Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Межбюджетные отношения и основы их организации в Российской Федерации

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2020
Таким образом на основе вышеизложенного можно сделать различные выводы насчет системы межбюджетных отношений в Российской Федерации В Российской Федерации в результате реформ сложился уникальный механизм бюджетных взаимоотношений органов власти различного уровня. Совершен переход к системе делегирования и разграничения полномочий. Построена достаточно эффективная бюджетная система.
Введение

Одним из основных факторов, влияющих на экономическое и социальное развитие страны являются межбюджетные отношения. Высокоэффективное функционирование и распределение обязанностей, а также финансовых ресурсов государства, напрямую влияет на возможность выполнения государством возложенных на него функций и обязанностей. В Российской Федерации сформулированы основные принципы межбюджетных отношений, механизмы ее функционирования, роль и полномочия каждого участника этих взаимоотношений, доходные источники, принципы формирования финансовой поддержки, а все вышеизложенное закреплено нормативно правовыми актами. Одной из трудных задач стоящих на пути экономического развития Российской Федерации является эффективное функционирование системы межбюджетных отношений. Безусловно, имеются определенные успехи в области регулирования финансовых отношений между федерацией и субъектами РФ, бюджетное регулирование субъектов РФ и муниципальных образований требует доработок. Актуальность данной темы обосновывается нынешней экономической и политической ситуацией в Российской Федерации. На сегодняшний день межбюджетные отношения функционируют достаточно эффективно, но также имеется ряд недостатков. Объектом курсовой работы является бюджетная система в Российской Федерации. Предметом настоящей работы является система межбюджетных отношений в Российской Федерации. Целью курсовой работы ставится изучение нынешнего состояния межбюджетных отношений, a также анализ основ их развития в РФ. Данная цель будет достигнута посредством решения следующих задач: • охарактеризовать деятельность межбюджетных отношений; • изучить основные этапы развития межбюджетных отношений • изучить зарубежный опыт регулирования межбюджетных отношений • рассмотреть формы межбюджетных трансфертов; • выявить проблемы межбюджетных отношений
Содержание

Введение…………………………………………...………………………3 1. Глава 1 Теоретические основы межбюджетных отношений в Российской Федерации………………………………………………………….6 1.1 Понятие, сущность межбюджетных отношений ………….…..…6 1.2 Характеристика основных этапов развития межбюджетных отношений в РФ…..……………………………………………………………..…8 1.3 Зарубежная практика регулирования межбюджетных отношений..9 2. Глава 2. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации………………………………………………………………………….15 2.1. Межбюджетные отношения как инструмент финансового регулирования………..……………………………………………………………15 2.2. Анализ межбюджетных отношений………………….………..…...18 2.3. Проблемы межбюджетных отношений……………………………..21 Заключение…………………………………………………………….……26 Список литературы…………………………………………........................27
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]Часть Первая, Часть вторая 31 июля 1998 года N 146-ФЗ В Ро, субъектов, местного самоуправления, и с исполнением и формированием бюджетов. Все расходно-доходные схемы, входящие в общую систему государства, взаимосвязаны. Эту взаимосвязь определяют межбюджетные отношения 4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ 5. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ Научная литература 6. О.И Лаврушин: Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. О.И. Лаврушина, проф.. - М.: КНОРУС, 2016г. 7. Берлин С.И. Теория финансов: Учеб. пособие / С.И. Берлин. - М.- 2015г. 8. Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] / И.М. Александров.– М.: Дашков и К, 2015. – 486 с. 9. Вахрин П.И., Нешитой А.С.: Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация, 2016 10. Виницина, В.В. Финансовый механизм межбюджетных отношений// Финансы и кредит, 2010. 11. Печерская.М.А. Развитие межбюджетных отношений в 2000-2015 гг- 2016. – № 1. – С.4– 14. В Российской Федерации межбюджетные отношения – это деятельность, на взаимосвязи органов госвласти страны, субъектов, местного самоуправления, и с исполнением и формированием бюджетов. Все расходно-доходные схемы, входящие в общую систему государства, взаимосвязаны. Эту взаимосвязь определяют межбюджетные отношения. 12. Васильев, В.В. Межбюджетные отношения как основа современной региональной политики [Текст] / В.В. Васильев// Вестник Волгоградского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 35–44. 13. Бурханова, И.В. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] / И.В. Бурханов. – М.: Эксмо, 2012. – 160 с. В Российской Федерации межбюджетные отношения – это деятельность, на взаимосвязи органов госвласти страны, субъектов, местного самоуправления, и с исполнением и формированием бюджетов. Все расходно-доходные схемы, входящие в общую систему государства, взаимосвязаны. Эту взаимосвязь определяют межбюджетные отношения. 14. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учебник/ Под редакцией Романовского М.В. и Врублевской О.В. М.: Юрайт, 2014. – 576 с. 15. Виноградов В.В. Экономика России [Текст]: Учебник/М.: Юристъ, 2014.- 320 с. 16. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы / В.В. Глущенко, И.И.Глущенко. - М.: - 2015г. 17. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2018 год от 01.11.2017 доходные схемы, входящие в общую систему государства, взаимосвязаны. Эту взаимосвязь определяют межбюджетные отношения. 18. Домбровский, А.Н. Налоговое администрирование и резервы доходной базы бюджетов муниципальных образований в условиях финансового кризиса [Текст] / А.Н. Домбровский // Финансы. – 2014. – № 3. – С.33–37. 19. Христенко В.Б., Лавров А.М..: Новый этап реформы межбюджетных отношений / А.М. Лавров, 2012г. 20. Финансы: учеб. - 2-е изд. / под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015г. 21. Христенко В.Б.: Межбюджетные отношения и управление региональными финансами / М.: В.Б. Христенко. - М.- 2012г. 22. Финансовый менеджмент: Учебное пособие для вузов / Г.Б.Поляк и др.; Под ред. проф. Г.Б.Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013г.В Российской Федерации и формированием бюджетов. Все расходно-доходные схемы, входящие в общую систему государства, взаимосвязаны. Эту взаимосвязь определяют межбюджетные отношения 23. Карчевская С.А., Хворостухина Д.С.; Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления- М.: 2010гб 24. Суглобов А.Е. Развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации / А.Е. Суглобов, Ю.И. Черкасова // Финансы и кредит. - 2009. - №1. 25. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2015г. 26. Гринкевич Л.С., Казаков В.В. Межбюджетные отношения в Российской Федерации на современном этапе//Известия Томского политехнического университета. 2015. № 6. Интернет-источники: 27. www.minfin.ru 28. http://www.roskazna.ru 29. http://www.consultant.ru 30. http://www.gks.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы межбюджетных отношений 1.1 Понятие и сущность межбюджетных отношений в РФ В Бюджетном кодексе Российской Федерации раскрывается понятие межбюджетных отношений. Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные отношения - это отношения между публично-правовыми образованиями по поводу регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Существуют различные принципы, на базе которых функционируют межбюджетные отношения в зависимости от государственного устройства страны. Различают два вида бюджетных систем: унитарные и федеративные. Унитарные характеризуются большим уровнем централизации ресурсов и прав. Федеративные бюджетные системы функционируют совсем иначе, в таких системах бюджеты субъектов государства базируются на принципе самостоятельности. Принципы функционирования федеративных бюджетных систем именуются бюджетным федерализмом Одной из основных задач межбюджетных отношений принято считать горизонтальное и вертикальное выравнивание доходов бюджета. Горизонтальное выравнивание достигается путем соответствия доходов расходам бюджетов бюджетной системы. Вертикальной сбалансированностью принято считать достаточный уровень денежных поступлений в бюджеты для осуществления функций органов государственной власти на различных уровнях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 26 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Финансы, 63 страницы
1575 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg