Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКИ (ПЕРЕВОДЫ)

Использование ИКТ на уроках английского языка.

irina_krut2020 540 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Основная цель заключается в выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей, обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка. 2. применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; 3. рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством ИКТ 4. обобщение опыта использования информационно-коммуникационной технологии на уроках английского языка
Введение

Сегодня уже никого не надо убеждать, что обучение иностранному языку невозможно без использования таких современных технологий обучения, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, информационные технологии. Актуальность данной проблемы состоит в том, что информационно-коммуникационные технологии характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у школьников. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ИКТ, метод проекта, приемы технологии критического мышления. Поэтому я посчитала необходимым работать именно в этом направлении.
Содержание

1. Актуальность использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка. 2. Теоретические основы применения ИКТ в образовательном процессе современной школы. 3. Практическое применение ИКТ на уроках английского языка. 4. Метод проектов. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы.
Список литературы

1. Донцов, Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим / Д. Донцов. – М., 2007. 2. Евдокимова М.Г. Компьютерные технологии обучения иностранным языкам: методологические и педагогические аспекты // Телекоммуникация и информатизация образования. 2001, №4, 3. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21. 4. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ 2001, №2,3 5. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. – М.:Дрофа,2005.Книга для учителя к учебнику Афанасьевой и др. – М.:Дрофа,2005.Применение метода проектов. Корнева Л.П.// 6. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе.-2008.-№3 7. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам, ИЯШ №4 2008 8. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. – 2004. – № 1. 9. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка, ИЯШ №8 2007 10. Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Интерактивное обучение учащихся 10-11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык, Изд. дом «Первое сентября».-2007.-№16 11. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом «Первое сентября».-2008.-№4. 12. Носенко О. В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ // Английский язык в школе.-2009.-№1.- 13. Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом «Первое сентября».-2009.-№6 14. Сысоев П. В., Евстигнеева М. Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку //ИЯШ.-2008.-№6.-
Отрывок из работы

1. Использование информационных компьютерных технологий дает принципиально новые возможности для повышения эффективности учебного процесса. Это расширение доступа к информации в привычной вербальной и иных формах, увеличение выразительных возможностей предоставления информации, соединение ее рациональных и эмоциональных аспектов, включение игровых элементов, возможность использования моделей, широкая вариантность в выборе методических средств, тиражирование и совершенствование методических материалов и упрощение их передачи на расстояние, новые возможности в концентрации информации, индивидуализация образовательного процесса и его вариативность, новые возможности в организации межпредметных связей, освобождение учителя от рутинного труда и сосредоточение его внимания на творческих моментах, повышение интереса к получению знаний. Разработкой и внедрением в учебный процесс новых информационных технологий активно занимаются такие исследователи, как Полат Е.С., Дмитреева Е.И., Новиков С.В, Цветкова Л.А. Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются: 1. повышение мотивации к изучению языка; 2. развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; 3. увеличение объема лингвистических знаний; 3. расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; 4. развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка. Только учебника и учителя для формирования самостоятельности мышления, способности к рефлексии (размышлению, самонаблюдению, самооценке) недостаточно. Необходим широкий спектр информации, отражающей разные точки зрения на одну и ту же проблему, предоставляющей учащимся пищу для размышлений, критического анализа, обобщений, самостоятельных выводов и решений. Современный учитель должен считаться с тем, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения прочно вошли в жизнь. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. 2.Теоретические основы применения ИКТ в образовательном процессе современной школы. ИКТ обучения на уроках английского языка являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. Необходимо заметить, что применение ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Уроки иностранного языка с использованием ИКТ отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку, эффективностью. В современных источниках информационно-коммуникационные технологии представляют собой широкий спектр цифровых технологий, применяемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет). Современная образовательная парадигма, строящаяся на компьютерных средствах обучения, берет за основу не передачу школьникам готовых знаний, умений и навыков, а привитие обучающемуся умений самообразования. При этом работа учащихся на уроке носит характер общения с преподавателем, опосредованного с помощью интерактивных компьютерных программ и аудиовизуальных средств. К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ относятся: 1. электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора 2. электронные энциклопедии и справочники 3. тренажеры и программы тестирования 4. образовательные ресурсы Интернета 5. DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями 6. видео и аудиотехника 7. мультимедийные презентации 8. научно-исследовательские работы и проекты. Методисты выделяют несколько классификаций средств ИКТ. В соответствии с первой классификацией, все средства ИКТ, применяемые в системе образования, можно разделить на два типа: аппаратные (компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон и др.) и программные (электронные учебники, тренажеры, тестовые среды, информационные сайты, поисковые системы Интернета и т.д.). Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения познавательной деятельности. Таким образом, вторая классификация средств ИКТ позволяет рассмотреть возможности использования информационных технологий в образовательной деятельности: 1. для поиска литературы, в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых систем (Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Google.ru, Yahoo.com и т.д.) и работы с ней (реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование и т.д.); 2. для работы с текстами, используя пакет основных прикладных программ Microsoft Office: Microsoft Word позволяет создавать и редактировать тексты с графическим оформлением; Microsoft PowerPoint позволяет создавать слайды-презентации для более красочной демонстрации материала; Microsoft Excel выполнять вычисления, анализировать и визуализировать данные и работать со списками в таблицах и на веб-страницах; Microsoft Office Publisher позволяет создавать и изменять буклеты, брошюры и т.д. 3. для автоматического перевода текстов с помощью программ-переводчиков (PROMTXT) и электронных словарей (AbbyLingvo7.0); 4. для хранения и накопления информации(CD-, DVD-диски, Flash-диски); 5. для общения (Internet, электронная почта, ICQ, Skype, MailAgent и т.д.); 6. для обработки и воспроизведения графики и звука (проигрыватели Microsoft Media Player, WinAmp, WinDVD, zplayer, программы для просмотра изображений ACDSee, PhotoShop, CorelDraw, программы для создания схем, чертежей и графиков Visio) и др.; Перечисленные средства ИКТ создают благоприятные возможности на уроках английского языка и для организации самостоятельной работы обучающихся. Они помогают использовать компьютерные технологии как для изучения отдельных тем, так и для самоконтроля полученных знаний. Современные программы требуют от обучающегося концентрации внимания, сосредоточенности, напряжения памяти. Не каждый школьник способен работать в таком режиме. Психологические особенности характера, тип восприятия ребенка становятся причиной неуспешности. При этом современные требования к уровню образованности не позволяют снизить объем информации, необходимой ученику для усвоения темы урока. Однако при организации урока с использованием компьютерных программ, информация предоставляется обучающимся красочно оформленной, с использованием эффектов анимации, в виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Все это, по мнению современных дидактов, позволяет более наглядно и доступно объяснить учебный материал. Компьютер лоялен к разнообразию ученических ответов: он не сопровождает работу учащихся порицательными комментариями, что развивает их самостоятельность и создает благоприятную социально-психологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, это является немаловажным фактором для развития их индивидуальности. Таким образом, говоря о преимуществах работы обучающихся с компьютером, следует назвать его бесспорные достоинства: 1. общекультурное развитие обучающихся; 2. совершенствование навыков владения компьютером; 3. совершенствование языкового уровня; 4. создание благоприятного психологического климата; 5. повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету; 6. самоутверждение учащихся; 7. возможность реализации индивидуализации обучения; 8. реализация принципа обратной связи; 9. большие возможности наглядного предъявления материала; 10. исключение времени для написания материала на доске; 11. экономия расходования материалов учителем; 12. совершенствование процесса проверки работ учащихся; 13. повышение авторитета учителя; 14. сочетание контроля и самоконтроля; объективная и своевременная оценка действий учащихся; 15. активизация навыков самостоятельной работы. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка раскрывает огромные возможности компьютера как эффективного средства обучения. Компьютерные обучающие программы позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, осознать языковые явления, способствуют формированию лингвистических способностей, создают коммуникативные ситуации, автоматизируют языковые и речевые действия, а также обеспечивают реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащихся. 3. Применение ИКТ на уроках английского языка Несмотря на значительное продвижение ИКТ в учебный процесс, проблема выбора между традиционным уроком и уроком с привлечением компьютера остается актуальной потому, что использование компьютерных технологий в процессе обучения имеет как очевидные преимущества, так и существенные недостатки. Как показывает практика, действенным способом нивелирования недостатков работы с компьютером является использова¬ние подготовленных с учетом определен¬ных требований мультимедийных презен¬таций, когда учитель задействует на уроке эк¬ран-доску, проектор и всего один компьютер для демонстрации. Это дает возможность фокусировать внимание всей группы учащихся, осуществлять повтор демонстрируемого материала. Кроме того, применение ММП исключает негативное влияние компьютера на здоровье детей. На основе анализа исследований, по¬священных проблемам применения компьютерных технологий в процессе обучения различным общеобразова¬тельным предметам, можно представить следующее определение ММП как ме¬тодического приема. Мультимедийная презентация ино¬язычного материала - способ предъяв¬ления творчески переработанной учи¬телем, адаптированной для определён¬ного возраста учащихся языковой информации в виде логически завершен¬ной подборки слайдов по определён¬ной лексико-грамматической, страноведческой теме. Мультимедийная презентация базиру¬ется на использовании аудиовизу¬альных возможностей компьютерных технологий. При наличии соответствующего обо¬рудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графи¬ческими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и ани¬мации. Это особенно важно: а) при ознакомле¬нии с новой лексикой, так как изображе¬ния на мониторе / экране позволяют ас¬социировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием; б) при изучении грамматичес¬кого материала, когда у детей 7-8 лет ещё не развито абстрактное мышление, а увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способ¬ствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала. Использование ММП в процессе обуче¬ния обеспечивается определенными усло¬виями, создаваемыми как на уровне шко¬лы в целом, так и на уровне урока. Так, при постоянном использовании компьютера учитель должен иметь доступ ко всей базе данных. Её проще упо¬рядочить, создав свою медиатеку поступа¬ющей и хранящейся информации (в этом случае не надо тратить время на поиски необходимого материала). Такая медиатека может включать следующие компонен¬ты - уровни информации. Медиатека учителя иностранного языка Мультимедийный учебно-методический ассортимент Навигатор 1. Коллекция статических картинок, разбитых по лексическим или граммати¬ческим темам (рисунки, графики, схемы, карты, комиксы и т.п.) список хранящихся статических картинок 2. Коллекция анимированных картинок, разбитых по лексическим или граммати¬ческим темам (рисунки, графики, схемы, карты, комиксы и т.п.) список хранящихся анимированных картинок 3. Коллекция звуковых файлов, разбитых по темам (классические произведения, звуки природы, эмоции, текстовые ауди¬озаписи и т.п.) список хранящихся звуковых файлов 4. Коллекция готовых ММП по темам список готовых ММП 5. Коллекция текстовых файлов список хранящихся текстовых файлов список нужных поисковых машин и часто посещаемых веб-сайтов список справочной информации список хранящихся материалов по мониторингу. 6.Разное (коллекция необработанных материалов) Основными дидактическими условия¬ми применения ММП на уроке являются следующие: а) перспективное планирова¬ние использования ММП; б) методичес¬кий анализ намеченных для демонстрации ММП; в) комплексный подход к примене¬нию ММП. Перспективное планирование использо¬вания ММП необходимо для решения важной методической задачи - подбора оптимального комплекса обучающих средств к каждой конкретной теме. Методический анализ намеченных в плане демонстраций ММП предполагает их предварительный просмотр. В процессе анализа учитель должен: а) определить степень соответствия ММП учебной про¬грамме, теме урока, изученному материа¬лу; б) наметить задачи применения ММП в соответствии с методикой проведения урока; в) выделить в применяемой ММП основной и дополнительный материал; г) при необходимости доработать существу¬ющую ММП (сократив или увеличив ко¬личество слайдов). Комплексный подход к применению ММП предусматривает их подбор к оп¬ределённой теме, учитывая: а) дидакти¬ческие возможности материала на разных этапах обучения; б) уровень знаний и раз¬вития учащихся данного класса; в) подго¬товленность и опыт учителя в использова¬нии ММП. Создание и применение ММП возмож¬но при соблюдении определенных требо¬ваний к ним, а также при наличии технических средств, отвечающих необ¬ходимым характеристикам. Для создания ММП мною используют¬ся следующие компьютерные программы: Microsoft Word (позволяет форматиро¬вать нужный текст), Microsoft Power Point (делает доступными действия с ани¬мационными картинками, звуковыми и видео файлами), Microsoft Publisher (дает возможность публикации материалов в виде тематических буклетов), Microsoft Internet Explorer (позволяет работать с се¬тевыми ресурсами Internet). Эффективность использования ММП вомногом зависит от ряда организацион¬но-технических условий: а) правильного подбора и рационального размещения в кабинете оборудования для создания и демонстрации ММП; б) обеспечения по¬стоянной готовности аппаратуры к работе; в) правильного размещения и хранения информации (дискеты, флэш-карты, CD, памяти компьютера, места хранения, на¬звания папки); г) наличия в кабинете ка¬талога ММП по лексико-грамматическим и страноведческим темам, где оговаривается количество слайдов, наличие в ММП звуковых фай¬лов, сопровождение анимацией и т. п. Опыт показывает, что при проведении уроков с использованием ММП необ¬ходимо выполнять определенные гигие¬нические нормы: а) при использовании экрана-доски удовлетворительная зона восприятия находится на расстоянии от 2 до 5 - 6 м; б) на уроке в начальных классах целесообразно использовать ММП дли¬тельностью не более 5-8 минут, старших – 20-25 минут. В ходе работы были сформулированы следующие ос¬новные требования к оформлению ММП Основные требования к оформлению ММП Условия оформления Требования к оформлению I - IV классы V - IX классы Стиль создания оформления Единый Ограниченность по времени 2 - 6 мин. 5 - 6 мин. Количество слайдов 6 - 10 шт. 10-13 шт. Графические изображения 3 - 7 шт. 7-9 шт. Анимационные эффекты текста 3 - 6 шт. 6-8 шт. Анимационные объекты 5 - 8 шт. 7 - 8 шт. Звуковые файлы 3-6 шт. 5-6 шт. Видеофрагмент 1-2 шт. 2 шт. Фоновые изображения 1-2, преимущественно тёмные тона Использование цвета не более трех контрастных для одного слайда; фон и текст должны быть контрастными Содержание короткие слова и предложения; минимум предлогов, междометий Расположение информации картинка не должна отвлекать от содержания текста; наиболее важная информация находится в центре; доминирует горизонталь¬ное расположение информации Шрифт крупный (для заголовков - 66/72, для информа¬ции - 42/44/48); одного типа; не злоупотреб¬лять прописными буквами Способы выделения информации жирный шрифт; разные цвета; стрелки; схемы для важных фактов Объем информации 1 слайд - это 1 ключевой пункт Виды слайдов минимум текстовых слайдов Технология непосредственного ис¬пользования ММП в учебном процессе. ММП имеет несколько этапов: 1) подготови¬тельный; 2) преддемонстрационный; 3) демонстрационный; 4) последемонстрационный; 5) рефлексивный. Подготовительный этап включает в се¬бя отбор необходимого материала, анализ и создание учителем ММП. В ходе апро¬бации данной технологии мною выработан алгоритм создания ММП. Следуя ему, учитель должен: а) определить педагогические задачи, решаемые с помощью создаваемой ММП; б) продумать цели и задачи создания слайдов; в) поставить себя на место ученика, учитывая его возрастные особенности, по¬тенциальные возможности; г) подобрать иллюстрации (рисунки, звуки), используя мультимедийные воз¬можности компьютера (обработка соб¬ранной ранее информации или поиск но¬вой); д) продумать содержание текстов ис¬ходя из основных требований к ММП; е) составить сценарий ММП; ж) создать структуру ММП, используя необходимые компьютерные программы; з) применить анимационные и звуко¬вые эффекты; и) проанализировать и оценить подго¬товленную презентацию согласно требо¬ваниям к ММП; к) скорректировать возможные не¬дочеты. В преддемонстрационный этап входят снятие языковых трудностей, проверка понимания ранее изученных лексических единиц, повторение необходимого грам¬матического материала и формулировка целей и задач для учащихся. На демонстрационном этапе проис¬ходит предъявление материала с параллельным комментарием учителя, работа над содержанием каждого слайда, «паузированные» упражнения, при необ¬ходимости повтор нужных слайдов. Последемонстрационный этап охваты¬вает вопросно-ответные упражнения, подведение учащимися итогов, самостоя¬тельную формулировку ими правила, по¬вторение лексических единиц. Рефлексивный этап включает анализ и выводы учителя о результативности подготовки и показа ММП, монито¬ринг. Самостоятельно созданные презентации требуют серьезной подготовки, но зато, они могут отвечать самым разнообразным запросам. Я создаю презентацию, учитывая конкретных учеников, их способности, обученность, таким образом, осуществляется личностно-ориентированное обучение. В моем банке ММП есть самые разнообразные презентации, которые можно разделить на разные категории. На пример, обучающие презентации, которые я применяю на уроках, отличаются: 1. по видам речевой деятельности (при обучения чтению, аудированию, говорению или письму); 2. по сторонам речи (при обучении лексической, грамматической или фонетической стороне речи); 3. по видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная). 1.1. Формирование речевых умений средствами ИКТ 1.1.1. Обучение аудированию Обучение аудированию на английском языке предполагает работу над двумя функциональными видами речевой деятельности: 1) аудирование в процессе непосредственного (диалогического) общения и 2) аудирование связных текстов в условиях опосредованного общения. Считаю важным вопрос развития у обучающихся умений дистанционного аудирования, т.е. восприятия и понимания аудиотекстов в условиях опосредованного общения. Использование мультимедийных презентаций на уроках по развитию навыков аудирования имеет ряд преимуществ. Одним из главных преимуществ является возможность представлять ученикам после выполнения заданий правильные ответы в письменном виде. Можно предложить ученикам записать некоторые факты, фразы, предложения, опираясь на наглядность, что многим ученикам облегчает процесс правильного написания. (Приложение 1) В дальнейшем эти записи используются для дискуссий и монологических высказываний по теме, а также при выполнении домашнего задания. Разрабатывая уроки по аудированию, сталкиваюсь с проблемой отсутствия раздаточного материала с целевыми заданиями. Эту проблему можно решаю с помощью мультимедийных презентаций: видеоряд-подсказка, дополнительная информация, текстовые задания, диаграммы. Важный положительный результат использования презентаций при обучении аудированию - это более быстрый темп урока, заинтересованность обучающихся. Еще большую заинтересованность можно вызвать, предложив некоторым ученикам под своим руководством подготовить презентацию к уроку. В своей работе я, как и другие учителя, применяю материал, взятый из Интернета. (Приложение 2) Постоянно используюсь и ЦОР нового поколения – ОМС (открытые образовательные модульные мультимедиа системы) по английскому языку. На сайте Федерального центра (информационно-образовательных ресурсов можно найти большое количество ОМС на разные темы. 1.1.2. Обучение чтению Активно использую Интернет как превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. С помощью Интернет можно превратить классную комнату в агентство новостей, а своих учеников - в первоклассных репортеров. Такой вид деятельности подходит для учащихся старших классов, так как включает в себя объёмное чтение и искусство интерпретации, беглую речь. Практически все значимые газеты в мире имеют свои web-страницы, где предоставляют возможность не только прочитать, но и прослушать новости, на многих языках, причем можно даже выбрать для себя подходящий уровень владения английским и прослушать новости в режиме LEARNING ENGLISH. Интересной может показаться двойная классификация статей - по темам и по континентам. Обратная связь с издательством осуществляется с помощью ссылки CONTACT US. В плане овладения межкультурной компетенцией онлайновая газета является незаменимым помощником. Она позволит учащимся окунуться в гущу мировых событий, происходящих практически в текущий момент, увидеть происходящее с различных точек зрения. Особенно ценными для классной работы является ссылка - send us feedback, осуществляющая интеракцию читателя с издательством. Высказать свое мнение относительно прочитанного и лично побеседовать с автором определенной статьи можно благодаря разделу “сегодняшние журналисты” (“Today’s Columnists”), где выбор определенной фамилии свяжет вас с ним непосредственно. Иногда может появляться экстра-связь с главным действующим лицом статьи. Предлагаю ученикам работать в постоянных и сменных парах, по исследованию статьи, охватывающих все стороны жизни: передовицы, спорт, погоду, культуру... Преимущество такой работы заключается в полной вовлеченности всего класса в сочетании с дифференциацией заданий: сильные ученики занимаются исследованием более трудных статей, в то время как более слабым поручается отчет о погодных условиях или новости из области культуры. В дополнение к работе над навыками чтения и говорения, можно пополнять словарный запас. Для этого предлагаю учащимся составить словарные статьи, опираясь на прочитанную информацию. "Параллельные тексты на английском языке". На сайте englishtexts.ru представлены свежие статьи на английском языке с переводом. Есть раздел с переводом популярных песен. Создается раздел с отрывками из англоязычных фильмов. В целом сайт направлен на увеличение словарного запаса. Грамматические навыки английского языка приобретаются через работу над встретившимися в статьях примерами. Результатом такой работы становится создание ученической web- странички, посвященной одному конкретному событию, где даётся нейтральное видение проблемы, основанное на анализе информации различных новостных агентств. Обязательным требованием является указание гиперссылок на источники. Для развития межкультурной компетенции исследование статей имеет свои преимущества: досконально изучив проблему, учащиеся будут в состоянии не только определить позицию данной страны к изучаемой проблеме, но и выявить основания для такой точки зрения, и, соответственно, смогут прогнозировать развитие событий. После проделанной работы необходима, организую дискуссию или телеконференцию, где деятельность каждого ученика или группы становится базой для исследования общей проблемы в тематической секции. Основным достоинством такой работы является то, что учащиеся получают доступ к информации «из первых рук», а не к недельной или того более давности информации печатных изданий, оказывая на них влияние. 1.1.3. Обучение письму. Общение в виртуальной реальности осуществляется с помощью электронной почты, которая для овладения межкультурной компетенцией используется через установку дружеской переписки. Международный обмен письмами осуществляем в любом классе и на любом уровне владения языком. Помимо целенаправленного использования изучаемого языка, установления дружеских контактов и изучение таким образом иноязычной культуру, электронная переписка имеет свои преимущества по сравнению с бумажной: она быстрее, удобнее и дешевле.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языки (переводы), 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Языки (переводы), 23 страницы
276 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg