Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Международный опыт организации таможенного контроля после выпуска товаров

notablacksquare 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2020
ОЦЕНКА - 5. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе государствами-членами Евразийского экономического союза ставится акцент на совершенствование проведения таможенного контроля после выпуска товаров. Целью данной работы является изучение системы таможенного контроля после выпуска товаров. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать теоретические основы осуществления таможенного контроля после выпуска товаров; 2) раскрыть правовую основу и принципы таможенного контроля после выпуска товаров; 3) выявить проблемы и перспективы таможенного контроля после выпуска товаров. Объектом исследования выступает таможенный контроль после выпуска товаров. Предметом исследования является международный опыт организации таможенного контроля после выпуска товаров. При написании работы были использованы методы сравнения, анализа. Основой для исследования послужили законодательные акты Республики Беларусь, законодательство стран-участников Евразийского экономического союза, статистические издания, учебники и учебные пособия по таможенному делу, научные статьи, отчётность, а также материалы Интернет-ресурсов.
Введение

Совершение таможенных операций и, в частности, проведение таможенного контроля является одним из основных вопросов таможенных органов государств-членов Евразийского экономического союза. Таможенные операции, связанные с осуществлением таможенного контроля после выпуска товаров, регулируются в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза. Таможенный контроль после выпуска товаров необходим для непрерывного контроля за товарами, которые условно выпущены в целях ускорения проведения таможенного оформления и проверки таможенной стоимости товара в соответствии с проводимой таможенной операцией, а также позволяет минимизировать издержи проверяемых организаций. Правовое регулирование играет большую роль в развитии экономики и социальной жизни общества, которое осуществляется в рамках торговой политики. Финансовая система общества, является одним из механизмов, которые помогают государству осуществлять торговую и социальную политику. На данный момент таможенные органы государств-членов Евразийского экономического союза ставят акцент на совершение таможенных операций, непосредственно связанных с осуществлением таможенного контроля после выпуска товаров. Таможенные операции, связанные с осуществлением таможенного контроля после выпуска товаров, регулируются в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, международными договорами государств-членов Союза, решениями Евразийской экономической комиссии. Для развития внешнеторговой деятельности таможенным органам необходимо создавать такие условия проведения таможенного контроля, чтобы упрощать и ускорять таможенные операции на таможенной границе стран-участников Евразийского экономического союза, а также переносить таможенный контроль, проводящийся на таможенной границе на таможенный контроль после выпуска товаров. Однако, из-за различных экономический и социальных условий стран-членов Союза, становление и развитие системы таможенного контроля после выпуска товаров в разных странах происходит неодинаково. Таможенный контроль после выпуска товаров проводится таможенными органами для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и тем самым решаются следующие задачи: - рациональное использование ресурсов таможенных органов; - создаются благоприятные условия для участников внешней торговли; - снижение издержек по хранению товаров под таможенным контролем и другие. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе государствами-членами Евразийского экономического союза ставится акцент на совершенствование проведения таможенного контроля после выпуска товаров. Целью данной работы является изучение системы таможенного контроля после выпуска товаров. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать теоретические основы осуществления таможенного контроля после выпуска товаров; 2) раскрыть правовую основу и принципы таможенного контроля после выпуска товаров; 3) выявить проблемы и перспективы таможенного контроля после выпуска товаров. Объектом исследования выступает таможенный контроль после выпуска товаров. Предметом исследования является международный опыт организации таможенного контроля после выпуска товаров. При написании работы были использованы методы сравнения, анализа. Основой для исследования послужили законодательные акты Республики Беларусь, законодательство стран-участников Евразийского экономического союза, статистические издания, учебники и учебные пособия по таможенному делу, научные статьи, отчётность, а также материалы Интернет-ресурсов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ. 5 1.1 Понятия и сущность таможенного контроля после выпуска товаров 5 1.2 Нормативно-правовое регулирование и принципы таможенного контроля после выпуска товаров 8 1.3 Формы таможенного контроля после выпуска товаров 11 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЯ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 16 2.1 Порядок проведения таможенного контроля после выпуска товаров в государствах-участниках ЕАЭС 16 2.2 Особенности организации таможенного контроля после выпуска товаров в зарубежных странах 20 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 24 3.1 Анализ проблемных аспектов применения таможенного контроля после выпуска товаров 24 3.2 Основные тенденции и перспективы развития таможенного контроля после выпуска товаров 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1) Агамагомедова, С. А. Таможенный контроль после выпуска товаров: учеб. пособие / С. А. Агамагомедова, О. В. Шишкина. – СПб.: Троиц. мост, 2014. – 215 с. 2) Бакаева, О. Ю. Таможенный контроль после выпуска товаров: вопросы правоприменения и направления развития / О. Ю. Бакаева // Вестн. Сарат. гос. юрид. акад. – 2016. – № 3. – С. 243–249. 3) Бондаренко, Н. П. Таможенный контроль после выпуска товаров – основной вектор деятельности таможенной службы России / Н. П. Бондаренко, А. В. Тихонова // Акад. вестн. Рост. фил. Рос. тамож. акад. – 2017. – № 1. – С. 17–23. 4) Бондаренко, Н. П. Таможенный контроль после выпуска товаров: современное состояние и перспективы развития / Н. П. Бондаренко // Наука и образование: хоз-во и экономика; предпринимательство; право и упр. – 2016. – № 9. – С. 32–36. 5) Левкин, Г. Г. Контроллинг логистических систем: учебное пособие для вузов [Текст]/ Г. Г. Левкин, Н. Б Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 145 с. 6) Осененко, Д. Посттаможенный контроль в действии / Д. Осененко // Тамож. вестн. – 2016. – № 11. – С. 42–44. 7) Михальский, Э. В. Таможенный контроль после выпуска товаров: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2017. – 92 с. 8) Ильсаев, З. А. Практика проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России / З. А. Ильсаев, О. С. Москвина // Аллея науки. – 2018. – Т. 3, № 1. – С. 214–219. 9) Прушковская, Е. Е. Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров / Е. Е. Прушковская // Вестн. Белгор. ун-та кооп., экономики и права. – 2015. – № 4. – С. 226–231. 10) Кнышов, А. В. Оценка эффективности таможенного контроля после выпуска товаров / А. В. Кнышов // NovaUm.Ru. – 2017. – № 6. – С. 134–136. 11) Соловьев, В. В. Использование инструментов системы управления рисками в деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров / В. В. Соловьев, З. В. Удалова // Акад. вестн. Рост. фил. Рос. тамож. акад. – 2016. – № 4. – С. 38–42. 12) Таможенный контроль [электронный ресурс] // Таможенный брокер – 2018. URL.: http//www.brokert.ru/material/tamojenyi-kontrol. 13) Приказ Федеральной таможенной службы России от 27.06.2017 № 1065 «О решении Коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года // СПС «Консультант Плюс». 14) Trade Facilitation: Technical Assistance Activities of Japan. // WCO.-TN/TF/W/52.- July 6, 2005.- P.2. 15) Основные итоги деятельности в 2017 году. Южное таможенное управление. Ростов-на-Дону: Южное таможенное управление, 2018. 123 с. 16) Шашкина, А. Н. Таможенный контроль после выпуска товаров: проблемы правоприменительной практики / А. Н. Шашкина // Вестн. Рос. тамож. акад. – 2015. – № 2. – С. 52–57. 17) Черкасова, Е. В. Таможенный контроль после выпуска товаров / Е. В. Черкасова // Упр. в соц. и экон. системах. – 2017. – № 26. – С. 105–106. 18) Милухова, Н. К. Перспективы развития таможенного контроля после выпуска товаров / Н. К. Милухова, Н. В. Полежаева // Логист. системы в глоб. экономике. – 2015. – № 5. – С. 538–540. 19) Интервью начальника Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Валерия Селезнева «Таможенный контроль сменил акценты» журналу «Таможня» // Официальный сайт ФТС России. URL: www.customs.ru oc. 20) Тяпко, О. Посттаможенный контроль: региональный аспект / О. Тяпко // Тамож. вестн. – 2015. – № 2. – С. 51–53.
Отрывок из работы

3.2 Основные тенденции и перспективы развития таможенного контроля после выпуска товаров Как уже было сказано в предыдущих главах таможенный контроль после выпуска товаров является приоритетом направлением деятельности таможенных органов стран-членов Евразийского экономического союза, так как это влечет за собой ускорение проведения таможенного оформления, упрощения и ускорения совершения таможенных операций при таможенном декларировании, за счет смещения акцентов с таможенного контроля на таможенный контроль после выпуска товаров, а также это создает такие условия, что проверяемые лица никак не могут избежать уплаты таможенных пошлин. Далее на основе данных, которые были предоставлены Федеральной таможенной службой Российской Федерации о результатах проведения таможенной проверки после выпуска товаров можно будет выявить тенденции и перспективы развития таможенного контроля после выпуска товаров. По данным Федеральной таможенной службы Российской Федерации, за период с января по сентябрь 2018 года подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров проведено 2170 проверочных мероприятий в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, что на 40% ниже, чем в 2017 году (за аналогичный период 2017 года – 3597). [10] По результатам проведенных мероприятий: Взыскано таможенных платежей, наложено штрафов на сумму свыше 5,2 млрд рублей (на 19% больше, чем в 2017 году); Доля результативных таможенных проверок составила 93%. Эффективность одной таможенной проверки по взысканным таможенным платежам, пеням, штрафам за 9 месяцев 2018 г. составила 2,4 млн. рублей что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При общем снижении количества проверочных мероприятий выросла экономическая эффективность проверочных мероприятий и качество выбора объектов контроля. За 9 месяцев 2018 года по результатам проверочной деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров возбуждено 3 756 дел об административных правонарушениях, 149 уголовных дел. За 9 месяцев 2018 года подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов во взаимодействии с государственными контролирующими и правоохранительными органами проведено 1835 проверочных мероприятий, по результатам которых доначислено таможенных платежей, штрафов на сумму 4,5 млрд. рублей, взыскано – 2,1 млрд. рублей, возбуждено 1077 дел об административных правонарушениях, 149 уголовных дел. Из этих данных можно сделать вывод что количество таможенных проверок растет с каждым годом, это обусловленной Стратегий развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года. В соответствии с ней перед таможенными органами была поставлена задача, что количество таможенных проверок после выпуска товаров должно вырасти с 15,3% в 2012 году, до 70% к 2020 году. На Рисунке 1 показаны количество проводимых таможенных проверок после выпуска товаров с 2012 по 2018 год, а также запланированное количество проверок на 2020 год. ? Рисунок 1. Показатели результатов таможенных проверок, проводимых Федеральной таможенной службой России, в период 2012 – 2018 г. и плановый показатель 2020 г.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 14 страниц
168 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 28 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg