Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка информационного сайта для профилактики кибербуллинга.

irina_krut2020 1425 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Объект исследования: процесс создания информационного web-сайта. Предмет исследования: программные инструменты для создания информационного web-сайта. Цель работы: Создание портала, в котором аккумулируется максимальное количество информации и рекомендаций, необходимых подростку в том случае если ему пришлось с этим столкнуться. Такая информация так же очень полезна детям, родителям и учителям. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. исследовать проблему кибербуллинга; 2. изучить процесс построения интернет сайтов; 3. выбрать язык программирования; 4. разработать интернет сайт; 5. наполнить ресурс информацией о рассматриваемой проблеме. На сайте вы сможете извлечь пользу и знания, основываясь на мнениях опытных специалистов, рекомендациях государственных органов и общественных организациях, исследованиях специализированных лабораторий и советах известных людей. Также вы можете оставлять отзывы и предложения по улучшению сайта. Практическая значимость проекта заключается в помощи детям, подросткам, и так же родителям. Он будет помогать путем своего рода консультаций по актуальной на сегодняшний день проблеме. Поэтому данную идею я считаю социально значимой.
Введение

Явление, о котором пойдет речь в данной работе, занимает место в информационной среде - интернет. Информационное пространство интернета имеет свои ключевые особенности, благодаря которым коммуникация в нем значительно отличается от других видов коммуникации. В рамках обычной (офлайновой) межличностной коммуникации часто возникает проблема так называемого буллинга - «травли» в отношении одного человека со стороны другого человека или группы лиц. Значительная часть буллинга приходится на возрастную группу подростков. В данной работе будет рассмотрена определенная разновидность буллинга – cyberbullying (кибербуллинг). Cyberbullying - явление, происходящее при переходе коммуникации в Интернет-среду. Если дословно перевести это выражение с английского языка, получится «кибер-травля». То есть, травля в пределах сети интернет. Кибербуллинг сегодня - универсальный способ самоутвердиться в обществе. Это не стоит практически никаких денег, доступ в Интернет есть практически у каждого, и по результатам деятельности очень сложно вычислить исполнителя. В результате кибербуллинг приобретает особую популярность именно среди подростков. В данной работе будет создан информационный портал по данной теме, который поможет подросткам в случае попадания в такую ситуацию предпринять наиболее правильные действия. Удачный web-сайт – это эффективный инструмент, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, он должен заинтересовать посетителя. Следует отметить, что зачастую разработчики сайтов не уделяют должного внимания главной странице сайта, и как правило, не получают ожидаемого эффекта от посетителей. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда значительное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости. Перетерпев несколько целенаправленных изменений, простой web-сайт может превратиться в надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, вызовет у клиентов желание не только просмотреть оставшиеся страницы , но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым. Данный сайт будет иметь свою специфику. Так как большинство подростков активные пользователи интернета, им необходимы современные интернет-технологии. Грамотно сделанный сайт станет надежным информационным помощником. Немаловажный аспект проблемы кибербуллинга состоит в практически нулевой ее изученности и очень малом уровне осведомленности населения. Таким образом актуальность выпускной квалификационной работы заключается в создании информационного помощника для подростков, с целью максимально осведомить их о данной проблеме путем информатизации и использования информационных технологий. Это делается для того чтобы в случае возникновения рассматриваемой проблемы подростки могли, при необходимости, обратиться к нашему ресурсу за рекомендациями и имели представление как лучше поступить.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Формулировка рассматриваемой проблемы 6 1.1. Интернет, интернет – травля, кибербуллинг 6 1.2. Типы кибербуллинга 7 1.3. Психология подростка 8 1.4. Жертвы интернет – травли. Реальный кибербуллинг 9 1.5. Рекомендации по предотвращению интернет-травли 10 Глава 2. Теоретические основы разработки веб-сайта 12 2.1. Основные понятия и структура сайта 12 2.2. Сравнительный анализ выбора системы создания сайта 16 2.3. Инструменты разработки сайта 22 2.4. Хостинг и домен 26 Глава 3. Разработка информационного сайта «профилактика кибербуллинга» 31 3.1. Создание сервера 31 3.2. Установка и настройка софта 33 3.3. Разработка дизайн-макета 44 3.4. Дизайн web-сайта 46 3.5. Наполнение сайта 50 Заключение 54 Список использованных источников 55 Приложение 1. - Приложение 2. - Приложение 3. -
Список литературы

1. Джексон Маккензи «PsychopathFree». – М. «Издательство Азбука – Аттикус», 2016. 2. Млодик И. Ю., Сушинский С. А. «Эти беззащитные подростки»– М.: «Издательство Питер», 2016. 3. Вавренюк Е.А., Бай Е.А. «Психологическое насилие в подростковой среде: проблема и способы решения». – Брест, БрГУ, 2012 4. Бочавер, А.А. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий / А.А. Бочавер, К, Д. Хломов // Журнал Высшей школы экономики. Т. 11 Психология.—2014. 5. Вавренюк, Е.А. Психологическое насилие в подростковой среде: проблема и способы решения /Е.А. Вавренюк, Е.А Бай // Брест, БрГУ, —2012. 6. Внебрачных Р.А. Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообществах. // Вестн. Удмур ун-та.— 2012. 7. Демидов, В.Н. Интернет против школьников. Компьютерные вести [Электронный ресурс] / В.Н. Демидов — Режим доступа http://www.kv.by/archive/index2011054401.htm 8. Демушкина, О.В. Исследование и профилактика процесса кибербуллига в школе [Электронный ресурс] / О.В. Демушкина — Режим доступа https://portalpedagoga.ru/servisy/meropriyatiya/faily_ishodniki/3469.doc 9. Дробышева, И. Как защитить ребенка от кибербуллинга / И. Дробышева // Российская газета. Федеральный выпуск.— 2012. 10. Зинцова, А.С. Социальная профилактика кибербуллинга / А.С Зинцова // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И Лобачевского Социальные науки.— 2014. 11. Котова, С.А. Дети в интернете: контентные и коммуникационные риски /С.А Котова // Поведение риска: современные направления исследования и профилактики: материалы Международной научно-практической конференции, Спб.—2012. 12. Смыслова, М. М.Жертвы школьной травли: влияние социальных факторов / М.М. Смыслова, В.С. Собкин // Труды по социологии образования. М.: Институт социологии образования РАО Т 16.—2012. 13. Стаксрюд, Э. Агрессия в цифре — №16.—2014. [Электронный ресурс] / Э. Стаксрюд — Режим доступа: http://detionline.com/assets/files/journal/16/temanomera.pdf 14. Трофимова, Г. Н. Особенности негативных тенденций в массовой коммуникации /Г.Н Трофимова // Материалы Х Междунар. конгр. междунар. ова по прикладной психолингвистике. — М.,—2013. 1. Освой самостоятельно SQL. 10минут на урок, 3-е издание/2014г./Бен Форта / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.proklondike.com/books/dbmysql.html (Дата обращения 03.05.2019) 2. Виктор Гольцман / MySQL 7.0. Библиотека программиста/ 2015г Режим доступа: www.muff.kiev.ua/files/books/ (Дата обращения 03.05.2019) 3. Официальный информационный сайт [электронный ресурс ] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/WordPress (Дата обращения 03.05.2019) 4. Изучаем PHP и MySQL/ Мишель Е. Дэвис, Джон А. Филлипс 2-е издание/2008г.в. 5. Лучшие бесплатные CMS/[Электронный ресурс]/ http://bestfreecms.ru/(Дата обращения 03.05.2019) 6. Александр Мироненко, MirSite.ru © 2005-2019/ http://www.mirsite.ru/php.htm 7. http://www.lstudio.ru/faq.html?faq=faq8/ Легал Студио 8. http://www.artex-studio.ru/articles/hosting/ Artex Профессиональное создание веб-сайтов. Поддержка и развитие интернет-проектов. 9. http://web-udalenka.ru/zachem-nuzhny-stat-i-na-sajte Полезное для блоггера 10. http://ktonanovenkogo.ru/seo/dvizhok-dlya-sajta-cms-besplatnye-cms-sistemy-upravleniya-kontentom-sajta.html Все о создании сайтов, блогов, форумов, интернет-магазинов, их продвижении в поисковых системах и заработке на сайте 11. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. CMS [Электронный ресурс]/ Горнаков С.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2016.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7926.— ЭБС «IPRbooks», по паролю https://uguide.ru/sravnenie-besplatnyh-cms-wordpress-joomla-drupal ГОСТ Р 7.0.11-2011. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления
Отрывок из работы

Глава 1. Формулировка рассматриваемой проблемы 1.1. Интернет, интернет — травля, кибербуллинг Что же такое «интернет»? Для кого-то — средство для поиска и обмена информации. Для кого-то – просто развлечение. Для кого-то (есть и такие) — воровская отмычка. Для кого-то новая вселенная, киберпространство, в котором человек проходит куда больше времени, чем в реальном мире. Также, Интернет – самое прогрессивное средство общения и коммуникации. Ежедневно пользователи сети посылают друг другу сотни миллионов электронных посланий, знакомятся и общаются друг с другом на всевозможных чатах, пользуются услугами Интернет — телефонии и видеоконференций. Социальные сети очень помогают многим людям в общении, например тем, которым трудно в связи с личностными особенностями выйти на контакт с человеком. С помощью букв, и созданного ими текста, мы можем спокойно «разговаривать» друг с другом, при этом не глядя в глаза, соответственно не видя собеседника и не показывая ни малейшей капли эмоций. Однако все не так уж хорошо, спокойно и безопасно. Как бы ни помогала нам социальная сеть, она может повлечь за собой необратимые и иногда плачевные последствия, и стать источником серьезных проблем. Одной из самых важных и серьезных проблем, является кибербуллинг (или так же, интернет травля). Кибербуллинг — (cyberbullying) в переводе с английского cyber — все, что связано с интернетом, bylling (от слова bull-бык) более дословно «быкование». Итак, кибербуллинг — это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы, мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Такое многократно повторяемое агрессивное поведение имеет целью навредить человеку и базируется на дисбалансе власти (физической силы, социального статуса в группе). 1.2 . Типы кибербуллинга Существуют следующие типы кибербуллинга: 1. Перепалки, или флейминг — обмен короткими эмоциональными репликами между двумя и более людьми, разворачивается обычно в публичных местах Сети. Иногда превращается в затяжной конфликт (holywar — священная война). На первый взгляд, флейминг — борьба между равными, но при определенных условиях она может превратиться в неравноправный психологический террор. Неожиданный выпад может вызвать у жертвы сильные эмоциональные переживания. 2. Нападки, постоянные изнурительные атаки — повторяющиеся оскорбительные сообщения, направленные на жертву (например, сотни sms на мобильный телефон, постоянные звонки), с перегрузкой персональных каналов коммуникации. Встречаются также в чатах и форумах, в онлайн-играх эту технологию чаще всего используют гриферы (grieffers) — группа игроков, имеющих целью не победу, а разрушение игрового опыта других участников. 3. Клевета — распространение оскорбительной и неправдивой информации. Текстовые сообщения, фото, песни, которые часто имеют сексуальный характер. Жертвами могут быть не только отдельные подростки — порой случаются рассылки списков («кто есть, кто в школе», «кто с кем спит»), создаются специальные «книги для критики» (slambooks) с шутками про одноклассников. 4. Самозванство, перевоплощение в определенное лицо — преследователь позиционирует себя как жертву, используя ее пароль доступа к аккаунту в социальных сетях, в блоге, почте, системе мгновенных сообщений, либо создает свой аккаунт с аналогичным никнеймом и осуществляет от имени жертвы негативную коммуникацию. Организация «волны обратных связей» происходит, когда с адреса жертвы без ее ведома отправляют друзьям провокационные письма.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 47 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 32 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 101 страница
2525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg