Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Организационно-правовое регулирование информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС природного или техногенного характера (с использованием средств ОКСИОН. Централизованных и локальных систем оповещения, а также СМИ и средств те

irina_krut2020 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Целью данной дипломной работы будет являться анализ современной правовой системы в области оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации. Основные задачи написания дипломной работы: - рассмотреть организацию информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС; Объектом исследования выступают информирование и оповещение, как метод защиты населения. Предметом исследования выступают характерные черты процесса информирование и оповещение, правовое регулирование в области оповещение. Основными источниками дипломной работы являются нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правовое регулирование и понятия оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС, судебная практика, как показатель необходимости правового регулирования рассматриваемой темы, а также научная литература, в которой в полной мере отражены мнения авторов по теме работы и чьи мнения были взяты за основу написания работы, а также международный опыт мировых лидеров Японии и Соединенных Штатов Америки. Практическая значимость представленной дипломной работы высока, так как основы и выводы по теме необходимы для просвещения граждан, раскрытие темы позволит серьезнее относится к выбранной теме не только законодателям, но и населению, направить силы и знания на защиту жизни, здоровья, благополучия граждан и оптимальной обстановки в обществе в целом. Защищенное население и правовое регулирование в этой облассти является показателем развивающегося общества. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка сокращений и приложений.
Введение

Одним из основных условий обеспечения необходимого уровня безопасноости населения в мирное время и в особый период является организация, создание и функционирование эффективной системы информирования и оповещения населения и органов управления об угрозе и возникновении ЧС. Оповещение и информирование населения является одной из главных составляющих системы управения и одной из основных задач органов управления всех уровней, организующих защиту в ЧС мирного и военного времени. Она начинается с своевременного оповещения и информирования о возникновении или угрозе возникновения той или иной опасности. По моему мнению, в России все еще отсутствует понимание у граждан, что делать в случае возникновения ЧС. Далеко не каждый, услышав вой сирены устремится к телевизору или включит радио. Большинство не обратит внимание на оповещения и тем самым не сможет передать информацию своим соседям, коллегам и просто прохожим, которые в силу своей неосведомленности пропустят оповещение или в силу своей беспомощности. Актуальность темы заключается в том, что информирование и оповещение населения является одной из главных составляющих ситемы управления и одной из основных задач органов управления всех уровней, организующих защиту населения в ЧС. На сегодняшний день, учитывая события последних лет, системы оповещения создаются для передачи сигналов населению, это способствует снижению многочисленных жертв, последствий возникшей ЧС. Эта задача была выражена в Распоряжении Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662-р в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2020 года. В главе III. Развитие человеческого потенциала, государство видит задачу в обеспечении защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для этого необходимо совершенствовать систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, отвечающую мировому стандарту.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………….. Глава 1. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера…………………………………………………………8 1.1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера………………………………………………………………………..14 1.2. Нормативное правовое регулирование и организационные основы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах………………………………………………………………..16 1.3. Организация защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ……………………………………………………………………………………21 Глава 2. Характеристика ОКСИОН. Информирование и оповещение населения при угрозе и возникновении ЧС природного или техногенного характера...38 2.1.Сигналы для оповещения населения городов и сельских населенных пунктов о возникновении опасности…………………………………………..45 Заключение………………………………………………………………………47 Список использованной литературы…………………………………………..49
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" 3. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 4. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О пожарной безопасности" 5. Федеральный закон от 19.07.1998 N 113-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О гидрометеорологической службе" Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О связи" 6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 07.03.2017) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017) 7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 8. Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2018) 9. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) 11. Указ Президента РФ от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте" 12. Указ Президента РФ от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" 13. Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" 14. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (ред. от 17.05.2017) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" 15. Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" 16. Постановление Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 (ред. от 20.09.2017) "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 17. Приказ МЧС РФ от 29.06.2006 N 386 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.07.2006 N 8074) 18. Приказ МЧС России от 08.07.2004 N 329 (ред. от 24.02.2009) "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях" 19. Приказ МЧС России от 14.11.2008 N 687 (ред. от 01.08.2016) "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2008 N 12740) 20. Приказ МЧС РФ N 427, МВД РФ N 431, ФСБ РФ N 320 от 31.05.2005 (ред. от 27.10.2015) "Об организационном комитете по совершенствованию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей" 21. Приказ МЧС РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 11 июля 2006 г. NN 398/545/323 "О комиссиях по координации деятельности при создании общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в субъектах Российской Федерации" 22. Приказ МЧС РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 31 мая 2005 г. N 428/432/321 "О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций». 23. Приказ МЧС России от 09.12.2009 №700 «Об утверждении Положения об организации оперативной дежурной службы в системе МЧС России». 24. Временный регламент организации функционирования и оповещения населения в местах массоового пребывания людей (утв. МЧС России 24 июля 2013 г. № 14-5-3458). 25. Концепция создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций" (принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4) 26. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 (ред. от 28.09.2016) "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" 27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 N 798 (ред. от 20.05.2016) "Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" 28. Распоряжение Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2015 N 208-р "Об утверждении Порядка установки, сопряжения с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга и поддержания в готовности специализированных технических средств оповещения населения в местах массового пребывания людей". 29. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.0.02.-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 сентября 2016 г. №1111-ст), Дата введения – 1 января 2017 г. 30. Руководящий документ РД 52.04.563-2013 «Инструкция по подготовке и передаче штормовых сообщений наблюдательными подразделениями», (введен в действие приказом Росгидромета от 27.12.2013 №730). 31.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Понятие Чрезвычайной ситуации нам раскрывает Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». В статье 1. Основные понятия, Чрезвычайная ситуация характеризуется так - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Наша страна занимает огромную территорию, порядка 17 миллионов квадратных километров. Поделена на 85 Субъектов Российскй Федерации. И многие субъекты имеют свои характерные риски чрезвычайных ситуаций природного характера. К примеру республикам Северного Кавказа характерны такие стихийные бедствия (литосферные) как сель, лавины, оползни, обвалы -эти стихийные бедствия приводят к чрезвычайным ситуациям где гибнет большое количество людей и наносится большой материальный ущерб. Соседним регионам Ставропольский, Краснодарский край, Астраханская область, атмосферные-град, гидросферные-наводнения, биосферные-эпизоотии. Сибирь и Дальний Восток огромными лесными и торфяными пожарами, которые несут угрозу и для городов. Дым от лесных пожаров представляет опасность для жителей городов. Эти два региона подвержены сейсмоактивности. Причем на Дальнем Востоке в связи с сейсмической активностью, возникакет опасность цунами. Регионы в которых присутствуют крупные реки (Енисей, Обь, Амур, Лена, Иртыш, Волга, Ока, Кама,Урал) за счет таяния льдов и снега, реки выходят из берегов принося большой экономический ущерб наводнениями. В общем итоге наша страна с таким большим разнообразием геологических и климатических условиях подвержена более 30 видам опасных природных явлений. Чрезвычайные ситуации природного характера можно разбить на группы: - геологического характера (оползни, сели, лавины, пыльные бури); - геофизического характера (землятресения, извержение вулканов); - гидрогеологического характера (повышенные или пониженные уровней грунтовых вод); - гидрологического характера (наводнения, паводки, половодья, заторы и зажоры); - метеорологического и гидрометеорологического характера (морозы, гололед, сильный снегопад, метели, заморозки, ураганы, смерчи, торнадо,шквалы, ливни, град, засухи, сильная жара); - морского гидрологического характера (цунами, тайфуны, труднопроходимые льды, сильное волнение); - природные пожары (торфяные, степные, лесные, горючих ископаемых). Чрезвычайную ситуацию техногенного характера можно охарактеризовать следующим образом-это состояние, при котором в результате возникновения чрезвычайной ситуайции на объекте или определенной территории нарушаются нормальные условия жизни людей, создается угроза жизни и здоровью людей, наносится большой материальный ущерб населению, народному хозяйству или окружающей среде. Источником чрезвычайной ситуации является опасное техногенное происшествие, в результате которого на объекте, территории или акватории произошла техногенная чрезвычайная ситуация. Они как правило связаны с производственной деятельностью человека и протекают либо с загрязнением окружающей среды или без загрязнений. Виды техногенных чрезвычайных ситуаций по субъективному отношению: 1. Вызваны внешними факторами; 2. Вызванные непредвиденными или нежелательными последствиями функционирования технологических систем; 3. Вызваны человеческим фактором. По объектам делятся на транспортные - (ДТП, крушение поездов, аварии в метрополитене, авиакатастрофы, кораблекрушения) и на индустриальные (аварии на АЭС, взрывы и утечки токсичных веществ). По возникновению: - аварии на АЭС с разрушением и радиоактивным заражением территории (аварии на АЭС Чернобыль, АЭС Фукусима Япония); - аварии на предприятиях с радиоактивными отходами с последующим выбросом в окружающую среду (Кыштымская авария 1957 года); - аварии на Химически опасном объекте с выбросом, выливом или утечкой сильно действующих ядовитых веществ (Бхопальская катастрофа Индия в 1984 году, в день аварии погибло 3000 тысячи человек, 15 тысяч умерло в дальнейшие годы. Пострадало до 600 тысяч человек); - аварии в научно исследовательских учреждениях и производственных предприятиях осуществляющих разработку, изготовление, переработку, хранение, транспортировку бактериальных средств и препаратов или других биологических веществ с выбросом в окружающую среду; - авиационные катастрофы; - столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов (поездов метрополитена) повлекшие за собой жертвы людей (погибшие и пострадавшие), разрушения железнодорожных путей; - аварии на водных коммуникациях, вызвавшие человеческие жертвы, загрязнение территроий ядовитыми веществами; - аварии на трубопроводах, вызвавшие массовый выброс транспортируемых веществ и загрязнения окружающей среды; - аварии в энергосистемах; - гидродинамические аварии; - прорыв платин и дамб; - пожары возникающие в результате взрывов на пожароопасных объектах. Можно выделить группу опасных для человека объектов и технологий: 1. Радиационно-опасные объекты (РОО) это те объекты на которых может в случае аварии произойти гибель людей, животных, растений а также может произойти выброс радиационных веществ на обширные территории. Это все предприятия которые связаны с изготовлением, переработке отработавшего ядерного топлива, захоронению радиоактивных отходов, транспортные ядерно-энергетические установки (атомные ледоколы, подводные лодки), научно-исследовательские организации. 2. Химически-опасные объекты (ХОО), при авариях на которых могут происходить массовые поражения людей, животных, расстений, загрязнение территорий опасными химическими веществами. К ним могут относится и предприятия по переработке, хранению и утилизации химически-опасных веществ. 3. Биологически-опасные объекты (БОО) и сложные технические системы, при авариях на которых могут происходить массовые поражения флоры и фауны. К ним относятся предприятия по изготовлению, хранению, утилизации, научно исследовательские-организации по этому профилю. 4. Пожаро-опасные объекты (ПОО) и сложные технические системы где производятся, хранятся, транспортируются взрывопожароопасные продукты или вещества, при определенных условиях которые имеют способность к возгоранию или взрыву. Это нефтеперерабатывающие заводы, химические предприятия. Также трубопроводы и склады нефтепродуктов, объекты по приготовлению угольной пыли, древесной муки, сахарной пудры. 5. Гидротехнические-опасные объекты и сложные технические системы, при разрушении которых происходит образование волны прорыва и (или) затопление общирных территорий. Это плотины, дамбы,напорные бассейны, уравнительные резервуары. 6. Объекты жизнеобеспечения крупных предприятий и населенных пунктов. Из-за аварий на которых может привести к разрушениям систем жизнеообеспечения населения, экологическое загрязнение регионов (газ и водоснабжение, канализация, очистные сооружения, транспортные коммуникации). Описав чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, хочу добавить что в работе МЧС России использует приказ от 08.07.2004 года № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях», в приложении к которому описаны дополнительные критерии учитывающие особенности источника ЧС, конкретизирует какой фактор будет влиять на отнесение к Чрезвычайной ситуации. Хотя некоторые пункты требуют уточнений. К примеру: 1. Техногенные чрезвычайные ситуации, 1.1 Транспортные аварии (катастрофы), 1.1.7. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) в п. 2. Повреждение 10 и более автотранспортных средств. Т.е. если неопытный автомобилист к примеру поцарапает 10 припаркованных автомобилей. То данная ситуация может рассматриваться как чрезвычайная, даже если не будет жертв среди населения, материалный ущерб также не будет превыщен, не будет прекращено движение более чем на 12 часов. Существуют и причины возникновения ЧС они двух видов: 1. Случайные или непреднамеренные; 2. Преднамеренные к ним отностятся теракты, саботаж и др. Еще ЧС может происходить в режиме мирного времени и военного. Для военного режима характерно выражение «ЧС возникающее при введении военных действий или в следствии данных действий». Можно ЧС разделить на внезапные и стремительные. Охарактеризовать качественными и колличественными критериями, такими как внезапность и быстрота развития событий, человеческие жертвы, выведение из хозяйственного оборота больших площадей. В этой главе мы рассмотрели что по источникам возникновения чрезвычайные ситуации делятся на природные и техногенные. Хочу добавить что, сюда следует включить и чрезвычайные ситуации биолого-социального характера . В них входят : Инфекционные заболевания людей,(эпидемии, пандемии); Инфекционные заболевания сельскохозяйственных животных (экзоотии, панзоотии, эпизоотии); Поражение сельскохозяйственных расстений (эпифитопия, панфитотия, массовые распространения вредителей растений). В 2016 году произошло 67 ЧС ситуаций биолого-социального характера, что сочтавляет 22,4% от общего числа ЧС, на которых погибло 75 человек ( в 2015 г. гибели людей не допущено), пострадало 503 человека ( в 2015 г.пострадал 1041 чел.). Материальный ущерб составил 6 % от общего материального ущерба. Для развития следствии государства чрезвычайные году ситуации общего являются тормозящим различного действием: происходит потеря контролем людских области и экономических ресурсов может, в зависимости от масштабов информации могут облучения быть прерваны авариях текущие экономические, социальные дисциплинарную проекты защите, эти средства будут возникновении переброшены на ликвидацию ходе последствий других ЧС, реконструкцию, возможны подготовку рост безработицы, спад классификация рыночного области спроса, экономика очистные страны терпит являются прямые перевязочные и косвенные убытки. 1.1. одним Классификация чрезвычайных ситуаций предотвращению природного установлено и техногенного характера других Постановлением правительства РФ от также 21.05.2007 характере года №304 «О относятся классификации чрезвычайных ситуаций возможны природного защите и техногенного характера защиты», установлено что они подразделяются на уголовную локальные управления, муниципальные, межмуниципальные, других региональные, межрегиональные, федеральные. Для постоянно удобства содержание отразим данные природного в таблице. Класс российской уровень степень ЧС Зона чрезвычайной планируются ситуации Погибших или получивших химической ущерб подготовка здоровью Размер готовности материального ущерба. общих Локального временная (объектового) характера 1 сохранению объект Не более 10 Не более 100 т.р. федеральный Муниципального региональный характера Не выходит техногенные за пределы одного более поселения территории или внутригородской территории ( не локальные может быть отнесена к ЧС обороне локального общих характера) Не более учреждениях 50 Не более 5млн. руб. эвакуационные Межмуниципального означает характера Затрагивает средств территорию двух и более прием поселений защите, внутригородских территорий резервы города федерального более значения возможного или межселенную территорию Не муниципального более 50 Не более 5млн. руб ведомствах Регионального формирований характера Не выходит жизни за территорию одного добавить субъекта гражданской РФ Свыше 50 но не более 500 следствии Свыше 5 млн.руб. но не более 500 правительства млн.руб надвигающейся. Межрегионального характера ослабление Затрагивает территорию защиты двух также и более субъектов РФ хранению Свыше 50 но не более 500 Свыше 5 минимизации млн.руб чрезвычайные. но не более 500 млн.руб объем. Федерального характера мероприятий Свыше размер 500 Свыше 500 млн.руб. ведении Дополнительно Постановлением Правительства РФ от 17 мая навыков 2011 может г. № 376 «О чрезвычайных ситуациях степень в лесах, возникших в обеспечивающих следствие органами лесных пожаров», п.2.1. области Установить, что классификация чрезвычайных органов ситуаций оказание природного и техногенного прием характера, предусмотренная п.1 мерах постановления локальные Правительства от 21.05.2007 пределах года № 304 не распространяется на чрезвычайные проявлений ситуации воды в лесах, возникшие задач в следствие лесных выработка пожаров этой. 1.2. Нормативное правовое охвата регулирование и организационные основы в объект области источникам ГО, защиты населения системы и территорий от ЧС природного и техногенного техногенного оперативное характера Федеральный биологического закон от 12 февраля 1998 г. № 28-должна ФЗ российской определяет задачи облучения, правовые основы их ликвидацией осуществления предупреждении и полномочия органов государства власти РФ, органов исполнительной субъектов власти ресурсам субъектов РФ, органов государств местного самоуправления и социальные организаций инфекционные в области ГО. Задачей в подготовка области гражданской обороны рные входит государств оповещение населения суть об опасностях, возникающих при чрезвычайных военных постоянной конфликтах или в следствии увеличивает этих конфликтов, а также при постоянно возникновении созданием чрезвычайных ситуаций этого природного и техногенного экологическое характера примеру. В ст.4 Федерального закона № 28-помощи ФЗ «О гражданской обороне», организация определены городского основные принципы расстений организации и ведения ГО, они химически выполняются также на всей территории РФ по критериев территориальному признаку. Данная федерального структура преподаватели включает органы населения управления, а также силы и также средства понятной. Руководство гражданской критериями обороной в РФ осуществляет Правительство РФ. В техногенного ФОИВ возможного их руководители, субъектах лица РФ и муниципальных образованиях принятых глав ходе органов исполнительной возможное власти субъектов РФ и руководители поражение органов приемах местного самоуправления врачебной. Федеральный закон от облучения 21.12.1994 условиях г. № 68-ФЗ «О защите стихийных населения и территории от ЧС природного и источникам техногенного защиты характера» (Далее организация ФЗ №68) определяет удобства общие среднесрочная для РФ организационно-правовые органов нормы в области защиты рациональным граждан выполняются РФ, иностранных граждан международных и лиц без гражданства, находящихся на особенности территроии межселенную РФ (далее население), чрезвычайных всего земельного, водного, установленном воздушного людям пространства в пределах обязанность РФ или его части, объектов федерации производственного прием и социального назначения, а гибели также окружающей среды (степень далее нарушение территории) от чрезвычайных области ситуаций природного и этого техногенного проводят характера ( далее ЧС). области Закон раскрывает понятие что создают такое характера информирование и оповещение добавить населения. Раскрывает планируют задачи области РСЧС. Одной из веществ главных задач является авариях организация особенности оповещения населения других о чрезвычайных ситуациях и защите информирования возникновения населения о чрезвычайных принципов ситуациях, в том числе экстренного эвакуации оповещения поддержанию населения. Информация региональных которая передается включает органами исхода власти является органов гласной и открытой, она должна создают оперативно чрезвычайные и достоверна доходить национальный до населения, через организация средства спасение масовой информации, в том тезногенного числе с использованием специализированных использованию технических означает средств оповещения силами и информирования населения в эвакуации местах возможного массового пребывания включает людей, о сотсоянии защиты должностных населения защиты и территорий от ЧС и принятых жизни мерах по обеспечению их ведении безопасности готовности, о прогнозируемых и возникших ЧС, гражданской приемах и способах защиты оперативное населения привлечением от них. Описана обязанность защиту организаций предоставлять в медицинских установленном привести порядке федеральному инфекционные органу исполнительной власти, способам уполномоченному россии на решение задач мероприятия в области защиты медицинских населения химической и территорий от ЧС, участки и реальной установки специализированных технических подручных средств социальные оповещения и информирования локальная населения в местах государства массового других пребывания людей, возможны осуществлять в установленном порядке ликвидации распространение оперативное информации в целях органов своевременного оповещения и накапливаются информирования могут населения о ЧС, подготовки органах населения в области защиты от ЧС. резервы Граждане области имеют право комплексным на защиту жизни, обеспечивающих здоровья локальные и личного имущества в гражданской случае возникновения ЧС, быть удобства информированными постоянно о риске, которому чрезвычайных они могут подвергатнуться в принимаются определенных готовности местах пребывания на добавить территроии страны, о мерах должна необходимой охвата безопасности. В соответствии объект ст.8 данного закона: готовности Органы обеспечивающих исполнительной власти экстренной субъектов РФ организуют проведение принципов мероприятий подготовку по ГО и защиты населения врачебной. Осуществляют меры по критериев поддержанию средств сил и средств гражданской коап обороны в состоянии постоянной обороне готовности которых. Организуют подготовку учреждений и обучение населения в границах области возникновении гражданской обороны. правил Создают и поддерживают в состоянии часов постоянной размер готовности к использованию также технические сисьемы принимаются управления работы гражданской обороны, охвата системы оповещения населения об сохранению опасностях ранней, возникающих при ведении руководство военных действий или в чрезвычайных следствии включает этих действий, сохранению возникновения ЧС природного и техногенного овладение характера планы, защитные сооружения других и другие объекты стихийных гражданской минимизации обороны. Планируют исхода мероприятия по подготовке к эвакуации должностные населения сохранению, материальных и культурных которых ценностей в безопасные радиационной районы проводят, их размещению, развёртыванию возможное лечебных и других учреждений, организация необходимых защите для первоочередного обеспечения опираясь пострадавшего населения. гражданской Создают уничтожающих и содержат в целях ГО излучения запасы материально-технических средств. коап Органы обнаружение местного самоуправления аварийного самостоятельно в пределах люди границ поддержание муниципальных образований населения проводят мероприятия по гражданской общих обороне предупреждения, разрабабтывают и реализовывают населения планы гражданской чрезвычайных обороны оказание и защиты населения. общего Проводят подготовку и обучение вышеуказанных населения нормативное в области ГО. Поддерживают этих в состоянии постоянной руководители готовности следствии к использованию системы пожаро оповещения населения об опасностях, комплексным возникающих жизни при ведении военных осуществляются действий или в следствии необходимых этих городского действий, возникновении ЧС контролем природного и техногенного характера. воды Организации местного в пределах своих системы полномочий планируют и информация организуют области проведение мероприятий по ГО. привести Проводят мероприятия по поддержанию удобства своего региональных устойчтвого функционирования изучение в военное время. направленных Осуществляют овладение обучение своих результате работников. Создают и поддерживают в проведение состоянии других постоянной готовности более к использованию локальные учреждений системы объект оповещения, запасы овладение материально-технических, продовольственных, медицинских и чрезвычайных иных силы средств. Организации готовности, имеющие потенциально возможны опасные ведении производственные объекты и социальные эксплуатирующие их, а также имеющие планирование важное статье оборонное и экономическое использованию значение или представляющие установленном высокую видам степень опасности планируются возникновения ЧС в военное и мирное этих время правительства, создают нештатные чрезвычайных аварийно-спасательные формирования. изучение Федеральный подготовка закон от 06.10.2003 г. № 131-основным ФЗ «Об общих принципах тезногенного организации участки местного самоуправления природного в Российской Федерации» в постоянной области нарушение гражданской обороны, федерального защиты населения территроий от ЧС крупных природного поражение и техногенного характера территории относит: 1. ст.14 к технических вопросам военного местного значения медицинских поселений, участие в профилактике вследствие тероризма опасные и экстремизма, в минимизации участие и ликвидации последствий зоне проявлений обеспечивается терроризма и экстремизма в внешнего границах поселения. Участие в свыше предупреждении медицинских и ликвидации ЧС. Обеспечение природного первичных мер ПБ в границах также поселения временная. Организация и осуществление природной мероприятий по гражданской обороне, осуществляются защите перемещении населения и территорий отсрочке поселения от ЧС природного и военное тезногенного подготовка характера. Создание, использование содержание и организацию деятельности гражданской аварийно-спасательных российской служб или аварийно-спасательных заранее формирований. Осуществление людям мероприятий других по обеспечению безопасности санитарная людей на водных объектах. 2. локальные ст всего.15 к вопросам местного более значения муниципального населения района этой, участие в профилактике руководители тероризма и экстремизма, в минимизации и созданием ликвидации готовности последствий проявлений помощи терроризма и экстремизма в радиационной границах защиту муниципального района. воздействия Участие в предупреждении и ликвидации ЧС. правительства Обеспечение населения первичных мер ПБ в границах региональный муниципального района. обеспечения Организация зоне и осуществление мероприятий по природного гражданской обороне, защите принципы населения защиту и территорий поселения субъектов от ЧС природного и техногенного уполномоченные характера статье. Создание, содержание и радиационной организацию деятельности аварийно-спасательных сложившимися служб государства или аварийно-спасательных формирований защите. Осуществление мероприятий по органов обеспечению проведением безопасности людей на критериями водных объектах. 3. ст.16 к природного вопросам подлежит местного значения предотвращению городского округа, создающих участие области в профилактике тероризма и чрезвычайных экстремизма, в минимизации и ликвидации поражающих последствий подручных проявлений терроризма эвакуации и экстремизма в границах системы городского населения округа. Участие в реальной предупреждении и ликвидации ЧС. Обеспечение использование первичных управления мер ПБ в границах городского критериями округа. Организация и могут осуществление нарушение мероприятий по гражданской степень обороне, защите населения и конституцией городского способам округа от ЧС природного системы и техногенного характера, чрезвычайных создают следствии и поддерживают в состоянии ходе постоянной готовности к использованию направленных локальные государства системы оповещения прием, запасы материально-технических, поседневной продовольственных излучения, медицинских и иных порядке средств. Создание, содержание и средств организацию природного деятельности аварийно-спасательных ликвидации служб или аварийно-спасательных добавить формирований планируются. Осуществление мероприятий по размер обеспечению безопасности людей на защиты водных населения объектах. Структура техногенного, задачи, состав сил и оказание средств первой гражданской обороны и поражение единой государственной системы вышеуказанных предупреждения перемещении и ликвидации чрезвычайных регионального ситуаций. Постановление которому правительства военного РФ от 30.12.2003 г. №794 «О единой возникновения государственной системе предупреждения и медицинские ликвидации упреждающая ЧС» установило что РСЧС свыше состоит из функциональных и непринятие территориальных эвакуация подсистем. Они действуют на муниципального федеральном, межрегиональном, региональном, обучающиеся муниципальном объем и объектовом уровнях уполномоченные. На момент написания обеспечения работы подразделяются ФП созданы в 20 министерствах и реальной ведомствах имеют на территориальном правил уровне мероприятий 44 подсистемы. На каждом навыков уровне созданы чрезвычайной координационные состоит органы (комисии по степень предупреждению и ликвидации ЧС),
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg