Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сущность и цели регионального управления.

irina_krut2020 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Актуальность курсовой работы заключается тем, что она обусловлена значительным ростом и многообразием задач, решаемых регионами. В РФ до сих пор не отлажена система работы с регионами, впрочем, государство ведет работу в данном направлении. Региональный уровень управления – проблема более сложная, чем государственное управление на федеральном уровне. Целью курсовой работы считается изучение регионального управления в системе государственного управления Владимирской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность регионального управления; - выявить методы и принципы регионального управления; - изучить задачи и объект регионального управления; - выявить региональные интересы в управлении; - дать характеристику системы органов управления субъектами РФ; - выделить приоритетные сферы управления; - рассмотреть структуру власти Владимирской области; - рассмотреть полномочия Губернатора и администрации Владимирской области. Объектом курсовой работы является сущность, задачи и объекты регионального управления. А предметом курсовой является региональное управление Владимирской области.
Введение

Значимость регионального управления в достижении целей и решений региональных задач в наше время слишком велика, поскольку выдвигаются новейшие требования к подготовке и профессиональному уровню управляющих административных территорий. Новые задачи и содержание регионального управления ведет к резкому увеличению количества проблем и их усложнению, из-за этого случается не столько повышение числа функций управления, но и перемена их содержания. В самом общем виде региональное управление – это регулирование поведения контролируемого объекта региональными органами, организациями, должностными лицами в целях, характеризуемых государством и регионом, направление деятельности объекта методом внедрения самых разных средств: экономических, административных, идеологических, правовых, не правовых, методом стимулирования, притязаний, запретов и т.п. Региональное управление исследует управление отдельным регионом: составление объективных предпосылок экономического развития региона, управление производственной структурой, общественной сферой, обеспечением критерий жизни, расселение и размещение хозяйства, составление механизма функционирования и управления экономикой, общественной сферой и экологией. Предметом исследования, не считая элементов внутренней структуры управления регионом, должны быть связи этого региона с иными регионами страны, государствами - членами СНГ и иностранными странами.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы регионального управления 5 1.1 Сущность и цели регионального управления 5 1.2 Принципы регионального управления 6 1.3 Методы регионального управления 8 1.4 Региональные интересы в управлении 8 2. Система регионального управления 10 2.1 Система органов управления субъектами РФ 10 2.2 Приоритетные сферы управления 12 3. Структура власти Владимирской области 14 3.1 Основы государственно-правового статуса Владимирской области 14 3.2 Основы деятельности и гарантии Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора Владимирской области 16 3.3 Структура и основы деятельности администрации Владимирской области 21 3.4 Полномочия администрации Владимирской области 24 Заключение 32 Библиографический список 34 Приложения 37
Список литературы

1. Конституция РФ. Актуальная редакция с комментариями по состоянию на 03.05.2018. Источник http://constitutionrf.ru/oglavleniye 2. Указ Президента РФ от 16.01.2017 № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 23.01.2017, ст.637 3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 05.02.2018) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018) 4. Устав (Основной закон) Владимирской области от 14 августа 2001 г. № 62-ОЗ (с изменениями и дополнениями от 08.02.2018). Источник https://avo.ru/ustav-oblasti 4. Закон Владимирской области № 151-ОЗ от 27 октября 2005 года «О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области» (в ред. Законов Владимирской области от 06.10.2015 N 116-ОЗ, от 11.04.2016 N 34-ОЗ) 5. Закон Владимирской области № 129-ОЗ от 10 декабря 2011 года «О Губернаторе и администрации Владимирской области» (с изменениями и дополнениями от 08.06.2017 N 51-ОЗ) 6. Указ Губернатора Владимирской области от 10.06.2016 № 48 «О структуре органов исполнительной власти Владимирской области», Газета "Владимирские ведомости" от 10.06.2016, N89 Учебники и учебные пособия 7. Коваленко Е.Г., Полушкина Т.М., Якимова О.Ю., Акимова Ю.А. Региональная экономика и управление. 3-издание, пер. и доп. Питер, 2018 г. 224 с. 8. Попов Р.А. Региональное управление и территориальное планирование: Учебник.- М. Инфра-М, 2016 г., 288 с. 9. Региональное управление и территориальное планирование: учеб. пособие / А. С. Соколицын, Т. Н. Селентьева, В. В. Ходырев, К. В. Швецов – СПб., 2016. – 148 с. 10. Региональная экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Г.Б. Поляк и др.]; под ред. Г.Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с. 11. Региональное управление и территориальное планирование : учеб. пособие / Г.А. Хмелева, В.К. Семёнычев. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 224 с. 12. Региональное управление и территориальное планирование/ЗандерЕ.В., ЛобковаЕ.В., СмирноваТ.А. - Краснояр.: СФУ, 2015. – 282 с. 13. Региональное управление и территориальное планирование: стратегическое партнерство в системе регионального развития : учеб. пособие / Н.А. Каменских. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 127 с. 14. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Орешин В.П., - 2-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 200 с. 15. Региональная экономика и управление территориальным развитием: Учебник для магистров / Буров М.П. - М.:Дашков и К, 2017. – 446 с. 16. Региональное управление и территориальное планирование: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Н. Шедько [и др.]; под ред. Ю. Н. Шедько. — М.:Издательство Юрайт, 2016. — 503 с. Интернет-ресурсы 17. http://www.gubernator33.ru/gubernator/polnomochiya/ - Губернатор Владимирской области. Полномочия Губернатора Владимирской области 18. https://provladimir.ru/news/persons/kak-ustroena-vlast-infografika - Информационное агентство "ПроВладимир". Как устроена власть во Владимирской области (инфографика) 19. https://studwood.ru/1324513/ekonomika/metody_upravleniya_regionalnym_ razvitiem - Характеристика методов управления региональным развитием 20. http://www.zsvo.ru/deputates/speaker/ - Законодательное собрание Владимирской области 21. https://avo.ru/struktura-administracii - Администрация Владимирской области 22. http://constitution.garant.ru/region/ustav_vladim/chapter/7b14d2c2dfc862 f67bd2c3471bf87b3f/ - Конституции и Уставы субъектов Российской Федерации
Отрывок из работы

1. Теоретические основы регионального управления 1.1 Сущность и цели регионального управления В последние годы значительно усиливается роль регионального управления в общей системе государственного управления, поскольку именно через регионы осуществляется руководство государством в целом. Региональное управление выступает проводником общероссийских интересов с учетом региональной специфики. Для нормальной жизнедеятельности субъект Федерации, как региональное звено единой системы федеративного государства, обладает всеми необходимыми полномочиями в экономической, финансовой, правовой сферах. Все насущные проблемы жизнеобеспечения населения решаются в субъектах Федерации. Органы управления субъектов несут основную ответственность перед населением и федеральным центром за положение в регионе. Под региональным управлением понимают государственное управление, которое осуществляется органами государственной власти субъектов РФ в административно-территориальных границах всеми подведомственными отраслями и сферами, входящими в их компетенцию, и в соответствии с разграничением предметов ведения и полномочий на основе федеративных отношений. Региональное управление отождествляется с управлением в границах территорий субъектов РФ, т.е. территорий республик, краев, областей, автономных округов и области, городов федерального значения. Такое понимание территориального управления является базовым. При этом следует учитывать, что правовое, организационное, финансово-организационное обеспечение регионального управления не может быть отвлечено от местного самоуправления, имеющего, как известно, территориальную основу в административных границах субъектов РФ . Главной целью регионального управления является повышение степени удовлетворения социально-экономических потребностей населения, проживающего на территории конкретного региона, на основе комплексного развития. Обоснованный с точки зрения способности региональной власти осуществлять свои функции уровень хозяйственно-экономической самостоятельности региона влияет на эффективность регионального управления. По мере приобретения регионами реальной самостоятельности формируется новая, собственно региональная сфера интересов и ответственности. К наиболее значимым региональным интересам относятся: • соответствие уровня и образа жизни населения государственным и иным стандартам; • наличие бюджетно-финансовых и прочих материальных источников (собственности и др.); • потенциал для использования имеющихся ресурсов, мест приложения труда, интеллекта; • наличие инфраструктуры для развития внутри- и межрегиональных связей; • природно-ресурсный и экологический потенциал региона; • стабильность общественно-политической и национально-этнической ситуации. С учетом региональных интересов формируются и активизируются цели, принципы и методы регионального управления. 1.2 Принципы регионального управления К основным принципам современного регионального управления как совокупности принципов целенаправленного воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в регионе, относятся принципы децентрализации, партнерства, субсидиарности, мобильности и адаптивности и, наконец, принцип выделенной компетенции . Суть принципа децентрализации заключается в перемещении принятия решений от центральных органов управления к агентам рынка. Этот принцип ограничивает монополию регионального управления на всевластие, обеспечивает экономическую свободу субъектов хозяйствования в регионе и полицентрическую систему принятия решений, а также делегирование функций управления сверху вниз. Принцип партнерства предполагает отход от жесткой иерархической соподчиненности по вертикали. Он диктует правила поведения объектов и субъектов регионального управления в процессе их взаимодействия как юридически равных партнеров. Принцип субсидиарности заключается в выделении финансовых ресурсов под заранее установленные цели. Он реализуется в региональном управлении через формирование механизмов перераспределения финансовых ресурсов в целях обеспечения минимальных государственных социальных стандартов для всего населения региона, а также минимальной бюджетной обеспеченности. Содержанием принципа мобильности и адаптивности является способность системы регионального управления чутко реагировать на изменения внешней среды. Этот принцип проявляется через постоянную трансформацию функциональной и организационной структур регионального менеджмента, позволяющую субъектам управления адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям функционирования. Принцип выделенной компетенции (в отличие от принципа разграничения функций) состоит в дифференциации функций не между сферами регионального управления, а внутри них. По этому принципу осуществляется перераспределение функций субъектов федерального, регионального и муниципального управления, а также ресурсное обеспечение реализации каждой функции . 1.3 Методы регионального управления В региональном управлении применяются свои специфические методы управления, представляющие собой совокупность способов и средств воздействия управляющего субъекта на объект управления, эти методы делятся на организационные, экономические и социально-психологические . Организационные методы управления представляют собой систему воздействия на организационные отношения для достижения конкретных целей. К ним следует отнести организационно-стабилизирующие, распорядительные и дисциплинарные методы воздействия. Экономические методы управления представляют собой совокупность способов воздействия путем создания определенных экономических условий для выполнения поставленных задач. Их можно осуществить при помощи финансово-ценовых рычагов, составления прогнозов, создания экономических стимулов, утверждения прогрессивных форм организации труда. Социально-психологические методы управления представляют собой способы воздействия, основанные на использовании социально-психологических факторов, к которым можно отнести черты характера госслужащего, его способности, темперамент и т.д. 1.4 Региональные интересы в управлении Многообразие региональных проблем, зависящих от различных особенностей регионов, предполагает разработку конкретных общегосударственных и региональных мер, обеспечивающих рост регионального социально-экономического развития. Все это также влияет на систему органов управления, на их структуру, состав функций и полномочия . Управление в границах территорий субъектов РФ осуществляется в пределах общегосударственного управления, имея свою организационно-правовую самостоятельность и значение. Если общегосударственное управление увязывать с региональными интересами, то оно также является региональным в том смысле, что распространяется на территории либо всех субъектов РФ, либо конкретного региона. Это означает, что те или иные региональные проблемы должны решаться и решаются на уровне общегосударственного управления. Учет региональных интересов в деятельности органов управления разных уровней, укрепление самостоятельности регионов являются базовыми принципами построения системы государственного управления в целом. Между тем необоснованное увлечение использованием этих принципов в реальной деятельности органов управления разных уровней может привести к развитию симптомов таких явлений, как региональная автаркизация и региональный монополизм. Региональная автаркизация – это стремление отдельных регионов (прежде всего экономически развитых) приобрести экономическую, а затем, как правило, политическую независимость. В основе этого лежит идеология экономического сепаратизма, проявляющегося в том, что региональные власти, не считаясь с требованиями федерального законодательства, игнорируют законодательно установленный налоговый, финансовый, лицензионный, экспортно-импортный механизмы. Региональный монополизм – это попытки решения внерыночными методами проблемы кризисного социально-экономического положения в регионе. Среди таких методов могут быть запреты на межрегиональное перемещение товарных масс или капиталов, которые искусственно продуцируют монопольное положение отдельных региональных производителей . ? 2. Система регионального управления 2.1 Система органов управления субъектами РФ Президент РФ, Правительство РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ, являясь органами общей компетенции, учитывают федеральные и региональные интересы в осуществлении межотраслевого и отраслевого управления. Президент РФ, соблюдая Конституцию РФ и федеральные законы, вправе решать различные вопросы по организации и руководству всеми отраслями и сферами управления. И хотя его полномочия в этой области не конкретизированы, на практике он издает правовые акты по самым разнообразным вопросам. Важная роль по руководству отраслями и сферами управления в общероссийском масштабе отводится Правительству РФ. Организационное и юридическое обеспечение региональных интересов в деятельности Правительства РФ достигается благодаря тому, что оно объединяет и направляет деятельность федеральных органов межотраслевого и отраслевого управления; принимает по вопросам своей компетенции нормативные акты, обязательные для исполнения на всей территории государства. Председателю Правительства России по определенным вопросам подчинены главы администраций субъектов РФ, на него возложен контроль над осуществлением полномочий главами администрации регионов в целях обеспечения полномочий федеральных органов исполнительной власти на всей территории Российской Федерации по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов . Органы исполнительной власти общей компетенции субъектов Федерации осуществляют координирующую деятельность непосредственно, а также через подчиненные им органы отраслевого и межотраслевого управления. Свою деятельность по осуществлению регионального управления эти органы осуществляют с учетом: • взаимоотношений региона и Федерации; • взаимоотношений региональных органов и органов местного самоуправления; • обеспечения комплексного развития региона как единой системы. Органы исполнительной власти общей компетенции любого уровня осуществляют свои полномочия также и в зависимости от их характера непосредственно и через подчиненные органы, призванные руководить порученными им отраслями и сферами. Таким образом, система регионального управления функционирует на основе общих для федеральных и региональных органов целей и принципов осуществления государственно-властного воздействия на жизнедеятельность региона, выраженных обычно в правовых формах, и включает : а) систему государственных органов (федеральных и региональных); б) систему государственной службы; в) совокупность реализуемых государственными органами функций и используемый комплекс методов, средств и ресурсов; г) систему прямых и обратных связей между субъектами и объектами управления, а также необходимые при этом информационные потоки, документооборот и т.д. Решение вопроса формирования системы органов регионального управления субъектов Федерации требует выделения приоритетных для конкретного субъекта сфер деятельности. 2.2 Приоритетные сферы управления В зависимости от специфических особенностей региона (численного, национального и демографического состава населения, климата, географического положения, удаленности от центра и т.д.) набор приоритетных направлений, на которых сосредоточиваются основные управленческие усилия, может быть различным. Между тем есть сферы управления, которые одинаково важны для всех субъектов Федерации. Среди них выделяют управление: • политической жизнью; • сферой материального производства; • финансово-кредитным комплексом; • потребительским рынком; • социально-бюджетным комплексом; • использованием природных ресурсов; • общественной безопасностью; • информационной средой . Важнейшие ориентиры в области рационального сочетания общегосударственных и региональных интересов в деятельности государственных органов, определяющие общие контуры региональной политики, ее цели и задачи, представлены в Основах государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 года № 13. В документе под государственной политикой регионального развития понимается система приоритетов, целей, задач, мер и действий федеральных органов государственной власти по политическому и социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации и муниципальных образований . Факторами и условиями регионального развития, оказывающими влияние на формирование и реализацию государственной политики регионального развития, являются: а) федеративное устройство Российской Федерации и самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий; б) размер территории Российской Федерации и протяженность ее государственной границы, количество приграничных государств; в) географические, природно-климатические, демографические и социокультурные особенности регионов; г) значительные различия в уровне социально-экономического развития регионов, неравномерное размещение производительных сил и расселение населения на территории страны; д) недостаточная инфраструктурная обеспеченность ряда регионов и городов, низкий уровень их экономического взаимодействия, высокая степень износа транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры . Экономическую основу деятельности органов субъекта Федерации составляет собственность субъекта Федерации, а финансовую – бюджет субъекта Федерации. ? 3. Структура власти Владимирской области 3.1 Основы государственно-правового статуса Владимирской области Законодательное Собрание Владимирской области, выступая полномочным представителем населения Владимирской области, осознавая свою ответственность за сохранение истории, традиций и особенностей Владимирской земли, являющейся историческим центром формирования русской нации, признавая права и свободы человека и гражданина, исходя из необходимости организации эффективного управления, обеспечения полноты реализации полномочий области как равноправного субъекта Российской Федерации, принимает Устав (Основной Закон) Владимирской области . Высшим должностным лицом области является Губернатор (глава администрации) Владимирской области. С марта 2013 года губернатором Владимирской области является Светлана Орлова (Единая Россия). Ее избрали на выборах 8 сентября 2013 года. Систему органов государственной власти области составляют: а) высший законодательный (представительный) орган – Законодательное Собрание Владимирской области (далее – Законодательное Собрание); б) высший исполнительный орган – администрация Владимирской области, возглавляемая Губернатором; в) иные органы государственной власти, образуемые в соответствии с Уставом . Законодательное Собрание является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти области . Законодательную власть осуществляет Законодательное Собрание Владимирской области, состоящее из 38 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на срок 5 лет. Председателем Законодательного Собрания избран Владимир Киселёв (Единая Россия). В структуру Законодательного Собрания входят: а) председатель Законодательного Собрания; б) заместители председателя Законодательного Собрания; в) постоянные комитеты Законодательного Собрания по направлениям законотворческой деятельности . Структура Законодательного Собрания Владимирской области представлена в Приложении 1. Структура органов исполнительной власти Владимирской области представлена в Приложении 2. Правовую основу деятельности органов государственной власти области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты области. Устав является Основным Законом области и имеет высшую юридическую силу по отношению к другим областным законам и правовым актам органов государственной власти области и органов местного самоуправления. В случае противоречия указанных актов Уставу, действует Устав области. Устав области имеет прямое действие и применяется на всей территории области. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, расположенные на территории области, а также физические лица, находящиеся на территории области, обязаны соблюдать Устав, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и области. Единственным источником власти в области являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории области и обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными и областными законами. Граждане осуществляют свою власть непосредственно, а также через своих представителей, путем их избрания в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным волеизъявлением граждан являются областной и местный референдумы, свободные выборы. Решения, принятые областным и местным референдумами, являются общеобязательными для применения на соответствующей территории и могут быть отменены или изменены только путем принятия иного решения на референдуме либо признаны недействительными в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления проводятся в соответствии с федеральными и областными законами. 3.2 Основы деятельности и гарантии Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора Владимирской области Для непосредственного исполнения полномочий администрации установлены государственные должности области первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике; первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики; заместителя Губернатора области, руководителя аппарата; заместителя Губернатора области по социальной политике; заместителя Губернатора области по строительству; заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству; заместителя Губернатора области по имущественным и земельным отношениям; заместителя Губернатора области по развитию информационного общества; заместителя Губернатора области, руководителя представительства администрации области при Правительстве Российской Федерации . Губернатор, первые заместители и заместители Губернатора, администрация в своей деятельности руководствуются следующими принципами : 1) законности; 2) гласности; 3) обеспечения прав и свобод человека и гражданина; 4) единоначалия; 5) ответственности за принимаемые решения; 6) разделения властей. Правовую основу деятельности Губернатора, первых заместителей и заместителей Губернатора составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, принятые в пределах их компетенции, Устав (Основной Закон) области и законы области, договоры и соглашения с федеральными органами государственной власти. Губернатор как высшее должностное лицо области : 1) возглавляет администрацию; 2) представляет область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени области; 3) решает вопросы о представительстве органов исполнительной власти области при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 4) организует управление областью, принимает решения в сфере социально-экономического и культурного развития области; 5) представляет Законодательному Собранию Владимирской области (далее - Законодательное Собрание) проект областного бюджета, отчет об исполнении областного бюджета, проекты программ социально-экономического развития области, организует контроль за их исполнением; 6) обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании; 6-1) вносит в Законодательное Собрание проект закона Владимирской области о внесении изменений в Устав области в связи с приведением установленного числа депутатов Законодательного Собрания в соответствие с численностью избирателей, зарегистрированных на территории Владимирской области, - не позднее чем через сорок пять дней после установления факта увеличения численности избирателей или факта уменьшения численности избирателей в порядке, установленном федеральным законодательством; 7) назначает на должности и освобождает от должностей первых заместителей и заместителей Губернатора в порядке, установленном действующим законодательством; 8) создает и формирует совещательные и вспомогательные коллегии, комиссии, советы и т.д., при Губернаторе; 9) обнародует законы, удостоверяя обнародование законов путем их подписания, либо отклоняет законы, принятые Законодательным Собранием; 9-1) представляет в Законодательное Собрание ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием; 10) вправе требовать созыва внеочередного заседания Законодательного Собрания, а также созывать вновь избранное Законодательное Собрание на первое заседание ранее срока, установленного для этого законодательному (представительному) органу государственной власти области; 11) имеет право участвовать в работе Законодательного Собрания с правом совещательного голоса; 12) вправе обратиться в Законодательное Собрание с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательного Собрания либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке; 13) представляет в Законодательное Собрание кандидатуру на должность председателя Счетной палаты области; 13-1) принимает решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания на основании и в порядке, предусмотренными действующим законодательством; 14) обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти области с Законодательным Собранием и органами местного самоуправления; 15) содействует развитию местного самоуправления на территории области; 15-1) вносит в Законодательное Собрание в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, проект закона области о роспуске представительного органа муниципального образования в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, либо если вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня его избрания в правомочном составе не проводил заседание; 16) вносит предложения о создании областных внебюджетных фондов, осуществляет меры по использованию их средств; 17) согласовывает, в предусмотренных федеральным законодательством случаях, решения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области, назначении и освобождении соответствующих должностных лиц, а также вносит предложения по вопросам деятельности указанных органов на рассмотрение Правительства Российской Федерации; 18) является по должности одновременно начальником гражданской обороны области, руководит планированием и проведением мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством; 19) осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму, борьбе с преступностью в пределах, установленных федеральными законами и законами области; 20) издает указы и распоряжения Губернатора; 22) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством . Губернатору гарантируются меры государственной защиты по обеспечению личной безопасности, охране жилища и имущества, находящегося на территории области. Условия и порядок предоставления мер государственной защиты определяются администрацией. Губернатор издает указы по вопросам нормативного правового регулирования. По вопросам, не носящим нормативного характера, Губернатор издает распоряжения. Указы Губернатора вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установлено действующим законодательством либо в самом акте. Распоряжения Губернатора вступают в силу с момента их подписания, если иное не оговорено в самом акте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg