Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес план создания салона красоты.

irina_krut2020 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 354 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы функционирования бизнес – планирования. Объектом исследования выступает бизнес – план салона красоты «Тайна молодости». Целью курсовой работы является исследование теоретических основ составления бизнес-плана, разработка бизнес-плана салона красоты «Тайна молодости». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты создания бизнес-плана; ? выявить понятие и назначение бизнес-плана; ? рассмотреть задачи бизнес-плана и сферы применения; ? разработать бизнес-плана салона красоты «Тайна молодости». Методы, используемые в исследовании: 1. анализ научно-теоретических источников, 2. системный подход, 3. обобщение. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Степень разработанности темы исследования. Различные аспекты, соприкасающиеся с темой исследования, нашли отражение в работах Баринова В.А., Бухалкова М.И., Ветрова А.П., Шинкевич А.Н., Семенко А.Б., Герасимов Б.И., Липсиц И.В. и др. Тем не менее, при комплексном подходе многие вопросы раскрыты недостаточно.
Содержание

Введение……………………………………………………………….…………..3 1 Теоретические аспекты создания бизнес-плана……………………...………5 1.1. Понятие и назначение бизнес-плана…………….…………………………..5 1.2. Задачи бизнес-плана и сферы применения……………….………………..6 2 Разработка бизнес-плана салона красоты «Тайна молодости»…………….10 2.1. Резюме………………………………….……………………………………10 2.2. Описание предприятия предлагаемого проекта………….……………….11 2.3. Анализ рынка…………………………….………………………………….14 2.4. Организационный план……………………………………………………..16 2.5. Маркетинговый план………………………………………………………..18 2.6. Производственный план………………...………………………………….19 2.7. Риски деятельности………………………..………………………………..24 2.8. Финансовый план………………...…………………………………………26 Выводы…………………………………………………………..………………32 Список литературы…………………………….…..……………………….……34
Список литературы

1. Анализ и обоснования хозяйственных решений /Майданчик Б.И., Корпунин М.Г., Любинецкий Я.Г. и др.-М.: Финансы и статистика, 2014. – 65 с. 2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c. 3. Бизнес-план. Практические рекомендации по составлению и оформлению.-М.:- Учебно-консультационный Центр АСМАП, 2013. 4. Бизнес-план. Методические материалы. под ред. проф. Р.Г.Маниловского.-М.;”ФиС”, 2014. – 85 с. 5. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественны и зарубежный опыт. Современная практика и документация. под общ. Ред. академика В.М.Попова.-М.; ”ФиС”, 2014. – 90 с. 6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 411 c. 7. Ветров А.П., Шинкевич А.Н., Семенко А.Б. Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования //Совершенствование механизма хозяйствования в условиях перехода российских предприятий к рыночной экономике/ Куб ГТУ, Краснодар, 2013. – С.30-36. 8. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2014. - 81 c. 9. Герасимов Б.И. Организация планирования на предприятии: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: Форум, 2013. - 240 c. 10. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.С. Менеджмент.-М.: Финансы и статистика, 2013. – 145 с. 11. Круинов В.И., Круинова Н.А. Менеджмент в бизнесе,-М.: Новости, 2013. – 98 с. 12. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ.пособие.-М.: Машиностроение, 2013. – 174 с. 13. Макаревич Л.М. Бизнес-план для иностранного инвестора.-М.; “Финпресс” 2013. – 198 с. 14. Маркова В.Д. Бизнес-планирование.-Новосибирск; ЭКОР, 2014. – 78 с. 15. Орлова П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c. 16. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. - 240 c. 17. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2013. - 324 c. 18. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c. 19. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности.-М.;”Тандем”, 2013. – 115 с. 20. Янковская В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 425 c.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.1 Понятие и назначение бизнес-плана Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем [2, с.48]. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств и принесут прибыль? Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления [12, с.25]. Можно достигнуть существенных преимуществ, если начать с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания рассматриваются многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем варианте бизнес-плана. Однако инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана – в интересах обеих сторон. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: 1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело впервые годы его реализации; 4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел [14, с.52]. Бизнес-план обычно пишется на перспективу, и составляют его примерно на 3 года или 5 лет вперед, при этом для первого года основные показатели обычно делают в месячной разбивке, для второго – поквартально, и лишь начиная с 3-го года, ограничиваются годовыми показателями. 1.2 Задачи бизнес-плана и сферы применения Перед тем, как описывать цели и задачи плана, необходимо определиться: к какой категории он относится. На сегодняшний день, выделяют восемь категорий бизнес-плана, направленных на получение разного результата. Первая категория – планы для индивидуального использования. Они, как правило, не попадают в чужие руки, а находятся исключительно у хозяина предприятия. Пользуясь ими, гораздо проще определить для себя ключевые вопросы, касательного собственного дела, и дать на них адекватные ответы. К примеру, документ этой категории поможет понять, насколько реальна та, или иная идея, а также, что необходимо для ее осуществления. Категория вторая – бизнес-план, написанный с целью получения кредита на развитие компании. Если ранее, для подачи заявки в банк, по поводу займа денег, было достаточно лишь экономико-технического обоснования, то на сегодняшний день, бизнес-план данной категории, также является одним из обязательных документов, для получения средств взаймы. Теперь, лишь на его основе банкиры смогут определить степень рентабельности Вашего предприятия, и одобрить заявку на кредит [16, с.18]. Цели и задачи бизнес-плана третей категории – получение денежных средств от спонсоров и инвесторов. В их роли могут выступать, разного рода фонды, или крупные корпорации, заинтересованные в получении процента от Вашего дохода. Также, вкладчиками могут быть и любые физические или юридические лица, при условии, если Ваше предприятие является открытым акционерным обществом. Подобные сделки происходят следующим образом. Вы, как руководитель и владелец компании, должны заинтересовать вкладчиков, и убедить их приобрести пакет акций, именно Вашего предприятия. Для этого, необходимо составить грамотный бизнес-план, в котором четко будут расписаны доходы, и указана сумма дивидендов за каждый процент акций. Не стоит забывать и о тщательно описанном процессе производства. Ведь все суммы, указанные в документе, должны быть подкреплены фактами. Четвертая категория — бизнес-план, направленный на создание совместного дела, с фирмами-партнерами. Задачи бизнес плана – заинтересовать компании-корреспонденты в совместном инвестировании идеи. Для этого, в обязательном порядке, необходимо описать во всех деталях: на чем будет основываться производство, какие объемы будут ожидаться, и каковы могут быть риски в данном деле. Обратите внимание на репутацию ваших партнеров. Ведь не всегда в роли фирм-корреспондентов могут выступать крупные корпорации или альянсы, а иногда это могут быть только начинающие компании. В таком случае, Вы будете вправе потребовать и от них встречный план, направленный на совместное инвестирование [15, с.66]. Главные задачи бизнес-плана пятой категории – заключение контракта с крупным инвестором. Такое мероприятие является очень важным для любой компании, так как оно открывает большие возможности для дальнейшего развития. Обычно, крупные инвесторы заинтересованы во вкладе средств лишь в перспективные компании, которые имеют явный потенциал. Но, это не значит, что можно расслабиться, и просто ожидать вложений. В данном случае, Вам необходимо будет приложить максимум усилий для того, чтоб оправдать надежды инвесторов, с помощью грамотного и продуманного бизнес-плана. Шестая категория более подходит для компаний, которые только начали свое существование. Основные задачи бизнес-плана такого рода – привлечь побольше кадров, из которых можно будет выбрать наиболее подходящих сотрудников. В данном документе, в отличии от предыдущих образцов, не нужно указывать суммы доходов компании в целом, а также все тонкости производства. Такой план создается поверхностно, лишь бы ознакомить людей с предстоящей работой, и ожидаемой их оплатой труда. Основные цели и задачи бизнес-плана седьмой категории – оценить все позитивные и негативные стороны, при объединении с той, или иной компанией. Ведь Вы, как руководитель, в первую очередь должны действовать в собственных интересах. Если при составлении документа окажется, что рентабельность объединения будет не оправдана, то смело можете отказываться от данного предложения [2, с.49]. Последняя, восьмая категория – бизнес-план, направленный на проведение реорганизации производства, а также, на оптимизацию проводимых операций. Это целесообразно выполнять в том случае, когда предприятие уже значительно выросло, и изменило свою среду производства и ведения внешней торговли. В противном случае, функции и задачи бизнес плана, составленного изначально, не будут отвечать действительности, что введет в заблуждение, как сотрудников, так и партнеров. Понятие: «задачи бизнес плана», и все его возможные категории мы уже рассмотрели, и теперь можно кратко заключить усвоенный материал. Исходя из вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что бизнес-план, в целом, помогает решить следующие основные вопросы: - определение направления деятельности компании, и ее целевой аудитории; - назначение цели, и создание стратегии для ее выполнения, в самые кротчайшие сроки; - выбрать необходимых сотрудников, и определить объемы производства компании, при имеющейся рабочей силе; - мотивировать сотрудников, для достижения поставленных целей; - определить маркетинговую составляющую, проводя анализ рынка сбыта; - дать адекватную оценку финансовым возможностям фирмы; - предусмотреть все возможные ситуации, которые будут мешать работе компании, и вовремя их устранить [6, с.27]. Таким образом, цели и задачи бизнес-плана, в пример можно поставить любую категорию данного документа, являются обязательным критерием для любой корпорации или фирмы. Ведь это, в первую очередь, должно быть в интересах именно самого руководства. Проведение процедуры составления плана, явно помогут улучшить работу коллектива, и компании в целом. Составляя план, следует внимательно изучить правильную последовательность пунктов, дабы он считался действительным на государственном уровне. 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА САЛОНА КРАСОТЫ «ТАЙНА МОЛОДОСТИ» 2.1 Резюме Салон красоты «Тайна молодости», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2018 году. Салон «Тайна молодости» будет оказывать следующие услуги: парикмахерские услуги; маникюр и педикюр; косметологические услуги; массаж; пилинг; солярий; услуги обертывания; мезотерапия и продажа большой номенклатуры косметических средств. Предоставление указанных услуг сопровождается механизмом многоуровневой качественной системы заказа. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики "Londa", "Akzent", "Kinetics" др. Владелец будущего салона-парикмахерской, может приобрести в собственность помещение в виде жилой двухкомнатной квартиры, в дальнейшем переоформив ее в нежилое помещение для оказания соответствующих услуг, получив на это разрешение администрации города либо снять подходящее помещение в аренду. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно расширение рынка услуг за счет увеличения территории обслуживания. Клиентами салона красоты являются жители города. Цены салона «Тайна молодости» ориентированы на клиентов со средним достатком. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон «Тайна молодости» будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Часы работы салона с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. 2.2 Описание предприятия предлагаемого проекта Цель настоящего проекта представляет собой создание нового салона красоты «Тайна молодости», который будет предлагать расширенный перечень услуг, куда входят, кроме стрижки, укладки и краски волос, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярий. Так же в салоне «Тайна молодости» можно будет получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях. Необходимо определиться в выборе процедур, которые можно предложить клиентам. Условно их можно разбить на три группы: 1. Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг); 2. Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы); 3. Релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия). В конце 90-х годов салоны ориентировались в основном на имиджевые процедуры, то есть на создание сиюминутной визуальной привлекательности клиентов. Предлагались парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и несколько косметологических программ для лица - в основном, это было поверхностное или глубокое очищение кожи или "чистка", а также массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) и профессиональные косметические линии (салонные и для домашнего ухода). Программы для тела в салонах почти не предлагались, поэтому уход за телом во многих салонах ограничивался массажем. Современные тенденции рынка красоты, помимо "классических" составляющих, требуют наличия в салоне большего числа медицинских и релаксационных процедур: 1) Направления, связанного с лечебными и профилактическими манипуляциями по лицу и телу (мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы); 2) Манипуляций, направленных на неинвазивную скульптурную коррекцию лица и тела (уменьшение объемов, моделирования контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста и т.д.); 3) Мероприятий по снижению количества жировых отложений (неинвазивный и игольчатый электролиполиз); 4) Процедур СПА; 5) Массажа с различного рода обертываниями; 6) Солярия, который является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра. Парикмахерские и связанные с ними услуги сегодня выделяются в раздел немаловажных, но не основных, т.е. владельцы салонов сокращают число парикмахерских кресел, потому что медицинские и физиотерапевтические процедуры оказываются значительно прибыльнее классических. Практика показала, что каждый квадратный метр, занятый коррекцией фигуры или мезотерапией приносит втрое больше, чем метр парикмахерской. Отправной точкой в создании салона красоты всегда является либо концепция, под которую затем подбирается помещение, либо помещение, с учетом особенностей которого вырабатывается концепция. Мотивом ошибочного выбора концепции салона часто служит копирование прейскуранта услуг какого-либо салона красоты, собственные пристрастия к определенным процедурам, стремление следовать последней моде индустрии красоты. Создание салона красоты «Тайна молодости» нацелено на привлечение клиентов за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте. Но так, как салону обязательно нужно обзавестись одной-двумя "изюминками", которых нет ни у кого вокруг, то следует добавить в ассортимент услуг что-то, призванное стать "гвоздем сезона" в перечне услуг. Для этого необходимо выбрать направление специализации, оборудование и специалистов комплексно решающих эти задачи. Например, избрав главным направлением салона коррекцию фигуры, следует обзавестись оборудованием, которое сможет обеспечить миостимуляцию, лимфодренаж, изометрическое формирование, вакуумный массаж, где каждый из этих элементов дополняет и усиливает процесс коррекции. Так, в салоне красоты «Тайна молодости» будут эффективно применять безоперационные способы коррекции фигуры и лица (подъем груди на несколько сантиметров, формирование подтянутых контуров тела, ликвидация двойного подбородка). А также оказывать SPA-процедуры какой-то конкретной страны (Индии, Таиланда, Греции, Испании и т.п.). Кроме того, в зоне SPA клиентам предложат процедуры талассотерапии (грязевой пилинг, обертывания, душ ВИШИ), угостят пирожными и напитками. Таким образом, оказывая разносторонний спектр услуг и выводя на рынок своего рода "изюминки", можно не только порадовать клиентов, но и привлечь большую аудиторию за счет экзотических названий процедур, которые им обязательно захочется попробовать, например: 1) сон в мандариновом раю или вишневой комнате; 2) купание в бассейне с лепестками цветов; 3) шоколадное обертывание; 4) массаж. 2.3 Анализ рынка Макроокружение создает общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него и для других предприятий границы допустимого и недопустимого. Подобно тому, как атмосфера по-разному действует на человека, так и макроокружение в разной степени влияет на организацию. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызывающая необходимость изменений на предприятии. Для оценки макроокружения организации необходимо рассмотреть основные показатели, характеризующие положение региона. Анализируя экономическое положение региона нужно отметить, что инфляция остается основной нерешенной проблемой в России. На сегодняшний день инфляция в нашей стране является ключевым фактором сдерживания экономического роста. По данным Министерства экономического развития и торговли России (МЭРТ), в России к декабрю 2017 года уровень инфляции составил 1,9%. Концепцию салона «Тайна молодости» нужно скорректировать в зависимости от конкурентного окружения. Для этого необходимо найти все салоны красоты в непосредственной близости от нашего салона или в трехкилометровой зоне (взять карту и очертить круг с нанесением всех салонов). Дальше, под видом недавно переехавшего жителя, посетить каждого конкурента и попросите администратора показать вам салон и записать: 1) перечень услуг; 2) прейскурант цен; 3) оценить рекламную активность; 4) оценить уровень обслуживания; 5) оценить вежливость и обученность администратора. На сновании проведенного анализа в г. Казани можно судить о том, что стрижка без окрашивания волос в среднем по салонам стоит в пределах от 300 руб., массаж общий расслабляющий от 800 руб., сеанс мезотерапии обойдется в 1600 руб. с использованием 2-х ампул препарата для расщепления жировых отложений, косметическая чистка лица по стоимости работы с применением маски равна от 400 руб. Самая активная реклама на телевидении и на баннерах, как например "Надежда" или "Студия Светланы Елисеевой". Последнее время эффективно работает реклама в сети Интернет, особенно в социальных сетях в виде групп или электронного баннера, который сразу же бросается в глаза. Косвенные конкуренты - небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна. Для того чтобы открыть салон красоты лицензии не требуется, чтобы оказывать парикмахерские услуги, достаточно получить сертификат. Все услуги, которые предлагает салон красоты «Тайна молодости» подлежат только сертификации. Это услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без оных), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, маникюр, педикюр. Сертификация складывается из 3-х основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов. Для получения сертификата услуг можно обратиться в любой орган по сертификации, аккредитованный по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата, определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль. Салон красоты «Тайна молодости» будет предлагать расширенный спектр услуг, от обычной стрижки и укладки до вечернего макияжа и свадебной укладки. Также возможно будет воспользоваться услугами мастера по дизайну ногтей и услугами стилиста. У самых маленьких клиентов, которые будут посещать салон со своими родителями, будет возможность во время ожидания посмотреть свои любимые мультики. Клиентам будет предложено воспользоваться современным вертикальным турбо солярием, и предложены бесплатные чай и кофе, а постоянным клиентам будут предоставлены скидки до 10% на различные виды услуг. Салон красоты «Тайна молодости» предполагается открыть в центре города, что позволит привлечь больше клиентов. 2.4 Организационный план В салоне красоты «Тайна молодости» будут работать четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона «Тайна молодости» исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора также не нормирован. В таблице 1 указан график работы мастеров и уборщицы. Таблица 1 График работы Персонал пн Вт ср Чт Пт Сб Вс 800 - 1900 800 - 1900 800 - 1900 800 - 1900 800 - 1900 900 - 1600 900 - 1600 Мастер-универсал 1 Мастер-универсал 2 Мастер-универсал 3 Мастер-универсал 4 Маникюрщица Уборщица Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее. Поэтому салон «Тайна молодости» планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон «Тайна молодости» будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. В будущем салон «Тайна молодости» планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию. Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 14 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg