Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Полномочия органов государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ

irina_krut2020 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Объектом курсовой работы выступает служба государственной ин-спекции безопасности дорожного движения, а именное ее правовое положе-ние, структурная организация, а также ее права и обязанности. Предметом курсовой работы являются полномочия органов государ-ственной инспекции безопасности дорожного движения. Цель курсовой работы состоит в проведении комплексного анализа правового положения, структурной организации, прав и обязанностей госу-дарственной инспекции безопасности дорожного движения. Для достижения данной цели определим следующие задачи: - изучение роли Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения в сфере дорожного движения; -изучение правового положения ГИБДД; -рассмотрение организационного построения Государственной инспекции безопасности дорожного движения; -изучение основных направлений деятельности данной инспекции (функции, полномочия, права); -анализ правовых источников на основании которых осуществляется деятельность данной инспекции; -обобщения информации, изложение полученного материала, подведение итогов в данной работе, выводы. В курсовой работе использовались следующие методы исследования: метод анализа документов, метод толкования правовых норм. Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких авторов, как Бахрах Д.Н., Воронцов С.А., Катанян К. и др. Изучаемая тема достаточно широко освещена в юридической литературе, периодической печати, а также нормативно-правовых источниках (Приказы МВД, Положения МВД, Постановления Правительства РФ, Федеральные законы и др.), которые дают хорошую базу для изучения Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения.. На основании перечисленных источников было проведено изучение и анализ деятельности Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, ее функции, права, полномочия, организационная структура, правовое положение. Нормативной основой курсовой работы стали: международные правовые акты, конституция РФ, федеральные законы, гражданский кодекс РФ, Административный кодекс РФ, указы Президента РФ, постановления правительства РФ. Эмпирическую базу курсовой работы составили :опубликованные материалы судебной практики, статистические данные. Апробация работы. Основные выводы курсовой работы были пред-ставлены в виде доклада на научно-практической конференции «Наука - 21 веку»(МГТУ, апрель 2018 г.) Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и зада-чами исследования. Работа состоит из введения, Трех глав, заключения, а также списка использованной литературы. Введение раскрывает актуаль-ность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе Служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения рассматривается, как основной «инструмент» регулирования безопасности дорожного движения. Вторая глава посвящена рассмотрению Структурного подразделения службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Третья глава освещает проблемы службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения в РФ.
Введение

Актуальность исследования. Укрепление и развитие России на теку-щем этапе нельзя представить без наличия все более нарастающего процесса внедрения и использования автотранспорта во всех сферах жизни общества. Именно поэтому за последние несколько лет Президентом и Правительством Российской Федерации были приняты меры по усилению и совершенствованию контроля в области безопасности дорожного движения. Так, в Положении «О Государственной инспекции безопасности до-рожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497), установлена основная задача ГИБДД, заключающиеся в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от формы собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Мини-стерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Анализируя все вышеуказанное, можно прийти у выводу об актуальности данной темы – «Полномочия органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». Исследование её актуальности и повседневности в настоящее время посвящена данная работа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗ-ОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ОСНОВНОЙ «ИНСТРУМЕНТ» РЕГУЛИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 1.1. Правовое положение Службы Государственной инспекции без-опасности дорожного движения 5 1.2. Организационное построение Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения 7 1.3. Обязанности Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения 6 1.4. Права Службы Государственной инспекции безопасности дорож-ного движения ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ГОСУ-ДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 11 2.1. Департамент безопасности дорожного движения, как федеральный орган управления ГИБДД………………………………………………….……16 2.2. Дорожно-патрульная служба, как структурное звено Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения……….…..18 2.3. Служба дорожной инспекции и организации движения……….….22 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1. Конституция РФ. – М., Юрид. лит., 1993. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонару-шениях, принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года (в ред. Феде-ральных законов, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 N 113-ФЗ). 3. Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497). 4. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной ин-спекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453, от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209). 5. Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной ин-спекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525). 6. Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору". 7. Приказ МВД РФ от 21 февраля 2002 г. N 148 "О внесении измене-ний и дополнений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД Российской Федерации от 20 июля 2000 г. N 782" 8. Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 «О регистрации авто-транспортных средств» (в ред. Приказов МВД РФ от 22.12.2003 N 1014, от 19.01.2005 N 26, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N ГКПИ 2003-635). 9. Приказ МВД РФ от 19 января 2005 г. N 26 «О внесении изменений в нормативно - правовые акты МВД России». 10. Приказ МВД РФ от 28 марта 2005 г. N 209 «О внесении изменений в приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297».
Отрывок из работы

СДЕЛКАМИ СУБЪЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНУЮ ГЛАВА 1. СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗ-ОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ОСНОВНОЙ «ИН-СТРУМЕНТ» РЕГУЛИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1.1. Правовое положение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Правовую основу регулирования деятельности Государственной ин-спекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) составляет Конститу-ция РФ, федеральные конституционные законы, Кодекс РФ об администра-тивных правонарушениях, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", другие федеральные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные правовые акты МВД Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принятые в пределах их компетенции . Служба ГИБДД обеспечивает соблюдение физическими и юридиче-скими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами, иностранными гражданами, лицами без гражданства. Исполнение и соблюдение законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. 1.2. Организационное построение службы Государственной ин-спекции безопасности дорожного движения Выполнение контролирующих, надзорных и разрешительных функций в сфере безопасности дорожного движения возлагается на отделы, отделения, группы дорожной инспекции и организации движения, входящие в структуру Главного управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации, управлений (отделов, отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах или иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а также на сотрудников указанных подразделений ГИБДД, на которых возложены в установленном порядке эти обязанности . Служба Государственной инспекции безопасности дорожного движе-ния исполняет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими под-разделениями и службами органов внутренних дел Российской Федерации, юридическими лицами а также в тесном взаимодействии с военной авто ин-спекцией и иными организациями, со средствами массовой информации, осуществляет сотрудничество в соответствии с международными соглашениями совместную работу по оказанию содействия правоохранительными органами иностранных государств. Федеральный орган управления службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения – Департамент безопасности дорожного движения, структурное подразделение Министерства внутренних дел Рос-сийской Федерации. Деятельность службы ГИБДД строится на принципах законности, гу-манизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности. 1.3. Обязанности службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения На службу Государственной инспекции безопасности дорожного дви-жения возлагаются следующие обязанности : 1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования: -к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта; -к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; -к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуата-ции автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их допол-нительного оборудования; -к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним; -к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловес-ных, опасных и крупногабаритных грузов. 2. Принятие квалификационных экзаменов на получение права управ-ления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств. 3. Регистрирование и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним. 4. Организация и проведение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним. 5. Регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организа-ции движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения ава-рийно - спасательных работ и массовых мероприятий. 6. Участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. 7. Организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий. 8. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации производства по делам об административных правонарушениях. 9. Осуществление оперативных мероприятий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра. 10. Проведение в соответствии с законодательством Российской Феде-рации дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств. 11. Осуществление в порядке, определяемом Правительством Россий-ской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасно-сти дорожного движения. 12. Ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок - счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении. 13. Изучение условий дорожного движения, принятие мер по совер-шенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения. 14. Осуществление в установленном порядке сопровождения транс-портных средств. 15. Участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта. 16. Разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасно-сти дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения. 17. Разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными орга-нами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и общественными объединениями. 18. Выявление причин и условий, способствующих совершению до-рожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движе-ния, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению. 19. Выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным пред-принимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок - счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации, а также на производство работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных разрешений. 20. Выдача в порядке, определяемом Правительством Российской Фе-дерации, разрешений на оборудование автотранспортных средств специаль-ными световыми и звуковыми сигналами, условными опознавательными знаками. 1.4. Права службы Государственной инспекции безопасности до-рожного движения Служба Государственной инспекции безопасности дорожного движе-ния для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право : а) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблю-дении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения; б) давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах; в) участвовать в разработке проектов законодательных и иных норма-тивных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию; г) предписывать или разрешать соответствующим организациям уста-новку и снятие технических средств организации дорожного движения; д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изме-нять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массо-вых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а также на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; е) запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение общественного транспорта по установленным маршрутам; ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев - при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации, а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством РФ, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения ; з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в реги-страции и выдаче соответствующих документов следующие автомототранс-портные средства и прицепы к ним: -изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее террито-рию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесе-ны изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установ-ленным требованиям безопасности дорожного движения; -имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки; и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом; к) отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отно-шении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами; л) направлять в пределах своей компетенции на медицинское освиде-тельствование на состояние опьянения управляющих транспортными сред-ствами лиц, которые подозреваются в совершении административного пра-вонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки транспортных средств, дешифровки показаний тахографов; н) осуществлять в установленном законодательством Российской Фе-дерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; о) вызывать в ГИБДД граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них необходимые объясне-ния, справки, документы (их копии); п) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в пределах своей компетенции административные взыскания на должностных лиц и граждан, совершивших административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; р) использовать для доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, а также в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения; с) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами свя-зи, принадлежащими юридическим лицам и гражданам; т) осуществлять в установленном порядке возлагаемые на Министер-ство внутренних дел Российской Федерации функции государственного за-казчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за со-блюдением правил дорожного движения, аварийно - спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения; у) участвовать совместно с заинтересованными организациями и учре-ждениями в определении приоритетных тем и направлений научных иссле-дований в области обеспечения безопасности дорожного движения, осу-ществлять в установленном порядке их реализацию, а также участвовать во внедрении в практическую деятельность ГИБДД научных разработок; ф) участвовать в установленном порядке в работе международных ор-ганизаций по проблемам безопасности дорожного движения, разрабатывать и осуществлять совместно с заинтересованными организациями и учреждениями мероприятия, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в этой области; х) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания; ц) осуществлять в пределах своей компетенции согласование разреше-ний органов местного самоуправления на распространение наружной рекла-мы на улицах (дорогах) городских и сельских населенных пунктов, а за их пределами - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог; ч) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание транспортных средств, находящихся в розыске.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg