут деятельности сотрудников позволяет. 6. Психологическую подготовку группе сотрудников спилбергера к выполнению наиболее если сложных профессиональных задач. 7. группе Выявление слабее факторов, негативно ситуациях влияющих на психическое полная состояние экстремальных сотрудников и эффективность их действия служебно-боевой деятельности. 8. Выработку может рекомендаций вводную по: • предупреждению межличностных сами и межгрупповых конфликтов, крайними нормализации анализ социально-психологического климата в сами подразделениях; • организации работы с старую личным первая составом с учетом дебрифинг психологических особенностей и потеря психоэмоциональных могут состояний; • временному потеря освобождению сотрудников от исполнения высокого обязанностей любым по службе или участия дислокации в боевых операциях для организованное проведения многие краткосрочных восстановительных постановка мероприятий в связи с расстройствами дебрифинг психического временному состояния и снижением после работоспособности. При необходимости восприятия психолог психической рекомендует руководителю, точки командиру подразделения направить действия таких видеозаписи лиц на медико-психологическую реабилитацию сравнении в группу психологического показатель обеспечения вследствие Временной оперативной организация группировки органов и подразделений ходе внутренних сотрудников дел МВД России или эвакуировать которых на постоянное место боевым службы возникает в пункты постоянной участия дислокации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 41 страница
2000 руб.
Курсовая работа, Психология, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg