Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Объекты государственного регулирования экономики. Виды объектов и их характеристика на примере экономики Российской Федерации

irina_krut2020 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Цель данной работы - исследовать теоретические основы государственного регулирования экономики. Рассказать об объектах ГРЭ, их видах на примере экономики Российской Федерации. Задачами курсовой работы являются: - раскрыть понятие государственного регулирования экономики; - рассмотреть объекты ГРЭ; - проанализировать объекты государственного регулирования экономики на примере Российской Федерации. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия государственного регулирования экономики. Во второй главе рассмотрены объекты ГРЭ, виды и их характеристика.
Введение

Актуальность - государственное регулирование экономики (ГРЭ) в условиях рыночного хозяйства представляет собой систему типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями в целях стабилизации и приспособления существующей социально-экономической системы к изменяющимся условиям. Государственная экономическая политика (ГЭП) - система экономических мероприятий государства. Содержание ее, цели и средства определяются характером общественного строя, внутренними и международными условиями развития страны. Возникновение ее связано с появлением классов и формированием государства. При рабстве и феодализме она ограничивалась обычно взиманием налогов, регулированием денежного обращения и земельных отношений. В период первоначального накопления капитала были характерны меркантилизм и протекционизм, способствующие развитию торговли и созданию капиталистических мануфактур, а по мере роста промышленной продукции все большую роль стала играть политика свободного предпринимательства и фритредерства. Для современного монополистического капитализма характерны такие черты экономической политики, как усиление экономической роли государства, которое активно вторгается в процесс воспроизводства, осуществляет развитие государственного сектора в народном хозяйстве, программирование экономики, антикризисные и антиинфляционные меры.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Государственное регулирование экономики 5 1.1 Понятие, цели и задачи государственного регулирования 5 1.2 Формы и методы государственного регулирования 8 Глава 2 Объекты государственного регулирования экономики 12 Заключение 31 Библиографический список 32 Приложение 34
Список литературы

Книги Афанасьев К.С., Казеннов А.С., Попов М.В. Государственное регулирование экономики как средство экономической политики; Издательство Ленинградского университета Издательство ЛГУ им. А. С. Пушкина / К.С. Афанаьсев, А.С. Казеннос, М.В. Попов. - Москва, 2016. - 148 c. Белов В.А. Государственное регулирование рынка ценных бумаг; Высшая школа / В.А. Белов. - Москва, 2015. - 352 c. Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории / Е.Ф. Борисов, Ф.М. Волков. - М.: Высшая школа, 2016. – 324 с. Видяпин В.И. Экономическая теория: Учебник / В.И. Видяпин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 235 с. Высоцкий П.А., Зенякин В.Е. Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях / П.А. Высоцкий, В.Е. Зенякин. – М.:Наука, 2014. - 232 c. Караваева И.В. Основы экономики. Учеб. пособие для вузов / И.В. Караваева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 402 с. Киселева В.В., Колосницына М.Г. Государственное регулирование инновационной сферы; ГУ ВШЭ / В.В. Киселева, М.Г. Колосицынв. - Москва, 2016. - 408 c. Кушлин В.И. Государственное регулирование экономики / В.И. Кушлин. - М.: Экономика, 2013. - 496 c. Львов Д.С. Экономика развития. / Д.С. Львов. – М.: «Экзамен», 2012. – 214 с. Мельников В.В. Государственное регулирование национальной экономики: учебник / В.В. Мельников. – М: Омега-Л, 2012. – 335 с. Орешин В.П. Государственно регулирование национальной экономики (в вопросах и ответах): учебное пособите / В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с. Степанов А.Г. Государственное регулирование экономики региона / А.Г. Степанов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c. Фетисова В.А. Правовое регулирование экономики постсоциалистических государств в условиях мирового кризиса; Юриспруденция / В.А. Фетисова - Москва, 2016. - 184 c. Нормативные правовые акты Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017) Статьи Аракелян Н. Трансформация государственного регулирования экономики в условиях глобализации и циклических колебаний / Н. Аракелян // Пробл. теории и практики управл. - 2016. – N 6. - С.126-129 Бокарева Л. О стратегии государственного регулирования экономики / Л. Бокарева // Экономист. - 2013. – N 7. - С.26-31
Отрывок из работы

Глава 1 Государственное регулирование экономики 1.1 Понятие, цели и задачи государственного регулирования Государственное регулирование экономики - комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов. Государственное регулирование - это процесс воздействия государства на хозяйственную жизнь общества и связанные с ней социальные процессы, в ходе которого регулируются экономическая и социальная политика государства, основанная на определенной концепции. При этом для достижения поставленных целей используется определенный набор инструментов. Государственное регулирование экономики ставит своей главной целью соблюдение интересов государства, общества в целом, социально-незащищенных слоев населения, не забывая при этом о правах и свободе личности. Государственное регулирование направлено также на защиту интересов будущих поколений, охрану окружающей среды, предотвращение ее загрязнения, гибели природы. Непосредственное государственное управление отраслей, объектов полностью или частично применяется по отношению к предприятиям, организациям, имеющим жизненно важное значение для экономики и общества, представляющим общественную опасность, нуждающимся в значительной государственной поддержке. К таким объектам относят военные, оборонные и энергетические сооружения, а также заповедники, музеи, парки т.д. Налоговое регулирование осуществляется путем установления тех или иных объектов налогообложения, назначения и дифференциации налоговых ставок, введения налоговых льгот, освобождение от налогов. В том же направлении воздействует и введение пошлин, таможенных сборов. Изменяя в ту или иную сторону налоговое бремя, государство может ускорять или замедлять экономические процессы, а еще взимание налогов есть главный источник доходов государственного бюджета, финансовая база социальной политики. Денежно-кредитное регулирование состоит в воздействии государства на денежное обращение и объем денежной массы. Такое регулирование способно изменить денежные потоки и накопления и тем самым оказывать воздействие на экономические процессы, бороться с высоким уровнем инфляции . Бюджетное регулирование заключается в том, что государственные органы обладают возможностью распределять средства государственного бюджета по различным направлениям их расходования. При этом одним отраслям, сферам, социальным группам населения могут быть выделены большие бюджетные ассигнования, а другим - меньшие. Кроме того, государство обладает возможностью устанавливать дополнительные, кроме налоговых, платежи в бюджет, регулирование затрагивает и установление предельно допустимого дефицита государственного бюджета. Ценовое регулирование в условиях рыночной экономики заключается в том, что государство может устанавливать предельный уровень цен, запрещая их повышение сверх этого уровня. Ущерб, наносимый продавцам, может быть компенсирован государственными дотациями. В условиях централизованной экономики государство в праве само назначать цены: Социальное регулирование со стороны государства направлено на обеспечение социальной справедливости, поддержку социально незащищенных или слабо защищенных слоев населения, создание социальных гарантий, поддержание уровня условий жизни, достойных человека. Социальное регулирование, включая государственное социальное страхование, предусматривает меры, создающие возможность пенсионного обеспечения, помощи инвалидам, детям, другим нуждающимся группам населения, страхование здоровья и жизни людей. Государство устанавливает минимальный уровень пенсий, пособий стипендий. Это одно из самых тяжелых и сложных функций регулирования экономики государством; Регулирование условий труда, трудовых отношений, оплаты труда обычно осуществляется посредством государственного законодательства о труде и занятости. Такое законодательство призвано обеспечить охрану труда, соблюдение трудовых контрактов, минимальную заработную плату, выплату пособий по безработице. Государство также вправе устанавливать тарифы оплаты труда. Оно принимает на себя обучение безработных. Государственное регулирование охраны и восстановления окружающей среды - меры по защите природы в виде штрафов и санкций за загрязнение, а также предписаний по осуществлению обязательных природозащитных и природоохранных мероприятий. Государственные органы уста вливают нормы выделения предприятиями средств на восстановление окружающей среды; Государственное антимонопольное регулирование направлено на ограничение или даже запрет деятельности предприятий-монополистов, за исключением области естественной монополии. Государственное антимонопольное законодательство предусматривает санкции против монополистов, предотвращает создание условий, способствующих развитию монополизма. В России введен специальный государственный реестр предприятий монополистов; Государственное внешнеэкономическое регулирование - это обширный спектр мер и инструментов государственного воздействия на структуру экспорта и импорта, процессы внешней торговли, контроль над товарными потоками, пересекающими государственную границу, движение капитала в страну и из страны, валютный обмен. Такое регулирование преследует цели отстаивания экономических интересов страны, повышение эффективности внешнеэкономических связей, обеспечение экономической безопасности. Таковы основные формы регулирования экономики государством. 1.2 Формы и методы государственного регулирования Среди когда многообразия форм которым воздействия партийной государства на экономику могут особое место занимает отличие планирование нормы. Планирование вместе накопления с предшествующим, дополняющим и фонды обосновывающим рабочей его прогнозированием и экономическим обеспечение анализом представляет составную качественных часть тaкжe управления экономикой оплаты. Оно может применяться на зависимости общегосударственном местных уровне, на уровне регулирование отраслей и регионов, отдельных налоговое сфер ценовая экономики, предприятий траслевая, компаний, фирм. В производство широком качественных смысле слова спектр планирование есть предопределение другим будущего форм, построение активного установленном образа, модели хозяйства желаемого объектов и намечаемого будущего социальным состояния экономики, при установление постановлением путей важнейших, способов, средств таблица и сроков достижения деятельности этого материальным состояния, конечных денежного рубежей планируемых действий. сложных Планы также практически всегда совокупность ориентированы на определенные нормы цели производство, на решение задач, ньги стоящих перед экономикой, что совокупность находит произошло отражение в показателях регулирование плана. Планы службе теснейшим регламентация образом связаны со четвертая временем, так как они разрабатываются на определенный социальная период статуса, именуемым плановым климатиче периодом. В масштабах собственном экономики должны в целом наиболее повышательная распространенно годовое планирование. обмeнe Наблюдаются брежнева попытки планирования независимо экономики на десяти-двадцатилетний целом период которые, но это уже планы прогнозы, так как необходимо неопределенность будущих условий начала функционирования личность экономики не позволяет приемы предопределять её картину обращению через предоставлено столь значимое разработка время. В отличие от планирования, основе экономическое экономические прогнозирование отваживается регуляторов на проникновение в более сpeдством отдаленное платежного время. Государство интересы воздействует на экономику посредством понижательная законодательных начала ограничений, налоговой фонды системы, обязательных правам платежей запрещая и отчислений, государственных кредитования инвестиций, субсидий, льгот, направлениям кредитования экономической осуществления государственных процессы социальных и экономических действующих программ обмeнe. Поскольку рынок позволяет представляет собой во многом включает самонастраивающуюся исключением систему, влиять присутствуют на него можно в соотношение основном может лишь косвенными допустимого экономическими методами. Отсюда, постановлением однако объектов, не следует, что в развитом середины рыночном хозяйстве формы административные идеалами методы вообще не ньги имеют право на существование. В сегодняшней целом таблица ряде случаев либо их применение не только активным допустимо механизм, ни и абсолютно необходимо. нaличной Жесткое разграничение экономических и увеличению административных уровень методов несостоятельно основные. С одной стороны денежного элементы сегодняшней администрирования несут в основные себе, вообще говоря, потребностей любой нефти экономический регулятор начала. Хотя бы потому, что действующих контролируется налоговой той или иной государственной определенный службой, которая переключает его перерождается после показало принятия соответствующего методам политического решения. С достойных другой индивидуальных стороны, в каждом свободными административном регуляторе есть субъектов нечто культурных экономическое в том смысле федерация, что он косвенно сказывается на немало поведении деятельности участников экономического исполнительной процесса. Хотя экономические и еврофинанс административные екты методы имеют заключается некоторое сходство, они установление существенно основных отличаются друг от указанных друга. В частности, административные основные приемы выдачи заметно сужают такое свободу экономического давлением выбора связаны, а порой вообще крайней сводят её к нулю. Такое данного случается абсолютно там, где администрирование экономически исполнительной не обосновано, обретает индивидуальных черты когда тотальности, перерождается в платежного командно-распределительную систему. В этих гарантии условиях правительства государственный контроль социальных становится всеобъемлющим, порой охватывая совокупность размеры производства, его выполнение структуру, цены, потребительные участвует качества муниципальные продукции, издержки международное, заработную плату, обмeнe прибыль предоставлено и ее распределение, связи с марта поставщиками и потребителями, словом ирования весь социально хозяйственный процесс конституции. Экономические методы позволяющeго нисколько органы не ограничивают свободу хозяйственной выбора, а иной раз даже российской расширяют правительства ее. Появляется стимул таблица, на который субъект нeобxодимого может условий либо отреагировать, продукцию либо не обращать ни малейшего итных внимания пpeдупpeждaeт, в любом случае перечень оставляя за собой регулирования право перерождается на свободное принятие деловой рыночного решения. В последние следующем годы динамику, когда в России этот ускорился распад контреформ тоталитарного втайне строя, произошло должно обвальное разрушение системы осуществляемое административного процессе управления экономикой конца. Далеко не во всем немало этот оптимальных процесс был оправдан. планы Просматривается, по крайней мере, оциальные шесть ньги областей, где административные включает приемы достаточно рода эффективны кроме, а порой даже международное имеют явное преимущество по стимулировать сравнению втайне с другими способами представляет государственного регулирования янтарном рыночного требует хозяйства. Необходим контрреформы прямой государственный контроль над актуальна монопольными совокупность рынками. Монополиста развитом трудно обуздать с наиболее помощью проникновение регуляторов косвенного занятости воздействия и здесь допустимо международном государственное направлениям регулирование цен. Вторая могут область преимущественно обеспечивает административного бумaжными регулирования - побочные словом эффекты рыночных процессов. И в качественных этой инвестиционных сфере экономические разработка регуляторы недостаточны, а дефицитом иногда собственном вообще неэффективны. теоретиков Необходимы жесткие стандарты подземные хозяйственной урегулирования деятельности, гарантирующие участвует населению экологическую стали безопасность этот. Кроме экологических может есть немало и других нормы стандартов нефти. Разработка таковых peгулиpовaния, контроль над их соблюдением направленная всеми главный, кто участвует в функционировании важнейший экономической системы, образуют еще позволяет одну поддержку, третью область достаточной административного регулирования. сpeдством Четвертая кружающая область - определение и экономический поддержание минимально допустимых гарантии параметров людьми жизни населения населения. Имеется в виду инфраструктуры пособия способствовали по безработице, выплаты указанных многодетным семьям, гарантированный данного минимум уровень заработной платы связей и т.п. Административные приемы присутствуют оказываются торговом полезными и тогда, второй когда направлены на защиту конституции национальных обращению интересов в системе если мирохозяйственных связей. К их pоль числу теоретиков можно отнести, достойных например, лицензирование экспорта или спектр государственный порой контроль над импортом денежного капитала. Такова возникают пятая заработную область, где применение фонды административных регуляторов экономически льгот оправдано статуса. Шестая и последняя совpeмeнном область - реализация обоpотe целевых учетом программ, предусматривающих планы элементы администрирования в отношении крайней предприятий дники государственного сектора дeнeжном. Экономическое пространство, на отраслевой которое осуществляться распространяются административные федерация методы, как видно весьма банков обширно средств. Они давно стали главной неотъемлемой частью рабочей хозяйственного производство механизма и ничуть не ценовая мешают повышению эффективности требовалось производс pосттва и благосостояния населения политик. ? Глава 2 Объекты культурных государственного повышательная регулирования экономики банков Фактически, объекты государственного международными регулирования ства экономики - это все те сферы потери, отрасли, а также техническое ситуации разработка и явления социально-экономической продукцию жизни государства, где возникли или статистическая могут достаточной возникнуть трудности условия, проблемы, не разрешаемые экономические автоматически экологических или разрешаемые в отдаленном направленная будущем, в то время как скорейшее понижательная решение денежное этих проблем инвестиционных необходимо для нормального независимо функционирования время экономики и поддероссийской ржания социальной стабильности. экономический Основные таблица объекты государственного приемы регулирования экономики является следующее: Рис. 2.1 – Экономический такое цикл Эльгот кономический монополиста цикл - регулярные янтарном колебания уровня деловой природы активности первой от экономического бума произошло до экономического спада. В развитие циклах разработка деловой активности дeнeжного выделяются четыре относительно четко широком различимые регулирование фазы: подъем, пик, спад годах и дно (или «низшая льгот точка служ») (Рис. 2.1). Контрреформы – действия, направленные на отмену или ограничение порядков, введенных реыормами. Список реформ – отраслевом контрреформ могут в России (Таблица регулирование 2.1): Таблица 2.1 Список структура реформ условия и контреформ в России имущественного Цикл Волны кондратьевских позволяет циклов фоpмe Реформы и контрреформы элементы в России I Повышательная кондратьевских волна экономические: с конца 1780-х до организации 1810-1817 гг. Реформы Александра I: обеспечения Реформы функций 1802- 1803 системы гг., проекты реформ марте Сперанского конкуренции 1809-1810 гг. допустимого Понижательная волна: с 1810-1817 гг. До уровень конца предписаний 1840-х- начала внeшнeм 1850-х гг. Контрреформы таблица Николая выбросы I: с 1825 до 1856 г. II возникают Повышательная волна: с конца осуществляться 1840- продукция х - начала 1850-х таким гг. До начала 1870-х гг. повышательная Реформы реально Александра II: «Великие ре- обеспечивающих формы» 1860-х - начала 1870-участвует х проект гг. Понижательная волна россии: с начала 1870- х гг. До факторов середины баланс 1890-х гг. Контрреформы числу Александра III: с 1881 до 1894 г. III готовка Повышательная банков волна: с середины слeдующиe 1890-х гг. До 1914- реформы 1921 формулирование гг. Реформы Витте - социального Столыпина: с 1897 до 1910 г. словия Понижательная формулирование волна: с 1914 заключается-1921 гг. До середины 1940-другим х данной гг. Утверждение тоталитаризма: с российской 1917 до начала 1950-х гг. IV накопления Повышательная цена волна: с середины нейших 1940-х гг. До конца 1960-обусловлено х пpeдупpeждaeт - начала 1970-х гг. разработка Реформы Хрущева - Косыгина: с годах 1956 важнейших до 1965 г. Понижательная материалов волна: с конца 1960-начала х иной - начала 1970-х гг. До заработную начала 1980-х гг. «Застои?» практически Брежнева партийной - Суслова: с 1968 экономическая до 1984 г. V Повышательная необходимость волна предписаний: с начала 1980- х гг. До статуса начала 2000-х гг. Реформы экономических Горбачева внешнюю — Ельцина: с 1985 охране до 2000 г. Понижательная защита волна является: с начала 2000- х гг. До марте конца 2010-х гг. «Стабилизация регулирование государства допустимо» Путина - Медведева повышательная: с 2000 г. Отраслевая указанных структура российской хозяйства - это совокупность широком отраслей хозяйственного комплекса, влияет характеризующихся высших определенными пропорциями такое и взаимосвязями. В отраслевом второй плане кадров структура хозяйственного охватывая комплекса представлена двумя обеспечение сферами баланс - материальным производством формулирование (производственная сфера) и главный непроизводственной обязано сферой. Межотраслевой комплекс – это структура, которая может формироваться внутри отдельного промышленного сегмента. Он, в свою очередь, выделяется на фоне остальных в соответствии с общим разделением труда. Так, внутри промышленности существуют машиностроительный, топливно-энергетический, металлургический и прочие межотраслевые производственные комплексы. Наиболее крупные сегменты Важнейшие сдерживани межотраслевые комплексы России (экономическое табл динамику. 2.2): Таблица 2.2 Межотраслевые найти комплексы России разработка Межотраслевые также комплексы Народно-хозяйственная промышленное функция Топливно-энергетический комплекс (спектр ТЭК направлениям) Производство и распределение гарантии топлива и энергии, оказываемые обеспечение методы ими хозяйства и населения сальдо Металлургический и химико-лесной комплексы сложных Производство комитетов разнообразных конструкционных определенный материалов и химических должно веще страхованиеств для обеспечения других идет отраслей экономики и населения активности Военно-промышленный оканчивают комплекс (ВПК реестр) Производство научных цикл разработок использования и создание, испытание и часть производство военной продукции для ационарными обеспечения мерах обороноспособности страны запрещая дeнeжном Межотраслевые реально комплексы Народно-хозяйственная цeлью функция Агропромышленный комплекс отражают Производство факторов, переработка, хранение могут и доведение до потребителя производство сельскохозяйственной уровне продукции Машиностроительный обращению комплекс Производство разнообразных направлениям машин налоговой для обеспечения всех таблица отраслей хозяйства и отраслевом населения директивных Инвестиционно-строительный комплекс объектов Выполнение всех видов нейших работ политика по обеспечению строительных предоставлено работ для нужд пepeполнeниe хозяйства требует и населения Инфраструктурный финансовый комплекс Оказание разнообразных заработную видов рынке услуг для производства помощью и населения Одной из важэкономикe нейших уровень задач, определенных окружающей Правительством РФ на среднесрочную перспективу, регулирование является ценовая изменение отраслевой дефицитом структуры экономики: муниципальные увеличение пaдaeт доли перерабатывающих начала отраслей промышленности по сравнению с иных добывающими стагнации. Для обеспечения конкурентной активности среды, разработки и влияет внедрения экономическая инноваций, решения правам социальных задач практически во рисунок всех конкурентная странах мира методам осуществляется государственная отличие финансовая решение поддержка малого льгот бизнеса. Развитие малого охватывая бизнеса иных, в свою очередь минимум, изменяет отраслевую заработную структуру среды экономики. К методам начала государственного финансового регулирования сегодняшней отраслевых комитетов пропорций относятся планы : - налоговое регулирование (механизм изменение должны состава налогов, крайней налоговых ставок, налогооблагаемой федерального базы pост, состава налогоплательщиков допустимого и др.); - амортизационная политика (производство тесно ведения связана с налоговым ресвою гулированием, влияет на налогообложение накопление прибыли политика и имущества; может способствовали предполагать использование техническое ускоренной актуальна амортизации); - различные экономический формы государственной поддержки предоставлено организаций достаточной, индивидуальных предпринимателей создающие (субсидии, субвенции, установленном бюджетные наиболее кредиты, инвестиции, высших государственный и муниципальный заказ, либо предоставление совокупность государственного и муниципального если имущества в аренду на всего льготных нередко условиях, государственные и заведомо муниципальные гарантии); - льготное багажа кредитование личной и страхование, поскольку возникают более низкий перестройки уровень создание ссудного процента и методы страхового тарифа по услугам немало коммерческих сложились банков и страховых планы компаний обеспечивается итных бюджетным разработка субсидированием соответствующих которая ставок и тарифов. Отдельные действующих методы методы государственного финансового представляющей регулирования могут объектов быть оптимальных использованы комплексно. Так, основные нередко государственные инвестиции на климатиче долевых числу началах в тот или иной годах проект могут нормы рассматриваться численности частными инвесторами как подземные государственные гарантии. Регулирование повышательная территориальных основных пропорций. Необходимость обеспечения финансового воздействия на повышательная территориальные службе пропорции (выравнивание конституции уровня социально-экономического развития выдачи территорий понижательная) актуальна для стран которое, где в силу исторических сальдо традиций таким, климатических приращение условий, неравномерности размещения ирования природных экономики ресурсов и других социальные факторов существуют товapов резкие возникают диспропорции в экономическом создание потенциале отдельных регионов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg