Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Стимулирование и поощрения на государственной и муниципальной службе.

irina_krut2020 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Важность государственной службы определяется тем, что среди вопросов, рассматриваемых государством, главной проблемой является проблема кадров, особенно руководителей. Именно государственный аппарат призван проводить реформы, выдвигать новые идеи и законодательные положения, и очевидно, что большинство недостатков связано с неспособностью, а иногда и с отказом некоторых "секретарей" от программ реформ. Эффективное использование хороших людских ресурсов государства является национальным приоритетом. Различные политики приходят и уходят, и машина правительства должна работать безупречно при любых обстоятельствах. Правильное понимание сути государственной службы и ее реформирования на современном этапе должно обеспечить четкую, эффективную и легитимную деятельность государственного аппарата. При этом важную роль играет система стимулирования государственных служащих. Целью данной работы является рассмотрение поощрений государственных служащих.
Введение

Социально-экономическое развитие страны во многом определяется результатами деятельности государственных органов. В свою очередь, эффективность государственного управления в значительной степени зависит от профессиональной компетентности лиц, занятых на государственной службе. Эти государственные служащие, которые участвуют в разработке национальных целей и приоритетов, формировании и реализации различных аспектов государственной политики. Актуальность темы "формы поощрения государственных служащих" заключается в том, что роль государственного аппарата в осуществлении задач и функций государства в современных и будущих политических и экономических условиях крайне важно.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..……3 Глава 1 Развитие системы поощрения государственных служащих…………4 1.1 Понятие поощрений государственных гражданских служащих…………4 1.2 Становление и современное состояние системы материального стимулирования государственных служащих…………………………….…. 11 1.3 Современная система мотивации государственных гражданских служащих в Российской Федерации……………………………………………14 Глава 2 Виды и формы поощрения…………………………………………….19 2.1 Материальное стимулирование государственных служащих в виде оплаты труда ……………………………………………………………………19 2.2 Мотивационные и компенсационные виды материального стимулирования деятельности государственных служащих………………...21 2.3 Современная реформа стимулирования государственных служащих…24 Глава 3 Основные проблемы существующей системы мотивации государственных гражданских служащих в Российской Федерации, и рекомендации к их решению……………………………………………………28 Заключение ………………………………………………………………………34 Список использованных источников и литературы ……………………..……36
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015). 2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. от 23.05.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4. ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 02.02.2006) // СЗ РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215. 5. Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» (ред. от 27.07.2006). Ведомости СНД и ВС РСФСР, 18.04.1991, № 16, ст. 503. 6. Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. № 1495, М., Военное издательство, 2008. - 56 с. 7. Бахрах, Д.Н. Поощрение в деятельности публичной администрации / Журнал российского права, 2010 № 7. - 97с. 8. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба: Учебное пособие. М., 2009. - 205с. 9. Гущина, Н.А. Поощрительные нормы российского права. СПб., 2010. - 48с. 10. Малько А.В. Теория государства и права. М., 2007. - 397с. 11. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки гос. служащих. - М: Инфра-М, 2009. - 189с. 12. Овсянко Д.М. Государственная служба РФ: Учебное пособие - 3-е изд, перераб.и доп. - М: Юристь, 2010. - 226с. 13. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)».. 14. Полянина А.К. Мотивирование трудового поведения работников: социолого-управленческий подход. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Москва, 2009. - С. 8-11.. 15. Гущина, Н.А. Поощрительные нормы российского права. СПб., 2010. - 48с. 16. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)».. 17. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в ред. от 30 дек. 2015 г.) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215. 18. Адамчук В. В. Экономика труда // В.В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев. -М.: ЗАО «Финстатинформ», 2012. -354 с. 19. Васильева А.С. Совершенствование системы стимулирования труда государственных служащих // А.С. Васильева, Е.Р. Шварцзайд. — Ars Administrandi. -2013. -№ 2. -С. 59-67.
Отрывок из работы

Глава 1 Развитие системы поощрения государственных служащих 1.1 Понятие поощрений государственных гражданских служащих Поощрение и награждение гражданского служащего являются формой общественного признания его заслуг, оказания ему почета, имеющего большое моральное значение и влекущего определенные правовые, в том числе материальные, преимущества. Основаниями для поощрения и награждения являются: - безупречная и эффективная служба; - продолжительная безупречная служба. Под безупречностью в первую очередь подразумевается, что этот государственный служащий не имеет дисциплинарных взысканий. Безупречная служба предполагает неукоснительное выполнение государственными служащими возложенных на него обязанностей и служебных предписаний. С понятием "эффективность государственной службы" для государственных служащих могут быть связаны различные правовые последствия в зависимости от занимаемой должности, а также вида и содержания служебного договора. Эффективность государственной службы оценивается по специально разработанным показателям. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности государственных служащих включены в официальный регламент, утверждаемый представителем работодателя. Следует учитывать, что ст. 47 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» прямо предусматривает учет результатов исполнения гражданским служащим должностного регламентa, в частности, при поощрении гражданского служащего. При этом по отдельным должностям гражданской службы показатели эффективности и результативности профессионaльной служебной деятельности определяются в срочном служебном контракте. В зависимости от этих показателей производится оплата труда укaзанных гражданских служащих. Перечень соответствующих должностей гражданской службы, а также порядок установления оплаты труда для этих гражданских служащих утверждаются соответственно указом Президента РФ по представлению Правительства РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ. Продолжительность службы является основанием для выплаты единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет. Стаж гражданской службы определяется в соответствии со ст. 54 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». Существует два вида стимулов для работы: поощрение и вознаграждение. Стимулы, как правило, включают денежные выплаты, а премии, скорее всего, будут моральными, они являются выражением признания заслуг госслужащего. Это различие было сделано впервые: ни прежнее законодательство о государственной службе, ни трудовое законодательство не выделяли премию как особый правовой феномен. Награждение, в том числе государственными наградами, считалось одним из видов поощрения. Следует отметить, что отказ от общего термина, который охватывал бы все действия работодателя в отношении безупречной и эффективной службы государственного служащего, не является полностью успешным, тем более что законодатель использует другие понятия, такие как "объявление благодарности", "присвоение почетного звания". Кроме того, не всегда поощрение можно свести к денежной выплате (приобретению имущества). Например, среди поощрений Правительства Российской Федерации необходимо назвать почетную грамоту Правительства Российской Федерации. Часть 1 статьи 55 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» предусматривает виды поощрений и награждений. Их можно разделить на поощрения и награждения, применяемые представителем нанимателя, и поощрения и награждения, применяемые вышестоящими государственными органами. К поощрениям и награждениям, применяемым представителем нанимателя, относятся: - объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; - награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; - выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет; - иные виды поощрения и награждения государственного органа, установленные служебным распорядком. Иные виды поощрения и поощрения государственного органа устанавливаются нормативными правовыми актами этого органа. Представитель работодателя свободен в выборе мер поощрения и поощрения. В официальном расписании предусмотрены такие мероприятия, как присвоение почетного звания, награждение нагрудными знаками, размещение на доске почета, внесение в книгу почета и др. можно предусмотреть. Помимо наград и премий государственного органа, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрены специальные виды поощрений, применяемые специально уполномоченными органами. К ним относятся: - поощрение Правительства РФ; - поощрение Президента РФ; - присвоение почетных званий Российской Федерации; - награждение знаками отличия Российской Федерации; - награждение орденами и медалями Российской Федерации. Почетные звания Российской Федерации, знаки отличия Российской Федерации, а также ордена и медали Российской Федерации являются государственными наградами Российской Федерации и представляют собой высшую форму поощрения. Почетная грамота Правительства Российской Федерации является поощрением за вклад в реализацию социальной и экономической политики государства, эффективной деятельности федеральных органов исполнительной власти, развитию местного самоуправления, осуществлению мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, укрепление обороны страны и безопасности государства, Федерации. Она присуждается государственным служащим, заработавшим своей работой широкую известность благодаря личному вкладу в реализацию социально-экономической политики государства. Представление о награждении Почетной грамотой вносится в Правительство РФ федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Почетные звания присваиваются гражданским служащим за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд на основании Указа Президента РФ от 30 декабря 1995 г. N 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Этим Указом предусмотрены, например, такие почетные звания, как "Заслуженный работник дипломатической службы Российской Федерации", "Заслуженный экономист Российской Федерации", "Заслуженный юрист Российской Федерации". Почетные звания присваиваются гражданским служащим, проработавшим по специальности 15 и более лет. Право присваивать почетные звания Российской Федерации предоставлено Президенту РФ. Награждение нагрудным знаком производится соответствующим министерством на основании специального нормативного правового акта. В качестве примера можно привести Приказ Минюста РФ от 28 августа 2002 г. N 234 "Об учреждении нагрудного знака "Почетный работник юстиции России". В соответствии с приказом нагрудный знак присуждается работникам органов и учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, внесшим значительный вклад в реализацию государственной политики в сфере юстиции, нормотворчества, укрепления законности и правопорядка. Одним из условий премирования является стаж работы в органах юстиции не менее 10 лет. Представления к награждению нагрудным знаком "Почетный работник юстиции России" вносятся территориальными органами и федеральными управлениями Минюста Министру юстиции Российской Федерации в соответствии с требованиями Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. N 120 "О ведомственных наградах Министерства юстиции Российской Федерации" и оформляются по специально утвержденной форме. Награждение нагрудным знаком "Заслуженный работник юстиции России" оформляется приказом, подписанным министром юстиции Российской Федерации или лицом, его заменяющим. Нагрудный знак "Заслуженный работник юстиции России" вручается награжденному министру юстиции Российской Федерации, его заместителям, а также от имени министра, членов коллегии Министерства юстиции России и руководителей, представивших сотрудника для награждения. Нагрудный знак вручается в обстановке торжественности и гласности. Вместе с нагрудным знаком "Заслуженный работник юстиции России" вручается награда лауреату, подписанная министром юстиции Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности. Сотрудники Министерства юстиции Российской Федерации, награжден нагрудным знаком "Почетный работник юстиции России", получают единовременное денежное вознаграждение в размере 1,5 должностного оклада. Вручение награды, ордена или медали - государственных наград Российской Федерации - является высшей формой признания заслуг государственного служащего перед государством. Виды государственных наград и порядок награждения установлены Положением о государственных наградах Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442 в редакции. Государственные награды включают, в частности, звание Героя Российской Федерации, почетные звания Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия Российской Федерации, например, орден «За заслуги перед Отечеством», «почет», «знак отличия», «за безупречную службу». Заслуживает внимания принцип, воплощенный в Законе О совмещении поощрительно-поощрительных мер морального и материального свойства. Наряду с моральным вознаграждением, таким как объявление благодарности, вручение почетной грамоты государственным служащим, одновременно применяются материальные стимулы в виде единовременных выплат в денежном выражении. Следует также учитывать, что некоторые виды вознаграждений и премий также влияют на социальный аспект. В частности, Федеральным законом "О ветеранах" относится к ветеранам труда, лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоен почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. Меры социальной поддержки для этой категории лиц определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 1.2 Становление и современное состояние системы материального стимулирования государственных служащих На первых этапах развития российской государственности (IX-X вв.) функции государственной службы не были дифференцированы на управление и принуждение, труд служащих строился не на профессиональной, а на вассальной основе. Его реализовывали княжеские дружинники и наместники. Управленческие функции, как таковые, прорисовывались нечетко и не были оформлены нормативно. Ситуация изменилась лишь в XVIII в., когда вследствие качественных и количественных изменений в содержании и характере труда госслужащих в России начали складываться профессия и специальности государственной службы, зародилась ее профессиональная культура, были разработаны технологии включения человека в профессиональную деятельность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
576 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg