Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка маркетинговой стратегии ресторана

masterdog2004 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Подводя итог данного исследования, хотелось бы отметить, что цели и задачи были выполнены. При написании данной работы, были рассмотрены понятия ресторан и ресторанный бизнес, выявлены особенности и общая классификация ресторанов. В данной работе разработана стратегия и представлен маркетинг план исследуемого ресторана «Ночная прохлада». Было выявлено, что при организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепцию будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов. В исследуемом ресторане определена общая идея концепции. Обеспечение успешного долгосрочного функционирования ресторана предполагает постоянное совершенствование бизнес-плана ресторана, управление качеством продукции и услуг, продвижение и раскрутка бренда, внедрение различных маркетинговых стратегий и т.п. Сформулируем вывод следующим образом - залогом успешного процветания ресторана является грамотно составленный бизнес - план. Но самое главное - высокий уровень обслуживания и непревзойденное качество предоставляемых услуг и продукции. Это поспособствует поднятию рейтинга данного ресторана, привлечет много клиентов, позволит разработать систему лояльности для постоянных клиентов. А благодарные отзывы о работе ресторана станут отличным рычагом для продвижения на рынке и раскрутке бренда в сфере ресторанного бизнеса.
Введение

Сфера услуг в экономике многих стран занимает одно из ведущих мест по формированию валового внутреннего продукта. Сегодня отчетливо просматриваются позитивные изменения по возрождению отечественного рынка услуг общественного питания. Из прикладной экономической теории и практики США, Японии, стран Западной Европы известно, что инвестиции в ресторанную индустрию относятся к числу быстро окупаемых. Многие российские бизнесмены обратили свои интересы в сферу ресторанного бизнеса. Основная задача современного рестората - удовлетворить желания и потребности потребителя. Среди современных рыночных механизмов, которые эффективно внедряются в сфере общепита, в первую очередь можно назвать маркетинг.
Содержание

В первой главе основное внимание уделено теоретической части исследования, рассматривается значимость стратегических направлений развития ресторана. Дано определение понятию – «маркетинг», рассматриваются основные показатели, отображающие эффективность маркетинговой стратегии. Производится обзор методов и инструментов, применение которых способствует улучшению показателей деятельности предприятия.
Список литературы

1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с. 2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: 2003. – 455 с. 3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 104 с. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство Экономика, 2004. – 70 с. 5. Бекетова О.Н. Бизнес план: Теория и практика / Бекетова О.Н., Найденков В.И. - М.: Альфа пресс, 2005. - 271 с. 6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004. - 41 с. 7. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учеб.- практ. пособие. М.: БГЭУ, 1999. - 80 с. 8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995. - 572 с. 9. Буров И.С. Бизнес-план. Методика составления / Буров И.С., Морошкин М.В. - М.: ЦИПКК, 2002. - 374 с. 10. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003 12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2004. 13. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта Наука, 2006. - 184 с. 14. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. М.: Международный центр фин.-эконом. развития, 2002. - 160 с. 15. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.- 384 с.
Отрывок из работы

Пивные бары специализируются на продаже пива в разлив и марочного пива в бутылках. В настоящее время многие бары специализируются на продаже пива одной компании-производителя. Продажа других алкогольных напитков пивных барах не допускается. Молочные бары специализируются на приготовлении и продаже молочных и сливочных коктейлей, мороженого, изделий из творога и др. Кроме того, здесь реализуются кондитерские изделия, минеральные и фруктовые воды. Обслуживание и расчет производится барменами. В торговом зале молочных баров должно быть предусмотрено несколько низких столиков для детей. Интерьер таких баров требует более ярких красок и хорошего освещения. Молочные бары работают в основном в дневное и не позднее вечернее время. В последнее время можно говорить о сформировавшемся виде баров – десертном. Он довольно широко распространен и приобрел популярность у различных контингентов клиентов. Здесь предлагают чай, кофе, какао, соки , молоко, морсы, фруктовые салаты, муссы, желе, мороженое , взбитые сливки и другие всевозможные десерты. Кофе-бар предлагает широкий выбор кофе, кондитерских изделий, ликеров, коньяков, бренди. Кофе входит в состав приготовляемых коктейлей. Обслуживание осуществляют официанты. Закусочные так же подразделяются на предприятия общего типа и специализированные (шашлычная, чебуречная, пиццерия, блинная, бульбяная, бульонная и т.д.). Вместимость для ресторанов она может от 50-500 мест, кафе – от 50-150 мест, столовых – 50, 100, 200, 500 и более мест и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 82 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 63 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 46 страниц
2800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg