Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка результатов внедрения инновационной технологии на предприятии

zac_shalamov 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2020
В данной работе было рассмотрено введение инновационной технологии на предприятии ООО «Мир вкуса». На примере данной компании была произведена оценка результатов от внедрения инновации. В ходе работы был проведен анализ результатов от внедрения инновации, с помощью которого стал очевиден положительный результат от инвестирования в новшества.
Введение

Одной из главных движущих сил развития производства и общества в эпоху набирающего обороты научно-технического прогресса является инновационная деятельность. Важным аспектом в понятии «инновация» является положительный эффект от внедрения новшества, однако далеко не все инновационные решения приносят непосредственный экономический результат. Эффект может быть, к примеру, социальным, экологическим, приносящим в итоге пользу обществу в целом. На современном этапе формирования теории инновационного развития произошел качественный скачок в понимании значения. Инновации воспринимаются как средство ускоренного развития не только предприятий, но и отраслей, регионов, стран. Каждый день можно услышать об абсолютно новых изобретениях, способных каким-либо образом изменить нашу жизнь в лучшую сторону, будь то социальный фактор, технический, экономический или другой. В то же самое время новые изобретения и технологии создают конкурентные преимущества для различных рынков. Одни создают абсолютно новые продукты, другие модернизируют старые, посредством использования новых технологических возможностей. Исходя из вышесказанного, сегодняшнюю экономику можно назвать «инновационной», то есть экономикой, которая постоянно требует нововведений для поддержания конкуренции и укрепления позиций в бизнесах на конкурентных рынках. Инновация определена как «конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам». Инновации в современной России на сегодняшний день играют значительную роль. Как отмечалось ранее новые технологии и изобретения дают массу преимуществ, а так как тема касается технологического производства, где новое оборудования и технологии дают массу конкурентных преимуществ и выходы на новые рынки. Целью данной работы является оценка эффективности внедрения инноваций на примере сети супермаркетов шаговой доступности «Мир вкува». Для достижения обозначенной цели будут задействованы следующие задачи: ? Изучить теоретические аспекты внедрения инновационных технологий на предприятии; ? Рассмотреть методические подходы к оценке результатов внедрения инновационных технологий на предприятиях; ? Проанализировать текущее состояние рассматриваемого предприятия; ? Дать характеристику внедряемой инновационной технологии; ? Рассчитать показатели, характеризующие эффекты от внедрения инновационной технологии, и проанализировать их динамику; ? Разработать методические рекомендации по оценке результатов внедрения инновационной технологии на промышленном предприятии. Объект: сеть супермаркетов шаговой доступности «Мир вкуса» Предмет: внедряемая инновационная технология на предприятии
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические аспекты внедрения инноваций и методы оценки эффективности 5 1.1.Инновации: понятие, сущность и классификация 5 1.2.Особенности развития теории инноваций в отечественной и зарубежной практике 15 1.3.Анализ методов оценки эффективности инновационной деятельности 25 2. Мероприятия по внедрению инноваций и оценка их эффективности на предприятии 40 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 40 2.2.Мероприятия по внедрению инноваций и оценка их эффективности на предприятии 44 2.3.Оценка результатов внедрения инноваций на предприятии 48 3. Проблемы и перспективы инновационного развития предприятий 50 3.1.Проблемы инновационного развития предприятий 50 3.2.Перспективы инновационного развития предприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 61
Список литературы

1 Гавриленко, Наталья Геннадьевна. Особенности циклического развития автомобилестроения / Н. Г. Гавриленко // Мир транспорта. - 2017. - № 3. - С. 6-15. - (Вопросы теории). - Текст парал. рус., англ. - Библиография: 15 назв. 2 Данилов, Александр Александрович. Практические вопросы формирования области аккредитации калибровочной лаборатории / А. А. Данилов, Е. Ю. Пименова, Ю. Г. Тюрина // Заводская лаборатория. Диагностика материалов. - 2017. - № 8. - С. 73–76. - (Оценка соответствия, аккредитация лабораторий). - Библиография: 4 назв. 3 Жукова, Лариса Николаевна. Государственное регулирование инновационного развития экономики: институциональные ограничения и ресурсы / Л. Жукова // Экономическая теория. - 2017. - № 4. - С. 47-59. - (Институциональные проблемы экономического развития). - Библиография: 13 назв. 4 Инновационная технология «бетонное полотно» - наконец и на российском рынке // Технологии строительства. - 2018. - № 1. - С. 24-25. - (Материалы и технологии). 5 Крутько, Николай Павлович. Минеральные удобрения: инновации в содержании и форме : интервью с академиком Национальной академии наук Беларуси, доктором химических наук, лауреатом Государственной премии БССР Николаем Крутько / беседовала С. Сабило // Вестник Белнефтехима. - 2018. - № 3. - С. 54-57. - (Наука). 6 Мельник, Александр Николаевич. Использование методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития экономики / А. Н. Мельник, К. А. Ермолаев // Креативная экономика. - 2017. - № 12. - С. 1365-1381. - Библиография: 23 назв. 7 Молчанов, Николай Николаевич. Детерминирование методики экономической оценки реактивных инноваций при импортозамещении / Н. Н. Молчанов, В. Н. Лукашов, Н. В. Лукашов // Экономика и управление. - 2018. - № 1. - С. 60-69. - (Теория и практика управления и менеджмента). - Библиография: 6 назв. 8 Рыжов, Евгений Васильевич. Нанотехнологии в нефтедобывающей и гальванической отрасли: перспективы повышения экономической эффективности / Е. В. Рыжов, М. Е. Рыжов, В. В. Тихонюк // Нефть. Газ. Новации. - 2018. - № 1. - С. 25-28. - (Применение нанотехнологий в нефтегазовой отрасли). 9 Шамилов, Валех Мамед оглы. Развитие нанотехнологий в нефтяной промышленности / В. М. Шамилов // Нефть. Газ. Новации. - 2018. - № 1. - С. 16-24. - (Применение нанотехнологий в нефтегазовой отрасли). 10 Шаршенбаева, А. Ж. Интеллектуальная собственность и современное общество / А. Ж. Шаршенбаева // Вестник Кыргызпатента: Вопросы интеллектуальной собственности. - 2016. - № 2. - С. 64-65. - (Страничка ГПТБ). 11 Шульцева, Вера Константиновна. Цифровой апгрейд мировой экономики: «взрыв созидательного разрушения» / В. К. Шульцева // Электросвязь. - 2017. - № 8. - С. 12–17. - (Цифровая экономика). - Библиография: 8 назв. 12 Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 335 с. 13 Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011. – 334 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты внедрения инноваций и методы оценки эффективности 1.1. Инновации: понятие, сущность и классификация Инновация есть введение в употребление какого-либо нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике, организации рабочих мест или внешних связях. Й. Шумпетер, впервые применивший этот термин, трактовал инновацию как новую комбинацию ресурсов, мотивированную предпринимательским духом. Общеупотребительным значением является также понимание инновации как новшества, получившего общественное признание посредством коммерциализации, превращения в товар или услугу. Все трактовки понятия "инновация" объединяет общая характерная черта - новая потребительская ценность созданного в процессе инновационной деятельности продукта. Основные свойства инновации: ? научно-техническая, технологическая или управленческая новизна; ? практическая применимость (возможность реализации в конкретном проекте); ? соответствие рыночному спросу (общественным потребностям); ? потенциальная прибыльность. Выделяют следующие функции инноваций: ? преобразующую функцию, суть которой состоит в том, что инновация позволяет соединить теорию с практикой в определенной предметной области; овеществить научные знания; применить их с пользой для общества. Удачное нововведение в случае широкого распространения способно изменить хозяйственный уклад и направление экономического развития в отдельной стране, в группе стран одного технологического уровня или в мире в целом;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 51 страница
550 руб.
Курсовая работа, Экономика, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Экономика, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg