Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Маркировка товаров

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2020
Таким образом, в работе была рассмотрена тема: «Маркировка товаров». Можно сделать вывод, что маркировка - неотъемлемая часть любого товара, носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке). Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.
Введение

Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка - носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке). Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара. В общем случае маркировка представляет собой комплекс сведений в виде текста, отдельных графических, цветовых знаков (условных обозначений) и их комбинаций, наносимый в зависимости от конкретных условий непосредственно на изделие, упаковку (тару), табличку, ярлык (бирку) или этикетку. Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов. Требования к производственной маркировке устанавливаются в основном стандартами на маркировку и упаковку, а также общетехническими условиями стандартов на продукцию. Требования к торговой маркировке в меньшей степени разработаны, чем к производственной. Отдельные требования к торговой маркировке устанавливаются Правилами продажи отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, а также региональными Правилами розничной торговли. К маркировке предъявляются общие для товарной информации и специфичные требования. Общие требования регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей» Существует необходимость разработки и применения стандартных международных требований к маркировке товаров и знакам (их системам), которые были бы способны в сжатой форме, но в то же время достаточно полно передавать потребителю важную информацию о продукте. Эта необходимость подчеркивается постоянно возрастающей сложностью потребительских товаров и услуг на их основе, особенно в случаях, когда функциональные аспекты могут быть непонятны для потребителей с первого взгляда. Кроме того, в особых случаях информация о продукте и необходимые для потребителя предупреждения могут быть эффективно переданы в форме специальных знаков, учитывающих так называемые особые группы потребителей: детей, инвалидов и даже неграмотных пользователей. Это становится особенно актуальным в настоящее время, когда наша страна испытывает необходимость ускоренной интеграции в мировое торговое сообщество на правах равноправного партнера. Пока это затруднено или даже порой невозможно без гармонизации требований к товарам и их обороту, частью которых являются требования к их маркировке. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что при правильном выборе производителем упаковочного материала и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя, и предприятие будет развиваться. Целью данной курсовой работы является изучение маркировки . Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть понятия и значения о маркировке товаров; -изучить способы маркировки товаров - изложить маркировку на примере кондитерских изделий. Объектом исследования курсовой работы является информация о товаре. Предметом курсовой работы является изучение маркировки .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ 5 1.1 Понятие, виды и функции маркировки 5 1.2 Требования Российского законодательства к маркировке товаров 11 1.3 Основные положения ТР\ТС 022\2011 « Пищевая продукция в части ее маркировки» 20 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП 23 2.1 Исследование маркировки кондитерских изделий на соответствии требованиям закон о защите прав потребителей 23 2.2 Исследование маркировки на соответствие основных положений ТР\ТС пищевой продукции в части ее маркировки. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Список литературы

1. Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ (ред. от 25.10.2007) "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" 2. Федеральный закон от 21.12.2013 N 363-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" 3. ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования. 4. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (с Изменением N 1) 5. ГОСТ Р 50460—92 «Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования» 6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2003 г. N 401-ст 7. Технический регламент Таможенного союза 022\2011 « Пищевая продукция в части ее маркировки» 8. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" 9. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие/ В.П. Федько. - М.: ПРИОР, 2007.- 239 с. 10. Маркировка и сертификация товаров и услуг: учебное пособие для вузов/ В.П. Федько, А.И. Альбеков. - Ростов н/д: Феникс, 2015.- 639 с 11. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2014. - 448 с. 12. Защита прав потребителей: учебное пособие для вузов / А.В. Селянин. - М.: Юрид. дом «Юстицинформ», 2011.- 247 с. 13. Неверов А.Н., Чалых Т.Н., Щербакова И.М. и др. Товароведение непродовольственных товаров 14. Сыцко В.Е. и др. Товароведение непродовольственных товаров 15. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров
Отрывок из работы

1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ 1.1 Понятие, виды и функции маркировки Маркировка товара – это набор информации, который сопровождает товар на рынке и дает потребителям необходимые минимальные данные о нем. Целью данной операции является информирование потребителей о том или ином товаре и помощь в принятии решения о его приобретении Данная операция выполняет три главные функции: 1. Информационная: позволяет предоставить потребителю и другим субъектам рынка необходимые сведения о товаре. Как правило, на упаковке товара должна быть размещена следующая информация: - фирменное наименование производителя; - место нахождения; - наименование технического регламента; - потребительские свойства товара; - сведения о составе; - информация об условиях хранения, пищевой ценности и др.; - срок службы. 2. Идентифицирующая: выделяет конкретный товар среди других, давая потребителям, продавцам, экспертам и контролирующим службам установить соответствием законам, нормам и требованиям 3.Эмоционально-мотивационная: воздействует на психоэмоциональное состояние покупателя с целью удовлетворения эстетических потребностей. На сегодняшний день маркировка продукции выступает в качестве инструмента привлечения внимания потребителей к товару.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg