Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2020
Цель данной курсовой работы заключалась в проведении анализа проблем и перспектив электронной торговли. В ходе выполнения работы для достижения поставленной цели были определены и последовательно решены следующие взаимосвязанные задачи: уточнена история возникновения и развития электронной торговли; определено понятие и сущность электронной торговли; проанализированы факторы, преимущества, проблемы функционирования электронной торговли; выявлены тренды и перспективы развития рынка электронной торговли России.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена бурным прогрессом тех-ники и технологий Интернет в сочетании с интенсивным развитием междуна-родных экономических отношений, способствующих широкому распространению электронной торговли. Преимущества использования Интернет привлекают всё большее число участников, стремящихся воспользоваться новыми возможностями ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок. Информационные технологии стали незаменимым спутником практически любой сферы современного предпринимательства и причиной становления новой экономики, породив вместе с тем спектр вопросов и проблем. Интернет в наши дни - целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности. Эта индустрия находится в стадии стремительного роста. Компании во всём мире видят в Интернет большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень. Развитие электронной торговли с помощью сети Интернет повышает эффективность и вносит существенные изменения в организацию торговли товарами и особенно услу-гами. Основной целью настоящего исследования является анализ проблем и перспектив развития электронной торговли. Для достижения указанной цели поставлены следующие основные задачи: рассмотреть историю возникновения и развития электронной торговли, ознакомиться с понятийным аппаратом, проанализировать факторы, преимущества, проблемы функционирования электронной торговли, выявить тренды и перспективы развития рынка электронной торговли России. Объектом курсовой работы является электронная торговля. Предметом курсовой работы являются проблемы и перспективы развития электронной торговли. Информационной и теоретической базой для написания данной курсовой работы послужила учебная и специальная экономическая литература, а также научные статьи и публикации. Логика, цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая включает введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 4 История возникновения и развития электронной торговли 4 Понятие и содержание электронной торговли 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПРЕИМУЩЕСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 11 Факторы, преимущества и недостатки электронной торговли 11 Проблемы развития и функционирования электронной торговли 14 ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 18 Тренды рынка электронной торговли 18 Перспективы развития электронной торговли в России 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Список литературы

Монографии, статьи из научных журналов, учебники, учебные пособия. 1. Покровская В.Р., Щербаков А.В. Электронная коммерция: истоки и этапы становления. 2. Грехов А.М. Электронный бизнес (Е-коммерция): учеб. пособие 2008. 3. Лазарев И.А., Хижа Г.С. Новая информационная экономика и сетевые ме-ханизмы развития – Дашков 2008. 4. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции. Интернет-маркетинг – 2012. 5. Бузгалин А.В., Колганов А.И. Новая экономико-политическая реальность глобального мира: будущее России Новая политика для новой экономики. Под ред. А. В. Бузгалина. – М.: – Слово - 2008. 6. Рассолов И.М. Электронная торговля и электронные платежи в свете нового российского законодательства. Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата - 2014. 7. Евтушенко Д.Д. Электронный бизнес, электронная коммерция, интернет- торговля: сущность и взаимосвязь понятий. Бизнес информация - 2014. 8. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб - 2001. 9. Борщев Виталий Геннадьевич. Становление и развитие предприниматель-ской деятельности в Интернет-экономике. Санкт-Петербург. 10. Григорян А. Л. Проблемы определения термина «новая экономика. Экономика и менеджмент: ученые записки. Воронеж - 2008. 11. Гумерова Г.Р. Электронная торговля в России - 2017. 12. Андреев В.А. Абонент недоступен. Газета Коммерсантъ – 2013 10 апреля. 13. Николаева И. П., Лежнев Ю. В. Проблемы развития электронной торговли. Известия ВолгГТУ - 2013. Интернет-ресурсы (базы данных, информационно-справочные и поисковые системы): 1. Научная электронная библиотека «elibrary». https://elibrary.ru 2. Тренды электронной коммерции. Лекция «1С-Битрикс». [Электронный ресурс] http://www.youtube.com/watch?v=dNwOBhSJwGI 3. Научная электронная библиотека «киберленинка». [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/ 4. Седых И.А. Рынок Интернет-торговли в РФ, 2016. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Центр Развития. [Электронный ресурс]
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ История возникновения и развития электронной торговли Анализ вопросов, соответствующих аспектам содержания электронной торговли, по мнению автора данной курсовой работы, следует начать с озна-комления с историей возникновения и развития электронной торговли. Важно отметить, что электронная торговля как системное понятие воз-никло еще в начале 60-х годов двадцатого века. Именно в то время начали по-являться первые системы бронирования билетов в пассажирской отрасли и об-мены данными между разносторонними логистическими организациями транспортной сферы. Последующее развитие электронной торговли связано непосредственно с появлением компьютерных систем, систем передачи данных и многочисленных электронных платежей. Распространение глобальной сети Интернет повлекло за собой прямое развитие электронной торговли, именно за последние два десятилетия она получила значительный толчок в сторону прогрессивного и всестороннего развития. Это связано прежде всего с тем, что большое количество потребителей стали использовать Интернет в целях более качественного, удобного и менее затратного по времени обслуживания своих запросов. Для более глубокого анализа и познания истории развития электронной торговли, необходимо рассмотреть фундаментальные составляющие развития электронной торговли в виде экономических и технических аспектов. Экономическая предпосылка заключается в необходимости: системно-комплексного использования природных ресурсов для производства товаров и оказания услуг и повышения его эффективности; организации и развития таких разнородных потоков: интеллектуальных, культурных, материальных, капитальных, финансовых, информационных, правовых; повышения скорости воспроизводства средств оборота во времени и пространстве; абсолютного удовлетворения по-требностей конечных потребителей в форме ассортиментной разновидности продукции при сокращении и минимизации издержек комплексного коммерческого процесса; более глубокой специализации, кооперирования и глобализации в международном экономическом пространстве с присущими ему видами деятельности; быстрого привлечения и стимулирования соответственно подходящих по своей отраслевой специализации источников финансовых инвестиций и обеспечения их надежности в использовании. Техническая предпосылка связана с быстрым развитием и усовершенствованием: комплекса оборудований мобильной связи; компьютеров и организационной техники, используемой при механизации и автоматизации инженерного и управленческого труда; транспортных (логистических) и информационных коммуникаций; разного рода средств и способов доставки, транспортных передвижных средств и оборудования; локальных и глобальных сетей и др. EKI способствовала взаимной инте-грации трех направлений: бизнеса, обработки и обмена данными. В 1970-х го-дах в Великобритании и Швеции также были организованы поиски стандарт-ных решений для обмена информации в коммерческом секторе. Таким образом, образовались две системы стандартов американская (EKI) и европейская (GTKI), которые необходимо было объединить, так как существование двух систем одновременно не могло грамотно и с наименьшими издержками противоречий устроить бизнес. В 80-х годах Рабочая группа, являющаяся вспомогательным органом Европейской экономической комиссии ООН, начинает заниматься упрощением процедур международной торговли. В группе состояли представители 33 стран, одной из которых была Российская Федерация. В результате проделанной работы получилось решение Рабочей группы о добавлении программной составляющей «Разработка стандартных сообщений ЭДИФАКТ ООН (ССООН)». После чего в 1996 году была принята рекомендация «Использование стандарта Организации Объединенных Наций для элек-тронного обмена в управлении, торговле и на транспорте (ЭДИФАКТ ООН)», которая говорила о том, что во всех случаях, когда в какой-либо области хо-зяйственной деятельности и управления страной задействованы и частные, и государственные субъекты. и если внедрение ЭОД как современного средства технологии связи является желательным в данной сфере или доказало свою целесообразность в подобных ситуациях в других странах, регионах или со-обществах, национальное правительство соответствующей страны должно принимать соответствующие меры к тому, чтобы инициировать, поддержи-вать и поощрять использование стандарта ЭДИФАКТ ООН для международ-ных операций в этой конкретной сфере. В начале 1997 года было решено за-крепить объединение стандартов EKIFACT и X.12. Однако объединение так и не произошло, так как возникла более перспективная возможность – обмен информацией через сеть Интернет. Интернет был дешевой средой для передачи информации, поэтому был создан новый стандарт EKIINT (EDIFACT over Internet) на базе стандартов и электронной почты Интернет - SITP/S–MIME. Уже в середине 1997 года было проведено тестирование стандарта EKIINT. В конце 1997 года возник новый стандарт – kBI, которые был ориентирован на новые системы. В 1999 году в Европе электронная торговля перешла на новый уровень, опираясь на область таможенных операций, налогообложения, сбора статистики и потребительских закупок общества. В 2003 году был разработан стандарт AS-2, который объединил EKI и Интернет. Данный протокол создал поле для обмена данными с использованием протокола httr. В дальнейшем, использование Web 3.0 позволило компаниям достичь выдающихся результатов в ряде ключевых бизнес-направлений : закупки и поставки; продажи и продвижение; сервис; рыночная позиция. Важно в данном параграфе отметить то, что до 1990 года коммерческое использование сети Интернет было под запретом. Именно поэтому не было возможности развиваться электронной торговле в полном объеме. Только в 1992 году Конгресс США одобрил коммерциализацию сети Интернет. С этого момента начинается отсчет нового этапа в развитии электронной торговли. В 1993 году были разработаны технологии для будущих электронных денег, а в 1994 году появилась первая электронная платежная система в Интернете. В 1995 году открылся первый Интернет магазин «Amazon», который и сегодня занимает лидирующие позиции. В тоже время начинает работать первый Интернет банк. Стоит заметить, что первые Интернет магазины вели торговлю по телефону и почте. И уже в 2003 году начал свою работу всемирный музыкальный магазин ITunes. Относительно России можно акцентировать внимание на том, что электронная торговля активным образом начала развивать только с 1998 года. В 1999 году Московская Межбанковская Валютная биржа стала принимать электронные заявки на покупку и продажу валюты через Интернет шлюз. Сегодня же электронная торговля продолжает предоставлять широкие возможности потребителям и производителям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 22 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 33 страницы
799 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg