Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес плана аптечного пункта.

irina_krut2020 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Цель работы: Открытие частной аптеки с высоким уровнем рентабельности, в спальном районе. Решаемые задачи: 1. Анализ рынка сбыта; 2. Исследование динамики роста фармацевтического рынка; 3. Оценка деятельности конкурентов; 4. Выявление потенциальных покупателей; 5. Расчет размера необходимых инвестиций для открытия аптеки и сроки окупаемости этой торговой точки;
Введение

В условиях развития новой модели инвестиционного планирования, каждое предприятие должно иметь свой, хорошо продуманный бизнес-план. Бизнес-план описывает основную стратегию организации. Формирует концепцию развития нового проекта, на конкретной территории, в конкретные сроки, основываясь на анализе коммерческой целесообразности проекта. Планирование играет важную роль в достижении успеха в любом начинании. Оно включает в себя постановку целей и задач, определение наиболее эффективных путей и средств их достижения. Планирование предполагает определение необходимых действий нацеленных на получение намеченных результатов[1].
Содержание

Введение 5 1.1 анализ структуры бизнес-плана 6 1.2 Анализ Российского фармацевтического рынка, темпы роста и его развитие 7 1.3 Перечень документов регламентирующих аптечную деятельность 10 1.4 Анализ рисков, управленческой системы и выбор целевой аудитории 19 Список использованных источников 26
Список литературы

1. Бизнес-планирование, Стрекалова Н.Д.,2012. 2. Инновационный менеджмент, В.А. Семиглазов.2014. 3. Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=1015 4. Жолобов, Ю.В.. Формула управления: Практические рекомендации/ Ю.В. Жолобов – М.: «Либерия – Бибиформ», 2010г.
Отрывок из работы

1.1 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план это особый инструмент прогнозирования, применяемый в ны-нешней экономике независимо от масштабов, сферы и вида деятельности предприятия. В современных условиях рыночной экономики, предпринимателю недоста-точно только лишь наличия стабильной прибыли, сейчас предприятия нуждаются в квалифицированных работниках, мотивированных на дальнейший рост. В настоящее время Российское законодательство не обязует предпринимателей составлять бизнес-план. Однако разработка бизнес стратегии становится крайне актуальной: во-первых, в предпринимательскую деятельность приходит новое поколение руководителей. Многие из них никогда не управляли коммерческими предприятиями и потому крайне смутно представляют всю суть предстоящей работы; во-вторых, усиливается рост конкуренции, а в таких условиях даже опытным руководителям предприятий необходимо иначе просчитывать свои дальнейшее действия. Бизнес-план, включает в себя следующие разделы: 1. Определение проекта; 2. Характеристика товаров (услуг); 3. Конкуренция на рынках сбыта; 4. План маркетинга; 5. Организационный план; 6. Юридическое обеспечение проекта; 7. Финансовый план [2]. Структура и содержание бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от це-ли составления этого документа и области применения. В настоящее время суще-ствуют несколько групп стандартов его составления. Самыми распространенными среди них являются стандарты: • Европейского Союза в рамках программы по ускорению процесса экономических реформ (TACIS); • Организации Объединённых Наций по промышленному развитию (UNIDO); • Федерального фонда поддержки малого предпринимательства (ФФПМП); • Международной сети фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги KMPG; Для реализации проекта сначала нужно выявить перспективы развития аптечного бизнеса. Затем оценить все непредвиденные вложения, и уста-новить потенциальную прибыль. Так же необходимо обнаружить возможные пре-пятствия и разработать план действий для снижения проектных рисков, с целью обеспечения стабильного функционирования организации. На этапе планирования необходимо выставить критерии для дальнейшего мониторинга показателей роста или падения прибыли. Завершив предварительные исследования, необходимо проанализировать сложившуюся концепцию. Финансовый анализ на данном этапе не проводится. КОМЕНТАРИЙ 1.2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА, ТЕМПЫ РОСТА И ЕГО РАЗВИТИЕ В развитых странах, развитию малого бизнеса активно помогает государство. При условии дальнейшей поддержки, малый бизнес, способен ускорить восстановление экономики, а так же, создать новые рабочие места, что существенно улучшит ситуацию на рынке труда. Согласно оценкам Минэкономразвития, количество субъектов малого и среднего предпринимательства в России достигает 5,5 млн. Данный сегмент создает более 16 млн. рабочих мест и обеспечивает до 20% отечественного Внутреннего Валового Продукта. Государственное субсидирование и особый режим налогообложения способствовали росту числа малых предприятий, в том числе и аптек. Налаживание аптечного бизнеса в больших городах весьма прибыльный вид предпринимательской деятельности. Эта отрасль подразумевает высокие инвести-ционные вложения, но в тоже время имеет высокую рентабельность, поскольку по-требность в медикаментах всегда остается высокой. В последние время фармацевтический бизнес показывает высокий темп роста. Развитие торговых сетей, является самым перспективным направлением. Особенно четко развитие монополистов наблюдается в крупных городах. Для того чтобы наглядно продемонстрировать обстановку в данной отрасли, я собрал нужные мне данные. Сведения о количестве аптек в каждой сети представлены на их официальных сайтах в интернете. Затем я систематизировал полученную информацию в виде графика. Для анализа были выбраны четыре крупные аптечные сети, такие как: • «Планета Здоровья» (Пермь); • «Ригла» (Москва); • «36,6» (Москва); • «Имплозия» (Самара); Рис. 1 Численный прирост аптек по России с 2010-2018 г.г. Из данных графика следует, что количество аптек с каждым годом растает. И этому есть закономерное объяснение. Увеличение жилищного фонда, повышение рождаемости и рост уровня жизни населения, обуславливает развитие данного сегмента экономики. Таким образом, можно сделать вывод о том, что даже в условиях экономического спада, фармацевтический рынок динамично развивается и проявляет устойчивость. Проведя анализ данной отрасли, мною был выявлен высокий рост количества аптек. Несмотря на большое число конкурентов, отрасль постоянно развивается и проявляет тенденции роста. Основываясь на данные из графика Рис. 1, можно смело заявить о том, что аптечный бизнес является прибыльным и конкурентоспособным. Следует отметить, что летний и зимний период оказывают непосредственное влияние на торговую деятельность в данной отрасли. Для того чтобы наглядно продемонстрировать динамику продаж, я собрал и систематизировал данные итогов продаж одной из аптек сети «Планета Здоровья» за июнь 2017 и январь 2018 года. Рис. 2 Динамика продаж «сезонных» препаратов На основе данного графика можно сделать вывод о сезонности разных групп лекарственных препаратов, что дает нам возможность прогнозировать потребность населения в медикаментах в разные сезоны а, следовательно, увеличить закупки «сезонных» препаратов. Например, в сезон простуд резко повышаются продажи противовирусных и симптоматических препаратов. Оценивая климатические условия средней полосы России, можно сделать вывод о том что, рост препаратов резко увеличивается осе-нью и продолжает расти вплоть до прихода весны. В свою очередь, весной резко повышается спрос на препараты против аллергии. Летом, может наблюдаться спад продаж, так как начинается сезон отпусков. Необходимо учитывать данную цикличность, поскольку она оказывает влия-ние на получение прибыли, но существует сегмент потребителей, которые нужда-ются в определенных препаратах на постоянной основе. 1.3 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ АПТЕЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Организовывая собственную аптеку, особое внимание необходимо уделить организационно-правовым вопросам. Очень важно владеть всей необходимой ин-формацией и работать по закону, чтобы избежать различных штрафов. Последова-тельность действий по организации деятельности, представлена ниже, в виде схематичного рисунка. Рис. 4 Блок-схема последовательности открытия аптеки Для открытия частной аптеки подойдет организационно-правовая форма — ИП или ООО. Аптечная деятельность требует обязательного лицензирования. Ли-цензия выдается Департаментом здравоохранения города, в котором вы планируете организовать бизнес. Это самая трудная и длительная часть. На получение всех уведомлений, разрешений и лицензии может уйти примерно два месяца. Получение лицензии предполагает: • требования к помещению и оборудованию; • соответствующее документационное оформление, в том числе требования к договорам аренды (субаренды); • требования к специалистам: провизорам и фармацевтам; Если регистрировать ИП, то индивидуальный предприниматель должен быть ди-пломированным фармацевтом, иначе нужно оформлять предприятие, как общество с ограниченной ответственностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 79 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 46 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 137 страниц
3425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg