Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Инновации в Туризме

spobzor 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2020
Тема инноваций в туризме беспроигрышная и очень объёмная, что делает её многогранной. Защитилась на 5. Все, что хотите знать о содержании, вкратце ниже
Введение

Сегодня наука насчитывает несколько десятков определений туризма. Каждое из них по-своему правильно, хотя подчеркивает разные или, точнее, различные стороны, аспекты, грани одного понятия. Не вдаваясь в тонкости ученых споров, можно определенно сказать, что с давних лет и до наших дней главной здесь видится идея многогранности, многоликости явления, его социальной сущности. Рассматривая этот вопрос исторически, попытаемся назвать некоторые из этих граней. Широко известна много лет существовавшая в нашей стране формула-триада: туризм - это отдых, познание, спорт. Актуальность темы: на сегодняшний день туризм в мире является одной из наиболее динамичных отраслей мировой экономики и инновационная деятельность в этой сфере помогает развиваться туризму как социально-экономическому явлению все больше и больше. Целью курсовой работы является выявление основных тенденций инновационной деятельности в туризме на примере зарубежного опыта. Предмет курсовой работы- инновационная деятельность в туризме за рубежом. Объект курсовой работы - особенности инновационных технологий в туризме зарубежом. Туризм - не просто увлечение или мода. Это жизненная потребность большинства нормальных людей. В разные времена и эпохи примерно одно и то же привлекало их в туризме: романтика путешествий, а значит, бегство от обыденного, да еще возможность неформального общения. Каждый участник таких путешествий начинает чувствовать себя открывателем и землепроходцем. Благодаря новым переменам туризм делает жизнь интересней, наполняет ее неожиданными открытиями в природе и в обществе. Подобные путешествия помогают формированию и обогащению человека духовно и физически. 4 Мир меняется на наших глазах. И о туризме разные люди говорят поразному. Время всегда диктует пределы возможного. Могли ли мы еще два десятка лет назад считать, что туристские путешествия - это, прежде всего поездки на Канарские острова и Багамы, в Лондон или Рим? Сегодня это очень просто: открывай почти любую газету и выбирай точку на карте. Хватило бы средств, точнее - денег. И тогда такой турист познает мир из окна автобуса или вагона, с борта теплохода или авиалайнера. Весь мир путешествовал и продолжает путешествовать по проверенным турфирмами путям, имея в кармане путевку с указанием гостиниц и хорошо известными экскурсионными объектами. Для многих стран туризм - основная статья бюджета.
Содержание

2.1 Анализ зарубежного опыта применения инноваций в туризме. В настоящее время в зарубежной туристской индустрии происходят изменения характера и структуры туризма, поэтому в сфере туризма постоянно внедряются инновации различного характера. При этом инновационные технологии помогают гибко и полностью сегментировано разрабатывать туристское предложение, которое будет обладать конкурентоспособностью на международном туристском рынке. Если раньше туристское предложение за рубежом было ориентировано, в основном, на массового туриста, отличалось стандартностью и комплексностью, то в настоящее время, большей популярностью пользуются новые виды туризма, его индивидуальные формы, разработанные с учетом спроса на новый, инновационный продукт. У зарубежных туристов пользуются спросом нестандартные туры. Туристы за рубежом становятся, осведомлены о туристских возможностях тех или иных туристских центров, у них появляются новые потребности. В связи с этим обстоятельством туристские фирмы за рубежом вынуждены постоянно разрабатывать и внедрять нововведения: технологические, продуктовые, процессуальные (улучшение процессов оказания туристских услуг), управленческие (внедрение наиболее эффективных структур и порядка деятельности фирмы), маркетинговые (развитие новых маркетинговых подходов).
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1.Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Турист, 2001. – 224 с. 2.Андреева А.А. Формирование сиcтемы показателей инновационной деятельности в туризме // Вестник РМАТ. – 2013. – № 1(7). – С. 45. 3.Баранчеев В.П. Управление инновациями. / учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. – 104 с. 4. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек-маркетинг) : учебник – М. : ООО «Фирма «Благовест-В»», 2007. 5. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха // Вопр. статистики. — 2002. — № 10. — С. 59–67. 6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие / И.Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2000. 7. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б.Биржаков. – М.: 2001. – 338 8. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебнометодический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2006. -144 с. 9. .Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха // Вопр. статистики. — 2002. — № 10. — С. 59–67 10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 230 с. 11.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2003. - С 89. 12.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник / А. Б. Здоров - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с. 13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. Профиля / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 315 с. Комарова М.Е.: Методологические подходы к оценке туристскорекреационного потенциала: региональный аспект. - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011 14. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003. 42 15.Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с. 16.Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2006. – 72 с.. 17. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2000. 18. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А. Д. Чудновский , М.А.Жукова - М.: КНОРУС, 2007. – 416с. 19. Инновационные технологии в туризме | Туристический бизнес [Электронный ресурс]- URL -http://tourfaq.net/travel-business/innovacionnyetexnologii-v-turizme/ 20.Цыринова Н. С. Современные инновационные технологии в туристической отрасли // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 45-46. — [Электронный ресурс -URL https://moluch.ru/archive/131/36459/(Дата обращения 10.04.2019) 21.Современные инновации в туризме, их значение. [Электронный ресурс]- http://fb.ru/article/61467/sovremennyie-innovatsii-v-turizme-ih-znachenie. 22.Все о туризме, туристская библиотека [Электронный ресурс]- URL.http://tourlib.net/ (Дата обращения 12.04.2019) 23.Вячеслав Баранов. Инновационное развитие России. Возможности и перспективы [Электронный ресурс]-URL /http://thelib.ru/books/vyacheslav_baranov/innovacionnoe_razvitie_rossii_vozmozhn osti_i_perspektivy-read-3.html(Дата обращения 10.04.2019)
Отрывок из работы

В отличие от стратегии активного вмешательства, при которой «ведущая роль в выборе приоритетов научно-технического развития принадлежит государству, в стратегии децентрализованного регулирования на первое место в научно-технической и инновационной деятельности выходят субъекты хозяйствования, а государство стремится создать им благоприятные правовые, экономические и другие условия для этой деятельности. Смешанная стратегия используется в странах, где в экономике значительную часть составляет государственный сектор, и государство заинтересовано в поддержании высокого экспортного потенциала отраслей этого сектора. В этом случае по отношению к государственным предприятиям государство использует стратегию активного вмешательства, а к остальным стратегию децентрализованного регулирования. Подобная практика получила распространение в Швеции. Повышение роли государства в области инновационной деятельности одно из важнейших факторов при условии, когда фирме выгодна и доступна непрерывная инновационная деятельность, а рынок не всегда может ей это предоставить.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 23 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 25 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg