Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование Интернет-технологий в системе маркетинга.

irina_krut2020 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Цель работы – повышение эффективности хозяйственной деятельности кафе Teplica за счет внедрения интернет-технологий. Для того чтобы достичь указанной цели, были поставлены и решены ряд последовательных задач: - проанализировать интернет-технологии, используемые для управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса; - исследовать практику применения интернет-технологий при управлении кафе Teplica; - разработать мероприятия по совершенствованию интернет-технологий в управлении ресторанном; - обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – кафе Teplica. Предмет исследования – совокупность интернет-технологий, используемых при управлении кафе. Вопросы изучения и применения интернет-технологий в индустрии гостеприимства затронуты в работах таких российских ученых: Анисимов В.П., Баранова А.Ю., Баумгартен Л.В., Гуляев В.Г., Морозов М.А., Морозова Н.С., Плотникова Н.И., Квартальнов В. А., Шлевков А.В., Сырых А., Окороков В., Чудновский А.Д, Борковой В.И. и другие.
Введение

Сегодня, любой уважающий себя производитель самостоятельно формирует собственный интернет-сайт, интернет-магазин, блог или страницу в социальных сетях не зависимо от масштабов и деятельности. Учитывая тот факт, что возможный клиент довольно немало времени проводит во глобальной сети, схожая стратегия полностью оправдана, а практика указывает, что реклама в вебе по неким товарным группам гораздо эффективнее, чем в СМИ, транспорте или на бигбордах. Поэтому, нет ничего необычного в том, что расходы больших компаний на продвижение собственной продукции существенно поменялась в выгоду финансирования проектов, связанных с интернетом. Интернет-маркетинг — это часть электронной коммерции. Очень нередко его еще называют маркетингом "онлайн". Сам по себе Интернет-маркетинг включает элементы: интеграцию в сеть, информативный менеджмент, pr-технологии, реализации, работу с покупателями и т.д. Собственно, все вышеперечисленное и является задачами рекламной фирмы. Выгода применения рекламных технологий в Интернет содержится в их интерактивности, эффективном таргетинге, способности анализировать бизнес-стратегии фирмы. Ресторанно-гостиничный бизнес представляет собой высоко насыщенную информацией отрасль. А, как известно, успех бизнеса во многом зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности и своевременности получения. В современной экономике инновации играют значительную роль. Это напрямую касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие ресторанно-гостиничный бизнеса предполагает широкое использование инновационных технологий в области введения новых гостиничных услуг и в их продвижении на рынке. Весомое влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение ресторанно-гостиничных услуг. В области рекламы и PR-деятельности предприятия все чаще прибегают к помощи сети интернет. Причина проста — в интернете нет границ и он доступен во всех регионах. Сегодня каждое ресторанно-гостиничное предприятие находится в условиях жесткой конкуренции, и для успешного развития и удовлетворения спроса потребителей должно использовать современные маркетинговые инструменты, технологии и стратегии. Именно поэтому изучение инновационных интернет-технологий в гостинично-ресторанном бизнесе на сегодняшний день актуально.
Содержание

Введение 3 1. Теоретический анализ интернет-технологий 5 1.1. Понятие и структура интернет-технологий, используемых в ресторанно-гостиничной индустрии 5 1.2. Оценка особенностей использования интернет-технологий 14 2. Анализ интернет маркетинга деятельности кафе Teplica 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика кафе Teplica 16 2.2. Анализ интернет-технологий, используемых в кафе Teplica 18 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговых интернет-технологий в кафе Teplica 25 3.1. Мероприятия по оптимизации кафе Teplica 25 3.2. Расчет затрат на реализацию мероприятий 26 Заключение 30 Список использованной литературы и источников информации 32
Список литературы

1. Ананьева Т.Н., Новикова Н.Г., Исаев Г.Н. Информационное обеспечение туризма: креативное управление: монография. – М.: Русайнс, 2015. – 164 с. 2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юриайт, 2015. — 338 с. 3. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media). - М.: «Диалектика», 2010. – С.42-143. 4. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с. 5. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 580с. 6. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - Альпина Паблишер, 2013. – 352 с. 7. Живенков К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 272 с. 8. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 496 с. 9. Новиков Е., Петроченков А. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы.— СПб: Питер, 2015. – 320 с. 10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – М.: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2014. – 240 с. 11. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2014. - 104 с. 12. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с. 13. Энж Э. SEO – Искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. / Э.Энж, С.Спенсер, Р. Фишкин, Д. Стрикчиола. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2014. — 688 с. 14. Виртуальный рынок / В. Пархачева // Бизнес журнал. – 2008. – Вып. 18. –С. 20-23. 15. Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2012. — № 18 (240). — С. 126-132. 16. Котляров И. Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации//Экономическая наука современной России. – 2011. – № 2. – С. 89-100. 17. Мазбаев О.Б. Использование современных информационных технологий управления в системе туризма и гостеприимства // Вестник университета Туран. 2011. № 4 (44). С. 68-70. 18. Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - №3. 19. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Влияние юзабилити сайта банка на восприятие его имиджа корпоративными клиентами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2014. - № 1(16). - С. 78-85. 20. Criteo. Travel Flash Report [Электронный ресурс]: электронный отчёт - Режим доступа: http://criteo.com/resources/travel-flash-report-online-travels-never- looked- so-inobile 21. proHotelia. Почему важно именно сейчас позаботиться об адаптивной версии гостиничного сайта? [Электронный ресурс]: статья - Режим доступа: bihttp://prohotelia.com.ua/2015/04/mobile-?riendly-hotel-website/ 22. Travelline. Когда отелю нужен адаптивный сайт [Электронный ресурс]/ Евгений Кузьминых URL: http://blog.travelline.rumore-bookmg/kogda-otelyu- nuzhen-adaptivnyj -sajt/ 23. Гостиничные сайты: опыт популярных гостиничных брендов - 2015 - 28 мая сайт [Электронный ресурс]: http://prohotelia.com.ua/2015/05/digital-iq-index-luxury-hotels/. 24. Клюева Л. Мобильный Интернет – самый перспективный канал продаж отеля [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/klueva.htm 25. Мобильные технологии – кладезь возможностей для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/8594/ 26. Отельный FAQ. Четыре способа как превратить пользователей социальных сетей в реальных гостей вашего отеля [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/320-social 27. Официальный сайт кафе «Teplica» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teplica-cafe.ru/ 28. Официальный сайт кафе «Craftstation» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.craftstation.ru 29. Официальный сайт кафе «Паб ЛО Пикассо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ginza.ru 30. Проверка посещаемости сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pr-cy.ru/site-statistics/ 31. Проверка трафика сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.similarweb.com/website/hotel-naumov.ru 32. Скорбенко С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/skorbenko.htm 33. Скорбенко С.В. 11 трендов отельного Интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/skorbenko3.htm 34. Скорбенко С.В. Бронирование и продвижение отелей окончательно «уходит» в Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/skorbenko6.htm 35. Слугина Н.Л., Кийкова Е.В., Мурадова Я.В. Разработка типового шаблона web-представительства гостиничного комплекса // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13885 36. Страница кафе «Teplica» в социальной сети Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/cafe_teplica / 37. Соцмедийный маркетинг для небольших гостиниц [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/social-media-marketing.htm 38. Diaz, E., Koutra, C. Evaluation of the persuasive features of hotel chains websites: a latent class segmentation analysis. IJHM 34, (2013): 338-347. 39. Donald A. De Palma, Benjamin B. Sargent Can't Read, "Won't Buy: Why Language Matters on Global Websites". Common Sense Advisory. (2006): 32. 40. Dzhandzhugazova E. A. «Particularities of Creation and Promotion of New Ideas in Social Network Space». World Applied Sciences Journal . 2013. Т 27. №13. С. 79-84
Отрывок из работы

1. Теоретический анализ интернет-технологий 1.1. Понятие и структура интернет-технологий, используемых в ресторанно-гостиничной индустрии Бесспорно, что интернет все глубже входит в нашу жизнь. Глобальная сеть – это возможность рассказать о себе большому количеству потенциальных посетителей вне зависимости от того, где они находятся. Кроме того, офис в интернете может работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, без праздников и выходных, без перерывов на обед. Сегодня все больше и больше людей, прежде чем собраться в деловую поездку, на отдых или лечение в пансионат, ищут нужную информацию в сети. В эпоху бурного развития информационных технологий, невозможно представить современный бизнес без компьютерной техники, периферийных устройств и Интернета. На современном этапе основными инструментами при формировании эффективной системы управления гостиничным комплексом являются использование передовых технологий. Развитие сети интернет приносит гостиничному бизнесу такие преимущества, как снижение затрат, рост эффективности, облегчение доступа к потребителям даже для небольших гостиниц. Интернет-маркетинг развивается особенно быстро. Под интернет-технологиями понимается комплекс веб-сайтов, интернет-инструментов, электронных документов, профилей социальных сетей и других ресурсов сети Интернет и мероприятий выведенных, проводимых и поддерживаемых для полноценного представления информации, необходимых электронных документов, ведения интерактивного взаимодействия со сторонними пользователями как частными лицами, так и организациями с целью обеспечения полноценного комплексного представительства собственных интересов в сети Интернет [4]. Интернет позволяет охватить наиболее активную и платежеспособную часть населения, и с каждым годом численность аудитории сети интернет в России увеличивается. Подтверждением этого факта могут служить результаты исследования, в ходе которого изучалась динамика роста численности аудитории интернета. По данным Омнибуса GfK, к концу 2017 года пользовались интернетом 84 миллиона россиян в возрасте от 16 лет и старше. Прирост аудитории интернета составил 4 миллиона человек. Уровень проникновения интернета среди населения в возрасте от 16 лет и старше достиг 70,4% (в 2015 — 67,5%). В интернете для бизнеса открыты большие возможности [17]. Одним из универсальных интернет-инструментов является поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация (англ. SEO — Search Engine Optimization) — это комплекс работ с внутренними и внешними факторами, определяющими положение сайта в результатах поиска. [16] Поисковая оптимизация обеспечивает постоянный приток целевых клиентов на сайт, что является основой стратегического развития интернет-бизнеса и может стать главным конкурентным преимуществом компании, грамотно осуществляющей поисковую оптимизацию. Можно с уверенностью сказать, что благодаря профессиональному продвижению в интернете компании действительно выходят на лидирующие позиции в своей отрасли и начинают очень активно привлекать гостей. Самое очевидное использование поисков систем — дать возможность будущему клиенту найти сайт ресторана, ознакомиться с ним и, в конечном счете, забронировать столик и другие услуги. Поисковые системы показывают пользователю рестораны, представленные по определенному запросу или критерию, например, город или определенная составляющая инфраструктуры. Еще одним серьезным подспорьем в деле продвижения сайта в сети интернет могут служить бесплатные аналитические сервисы, предоставляемые поисковыми системами. У «Яндекса» за аналитику отвечает «Яндекс.Метрика», у Google — сервис Analytics. Суть обоих сервисов в том, что они дают владельцу или администратору сайта полезные инструменты для оценки посещаемости собственных интернет-ресурсов и последующего анализа поведения посетителей, пришедших на сайт[6]. Также у обеих поисковых систем есть сервисы, предоставляющие информацию о том, как индексируются сайты гостиниц самими поисковыми системами. Оба сервиса называются одинаково «Вебмастер» у «Яндекса» и «Webmaster» y Google и позволяют «держать руку на пульсе» относительно всего, что связано с взаимодействием сайта, поисковых роботов и поисковых систем в целом. Говоря в общем, это еще один очень полезный инструмент понимания того, как должен выглядеть сайт, для лучшего ранжирования в поисковых системах и как следствие попадание в ТОП-10 [8]. Большое значение для эффективного продвижения ресторана через поисковые системы посредством сайта имеет наличие мобильной версии сайта. По данным Омнибуса GfK, пользование интернетом со смартфонов выросло за 2017 год более чем в два раза (37,2% россиян). Всего в России доступом в интернет с мобильных устройств и планшетных компьютеров пользуются около 50 млн. человек или 42% взрослого населения страны [23]. Поисковые системы при ранжировании коммерческих сайтов отдают предпочтение тем, которые имеют мобильные версии. Еще один способ продвинуть ресторан в поисковых системах, чтобы ссылки на сайт рекламодателя находились на первых позициях, состоит в использовании контекстно-медийной рекламы. Контекстно-медийная реклама размещается в самой поисковой системе и на сайтах-партнерах рекламной сети. Контекстная реклама представляет собой показы рекламного объявления на первых страницах поисковых систем за определенную плату. Если на сайтах-партнерах блок с рекламой может располагаться практически в любом месте страницы, то рекламные объявления на самих поисковых система располагаются над результатами поисковой выдачи, что привлекает больше внимания пользователей и как результат обычно характеризуется большим количеством кликов и переходов на сайт. У «Яндекса» этот сервис контекстной рекламы называется «Яндекс.Директ», у Google — AdWords [12]. Многие рестораторы не любят использовать контекстно-медийную рекламу‚ считая данный вид продвижения услуг затратным и требующим постоянного внимания и коррекции рекламной компании в зависимости от сезонности и конкурентных УТП (уникальное торговое предложение). Однако при правильном создании рекламных кампаний и грамотном управлении их настройками контекстная реклама является самой эффективной, принося весомый доход и ощутимый прирост клиентов для ресторана. На главной странице сайта ресторана или посадочной странице так же могут быть задействованы такие инструменты конверсии как «Всплывающие окна» (PopUP) или «Кликандеры» (ClickUnder). Всплывающие окна являются довольно «назойливым» способом донести информацию до аудитории, поэтому применять его стоит только в том случае, если ресторану действительно есть что предложить. Положительные эмоции от предложения должны полностью компенсировать раздражение от всплывающего окна. Еще одной инновационной интернет-технологией является крауд-маркетинг [27]. Как правило, его относят именно к варианту поисковой оптимизации. По сути, это управление отзывами и добавление рекомендаций об услуге, сайте или чем-то еще в глобальной сети интернет. Проводится поиск открыто обсуждаемых тем, связанных с родом деятельности ресторана, предлагаемых им услуг, после чего осуществляется аккуратное подключение к беседе и добавление отзыва или рекомендации, в которой упоминается ресторан и ссылка на сайт (либо просто упоминание сайта). Помимо таргетированной рекламы, в социальных сетях так же эффективно продвижение за счет публикаций в профильных сообществах. Это могут быть как рекламные сообщения, так и сообщения информационного характера, «вирусы», «сарафанное радио». Следующим видом интернет-технологий, рассмотренным в данной работе, является тизирная реклама. Тизер — это рекламное сообщение интригующего характера. Рекламный тизер не показывает продукт целиком, а только намекает на его преимущества. Тизерный блок состоит из изображения, заголовка и небольшого текста. Эффективный рекламный тизер всегда апеллирует к сильным чувствам пользователя, рассчитывая на такие популярных тренды из сферы человеческих страстей, как желании стать богаче, известней, познать неизвестное, получить какие-то уникальные навыки и т.д.[9] Такая реклама размещается через тизирные сети, которые представляют собой биржи трафика, продающие переходы целевых пользователей на сайт рекламодателя с оплатой за клик. Объявления тизерной сети транслируются в ленте новостей вместе с информационными блоками новостного нерекламного содержания, такой контент создается силами тизернета и является основой для привлечения пользователей. Далее следует упомянуть такой эффективный инструмент для продвижения слуг в сети интернет, как e-mail маркетинг. Именно это направление сейчас наиболее актуально для тех, кто хочет быстро доносить необходимую информацию о своих услугах до пользователей. Предложение посредством электронного письма попадает напрямую к адресату, и вероятность что оно заинтересует читателя выше, чем имиджевая публикация, которая ориентирована на массы. [11] Важно, чтобы рассылка была сделана с умом и не попала в «Спам». При грамотном использовании существующего инструментария для email-маркетинга, он становится высокоэффективным средством продвижения услуг в сети интернет. Сегодня существует огромное количество сервисов, которые позволяют организовывать email-рассылки. Все они имеют разные возможности и относятся к разным ценовым категориям, и чтобы определиться с выбором, требуется детальное их изучение. Перечислим некоторые из них: Unisender, Mailchimp, Aweber, Getresponse, Endsay, Prostoemail и т.д. [28]. Однако, следует иметь ввиду, что спам-рассылка во многих странах запрещена. Еще одним специфическим инструментом продвижения гостиничных продуктов в интернете, в последнее время набирающим все большую популярность, является продвижение в социальных сетях. Деятельность, направленная на привлечение целевой аудитории посредством работы в социальных сетях, блогах, форумах, сообществ, получила название Social Media Marketing (SMM). Наиболее известными социальными медиа являются: - социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники); - блоги (Livejournal); - микроблоги (Twitter); - форумы (форум Винского); - фото- и видеохостинги (Instagram, Youtube и др.) [35]. Естественно, что по мере развития этих ресурсов и проникновения их в нашу жизнь, многие компании задумываются о продвижении своих услуг в данных средах, поскольку пользователи проводят на них все больше и больше времени. Для ресторана социальная сеть — это дополнительная площадка для самопрезентации. Так, структура странички в социальных сетях позволяет представить всю нужную информацию: ссылку на сайт, телефоны, фотографии, видео. На нее можно поместить ленту новостей об акциях и мероприятиях, проводимых в ресторане. Можно сделать в соцсети рассылку с приглашением посетить эту страницу, а также получить статистику ее посещений по различным характеристикам аудитории (пол, статус, страны и т. д.) и статистику переходов на сайт ресторана. Продвижение в социальных сетях в настоящее время представляет собой широкий спектр методов и направлений работы (рис. 1) [19]. Рис. 1. Методы продвижения ресторана в социальных сетях При работе с аудиторией в социальных сетях необходимо обращать внимание, что пользователи таких ресурсов склонны и любят общаться, потому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с пользователями. Всегда нужно интересоваться, нравится ли им продукция; какую из услуг необходимо добавить к существующим или как изменить некоторые из них; приглянулась ли им новая акция или у нее были, на их взгляд, серьезные недоработки. [20] Любая социальная сеть — это по сути уже сформированная группа людей, которую не нужно никак объединять. Все, что необходимо — правильно подготовить продукт или услугу и презентовать ее сообществу. Основная задача — грамотно соблюдать темп подачи информации и способность генерировать уникальный интересный контент, в качестве которого могут быть новости, специальные предложения, опросы и т. д. При наличии качественного продукта, который хорош изначально сам по себе, и если отель может «быть на одной волне» с пользователями социальных сетей, то его ждет успех, который выразится в увеличении количества бронирований и лояльных гостей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg