1.Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - 4-е издание: учебник под ред. Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2014.-716с.
2.Бородкин Ф.М. Теория конфликта. - М.: Норма, 2013. - 149с.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. ГОД Божук. - СПб: Питер, 2016. - 264с.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 320 с.
5.Волков Б.С. Конфликтология: уч. пособие для студ. высших уч. завед / Изд.3-е исп и доп. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2015. - 157с.
6.Ворожейкин И.Е. Конфликтология: Учебник / Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д. К - М.: ИНФРА-М, 2015. - 169с.
7. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах/ О. В Галустова - М.: Велби; 2014. - 243с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательское Дело, 2015. - 75с.
9. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование / Н.В. Гришина - М.: Наука, 2014. - 237с.
10.Гришина Н.В. Психология конфликта: учебник / Гришина Н.В. - М.: Наука. 2013. - 304с.
11.Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности / Грызунова Т.В. - М.: Изд-во РАУ, 2014. - 184с.
12.Данакин Н.С. и др. Конфликты и технология их предубеждения, Белгород, 2014. - 582с.
13.Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2015. – 334с.
14.Джой-Меттьюз Д. Развитие человеческих ресурсов / Джой-Меттьюз Д., Д. Меггинсон, М. Сюрте - М., «Эксмо», 2014. - 213с.
15.Дмитриев А.А. Введение в общую теорию конфликта: учебное пособие / Дмитриев А.А., Кудрявцев С.В. - М.: Прогресс, 2015. - 272с.
16. Дмитриев А.В. Конфликтология / Дмитриев А.В. - М.: Дело, 2013. - 205с.
17.Дорохова А.В. Разрешение конфликтов / Дорохова А.В., Игумнова Л.И., Привалихина Т.И. - М.: Academia, 2015. - 321с.
18.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2014. – 496с.
19. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга. – Минск.: Новое издание, 2015. - 336с.
20.Козырев Г.И. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 148с.
21.Крам Т. Связи с общественностью. - Искусство реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Соколовой М.И. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 576 с.
22. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
23. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. - М.: Юстицинформ, 2014. - 158 c.
24.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга / А.Н. Матанцев – М.: Юристъ, 2016. - 378с.
25.Моисеева И.К. Управление маркетингом: теория, пратика, информационные технологии / И.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 368с.
26.Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2015. - 272с.
27.Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2016. - 274с.
28.Ноздрина А. В. Анализ трудового потенциала // Молодой ученый. - 2014. - №4.2. - С. 137-141. - URL https://moluch.ru/archive/63/10184/ (дата обращения: 04.12.2017).
29.Омельченко К.А., Хомченко О.А. Конфликты в трудовом коллективе: причины возникновения и способы разрешения. // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/12/4088 (дата обращения: 12.01.2018).
30.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2015. - 656с.
31.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2014.-123с.
32.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. - Москва, 2016. - 13с.
33.Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
34.Северин О.А. Как увеличить производственную мощность без лишних затрат. Производственная мощность предприятия. [Электронный ресурс]: О.А. Северин: Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/production_management/planning/kak-yvelichit.html- (дата обращения 12.10.2017).
35. Степанов, Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов / Е.И. Степанов. - М.: ЛКИ, 2015. - 176 c.
36.Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 462с.
37.Токарев Б.К. Сбытовая политика предприятия / Б.К. Токарев. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 123с.
38.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Соколовой М.И. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 576с.
39.Уткин Э. А. Конфликтология: теория и практика / Э. А. Уткин ; Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ". - М. : ЭКМОС, 2014. - 271 с.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник – М.: Интел. 2015. - 640с.
41.Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 347 с.
42.Филиппов В.В. Работа с кадрами.- М.: Экономика, 2015. - 123с.
43.Фокин Ю.А. Внутрифирменный механизм финансово-экономических отношений и мотивация эффективного труда // Экономист. – 2016. - № 10. – С.45.
44.Хулей Г.В. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 800с.
45. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 453с.
46. Чижов Н.А. Кадровые технологии. - М.: «Экзамен», 2014.-187с.
47.Чирикова А. Е. От стимулов к мотивации (социальная политика) // - 2015. - № 9. - С.152.
48. Шарков Ф.И. Общая конфликтология: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
49. Щегорцов В. А. Менеджмент / В. А. Щегорцов, В. А. Таран. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 408 с.
50.Эванс Дж., Бергман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 2014. - 345с.
51.Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана, 2015. - 631с.