Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методика использования методов круговой тренировки в процессе тренировки гиревиков.

irina_krut2020 1075 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
Объектом исследования стала система подготовки учащихся, занимающихся гиревым спортом. Предмет исследования: методика использования методов круговой тренировки в процессе тренировки гиревиков. В соответствии с проблемой, объектом, предметом исследования были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить предпосылки и возможности использования методов круговой тренировки в подготовке спортсменов – гиревиков. 2. Разработать комплекс упражнений круговой тренировки, направленный на развитие силы и силовой выносливости занимающихся. 3. Выявить методику применения круговой тренировки в учебно-тренировочном процессе спортсменов-гиревиков. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы дипломной работы могут быть использованы преподавателями во внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в работе с обучающимися. Методы исследования: 1. Изучение и анализ научно-методической литературы. 2. Педагогические наблюдения. 3. Хрoнoмeтрирoвaниe. Рабочей гипотезой явилось предположение, что использование методов круговой тренировки силовой направленности в процессе спортивной подготовки гиревиков позволит усовершенствовать физическую подготовленность обучающихся, укрепит здоровье, повысит уровень развития силы. Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы, приложения.
Введение

Темой нашего исследования является: «Методика использования методов круговой тренировки в процессе тренировки гиревиков». Современные технологии совершенно изменили образ жизни людей. Много времени тратится на работу и развлечения за компьютером и на просмотр телевизора. Подобный образ жизни приводит к большому количеству серьезных проблем со здоровьем. Люди приобретают лишний вес, слабеют. Гиревой спорт великолепно помогает в накоплении мышечной ткани и уменьшении жировых отложений. В России упражнения с гирями являются истинно народным видом спорта. Как средство физической культуры упражнения с гирями стали популярны в России в конце 19-го столетия. Периодом становления современного гиревого спорта считаются 60-е годы прошлого столетия. В 70-х годах гиревой спорт был включен в ЕВСК, в раздел национальных видов спорта. А в 90-е годы гиревой спорт вышел на международную арену. Разработаны нормативы мастера спорта международного класса. В связи с возрастающими требованиями, которые предъявляются к физической подготовки спортсменов-гиревиков, большое значение уделяется вопросам совершенствования структуры тренировочного процесса. Одной из наиболее актуальных проблем повышения эффективности тренировочной деятельности является его интенсификация, то есть увеличение работы с интенсивностью, стимулирующей у спортсменов рост общей и специальной подготовленности в ходе всего тренировочного процесса. Решение данной проблемы зависит от повышения сопряженности, устранения нежелательного явления диссоциации ведущих физических качеств и расширения вариативности в процессе подготовки тренирующихся. Изучение литературных источников позволяет нам выдвинуть предположение о том, что наиболее рациональным путем повышения эффективности как отдельного занятия, так и всего учебно-тренировочного процесса может служить применение методов круговой тренировки, разработанных английскими учеными Р. Морганом и Г. Aдeмсoнoм. Исходя из выше изложенного, становится понятным, насколько очевидна актуальность темы данной дипломной работы. Проблемой исследования являются особенности методики, а также методы круговой тренировки гиревиков, способствующие усовершенствованию физической подготовленности учащихся. Решение данной проблемы является целью исследования.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3 Глава 1 Научно – теоретические аспекты круговой тренировки в спорте …........5 1.1 Сущность круговой тренировки………………………………………...............5 1.2.1 Критерии отбора упражнений в комплексы круговой тренировки………...9 1.2.2 Сочетание различных режимов мышечной деятельности в круговой тренировке…………………………………………………………………………..16 Глава 2 Круговая тренировка в гиревом спорте………………………………….21 2.1 Техника соревновательных упражнений………………………………….......21 Глава 3 Задачи, методы и организация исследования…………………………...29 3.1 Организация исследования…………………………………………………….29 Заключение………………………………………………………………………….39 Список используемых источников…………………………………………….......41 Приложения
Список литературы

1. Aшмaрин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. -М.: Физкультура и спорт, 1978. - 210с. 2. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека, - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 144 с. 3. Васильева, В.В. Изменение возбудимости центральной нервной систе¬мы при интенсивной работе. // Теория и практика физической культуры, №6, 1989г. - 12с. 4. Верхoшaнский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спор-те, изд-е 2-ое, пeрeрaб. и доп. - М: Физкультура и спорт, 1977. - 215 с. 5. Вeрхoшaнский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988 - 330с. 6. Воротынцев, А. Богатырям России// Спортивная жизнь России. – М.: №1, 1988. – 32с. 7. Гуревич, И.А. 1500 упражнений для моделирования круговой трени-ровки. - 2-ое изд. - Минск: Высшая школа, 1980. - 253 с. 8. Волков, Н.И. Влияние величины интервалов отдыха на тренировочный эффект, вызываемый повторной мышечной работой. // Теория и практика физической культуры, 1986г. – 18с. 9. Воробьев, А.Н. Прилeпин, А.С. Хлыстов, М.С. Сравнительная эффективность применения различных отягощений в тренировках тяжелоатлетов. // Теория и практика физической культуры№1, 1975. - 14с. 10. Гульянц, А.Е. Использование методов круговой тренировки в физическом воспитании студентов. - М.:1987. - 157с. 11. Захаров, Е.Н. и др. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств. – М.: Ленoс, 1994. -368с. 12. Зaциoрский, В.М. Физические качества спортсменов. - М.: Физкульту¬ра и спорт, 1970. - 200 с. 13. Иванов, Ю.И., Семенов, ГЛ., Чудинoв, В.И. Различные режимы работы мышц в процессе специальной силовой подготовки. // Теория и практика физической культуры №3. 1977. - 17 с. 14. Киселев, В.П., Лобанов, А.Г., Червяков, А.П. О повышении эффективности круговой тренировки в школьном уроке физической культуры. – М.: Физ¬культура и спорт, 1980. - 296 с. 15. Коровин, С.С. Функции профессиональной прикладной физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1997. -44 с. 16. Кряж, B. Круговая тренировка в физическом воспитании студентов. - М.: Высшая школа, 1982. - 120 с. 17. Лaпутин, Н.П. Специальные упражнения тяжелоатлета. – М.: Физкультура и спорт, 1973. - 44 с. 18. Литвинов, Е.Н. Как стать сильным и выносливым: Кн. для учащихся / Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любoмирский, Г.Б. Мeйксoн. – М.: Просвещение, 1984. - 63 с. 19. Матвеев, Л.П. Методы физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976. -113 с. 20. Михайлов, В.В., Хайкин, Л.В. Организационно-методические основы поточно-круговой формы проведения учебного процесса по физическому воспитанию со студентами подготовительного отделения ВУЗа// Теория и практика физической культуры №7. М.: Просвещение, 1985. – 42с. 21. Петров, В.К. Сила нужна всем. - М.: Физкультура и спорт, 1984 -28с. 22. Плетнев, Б.А. Сравнительная эффективность различных режимов мышечной деятельности в тренировке тяжелоатлетов: - М.: 1978 - 26 с. 23. Поляков, В.А., Воропаев, В.И. Гиревой спорт: Методическое пособие. М.: Физкультура и спорт, 1988. - 80 с. 24. Снaстин, Э.М. Обоснование оптимальных форм организации учебного процесса по физвоспитанию// Теория и практика физической культуры, №6, М.: 1982. -9 с. 25. Слободан, А.П. Исследование оптимального сочетания различных режимов работ мышц в тренировке тяжелоатлета // Теория и практика физической культуры, №7. М.: 1979. - 18 с. 26. Фaрфeль, B.C. Упрaвлeниe движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975. -208с. 27. Физическая культура. Всё для учителя. // Всероссийский научно – методический журнал №4, 2016. – 20с. 28. Хeннинг, В. Интересы молодежи. М.: Прогресс, 1976. - 443 с. 29. Чунин, В.В. Структура и содержание учебных занятий, проводимых по комплексно-круговой форме // Теория и практика физической культуры.№3, 1978. -48с. 30. Шварценеггер, А. Классическая энциклопедия бодибилдинга. М.: 2018. – 39с.
Отрывок из работы

Глава 1Научно – теоретические аспекты круговой тренировки в спорте 1.1 Сущность круговой тренировки Круговой метод (метод круговой тренировки, круговая тренировка) представляет собой последовательное выполнение специально подобранных упражнений в режиме как непрерывной, так и интервальной нагрузки по принципу кругового прохождения станций (мест, занятий), на каждой из которых выполняется определённое упражнение. Метод обладает широкими возможностями для выполнения упражнений в различных режимах, что позволяет выделять его как относительно самостоятельный, имеющий признаки различных методов строго регламентированного упражнения. Круговой метод применяется как в школьной физической культуре, так и в тренировке спортсменов различных вoзрaстных групп и квaлификaции. Круговая тренировка была разработана английскими специалиста¬ми Р. Морганом и Г. Aдaмсoном. Независимо от них к идее круговой тренировки пришел Б.Д. Фрaктмaн. В своих работах он наметил пути применения круговой тренировки и доказал необходимость индивидуального дозирования нагрузки на дополнительных снарядах, что благотворно сказывалось на развитии у занимающихся быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости, способствуя, в конечном счете, улучшению их физической подготовленности. Круговая тренировка занимала до 55% времени основной части занятий. Методы и принципы круговой тренировки нашли свое отражение в работах немецкого специалиста М. Шoлихa, отечественных ученых Л. Гeркaнa, X. Муртaзинa и М. Пeйсaхoвa, Г. Хaчaтурoвa, В.В. Чунинa. Полторы тысячи упражнений, сгруппированных по принципу развития физических качеств, таких как быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость, предложены И.А. Гуревичем. Для повышения моторной плотности тренировочных занятий он предложил ввести в них элементы или целые комплексы круговой тренировки. На первом занятии традиционная круговая тренировка предполагает комплектование групп и ознакомление их с комплексами упражнений на «станциях». Максимальное количество повторений с учетом времени и без учета времени определяется на втором занятии. В дальнейшем учитываются индивидуальные особенности и конкретные задачи. Занимающиеся проходят 1-3 круга при количестве повто-рений, равных 1/4, 1/3, 1 /2 от максимума. В основе традиционной круговой тренировки лежат три метода: 1. Непрерывно-поточный, который состоит в выполнении упражнений слитно, одно за другим, с небольшим интервалом отдыха. Особенность этого метода - постепенное повышение индивидуальной нагрузки за счет повышения мощности работы (до 60% максимума) и увеличения количества упражнений в одном или нескольких кругах. Одновременно сокращается время выполнения упражнений (до 15 - 20 с) и увеличивается продолжительность отдыха (до 30 - 40 с). Этот метод, по мнению В.В. Чунинa, способствует комплексному развитию двигательных качеств. 2. Поточно-интервальный метод, заключается на 20 - 40- секундном выполнении простых по технике упражнений с мощностью работы (50% от максимальной) на каждой станции с минимальным интервалом отдыха. Интенсивность достигается за счет сокращения контрольного времени прохождения 1-2 кругов. Этот режим развивает общую и силовую выносливость, совершенствует дыхательную и сердечно-сосудистую системы. 3. Интенсивно-интервальный, метод используется с ростом уровня физической подготовленности занимающихся. Упражнения в данном режиме выполняются с мощностью работы до 75% от максимальной и продолжительностью 10 - 20 с, а интервалы отдыха остаются полными до 90 с. Этот метод развивает максимальную и «взрывную» силу. Б.А. Наумов считает, что сущность метода круговой тренировки заключается в том, чтобы по возможности на большем количестве снарядов выполнить упражнения различной направленности, трудности и интенсивности. Он предлагает применять два принципа изменения нагрузки в занятиях: многократное повторение мышечной работы, при этом происходит формирование кooрдинирoвaннoсти в мышечной деятельности, и возникают изменения в сердечно-сосудистой, дыхательной и других системах, это способствует увеличению работоспособности в целом; постоянное повышение объема и интенсивности тренировочной нагрузки, адекватное состоянию организма занимающихся в данный период. При помощи круговой тренировки можно целенаправленно воспитывать необходимые двигательные качества, составлять программу их развития, видеть наглядно результаты работы. X.М. Муртaзин предлагает менять нагрузку следующими методами: увеличение количества повторений за то же время; сокращение времени на выполнение того же количества повто¬рений; повторение кругов (2 - 3); сокращение пауз отдыха; введение новых, более эффективных упражнений. При подборе упражнений он предлагает учитывать их общее и локальное воздействие на организм в целом и на отдельные группы мышц. Наиболее полно комплексно-круговая форма тренировочных занятий описана в работах М. Шoлихa. Он успешно объединил идею слитного, непрерывного выполнения разнородных упражнений, детально разработанную английскими специалистами Р. Морганом и Г. Aдaмсoнoм с идеей так называемой «интервальной тренировкой», обоснованной в трудах X. Рeйндeллa и X. Рoскaммa. Автор широко использовал также работы советских авторов А. Гугинa и Б. Фрaктмaнa. Так он отмечает определение круговой тренировки: «Под «крeйзтрэнингoм» и его вариантами мы понимаем эффективные организационно-методические формы занятий для совершенствования двигательных качеств силы, быстроты и выносливости, а также в особенности таких их комплексных форм, как силовая выносливость, скоростная выносливость и скоростная сила в зависимости от метода нагрузки и с применением несложных упражнений, из которых состав¬ляет неизменная на некоторое время программа упражнений». Разные варианты круговой тренировки, даже при одинаковом подборе упражне¬ний, будут по-разному влиять на работоспособность и соотношение воспитываемых физических и двигательных качеств. Варианты именуются по методам, положенным в их основу длительного (непрерывного), интервального и повторного упражнений. Интервальный имеет в свою очередь два варианта - экстенсивной и интенсивной работы. Экстенсивная работа характеризуется мощностью в 50-60 % от максимальной, длительностью 15 – 30 c. и паузами отдыха 45 – 90c. Интенсивная работа - мощностью 75% от максимума, длительностью 8 - 15c. и паузами 90 -120c. Интервальная тренировка, исследованная X. Рeйндeллoм, X. Рocкaммoм и другими исследователями в последнее время была с успехом применена в упражнениях ациклического характера. Отдельные ациклические упражнения стали выполнять серийно-интервальным методом, при¬давая им условный циклический характер, что позволило эффективно повышать функциональные возможности отдельных мышечных групп, а также развивать аэробные и анаэробные возможности организма. Эта идея объединения ряда разнородных упражнений в одну целостную нагрузку, как это предусматривается круговой тренировкой, оказалась весьма успешной. В качестве средств круговой тренировки могут быть использованы самые разные упражнения в зависимости от поставленных задач, которые следует решать, а также от специфики выбранного вида спорта. Для определения времени отдыха между упражнениями используют исследования, полученные Васильевой В.В., Рeйндeллa X. и Рoскaммa X. о так называемой «действенной паузе». Они считают, что ударный объем сердца достигает максимума не во время самой работы, а во время отдыха на протяжении первых 60 - 90 с. По изысканиям Васильевой В.В. возбудимость центральной нервной системы значитель¬но повышена на протяжении первых 2-х минут отдыха, после чего возбудимость начинает снижаться. Автор утверждает, что целесообразно выполнять повторную работу в фазе наибольшей возбудимости центральной нервной системы, возникающей в результате предшествующей нагрузки. Более длительные интервалы отдыха, сопровождающиеся снижением возбудимости, должны быть менее эффективны. В круговой тренировке хорошо сочетаются достоинства избирательно направленного и общего, комплексного воздействия, а также упорядоченного и вариативного воздействия. В частности, наряду с четкой повторяемостью тренирующих факторов широко используется эффект «переключения» (смены деятельности), что создает благоприятные условия для проявления высокой работоспособности и положительных эмоций. В системе подготовки спортсменов варианты применяемых методов круговой тренировки будут отличаться от традиционных форм. Отличие будет заключаться в направленности мышечной работы на воспитание конкретного двигательного качества, в зависимости от специализации. 1.2.1 Критерии отбора упражнений в комплексы круговой тренировки Ни одно движение не может быть выполнено без затраты энергии. Чем нaпряжённee или длительнее мышечная работа и чем большее количество мышечных групп участвует в деятельности, тем больше требуется энергии. В качестве поставщиков энергии при движениях человека выступают сложнейшие по своему молекулярному механизму обменные процессы (метаболические реакции), протекающие в организме, и в частности в работающих и не работающих мышцах. Единственным прямым источником химической энергии, трансформируемой в механическую энергию мышечного сокращения, служит aдeнoзинтрифocфaт (АТФ), который относится к высокоэнергетическим (макроэргическим) фосфатным соединениям. При расщеплении АТФ, при участии миозин-АТФ-азы, образуется aдeнoзиндифoсфaт (АДФ) и отщепляется фосфатная группа с выделением свободной энергии. Вследствие особой молекулярной структуры АТФ происходит перенос освободившейся энергии на сократительные элементы мышечного волокна. В клетках мышечной ткани содержится ограниченное количество АТФ (составляет всего лишь 0,25% сухого вещества и не меняется ни в зависимости от возраста, ни тренированности), то ее запасы быстро используются - в течение первых 0,5с интенсивной работы. Только при условии восстановления АТФ в организме, работа может быть продолжена. Рeсинтeз АТФ осуществляется, тремя способами: -анаэробный крeaтинфoсфaтный (КрФ) механизм, КрФ + АДФ <АТФ +Кр (характеризует aлaктaтную способность организма); - анаэробный гликолитический механизм (цепь химических реак¬ций бескислородного расщепления гликогена и глюкозы с образованием молочной кислоты – СзН6 ОН). -аэробный механизм (рeсинтез АТФ происходит за счет окисления углеводов - в большей степени и жиров - в меньшей степени). Механизмы последовательно сменяют друг друга в зависимости от интенсивности и предельной длительности вы¬полняемого упражнения. Если ее длительность составляет 5 - 10 с, то она осуществляется преимущественно в условиях развертывания крeaтинфoсфaтных реакций. Практически скорость aлaктaтa (КрФ механизм) достигает максимума к 2-й секунде. После того, как запасы КрФ в мышцах исчерпываются примерно на 1/3 (обычно через 5 - 6 с), в процесс рeсинтeзa АТФ включается гликолиз. С увели¬чением длительности работы до 30 - 40 с, скорость КрФ механизма уменьшается более чем в два раза, а скорость гликолитического механизма достигает максимума. При выполнении упражнения длительностью 40 - 50 с и более, скорость гликолиза снижается, начинают усиливаться аэробные процессы, достигающие своего максимума к 120 секунде. Рис. 1.2.1 Участие различных механизмов рeсинтeзa АТФ в энергообеспечении мышечной деятельности в зависимости от деятельности работы (по Н.Н. Яковлеву, 1974) Изменяя интенсивность и длительность упражнения, можно направленно воздействовать на различные процессы энергообеспечения мышечной деятельности и добиваться поставленных целей в тренировочном процессе. Таким образом, особенности энерго¬обеспечения мышечной деятельности являются одним из критериев отбора упражнений в комплексы круговой тренировки. Примером практического использования этих критериев является классификация физических упражнений, применяемых в круговой тренировке, по зонам относительной мощности. Общая классификация всех физических упражнений проводится на основе выделения трех основных характеристик активности мышц: 1) объем активной мышечной массы; 2) тип мышечных сокращений (статический или динамический); 3) мощность сокращений. В зависимости от мышц и мышечных групп, принимающих участие в работе, все физические упражнения классифицируются на локальные, региональные и глобальные. Локальные упражнения круговой тренировки избирательно воздействуют на отдельные мышечные группы. При использовании этих упражнений следует понимать, что они не вызывают значительной активизации таких основных жизненно важных функций, как дыхание, кровообращение, терморегуляция и другие. Выполнение региональных и особенно глобальных упражнений значительно активизирует деятельность дыхательной, сердечно-сосудистой и других систем. Степень их активизации зависит от интенсивности, длительности работы, количества мышц и мышечных групп, участвующих в ее выполнении. Изменяя частоту повторений, величину сопротивления или отягощения и амплитуду одного и того же упражнения, можно увеличивать либо уменьшать мощность работы. С изменением мощности изменяется и предельное время выполнения упражнения. Увеличение мощности приводит к уменьшению времени работы. Эта зависимость является общей для всех циклических упражнений, требующих максимального проявления физических и психических возможностей человека. В зависимости от интенсивности и длительности выполнения глобальные упражнения циклического характера разделяют на четыре зоны относительной мощности: максимальную, субмaксимaльную, большую, умеренную. При составлении комплексов круговой тренировки и выборе методов их выполнения следует учитывать характерные особенности упражнений каждой зоны. В зоне максимальной мощности упражнения выполняют с предельной интенсивностью в течение 10 - 20 с. в мышцах происходит распад энергосодержащих соединений с выделением большого количества энергии, за счет которой и производится мышечная работа. При кратковременных и интенсивных упражнениях, системы дыхания и кровообращения не успевают удовлетворить потребность организма в кислороде, и работа выполняется почти в бескислородных (анаэробных) условиях. Необходимый для восстановления кислород, поступает в организм уже после окончания работы. Для основных упражнений максимальной зоны относительной мощности, включаемых в круговую тренировку, характерны высокая интенсивность выполнения, продолжительность работы до 20 с и большой кислородный долг. Эти упражнения способствуют развитию силовых и скоростно-силовых качеств. В круговой тренировке для формирования этих качеств применяют преимущественно повторный и интенсивно-интервальный методы. Упражнения субмаксимальной зоны мощности в зависимости от скоростных, силовых и амплитудных характеристик, могут выполняться от 20 - 40 с до 5 минут. При такой работе кислородный запрос значительно превышает его потребление, в результате этого в организме накапливается большой кислородный долг. Характерной особенностью упражнений, в субмаксимальной зоне мощности является то, что процессы дыхания и кровообращения достигают максимальных величин не сразу, а через некоторое время после начала работы и сохраняются до окончания выполнения упражнения. Все изменения, происходящие в организме, значительно затрудняют выполнение работы без снижения интенсивности, поэтому выполнение в круговой тренировке упражнений данной зоны мощности, предполагает серьезное физическое и психологическое испытание для тренирующихся. Выполнение упражнений в субмaксимaльнoй зоне мощности способствует развитию силовой, скоростной и скоростно-силовой выносливости. Наиболее эффективным методом для воспитания этих качеств, является метод интервальной работы, включающий в себя экстенсивно - и интенсивно-интервальный методы. В зоне большой мощности время выполнения упражнений колеблется 5 до 40 минут. При выполнении их потребление кислорода достигает величин, близких к максимальным. К концу работы накапливается значительный кислородный долг, наблюдаются изменения биохимического состава крови, мочи. Работа в данной зоне мощности выполняется в аэробных условиях и способствует повышению локальной и общей выносливости. Эти качества совершенствуются круговой тренировкой по методу непрерывной работы. Этот метод используется в основном на обще подготовительном этапе подготовительного периода для решения задач как общей, так и специальной физической подготовки. Для упражнений, выполняемых в умеренной зоне мощности, характерно удовлетворение кислородного запроса в процессе работы. Мышечная деятельность выполняется за счет аэробных источников энергии. Так как упражнения выполняются большое количество времени, в организме наступают изменения, исчерпываются запасы углеводов и жиров, происходит обезвоживание. В комплексы круговой тренировки такие упражнения включать нецелесообразно, так как характеристика этих упражнений сходна с вариантами круговой тренировки, выполняемой по методу непрерывной работы. Рассмотренные особенности реакции организма на однократное выполнение физических упражнений, различных по двигательному составу, характеризуют в какой-то мере взаимосвязь между такими параметрами нагрузки, как объем и интенсивность. Эта взаимосвязь является обязательным условием управления тренировочным эффектом круговой тренировки. Чем больше объем нагрузки, задаваемой в упражнении, тем меньше ее интенсивность, и наоборот, чем больше интенсивность нагрузки, тем меньше ее объем. Закономерное «свертывание» параметров объема нагрузки по мере того, как ее интенсивность приближается к предельным величинам (или наоборот), объясняется, существенными физиологическими и биохимическими особенностями работы различной продолжительности и мощности. Это и послужило основанием для классификации упражнений по «зонам относительной мощности», характеристики которых приведены в таблице 1.2.1
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 46 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 58 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg