Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Совершенствование управления организацией в области логистики (на примере АО ПанальпинаУорлд Транспорт)

nysha 1380 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 138 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Уникальность выполняемых рабочих задач обуславливает сложность оценки эффективности работы отдельных менеджеров и совокупного результата их деятельности, а существующие методики, которые успешно применяются для оценки эффективности труда производственных рабочих, не подходят для описания работы сотрудников офиса. Данное обстоятельство подтверждает целесообразность разработки нового подхода к формированию системы показателей эффективности деятельности предприятий, специализирующихся на контрактной логистике. Этим определяется актуальность работы на тему «Совершенствование управления организацией в области логистики». Объектом дипломного проекта является АО «ПанальпинаУорлд Транспорт», который занимается оказанием транспортно-логистических услуг. В процессе написания дипломного проекта особое внимание уделялось вопросам исследования логистической системы компании, взаимодействию с клиентами компании, в ыявлению проблем в логистической и коммерческой деятельности компании. Также были выявлены направления совершенствований управления организацией в области логистики.
Введение

Логистика занимается организацией процессов эффективного управления материальными и информационными потоками на предприятии. Принципиальное отличие логистики от традиционных способов управления материальными и информационными потоками состоит в том, что она обеспечивает сквозное управление этими потоками. Это значит, что логистика объединяет прежде разрозненные материальные и информационные потоки в единую систему. Если раньше задачи по организации закупок, производства и других выше перечисленных функций предприятия находились в ведении исключительно менеджеров соответствующих служб, то сейчас ответственность за их координацию лежит на менеджере по логистике. Именно он отвечает за эффективное управление материальными и информационными потоками на предприятии. Функциональные области логистики разнообразны: закупочная логистика, производственная логистика, распределительная логистика, транспортная логистика, информационная логистика, логистика запасов и складирования. Логистика как самостоятельная наука появилась в России сравнительно недавно, а вопросы контрактной логистики, или, как сейчас модно говорить, аутсорсинга логистических процессов, в нашей стране тем более еще недостаточно глубоко исследованы. Роль транспортной логистики в России значительна. Цифры говорят сами за себя – в России одна из крупнейших железнодорожных систем в мире, её протяженность – 86 тыс. км, 63 порта на морях, внутри страны протяженность водных путей составляет 101,6 тыс. км, автомобильных дорог – 754 тыс. км. Протяженность воздушных трасс Российской Федерации составляет 532 тыс. км, из которых более 150 тыс. км являются международными, при этом регулярно самолеты осуществляют рейсы из 315 аэропортов. При наличии такой сложной транспортной системы очень важно правильно и профессионально составить план перевозки, определить наилучшие пути следования груза, а с этой задачей лучше всего справится логистика. Отличительная особенность предприятий логистического сервиса, работающих в сфере контрактной логистики, состоит в том, что каждый клиент предъявляет свой набор уникальных требований. Условия контракта четко регламентируют обязательства логистического провайдера и определяют процесс работы менеджеров по логистике, которые являются для предприятий данного типа основным звеном по созданию ценности оказываемой услуги.
Содержание

Введение 4 1. Комплексный анализ деятельности АО «Панальпина Уорлд Транспорт» 6 1.1. Краткая характеристика АО «Панальпина Уорлд Транспорт» 6 1.2. Ситуационный анализ АО «Панальпина Уорлд Транспорт» 17 1.3. Анализ финансово-экономической деятельности организации 29 1.4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «Панальпина Уорлд Транспорт» 41 1.5. Организационно-управленческий анализ АО «Панальпина Уорлд Транспорт» 52 1.6. Обобщенные выводы по анализу объекта и перечень проектируемых мероприятий 62 2. Научно-методическое обоснование проектных мероприятий по совершенствованию управления организацией в области логистики 64 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления организацией в области логистики 80 3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию управления организацией в области логистики 80 3.2. Организация внедрения проекта 92 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий по совершенствованию управления организацией в области логистики 97 5. Риски и безопасность реализации предлагаемых мероприятий для исследуемой логистической системы 110 5.1. Оценка возникновения рисковых ситуаций по проектируемым мероприятиям логистической системы 110 5.2. Проектирование мероприятий по устранению выявленных рисков (выбор метода управления рисками) 112 Заключение 115
Список литературы

1. Агафонова, А.Н. Оценка логистических издержек промышленных предприятий: Дис. … канд. эк. наук. - Самара, 2002. - 151 с. 2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб.пособие. - (Серия "Высшее образование")/Аникин Б. А., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 142 с. 3. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика [Текст] : учеб.для вузов / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин : Гос. ун-т упр., Оренбург.гос. ун-т. - М. : Проспект, 2009. - 427 с. 4. Афанасенко, И. Д. Логистика снабжения [Текст] : [теория и практика] : учеб.для вузов / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - СПб. : Питер, 2010. - 336 с. 5. Байда Е.А. Подходы к оценке качества логистических услуг // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, новации: материалы Междунар.науч.-практ. конф.: Электронный ресурс. 2016. – С.972-976. 6. Бочарова Ю.О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации// Социально-экономические явления и процессы. 2013. №5 (051). С. 43-47. 7. Брагина Л. А. Экономика торгового предприятия: торговое дело [Текст]: учебное пособие / Л. А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с. 8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Л. П. Владимирова – М.: Дашков и Ко, 2005. – 375 с. 9. Власова Н.М. ...И проснешься боссом. Справочник по психологии управления : в 3 ч. / Н.М. Власова. – Новосибирск : Фирма “ЭКОР”, ред. 2016 г. – 655 с. 10. Володина Н.Л., Кривякин К.С. Инструменты и методы качества логистических процессов // Организатор производства. 2017. Т.25. №4. С. 67-82. 11. Гаджинский, А. М. Логистика [Текст] : учеб.для вузов по направл. «Экономика» / А. М. Гаджинский. - М. : Дашков и К, 2010. - 481 с. 12. Гаджинский, А. М. Практикум по логистике [Текст] / А. М. Гаджинский. - М. : Дашков и К, 2010. - 311 с. 13. Гайдаенко, А. А. Логистика [Текст] : учеб.для вузов по экон. спец. / А. А. Гайдаенко, О. В. Гайдаенко. - М. :КноРус, 2008. - 268 с. 14. Головкова И.А. Инновационная логистическая стратегия как эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2016. – №4.– с. 379-394 15. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая [Текст] : текст с изм. и доп. на 10 февр. 2010 г. - М. : Эксмо, 2010. - 510 с. 16. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] : учеб.для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2010. - 509 с. 17. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] : учеб.для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2010. - 509 с 18. Дыбская, В. В. Логистика складирования [Текст] : учеб.для вузов по спец. «Логистика и упр. цепями поставок» / В. В. Дыбская. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 558 с. 19. Егоров В.Ф. Организация торговли [Текст] : учебное пособие / В. Ф. Егоров – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с. 20. Егоров Ю.Н. Об условиях использования в логистических процессах системы тотального управления качеством (TQM) // Наука и бизнес: пути развития. 2015. №10(52). С.50-54. 21. Ерохина, Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. «Соц.-культ. сервис и туризм», «Коммерция» / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева. - М. :КноРус, 2007. - 248 с. 22. Канке, А. А. Основы логистики [Электронный ресурс] : учеб.пособие для вузов по спец. «Менеджмент орг.» / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - М. :КноРус, 2010. - 324 КБ 23. Карпова С.В. Логистика для бакалавров / С.В. Карпова. – М.: Инфра-М, 2016. – 323 с. 24. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] : учеб.для экон. спец. вузов / Л. И. Кравченко. - М. : Новое знание, 2009. - 511 с. 25. Кузнецова Н.В. Основы менеджмента: Теоретический материал курса [Текст] / Н.В.Кузнецова - Магнитогорск: Электронный документ , 2015 - 160 с. 26. Лавриков И.Н. Транспортная логистика / И.Н. Лавриков.–Тамбов: ТГТУ, 2016.– 92 с. 27. Левкин Г.Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин.– М: Директ-Медиа, 2016.– 248 с. 28. Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем [Текст] / О.Н.Линева// Российское предпринимательство. — 2008. — № 6 Вып. 1 (112). — c. 21-23. 29. Малярец Л.М., Матвиенко-Беляева Л. Формализация задач контроллинга логистической деятельности предприятия: [монография] / Л.Н. Малярец, Л. Матвиенко-Беляева. - М .: 2014. - 227 с. 30. Манн Р. Контролинг для начинающих. Система управления прибылью: [монография] / Р. Манн, Є. Майер; пер. с нем. Ю.Г. Жукова; под ред. и с предисл. д-ра экон. наук В.Б. Ивашкевича; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304 с. 31. Мескон, Майкл Х.. Основы менеджмента : [Учебник]: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2012. - 672 с. 32. Миротин, Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей [Текст] / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, А.Г. Касенов. - М. : Инфра-М, 2002. - 190 с. 33. Неруш, Ю. М. Практикум по логистике [Текст] : учеб.пособие / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. - М. : Проспект [и др.], 2008. - 304 с. 34. Основы логистики: учебник для вузов [Текст] : учеб.пособие / под ред. В.Щербакова. СПб.: Питер, 2009.- 406 с. 35. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли [Электронный ресурс] : учебник для нач. проф. образования / О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2012. - 288 с. 36. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / Ф. Г. Панкратов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 328 с. 37. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 247 с. 38. Румянцева З.П. Менеджмент организации. - М.: Наука, 2014. - 512 с. 39. Сервис на транспорте [Текст] : учеб.пособие для вузов по спец. «Орг. перевозок и упр. на транспорте (ж.-д. транспорт)» / В. М. Николашин, Н. А. Зудилин, А. С. Синицына [и др.] : под ред. В. М. Николашина. - М. : Академия, 2008. - 270 с. 40. Сергеев, В. И. Логистика снабжения [Текст] : учеб.для вузов по спец. «Логистика и упр. цепями поставок» / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич : под общ. ред. В. И. Сергеева. - М. : Рид Групп, 2011. - 416 с. 41. Сергеев, В. И. Разработка сбалансированной системы показателей в процессе контроллинга логистики компании [Текст] / В. И. Сергеев// Логистика сегодня. - 2009. - № 6. - С. 330-338 42. Симионов, Р. Ю. Развитие организационных и методических основ управленческого контроля в таможенных органах / Р. Ю. Симионов. Вестник УГУЭС. Наука. Образование. Экономика. Серия: Экономика. № 3 (9), 2014 - С.36-41 43. Сковронек, Ч. Логистика на предприятии [Текст]: учебное пособие / Ч. Сковронек, З. Сариуш-Вольский. Перевод с польск. - М.: Финансы и статистика, 2004.-400 с. 44. Стандарт ИСО в складских бизнес-процессах, [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://lobanov-logist.ru/ 45. Степанов, В. И. Логистика [Текст] : учеб.для вузов по направл. «Экономика» и экон. спец. / В. И. Степанов. - М. : Проспект, 2009. - 487 с. 46. Степанов, В.И. Логистика в товароведении [Текст]: Учеб.для вузов/ В. И. Степанов. - М.: Академия, 2007. - 272 с. 47. Таран, С. А. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация [Текст] :практ. рекомендации / С. А. Таран. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 309 с. 48. Тони Кент Розничная торговля [Текст] : учебное пособие / Кент Тони – М.: Юнити-Дана, 2007. – 719 с. 49. Управление розничным маркетингом [Текст] : пер. со 2-го англ. изд. / Д. Гилберт, Дж. Бэмфилд, Дж. Белл [и др.] : под ред. Д. Гилберта. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 570 с. 50. Филатов, С.К. Логистика. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.К. Филатов. - Электрон, дан. - Зерноград: Азово-Черноморский инженерный институт ФГБОУ ВПО Донской ГАУ, 2017. - 134 с. 51. Хаирова С.М., Фомин Е.П., Хаиров Б.Г. Совершенствование качества логистических услуг при реализации стратегического подхода в управлении // Вестник СибАДИ. 2015. №6(46). - С.139-151. 52. Чеботаев, А. А. Логистика и маркетинг. Маркетологистика [Текст] : учеб.пособие для вузов по спец. «Орг. перевозок и упр. на транспорте» / А. А. Чеботаев, Д. А. Чеботаев. - М. : Экономика, 2005. - 247 с. 53. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес [Текст] : учебное пособие для вузов / В. А. Чернов ; ред. проф. М. И. Баканов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 686 с. 54. Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес [Текст] : учеб.пособие для экон. вузов / В. А. Чернов : под ред. М. И. Баканова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 639 с. 55. Шесть сигм [Электронный ресурс]: Управление производством. Энциклопедия производственного менеджера. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/six-sigma.html. 56. Щербаков, В. В. Основы логистики [Электронный ресурс] : учеб.для вузов [по спец. «Логистика и упр. цепями поставок», «Коммерция (торговое дело)»] / В. В. Щербаков : под. ред. В. В. Щербакова. - СПб. : Питер, 2009. - 432 с. 57. Экономика предприятий торговли и общественного питания [Текст] : учеб.пособие для вузов / Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова, В. В. Тарасова [и др.] : под ред. Т. И. Николаевой, Н. Р. Егоровой. - М. : КноРус, 2009. - 400 с.. 58. Экономический анализ в торговле [Текст] : учеб.пособие / М. И. Баканов [и др.] ; под ред. М. И. Баканова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 400 с. 59. Экономический анализ в торговле [Текст] : учеб.пособие по спец. «Бух. учет, анализ и аудит» / М. И. Баканов, И. М. Дмитриева, Л. Р. Смирнова [и др.] : под ред. М. И. Баканова. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 397 с. 60. Эффективная логистика [Текст]: учебное пособие /Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Порошина О.Г. - М.: «Экзамен», 2002. - 160 с.,
Отрывок из работы

Панальпина Россия входит в состав Панальпины Черного и Каспийского морей.Открытие состоялось в 1991 году в Москве. Отличная инфраструктура наиболее эффективно позволяет осуществить транзит грузов по всей Прибалтике, Черному морю, Центральной Азии и Каспию, вплоть до Дальнего Севера. Так же обладает всеми ресурсами для организации отправок грузов авиационным, морским, ж/д, автомобильным транспортом и комплексом услуг для нефтегазовых проектов.Будучи одним из ведущих поставщиков логистических услуг для импортеров и экспортеров, Панальпина предлагает услуги по консалтингу, планированию и реализации в рамках концепции Управления цепями поставок, адаптированной к местным условиям. Компания Панальпина – одна из крупнейших в мире поставщиков транспортно-экспедиционных и логистических услуг. Корпорация является одним из лидеров на мировом рынке 3PL-провайдеров, специализируясь на межконтинентальных морских и авиаперевозках, а также предоставляет услуги по выстраиванию логистических цепочек. В рейтинге крупнейших международных транспортно-логистических компаний Панальпина занимает четвертое место. В частности, на рынке авиаперевозок она занимает третью позицию, а в сегменте морских – пятую. В сравнении с DHL, безоговорочным лидером отрасли, в 2014 году Панальпина перевезла авиатранспортом примерно в 4 раза меньше, а морским – всего в 1,5 раза меньше. Компания была основана в 1935 году в Швейцарии, ее штаб-квартира находится в г. Базель. Штат насчитывает около 16 000 сотрудников. Бизнес-сеть компании включает более 500 подразделений, расположенных более чем в 70 странах мира. Несмотря на то, что годом основания компании считается 1935 год, путем слияния с другими компаниями, корни которых уходят в 19 век, история бренда насчитывает более ста лет. До 1960 года компания носила название Aльпина, а потом стала называться Панальпина, так как ее деятельность вышла за рамки одной страны, и, соответственно, поменялись ее ориентиры. Еще до 1970-х годов компания обеспечила себе присутствие на всех 6 континентах, на что и делает упор в настоящее время, считая это одним из своих конкурентных преимуществ. В 2005 году компания вышла с акциями на Швейцарскую биржу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg