Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное и муниципальное управление системой образования в Новосибирской области

irina_krut2020 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
Объектом исследования выступает государственное и муниципальное управление системой образования в Новосибирской области. Предмет исследования – законодательная база Российской Федерации, а также Новосибирской области, регулирующая аспекты управления системой образования федерального и регионального уровня. Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей государственного и муниципального управления системой образования Новосибирской области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? рассмотреть понятие и сущность системы образования населения в целом; ? исследовать правовую базу, регулирующую систему образования Российской Федерации; ? рассмотреть основное содержание процесса управления системой образования региона; ? проанализировать особенности системы образования Новосибирской области на основе государственной программы. ? При написании курсовой работы был проведен анализ федерального законодательства Российской Федерации, регулирующего аспекты сферы образования, а также нормативно-правовые документы Новосибирской области, определяющие основное содержание управления системой образования.
Введение

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что управление системой образования является одним из наиболее приоритетных направлений государственной политики. Современное общество, основанное на знаниях, предъявляет к индивиду все более жесткие требования для того, чтобы быть успешным и найти свое место в сложной системе социально-экономических взаимоотношений. Образование это неотъемлемая часть жизни успешного и целеустремленного человека. Система образования, является важнейшим элементом общественной жизни и государственного устройства. Она должна быть направлена на решение таких стратегических для страны задач, как обеспечение социальной стабильности, развития институтов гражданского общества; сохранение социально-культурной целостности и этнонациональной идентичности российского общества; обеспечение потребности рынка труда в квалифицированных кадрах; участие в развитии национальной инновационной системы и обеспечение конкурентоспособности российской экономики. Так же актуальность обусловлена социокультурными изменениями в современном обществе, трансформацией государственной образовательной политики, где ставится задача достижения такого качественного уровня обучения и воспитания, который удовлетворял бы потребность различных слоев населения, позволил бы подняться на новую ступень развития культуры, экономики, производства, качества жизни населения страны. Эта глобальная задача может быть решена только тогда, когда будут разработаны основополагающие научные подходы, средства и методы, повышающие результативность проводимой государством образовательной политики. Где отмечается, что для «обеспечения качественного образования, его равной доступности для всех граждан необходима институциональная перестройка системы образования на основе эффективного взаимодействия образования с отечественным и мировым рынком труда. Ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости разработки адекватного содержания образования и соответствующих технологий обучения. Успешность развития содержания и технологий обучения, в свою очередь, во многом связана с тем, насколько эффективно будет сокращаться нарастающее несоответствие качества образования предъявляемым к нему требованиям работодателей».
Содержание

Введение…………………………………...…………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы государственного и муниципального управления системой образования в РФ…………………………………………..………………..…………………...6 1.1 Понятие и структура управления системой образования в РФ…………………………………………..……………………….……………6 1.2 Государственные органы власти, осуществляющие управление системой образования на уровне субъекта РФ и их полномочия………………………….…………………………….………...…11 1.3 Нормативно - правовая база, регулирующая управление системой образования……………………………………………..………………………15 Глава 2. Анализ системы государственного и муниципального управления образованием в Новосибирской области……………………………………………………...…………….……19 2.1 Анализ деятельности органов власти, осуществляющих управление системой образования в Новосибирской области………………………..…..19 2.2 Основные проблемы в управлении системой образования……………..23 2.3Определение основных направлений и мероприятий по совершенствованию управления системой образования на примере Новосибирской области……………………………………..……………...….27 Заключение…………………………...………………………………………..33 Библиографический список……..…...……………………………………...35
Список литературы

Нормативные и правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). – Ст.41 2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 29.12.2017г.) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу); Москва. — 171с. 3. Правительство Российской Федерации постановление от 15 июля 2013 г. № 594 МОСКВА «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки». —26с. 4. Постановление от 15 июля 2013 г. № 594 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки»; Москва. — 13с. 5. Постановление N 27-12 от 16 ноября 2006 года Модельный Образовательный кодекс для государств - участников Содружества Независимых Государств — 124с. 6. Устав Новосибирской области (с изменениями на 5 декабря 2016 года) — 54с. 7. Закон Новосибирской области от 05 июля 2013 года N 361-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области» (с изменениями на 5 декабря 2017 года) — 26с. 8. Постановление от 31 декабря 2014 г. N 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области» "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" — 198с. 9. План мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р (далее – Стратегия) на территории Новосибирской области.—11с. 10. Доклад министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области С А. Нелюбова на I Съезде руководителей образовательных учреждений Новосибирской области 31.03.2015 г. 13с. 11. Выступление министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергея Александровича Нелюбова на городском активе отрасли «Образование» города Новосибирска. 15 февраля 2016 года. 6с 12. Решение коллегии Минобрнауки Новосибирской области «Об итогах деятельности министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 2017 года и задачах на 2018 год» от 20 декабря 2017 года. —6с. 13. Проект Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области — 20с. 14. Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы» — 35с. 15. Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года» —237с. 16. Распоряжение от 19 октября 2009 года N 254-р «Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области» —21с. 17. Постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 541-п «Об утверждении Инвестиционной стратегии Новосибирской области до 2030 года» — 64с. 18. Постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 № 89-п «Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года» —134с. Учебная и специальная литература 19. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: учебник/ Г.В.Атаманчук.– М.: Издательство «Омега-Л». – 2013. – 525с. 20. Глазунова Н.И. Система государственного управления. Учебник. М.: Юнити-Дана. - 2010. – 551с. 21. Актуальные проблемы развития Новосибирской областии пути их решения / под ред. А.С. Новоселова, А.П. Кулаева. В 2 ч. Часть 2. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2014. С 2. 22. Система государственного и муниципального управления : учебник для бакалавров / Ю. Н. Шедько, Ю. Б. Миндлин, И. С. Цыпин [и др.] ; под ред. Ю. Н. Шедько. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 570 с. 23. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 48 с. 24. Основы государственного и муниципального управления : учеб. пособие –Ч. 1. М. Ю. Зенков. Основы государственного управления / СИУ РАНХиГС.- Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2015.- 429с. 25. Федотова Г.А., Громова Н.М., Якубов Б.А. Общественно–государственное управление как фактор инновационного развития образовательного учереждения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. — 7с. 26. Головецкий Н.Я., Мирошниченко Л.Н., Колесникова С.В. Государственная политика России в сфере образования: понятие и принципы // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №5 (2015) — 7с. 27. Горшкова Надежда Кимовна , кафедра гуманитарных дисциплин Волжского филиала Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ), Вестник СамГУ. 2008. № 4 (63) Россия, Чувашская республика, г. Чебоксары, 2008г. —10с. ? Электронные ресурсы 28. Система образования Новосибирской области [Электронный ресурс] URL: http://www.websib.ru/info/stat/ (Дата обращения 15.03.2018) 29. Правительство Новосибирской области [Электронный ресурс] URL: http://www.nso.ru/ (Дата обращения 22.03.2018) 30. Министерство образования Новосибирской области [Электронный ресурс] URL: http://minobr.nso.ru/ (Дата обращения 05.04.2018) 31. Компьютерная справочная правовая система РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения 16.04.2018) 32. Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/ (Дата обращения 08.04.2018) 33. Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс] URL: http://www.dslib.net/ (Дата обращения 01.04.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 1.1. Понятие и структура управления системой образования в РФ Под управлением понимается множество способов воздействия субъекта на объект, которые изменяют положение, поведение, свойства объекта. При этом управление – это такое воздействие, которое имеет целевое назначение и при котором объект поддается регулированию. Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования. Она может функционировать в масштабе страны, края, области, города или района. Субъектами управления системой образования выступают Министерство образования Российской Федерации; управления образования края, области или города, а также районные отделы образования (Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования; Федеральное агентство по образованию и науке, органы местного самоуправления). Государственное управление – сознательное, целенаправленное, организующее и регулирующее воздействие государства, опирающееся на властную силу, на общество в целях упорядочения, сохранения или изменения жизнедеятельности населения. Образование - это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных стандартов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. К сожалению, в современном мире большинство людей не достигают возможного уровня развития, и от этого очень много теряют сам человек, другие люди, государство, общество. Право на образование - основное и естественное право человека - имеет целью удовлетворение потребности человека в информации и непосредственно в обучении и воспитании. Потребность в информации и образовании стоит на одном уровне с первичными потребностями человека: физиологическими, в обеспечении безопасности и защищенности. Легальное определение образования приводится в преамбуле Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», где под ним понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Из приведенного определения следует, что образование характеризуется наличием двух компонентов (процессов) - воспитания и обучения, а также подтверждением достижения соответствующего образовательного ценза обучающимся. Можно отметить, что образование должно представлять собой единство процессов обучения, воспитания и результата. Более расширенное понятие образования содержится в проекте Концепции модельного Образовательного кодекса для государств - участников СНГ. В нем под образованием понимается процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства, ориентированный на сохранение, совершенствование и передачу знаний, трансляцию культуры новым поколениям в целях обеспечения устойчивого социально-экономического и духовного развития страны, постоянного совершенствования нравственного, интеллектуального, эстетического и физического состояния общества. Под образованием понимается "целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Образование в России - система. В ст. 8 Закона "Об образовании в РФ" указано, что образование в Российской Федерации представляет собой систему. Любая система - это форма организации определенного количества элементов, "нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей". Впрочем, образование, как и обучение представляет собой особый процесс, характеризующийся такими его сторонами, как усвоение опыта, воспитание качеств поведения, физическое и умственное развитие. Тем самым образование детерминировано определенными представлениями о социальных функциях человека. Согласно Закону Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов: - дошкольные; - общеобразовательные; - учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.); - учреждения дополнительного образования; - другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги. Дошкольное образование не является обязательным и обычно охватывает детей от 3 до 6-7 лет. Общеобразовательная средняя школа. Обучение с 7 до 18 лет. Существуют разные типы школ, в том числе спецшколы с углубленным изучением отдельных предметов и для обучения детей с недостатками в развитии. Начальное образование обычно составляет часть среднего образования, за исключением маленьких деревень и отдаленных территорий. Начальная школа или первый уровень общей средней школы охватывает 4 года, большинство детей поступают в школу в возрасте 6 или 7 лет. Основное общее образование. В 10 лет дети оканчивают начальную школу. И переходят в среднюю, где они учатся ещё 5 лет. После окончания 9-го класса им выдается аттестат об общем среднем образовании. С ним они могут подать заявление о принятии их в 10-й класс школы (лицея или гимназии), либо поступить, например, в техникум. Полное общее образование. Проучившись ещё два года в школе (лицее или гимназии), ребята сдают выпускные экзамены, после чего они получают аттестат о полном среднем образовании. Высшее образование. Представлено университетами, академиями и высшими институтами. Выпускники этих учебных учреждениях получают либо диплом специалиста (срок обучения - 5 лет), либо степень бакалавра (4 года), либо магистра (6 лет). Высшее образование считается неполным, если срок обучения составил минимум 2 года. Профессиональное образование. Профессиональное образование, представленное учебными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Начальное профессиональное образование. Такое образование можно получить в профессиональных лицеях, техникумах или других учреждениях начального профессионального образования после окончания 9-х или 11-х классов. Среднее профессиональное образование. К учреждениям среднего профессионального образования относятся различные техникумы, колледжи. Принимают туда после 9-х и 11-х классов. Высшее профессиональное образование. Система после высшего образования: аспирантура и докторантура. Таким образом, можно сделать вывод о том, что государственно-общественное управление в образовании – это «постоянное ответственное взаимодействие в управлении образованием, с одной стороны, различных субъектов, представляющих интересы, политику, гарантии и компетенцию государства в области образования (органы государственной власти, органы управления образованием, руководители образовательных учреждений). И, с другой стороны, различных субъектов, выражающих интересы в области образования гражданского общества, населения». 1.2. Государственные органы власти, осуществляющие управление системой образования на уровне субъекта РФ и их полномочия Федеральный уровень управления представлен Федеральным агентством по образованию, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания, молодежной политики и развития общедоступных образовательных ресурсов. Оно руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также настоящим Положением. Федеральное агентство по образованию осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Федеральное агентство по образованию осуществляет ряд полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе осуществляет: ? определение для образовательных учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Агентства, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, а также квот по целевому приему; ? размещение на конкурсной основе среди высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию, государственного задания по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием, в том числе инженерных и научных кадров для оборонных отраслей промышленности; ? распределение между образовательными учреждениями квот на стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иные именные стипендии и назначение их в установленном порядке; ? открытие в установленном порядке аспирантур и докторантур в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования и научных организациях; ? утверждение на установленный законодательством Российской Федерации срок избранных общими собраниями (конференциями) образовательных учреждений высшего профессионального образования. Находящихся в ведении агентства, ректоров (директоров), а при наличии вакантной должности ректора возложение исполнения его обязанностей на одного из проректоров; ? оформление в установленном порядке соответствующих документов для выезда за границу обучающихся, воспитанников и работников сферы образования; ? организует конгрессы, конференции, олимпиады, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности; ? осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; ? организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников агентства. Управление образованием на федеральном уровне осуществляется также функциональными министерствами и ведомствами Российской Федерации – Минфином России, Минэкономразвития России, Мингосимуществом России, которые реализуют функции управления образованием, как правили, опосредованно через Минобразования России. Например, Минфин России включен в процесс финансирования образования. Его роль в этом процессе определяется основными его функциями как центрального федерального органа управления финансами в стране. Это также позволяет говорить о функциональном управлении образованием со стороны этого министерства. Уровень управления системой образования субъектов Российской Федерации (региональный) представлен органами управления образования субъектов РФ – министерствами, комитетами, главными управлениями. Непосредственно в Новосибирской области – Государственное управление образования Новосибирской области. Государственное управление образования Новосибирской области является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно - распорядительного характера в сфере образования на территории области. Управление подчиняется и подконтрольно Администрации Новосибирской области и ответственно перед ней за выполнение возложенных государственных полномочий. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Основной целью деятельности Управления является разработка и реализация государственной политики в сфере образования при сохранении единого образовательного пространства Российской Федерации, включая обеспечение необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на получение образования на территории области. Государственное управление образования осуществляет ряд полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе: ? разрабатывает и обеспечивает реализацию областных целевых программ в сфере образования; ? вносит предложения по формированию структуры системы образования области, по созданию, реорганизации и ликвидации образовательных учреждений, находящихся в ведении области, по структуре подготовки специалистов для различных отраслей производственного и непроизводственного комплекса области; ? координирует деятельность начальных, средних и высших профессиональных образовательных учреждений независимо от ведомственной подчиненности в части; ? организует деятельность образовательных учреждений, находящихся в ведении области, утверждает сметы их доходов и расходов, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины; ? осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации в области образования, государственных образовательных стандартов; ? вносит в установленном порядке предложения по установлению областных нормативов финансирования учреждений образования; ? разрабатывает в пределах своей компетенции нормативную правовую базу, обеспечивающую функционирование и развитие сферы образования. 1.3. Нормативно - правовая база, регулирующая управление системой образования Управление системой образования в Российской Федерации осуществляется на основе: • Конституции РФ; • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2018-2025 гг. и принимаемых в соответствии с ними других законах и иных нормативно-правовых актов РФ, а также законов и нормативно-правовых актов субъектов РФ в области образования. Вторая глава Закона «Об образовании» посвящена системе образования РФ. В статье 8 раскрывается понятие системы образования. Глава третья закона «Об образовании» определяет полномочия федерального, регионального и местного уровней в сфере образования. Концепции модернизации Российского образования определяет роль образования на современном этапе развития России задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Согласно Концепции Российская система образования должна учитывать общие тенденции мирового развития, к числу которых относятся: ? ускорение темпов развития общества, расширение возможностей политического и социального выбора, что вызывает необходимость повышения уровня готовности граждан к такому выбору; ? переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности; ? возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества в рамках международного сообщества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения; ? динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности. В целях реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, развития системы обеспечения качества образовательных услуг, постановлением правительства от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Развитие образования» на 2018-2025 гг. Для новой редакции государственной программы определены три основные цели: 1. онлайн-образование; 2. качество образования; 3. доступность образования. Планируется реализовать программу в течение периода с 2018 по 2025 год. Минобрнауки РФ назначено ответственным исполнителем. В Новосибирской области управление системой образования осуществляется на основе: • Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 361-ОЗ (ред. от 31.05.2016) «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области». Принятого на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и нормами международного права, Законом Российской Федерации "Об образовании" в целях обеспечения правовых гарантий полноценного функционирования и развития системы образования на территории Новосибирской области с учетом её региональных особенностей; • Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»; • Закон Новосибирской области от 05 июля 2013 года N 361-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области» (с изменениями на 5 декабря 2017 года); • Постановление от 31 декабря 2014 г. N 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы»; • План мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р (далее – Стратегия) на территории Новосибирской области; • Закон Новосибирской области от 15.12.2007 № 178-ОЗ «О политике Новосибирской области в сфере инновационной системы»;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg