Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Оценка эффективности замены традиционного топлива на газомоторное

nysha 1260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 126 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
1. Теоретические аспекты использования природного газа 3 1.1.Общая характеристика газа, как альтернативного топлива для автомобилей 3 1.2. Виды газомоторного топлива, их преимущества и недостатки 6 1.3. Специфика газобалонного оборудования для автомобилей 11 1.4. Устройство системы газового оборудования на автомобиле 16 1.5. Проблема безопасности системы газового оборудования на автомобиле 23 2. Анализ хозяйственной деятельности Автобусного парка №5 ГУП «Пассажиравтотранс» 26 2.1 Общая производственно-экономическая характеристика Автобусного парка №5 ГУП «Пассажиравтотранс» 26 2.2 Структурное строение системы управления предприятием 36 2.3 Технологический процесс ТО и ТР 40 3. Анализ подвижного состава и общее описание проекта 44 3.1 Анализ подвижного состава Автобусного парка №5 44 3.2 Приборы и аппаратура газобаллонной установки 54 Приложения 55 4. Технологический расчет 4.1. Технологическое проектирование 4.1.1. Выбор и обоснование исходных данных 4.1.2. Корректирование нормативов 4.1.3. Расчет производственной программы АТП 4.1.4. Расчет трудоемкости ТО и Р 4.1.5. Расчет числа постов и линий ТО и Р 4.1.6. Расчет технологического оборудования 4.1.7. Расчет площадей производственных участков и зон ТО и ТР-- 4.2. Генеральный план и планировка автотранспортного предприятия 4.2.1. Основные требования к планировке 4.2.2. Генеральный план 4.2.3. Объемно-планировочные решения зданий 4.2.4. Планировка участков 4.2.5. Проектирование стоянок автомобилей 5. Оценка экономической эффективности от перевода транспортных средств ГУП Пассажиравтотранс Автобусный парк №5 на компримированный при-родный газ в качестве моторного топлива 5.1 Расчет инвестиций по проекту 5.2 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 5.3 Затраты на зарплату 5.4 Расчет страховых взносов 5.5 Расчет амортизационных отчислений 5.6 Расчет прочих затрат 5.7 Полная себестоимость 5.8 Оценка экономической эффективности от применения компримированно-го газа в качестве моторного топлива Заключение Список использованных источников
Введение

Применение газа в качестве топлива на автомобиле требует использо-вания специального оборудования, особенности использования автомобилей на газу связано еще с его взрывоопасностью. Небрежное и неправильное ис-пользование ГБО (газобаллонное оборудование) может привести к трагиче-ским последствиям. Автомобили, использующие в качестве топлива газ, требуют к себе по-вышенного внимания и ухода. Газовое оборудование является источником повышенной опасности и требует неукоснительного соблюдения требований безопасности, очень важно правильно эксплуатировать автомобиль на газу. Первые попытки использования газа в качестве альтернативы бензину были предприняты еще в СССР, специальное оборудование было установле-но на грузовые автомобили. На тот момент актуальность применения газа в качестве топлива для ДВС (двигателей внутреннего сгорания) была очень низкой и не нашла одобрения, а водители очень подозрительно относились к газовому оборудованию. Необходимо отдать должное, первые установки на газу были далеки от совершенства. Зачастую уровень их герметичности был недостаточным и в салоне автомобиля явственно чувствовался сильный запах газа. Комфорт-ность управления очень сильно страдала. Именно поэтому от использования ГБО в 80-х годах прошлого века пришлось отказаться.
Содержание

1. Теоретические аспекты использования природного газа 3 1.1.Общая характеристика газа, как альтернативного топлива для автомобилей 3 1.2. Виды газомоторного топлива, их преимущества и недостатки 6 1.3. Специфика газобалонного оборудования для автомобилей 11 1.4. Устройство системы газового оборудования на автомобиле 16 1.5. Проблема безопасности системы газового оборудования на автомобиле 23 2. Анализ хозяйственной деятельности Автобусного парка №5 ГУП «Пассажиравтотранс» 26 2.1 Общая производственно-экономическая характеристика Автобусного парка №5 ГУП «Пассажиравтотранс» 26 2.2 Структурное строение системы управления предприятием 36 2.3 Технологический процесс ТО и ТР 40 3. Анализ подвижного состава и общее описание проекта 44 3.1 Анализ подвижного состава Автобусного парка №5 44 3.2 Приборы и аппаратура газобаллонной установки 54 Приложения 55 4. Технологический расчет 4.1. Технологическое проектирование 4.1.1. Выбор и обоснование исходных данных 4.1.2. Корректирование нормативов 4.1.3. Расчет производственной программы АТП 4.1.4. Расчет трудоемкости ТО и Р 4.1.5. Расчет числа постов и линий ТО и Р 4.1.6. Расчет технологического оборудования 4.1.7. Расчет площадей производственных участков и зон ТО и ТР-- 4.2. Генеральный план и планировка автотранспортного предприятия 4.2.1. Основные требования к планировке 4.2.2. Генеральный план 4.2.3. Объемно-планировочные решения зданий 4.2.4. Планировка участков 4.2.5. Проектирование стоянок автомобилей 5. Оценка экономической эффективности от перевода транспортных средств ГУП Пассажиравтотранс Автобусный парк №5 на компримированный при-родный газ в качестве моторного топлива 5.1 Расчет инвестиций по проекту 5.2 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 5.3 Затраты на зарплату 5.4 Расчет страховых взносов 5.5 Расчет амортизационных отчислений 5.6 Расчет прочих затрат 5.7 Полная себестоимость 5.8 Оценка экономической эффективности от применения компримированно-го газа в качестве моторного топлива Заключение Список использованных источников
Список литературы

Отрывок из работы

Одна из многочисленных причин медлительности в газификации транспорта в том, что номенклатура газомоторного топлива довольно обшир-на: ? сжиженный нефтяной газ (СНГ); ? компримированный (сжатый) природный газ (КПГ); ? сжиженный природный газ (СПГ). Главные преимущества газомоторного топлива в его цене, и пока эти преимущества перевешивают многочисленные и разносторонние недостатки, которые рассмотрены ниже. 1. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) Этот газ представляет собой смесь пропана С3Н8 и бутана С4Н10, извле-каемую их попутных нефтяных газов, из конденсатных фракций природного газа, из газов процессов стабилизации нефти и конденсата, из нефтезаводских газов, получаемых с установок переработки нефти. Помимо пропана и бутана нефтяной газ содержит по массе порядка 6% других углеводородов – этана, этилена, пропилена, бутилена и их изомеров, то есть состав СНГ неоднороден и непостоянен. Для контроля утечек в состав СНГ вводят вещества-усилители запаха – меркаптаны. Главное преимущество пропана и бутана в высокой критической темпе-ратуре. Критической называют температуру, при которой плотность жидко-сти и ее насыщенного пара становятся равными и граница раздела между ни-ми исчезает. У пропана критическая температура 96,8°C, у бутана 152,0°C, что поз-воляет легко сжижать эти газы и хранить в жидком состоянии при относи-тельно невысоком давлении до 1,6 МПа. Это также означает, что сосуд для хранения СНГ будет сравнительно легким, а храниться в сжиженном состоя-нии газ может долгое время при условии полной герметизации сосуда. Вместе с тем баллон для СНГ – это сосуд под давлением, и ему невозможно придать любую форму, как, например, бензобаку. Это обстоятельство порождает про-блемы с размещением газового баллона на машине. Для заправки автотранспорта используют две марки СНГ: летнюю и зимнюю. Летняя марка, или пропан-бутан автомобильный (ПБА), содержит 50±10% пропана по массе. Зимняя, или пропан автомобильный (ПА), содер-жит 85±10% пропана по массе. Таким образом, регулируя содержание легкого пропана, обеспечивают круглогодичную эксплуатацию газобаллонных авто-мобилей. Применение СНГ ограничено бензиновыми двигателями, то есть двига-телями с низкой степенью сжатия и исковым зажиганием. Это легковые авто-мобили, мало- и среднетоннажные грузовики и энергетические установки. Расход СНГ на 10-15% выше, чем бензина, из-за меньшей объемной тепло-творности: 1 л бензина будет эквивалентен 1,1-1,15 м3 СНГ, а в реальных условиях из-за падения мощности двигателя – 1,15-1,3 м3 СНГ. При низкой температуре двигатель пускают на бензине, после прогрева водитель может переключиться на газ прямо из кабины. Переходить с одного вида топлива на другой можно на ходу. Пропан-бутан тяжелее воздуха в 1,5-2 раза и при утечке скапливается у земли, создавая взрывоопасную и вредную для здоровья атмосферу. Поэтому газобаллонные автомобили хранят на открытых стоянках, а ремонтные зоны оснащают хорошей вентиляцией. Длительное вдыхание пропан-бутана не только малоприятно по причине меркаптанов, но и ведет к плохому самочув-ствию, вплоть до отравления. Октановое число СНГ около 105, и, как утверждают практики, ни в од-ном режиме работы двигателя не возникает детонация.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg