Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Разработка интернет-магазина для индивидуального предпринимателя (на примере ИП Тишкин А.А.)

irina_krut2020 1375 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Для реализации поставленной цели, были определены следующие задачи: • изучение и анализ литературы, касающейся данной темы; • проведение анализа и выбор CMS систем для разработки интернет - магазина; • разработка динамических web-страниц интернет - магазина, управляемых базой данных; • изучение предметной области и деятельности магазина; • разработка интернет - магазина. Для реализации решения данных задач, мною были выбраны такие программные средства, как: CMS "WordPress", язык программирования PHP, СУБД MySQL, локальный хостинг Denwer.
Введение

На сегодняшний день в России очень стремительно развивается торговля через интернет. Сейчас в интернет - магазинах можно приобрести практически всё, при этом заказав товар не только из России, но и из других стран. Удобство пользования интернет - магазином является то, что желаемые товары можно изучить, просмотреть, заказать и купить не выходя из дома, воспользовавшись персональным компьютером, ноутбуком, планшетом, либо смартфоном, имеющими подключение к сети интернет. В связи с актуальностью данной темы, целью моей выпускной квалификационной работы (ВКР) является разработка и создание интернет - магазина для индивидуального предпринимателя Тишкина А.А. (ИП Тишкин А.А.), занимающимся продажей бытовой техники, - такой как: холодильники, телевизоры, стиральные машины, газовые плиты, пылесосы, соковыжималки, электромясорубки, кофеварки, кофемолки, блендеры, миксеры, СВЧ печи и т.д.
Содержание

Введение 4 1. CMS системы 5 1.1. Анализ существующих CMS 5 1.2. Популярные CMS 5 1.2.1. WordPress 6 1.2.2. Joomla 7 1.2.3. DatalifeEngine 8 1.2.4. uCoz 9 1.2.5. Drupal 9 1.2.6. MODx 10 2. Разработка интернет - магазина 11 2.1. Организационная структура магазина 11 2.2. Создание модели работы магазина 12 2.2.1. IDEF0 12 2.2.2. DFD 18 2.2.3. IDEF3 21 2.3. Выбранные инструменты разработки 22 2.3.1. CMSWordPress 22 2.3.2. Woocommerce 23 2.3.3. Denwer 24 3. Реализация интернет - магазина с помощью выбранных инструментов разработки 25 3.1. Установка и настройка Denwer 25 3.2. Подготовка к работе и запуск установки CMS WordPress 26 3.2.1. Подготовка к работе с WordPress 26 3.2.2. Запуск установки WordPress 28 3.3. Проектирование интернет-магазина 29 3.3.1. Регистрационная форма 29 3.3.2. Форма оформления заказа 30 3.3.3. Информация о магазине 30 3.3.4. Пользовательская корзина 30 3.3.5. Поисковая система 30 3.4. Реализация интернет-магазина 30 3.4.1. Установка плагина Woocommerce 30 3.4.2. Заполнение каталога товаров 31 3.4.3. Формирование главной страницы сайта 32 3.4.4.Формирование страницы «Доставка и оплата» 36 3.4.5. Формирование страницы «О магазине» 37 3.4.6. Формирование страницы «Мои заказы» 38 3.4.7. Формирование страницы «Корзина» 40 3.4.8. Формирование страницы «Бытовая техника» 41 Заключение 45 Список использованных источников 46 Приложение А 48 Приложение Б 48 Приложение В 49 Приложение Г 49 Приложение Д 50 Приложение Е 51
Список литературы

1. Аткинсон Леон. MySQL: библиотека профессионала: справочник. 2. — М.: Изд. дом Вильямс, 2013. — 179 с. 3. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебное пособие. —М.: Финансы и статистика, 2012. — 216 с. 4. Веревченко А. П. Информационные ресурсы для принятия решений: учебное пособие. 6 изд. – М.: Изд. дом Вильямс, 2012. — 189 с. 5. Головач Влад. Дизайн пользовательского интерфейса: учебное пособие. — М.: Изд. дом Вильямс, 2016.—216 с. 6. Гончаров Алексей. Самоучитель HTML: учебное пособие.— М.: изд.Москва , 2012. —198 с. 7. Инькова Н. и др. Создание WEB – сайтов. — Тамбов, 2012. — 159 с. 10 8. Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике. Учебное пособие. — М.: Изд-во Экономика, 2012. —274 с. 9. Качанов А. и др. Букварь по PHP и MySQL, — Москва, 2012. — 136 с. 10. Колисниченко Д.Н., Самоучитель PHP 5. — Санкт Петербург, 2012. —129 с. 11. Компания MySQL AB, MySQL: справочник. — Москва, 2015.316 с. 12. Кузнецов Максим, Симдянов Игорь и др. PHP 5 на примерах. — Санкт Петербург, 2015. —243 с. 13. Мазуркевич А., Еловой Д., PHP: настольная книга программиста. — Москва, 2014. —187 с. 14. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем. — М.: Финансы и статистика, 2014. —253 с. 15. Мишенин А. И. Теория Экономических информационных систем. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2015. 316 с. 16. Джентльменский набор Web-мастера.Учебное пособие. — Спб.: БХВ-Петербург, 2014. – 328 с. 17. Риккарди Г. Системы баз данных. Теория и практика использования в Internet и среде Java. Учебное пособие. М.: — Вильямс, 2011. —278 с. 18. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., — М.: Мир, 2015. —354 с.
Отрывок из работы

1. CMS системы 1.1. Анализ существующих CMS CMS (Content Management System) - в дословном переводе означает "система управления контентом (сайта)" или просто "система управления сайтом". Система управления контентом используется для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым сайта или контентом сайта. Другими более простыми словами - это "движок" сайта. Одной из основных функций CMS, принято считать – отображение данных, образовывая на ходу весь образ страниц по заданному ранее шаблону. Просто важно заранее понять, что в структуру самого сайта входит непросто сформированная страничка. Этого было бы недостаточно. Весь сайт делится на 2 части: - дизайн (front-end) –внешний вид сайта; - логика сайта (back-end) – файлы, отвечающие за построение всех процессов во время работы сайта. Имея большой набор страниц с разнообразным назначением – их генерация и отображение определяется системой управления. Каждый из типов систем управления – имеет свои плюсы и минусы, что помогает наиболее правильно подобрать CMS под будущий сайт. Поэтому – к вопросу выбора CMS – нужно отнестись предельно внимательно и серьёзно. Выбрать наиболее подходящую систему, лучше всего будет, решив изначально какой сайт нужно создать. 1.2. Популярные CMS Системы управления бывают двух типов – платные и бесплатные. Изначально, нужно ознакомиться с внешним видом выбираемой системы управления, после чего – изучить отзывы людей уже использовавших данную систему. И только тогда приступать к планированию, разработке и созданию сайта. Наиболее популярные CMS представлены на рисунке 1. рис. 1. Общий рейтинг бесплатныхCMS 1.2.1. WordPress WordPress – это самый популярный на сегодняшний день «движок» сайта. Он имеет открытый исходный код, написан на языке PHP, имеет довольно широкий встроенный функционал. Наличие большого количества пакетов расширений позволяет создавать не только персональные блоги, но и достаточно серьёзные интернет-проекты. В качестве базы данных, как и в большинстве популярных CMS, используется MySQL. WordPress предоставляет администраторам сайта удобные средства управления содержимым интернет - ресурса, интуитивно понятный интерфейс административной части сайта. Стандартные возможности «движка» позволяют создавать пользователей и разграничивать их доступ к информации на сайте (назначать роли пользователей), а также локализовать, т.е. перевести сайт на разные языки. WordPress, как и любой продукт, имеет поклонников и противников. Однако, эта CMS уже несколько лет остаётся наиболее популярной среди разработчиков всего мира. Возможности CMS WordPress огромны, вот некоторые из них: - расширение базовой функциональности системы с помощью модулей, компонентов, плагинов; - возможность легкой смены администратором шаблона сайта: можно менять внешний вид шрифтов, расположение модулей и пр. Есть платные шаблоны, есть бесплатные; - отложенные публикации, настраиваемые при помощи календаря; - ограничение доступа к страницам сайта или его разделам для незарегистрированных пользователей — доступ будет только у тех, кто зарегистрировался и авторизовался в системе; - множество модулей, расширяющих базовый функционал WordPress (новости, погода, статистическая отчетность, форумы и гостевые книги). 1.2.2. Joomla Joomla — система для управления всем контентом сайта, распространяется свободно. Joomla написана на PHP и JavaScript, использует БД MySQL для хранения содержимого сайта. Joomla, как и все подобные системы по управлению контентом, представляет собой базовый набор инструментов при первоначальной установке. Этот минимальный пакет по мере необходимости может быть расширен и дополнен. Таким образом решается проблема излишнего загромождения административного интерфейса функциями, которые не являются востребованными у всех без исключения пользователей. Joomla — мультиязычная CMS, а значит сайт и админка могут быть на любом языке. 1.2.3. DatalifeEngine DatalifeEngine - это многофункциональная система управления сайтом. Благодаря очень мощной системе управления новостями, публикациями, статьями, пользователями, DataLife Engine предназначен в первую очередь для организации собственных средств массовой информации и блогов в сети интернет. Большое разнообразие базовых возможностей позволяют DataLife Engine на шаг вперед опережать своих ближайших конкурентов в данном направлении создания сайтов. А благодаря точной и продуманной структуре, сводящей к минимуму требования к ресурсам сервера. DataLife Engine способен с легкостью работать с высокопосещаемыми проектами и минимальной нагрузкой на сервер. Гибкость и легкость в настройке и интеграции собственного дизайна, позволит вам в кратчайшие сроки изучить и понять структуру шаблонов и соответственно развернуть собственные сайты, без каких-либо дополнительных материальных затрат. Использование продвинутой технологии AJAX сократит как трафик и ресурсы сервера, так и трафик посетителей, не говоря уже об удобстве использования данной технологии на сайте для посетителей сайта. Благодаря повышенному вниманию к безопасности скрипта, к удобству работы с ним, а также динамическому развитию, в пользу использования DataLife Engine уже высказались более 90 000 порталов по всему миру, успешно использующие его в работе. Большое внимание в скрипте уделено оптимизации под поисковые системы, что позволяет привести на сайт дополнительных посетителей. 1.2.4. uCoz uCoz - бесплатная система управления сайтом и хостинг для сайтов, созданных с её использованием, разработанная компанией uKit Group. Модули uCoz могут использоваться как в единой связке для создания полнофункционального сайта, так и по отдельности, например, в качестве блог-платформы, интернет-магазина и др. К 2017 году на его основе было создано более 25млн страничек (из них активны были около 2 млн), на отдельных доменах работали 74 тыс. сайтов. 1.2.5. Drupal Drupal - эта CMS использует в качестве основы язык программирования PHP. Данные хранятся в базе данных MySQL или другой совместимой базе. Как и любая современная CMS, Drupal не обходится без Ajax и JavaScript, для оперативной подачи информации на экран, при внесении изменений в проект сайта, без перезагрузки страницы. Drupal является одной из популярных CMS в мире. Особенно широко она применяется среди любителей открытого кода. Однако, множество коммерческих проектов выбирают эту систему в качестве «движка» сайта. Эта CMS хорошо зарекомендовала себя в блогосфере и в качестве движка для новостных сайтов. Первенство, среди бесплатных CMS, на этом месте Drupal оспаривает с Joomla CMS. С помощью дополнительных модулей к CMS, можно организовать полноценное сообщество, форум или социальный сервис, с большими возможностями. Помимо социальной направленности, на которую изначально была рассчитана CMS Drupal, она применяется в коммерческих целях. Для этого она оснащается дополнительным модулем Ubercart. В этих же целях существует возможность обзавестись платной лицензией Drupal для поддержки коммерческой организации и сервисного обслуживания. 1.2.6. MODx MODx - бесплатная CMS и фреймворк для веб-приложений. Разрабатывается с 2004 года. Сейчас имеет две версии – Modx Evolution и Modx Revolutoin. Поддержка первой прекращена разработчиками, но поддерживается сообществом пользователей. Modx Revolution – актуальная версия CMS, которая развивается и поддерживается разработчиками. Достоинства и недостатки Modx: • Простая, интуитивно понятная панель администратора. • Удобный и функциональный модуль SEO, позволяющий указать настройки, необходимые для внутренней оптимизации и продвижения страницы в поисковых системах. • Адекватные требования к хостингу. Для работы Modx достаточно наличия базы данных MySQL, веб-сервера Apache или IIS и поддержка PHP. • Трудности при поиске ответов на возникающие вопросы. У Modx есть переведенная на русский язык документация и русскоязычное сообщество, но из-за небольшой численности, полезных материалов меньше, чем у других популярных бесплатных CMS. • Небольшое количество готовых шаблонов. Если для WordPress или Joomla можно легко найти сотню-другую действительно качественных бесплатных шаблонов, то на Modx не наберется и нескольких десятков. 2. Разработка интернет - магазина 2.1. Организационная структура магазина В магазине работает немного сотрудников, в котором действует своя структура подчиненности. Возглавляет деятельность индивидуальный предприниматель Тишкин Александр Андреевич. В его подчинении находятся три отдела: отдел продаж, бухгалтерия, отдел доставки. Отдел продаж занимается консультированием клиентов, приемом заказов, продажей товаров. Бухгалтерия ведет бухгалтерскую документацию по приему и выдаче накладных, ведению отчетов по продажам, отчетами в ФНС и ПФР, и других документов и отчетов. Отдел доставки занимается доставкой купленных и заказанных покупателями товаров. Все отделы ведут свою работу, находясь в разных помещениях, но тесно сотрудничающих друг с другом. Общая структурная схема представлена на рисунке 2. рис. 2. Общая структурная схема магазина. 2.2. Создание модели работы магазина Крупные компании постепенно сдают свои позиции, вплоть до полного ухода с рынка. Отчасти это обусловлено тем, что на предприятии не были изучены стандарты управления, полностью отсутствовало понятие функциональной модели деятельности и миссии. На основании этого заключения, непосредственно перед проектированием системы автоматизации, проводится разработка модели бизнес процессов. В качестве применяемого стандарта использовались методологии семейства IDEF. С их помощью можно эффективно отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра системы в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными. В данной работе деятельность магазина будет изучена с помощью таких стандартов семейства IDEF, как IDEF0, DFD, IDEF3. 2.2.1. IDEF0 IDEF0 – методология функционального моделирования. С помощью наглядного графического языка IDEF0, изучаемый объект предстает перед разработчиками и аналитиками в виде набора взаимосвязанных функций (функциональных блоков – в терминах IDEF0). Как правило, моделирование средствами IDEF0 является первым этапом изучения любой системы. В основе методологии лежат три основных понятия. Первым из них является понятие функционального блока (ActivityBox). Функциональный блок графически изображается в виде прямоугольника и представляет собой некоторую конкретную функцию в рамках рассматриваемой системы (см. рисунок 3). Каждая из четырех сторон функционального блока имеет своё определенное значение (роль), при этом: – Верхняя сторона имеет значение “Управление” (Control); – Левая сторона имеет значение “Вход” (Input); – Правая сторона имеет значение “Выход” (Output); – Нижняя сторона имеет значение “Механизм” (Mechanism). рис. 3. Значения функционального блока. Вторым основным понятием методологии IDEF0 является понятие интерфейсной дуги (Arrow). Интерфейсная дуга отображает элемент системы, который обрабатывается функциональным блоком или оказывает иное влияние на функцию, отображенную данным функциональным блоком. Графическим отображением интерфейсной дуги является однонаправленная стрелка (см. рисунок 3). Каждая интерфейсная дуга должна иметь свое уникальное наименование (ArrowLabel). С помощью интерфейсных дуг отображают различные объекты, в той или иной степени определяющие процессы, происходящие в системе. Такими объектами могут быть элементы реального мира (детали, вагоны, сотрудники и т.д.) или потоки данных и информации (документы, данные, инструкции и т.д.). В зависимости от того, к какой из сторон подходит данная интерфейсная дуга, она носит название “входящей”, “исходящей” или “управляющей”. Кроме того, “источником” (началом) и “приемником” (концом) каждой функциональной дуги могут быть только функциональные блоки, при этом “источником” может быть только выходная сторона блока, а “приемником” любая из трех оставшихся. Третьим основным понятием стандарта IDEF0 является декомпозиция (Decomposition). Принцип декомпозиции применяется при разбиении сложного процесса на составляющие его функции. При этом уровень детализации процесса определяется непосредственно разработчиком модели. Декомпозиция позволяет постепенно и структурировано представлять модель системы в виде иерархической структуры отдельных диаграмм, что делает ее менее перегруженной и легко усваиваемой. Инструментальным средством для построения модели служит программный продукт AllFusionProcessModeler, который наиболее подходит для данных действий. Модель IDEF0 всегда начинается с представления системы как единого целого – одного функционального блока с интерфейсными дугами, простирающимися за пределы рассматриваемой области. Такая диаграмма с одним функциональным блоком называется контекстной диаграммой, и обозначается идентификатором “А–0”. На рисунке 4 изображен основной бизнес–процесс по продаже товаров в магазине. рис. 4. IDEF0 – основной бизнес–процесс рассматриваемой системы. На диаграмме видно, что основной задачей деятельности магазина является продажа товара с целью получения прибыли. Индивидуальный предприниматель и продавец являются механизмами системы. Управление магазином осуществляется при помощи учредительных документов и федеральных законов Российской Федерации. Результатом деятельности является проданный товар и полученная от товара прибыль в виде денежных средств. Для дальнейшего понимания предметной области проведем декомпозицию главного процесса (см. Рисунок 5). рис. 5. IDEF0 – декомпозиция основного бизнес–процесса На рисунке 5 видно, что процесс «Продажа товаров» делится на несколько этапов. На этапе «Приём товара» происходит прием товара от поставщика, сверка приходных документов и фактически поставленного товара, расчет итоговой цены для покупателя без учета скидки. На этапе «Распределение товара на витрины и склад» товары, только что поставленные в магазин распределяются по витринам и складу наиболее оптимальным образом На этапе «Представить товар покупателю», продавец консультирует клиентов по имеющимся товарам и демонстрирует их. Завершающим этапом является «Продать выбранный товар», на котором выбранный покупателем товар продается, за что продавец получает денежные средства. При условии скидок, цена за товар снижается. Далее декомпозируем процесс «Приём товара» (Рисунок 6). рис. 6. Диаграмма «Приём товара» Приём товара имеет три составляющие: - проверить приходные документы; - проверить фактически поставленный товар; - определить цену для покупателя без учета скидки. Процесс «Проверить приходные документы» предполагает проверку документов, которые представляет водитель доставленного груза. На этапе «Проверить фактически поставленный товар» проходит проверка товара на его наличие. В дальнейшем определяется цена для покупателя без учета скидки. После прохождения данных операций товар отдают на распределение по витринам и складу. Это представление потока обеспечивает отражение в DFD–моделях таких физических характеристик системы, как движение объектов (потоки данных), хранение объектов (хранилища данных), источники и потребители объектов (внешние сущности). Процесс «Представить товар покупателю» разделяется на процессы, которые можно увидеть на рисунке 7. рис. 7. Декомпозиция процесса «Представить товар покупателю» В соответствии с рисунком, данный процесс предполагает консультацию клиентов и демонстрацию товара, после чего товар подготавливается к продаже и упаковывается. Продажа выбранного товара, в свою очередь, тоже декомпозируется (Рисунок 8). рис. 8. Декомпозиция процесса «Продать выбранный товар» Из рисунка 8 следует, что товары могут иметь скидки. Для расчета скидок проводится процесс перерасчета стоимости за товар. 2.2.2. DFD Диаграммы потоков данных (DataFlowDiagrams — DFD) представляют собой иерархию функциональных процессов, связанных потоками данных. Цель такого представления — продемонстрировать, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, а также выявить отношения между этими процессами. Диаграммы потоков данных содержат: – хранилища данных – объекты, собирающие и хранящие информацию; – внешние сущности – объекты, моделирующие взаимодействие с теми частями системы (или другими системами), которые выходят за границы моделирования. В отличие от стрелок в IDEF0, которые иллюстрируют отношения, стрелки в DFD показывают, как объекты (включая и данные) реально перемещаются от одного действия к другому. Это представление потока обеспечивает отражение в DFD–моделях таких физических характеристик системы, как движение объектов (потоки данных), хранение объектов (хранилища данных), источники и потребители объектов (внешние сущности). Таким образом, по стандарту DFD были получены следующие диаграммы: Диаграмма А11 «Проверить приходные документы» (Рисунок 9), на которой отражено, как индивидуальный предприниматель (сущность) проводит прием товара, после чего отдает его на сверку документов с фактическим приходом. рис. 9. Декомпозиция процесса «Проверить приходные документы» Диаграмма А13 «Определить цену для покупателя без учета скидки», где показано, как индивидуальный предприниматель (сущность) выставляет итоговую цену для покупателя (Рисунок 10). рис. 10. Процесс «Определить цену для покупателя без учета скидки» Из рисунка следует, что индивидуальный предприниматель (сущность) определяет цену товаров и заносит в книгу поставок (хранилище данных) данные об этой поставке. Диаграмма А42 «Получить денежные средства в качестве оплаты за проданный товар», на которой показано документирование получения продавцом денежных средств за товар. На рисунке 11 изображен процесс, в котором продавец (сущность) делает запись в хранилище данных – книгу продаж.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 65 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 66 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Экономика, 94 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Экономика, 80 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg