Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «АДИДАС» КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его экономическая безопасность. Она отражает состояние финансовых ресурсов предприятия, при котором есть возможность свободно маневрировать денежными средствами, эффективно их использовать, обеспечивая бесперебойный процесс производства и реализации продукции, учитывать затраты по его расширению и обновлению.
Введение

Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Маркетинг – неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребителей, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании. Маркетинг, ориентированный на конкурентов, формирует уважение к ним, позволяет перенимать лучший опыт и выстраивать стратегию на опережение. Маркетинговые методы и технологии рыночного регулирования позволяют предсказать реакцию рынка, вовремя скорректировать действия компании и обеспечить устойчивость ее развития. В современных условиях жёсткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании – как в крупном, так и в малом бизнесе. Обеспечение опережающего роста компании и поддержка долгосрочной стабильности – с каждой из этих задач весьма сложно справиться. Однако сегодня компании, которые ставят перед собой цель оставаться лидерами на рынке в течение продолжительного времени, должны решать их одновременно. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании. Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке - его конкурентоспособность. Поскольку конкурентоспособность - это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособности - самая сложная задача в деятельности любой фирмы-товаропроизводителя, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга, особым направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы. Актуальность управления компанией с позиций стратегического маркетинга на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. При этом для эффективной реализации потенциала стратегического маркетинга руководству компании необходимо должное внимание уделять самой организации этой деятельности: процессу построения системы управления, способной быстро реагировать и перестраиваться для выполнения поставленных маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечивать производство и продвижение товаров и услуг и пр. Целью дипломного проектирования является анализ рисков маркетинговой корпоративной стратегии компании «Адидас» как основного фактора конкурентоспособности. Для достижения цели в работе были сформулированы и решены следующие задачи: - рассмотрена сущность и основные задачи маркетинговой стратегии компании; - раскрыта маркетинговая стратегия как объект правового регулирования и перечислены риски и их предупреждение; - приведена характеристика деятельности компании «Адидас»; - проанализирована деятельность компании «Адидас», оценены риски её деятельности; - разработана программа совершенствования маркетинговой стратегии компании «Адидас» для повышения конкурентоспособности. Предметом исследования - теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является компания «Адидас». Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории, а также учредительные и бухгалтерские документы ООО «Адидас»: 1. Устав ООО «Адидас»; 2. форма № 1 – бухгалтерский баланс за 2015-2017 г.г.; 3. форма № 2 – отчет о прибылях и убытках за 2016-2017 г.г. Планируемая значимость работы заключается в разработке ряда рекомендаций направленных на повышение уровня экономической безопасности ООО «Адидас» с возможностью их дальнейшего внедрения путем изменения маркетинговой стратегии компании. В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы, такие как статистические методы и методы динамических сравнений, портфельный анализ, матричные методы выбора стратегии, методы экспертных оценок. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы и источников.
Содержание

Введение 1 Теоретические и организационно правовые аспекты маркетинговой стратегии как фактора экономической безопасности организации 1.1 Сущность и основные задачи маркетинговой стратегии как фактора экономической безопасности организации 1.2 Маркетинговая стратегия как объект правового регулирования 1.3 Оценка рисков маркетинговой стратегии компании и их предупреждение 2 Характеристика и экономический анализ деятельности компании «Адидас» 2.1 Общая характеристика деятельности компании «Адидас» 2.2 Экономический анализ деятельности компании «Адидас» в 2015-2017 гг. 2.3 Маркетинговая стратегия компании «Адидас» 3 Программа совершенствования маркетинговой стратегии и экономической безопасности компании «Адидас» для повышения конкурентоспособности 3.1 Программа совершенствования маркетинговой стратегии компании «Адидас» для повышения конкурентоспособности 3.2 Пути повышения экономической безопасности компании «Адидас» Заключение Список использованных источников Приложения
Список литературы

Нормативно-правовая литература: 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ); 2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017); 3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018); 4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018); 5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018); 6. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"; 7. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"; 8. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе"; 9. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"; 10. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете"; 11. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" 12. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"; 13. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; Учебная литература: 14. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 352 с.; 15. Алексунин, В.А. Маркетинг : учебник / В.А. Алексунин. - 6-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 200 с.; 16. Анисимов, А.А. Макроэкономика: теория, практика, безопасность : учебное пособие / А.А. Анисимов, Н.В. Артемьев, О.Б. Тихонова ; ред. Е.Н. Барикаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 599 с.; 17. Багова, Д.М. Маркетинговая стратегия повышения эффективности предпринимательской деятельности организации // Вестник научных конференций. 2017. - № 2-6 (18). - С. 11-13; 18. Богомолов, В.А. Введение в специальность «Экономическая безопасность» : учебное пособие / В.А. Богомолов. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 280 с.; 19. Василькова, В.Д. Проблемы экономической безопасности компаний в современных условиях // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. - № 12-1. - С. 75-77; 20. Вегнер-Козлова, Е.О. Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учебное пособие / Е.О. Вегнер-Козлова. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 101 с.; 21. Годин, А.М. Маркетинг : учебник / А.М. Годин. - 12-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 656 с.; 22. Гусарова, И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. - № 1 (16). - С. 88-90; 23. Долгов, А.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. - 4-е изд., стереотип. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 278 с.; 24. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие / Л.А. Дробышева. - 4-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 152 с.; 25. Ефимова, Е.Г. Экономика : учебник / Е.Г. Ефимова. - 4-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2018. - 392 с.; 26. Зеленин, Е.И. Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании // Современные научные исследования и разработки. 2017. - № 8 (16). - С. 709-711; 27. Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник / Иган Джон ; пер-к Е.Э. Лалаян. - 2-е изд. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 375 с.; 28. Казакова, Н.А. Финансовая безопасность компании: аналитический аспект // Экономический анализ: теория и практика. 2016. - № 10 (457). - С. 93-105; 29. Калужский, М.Л. Маркетинг : учебник для вузов / М.Л. Калужский. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 217 с.; 30. Ким, А.Р. Оценка маркетинговых стратегий предприятий и основные направления их усовершенствования // Наука и образование сегодня. 2018. - № 2 (25). - С. 21-23; 31. Ким, С.А. Маркетинг : учебник / С.А. Ким. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с.; 32. Кларк, Д.В. Эмоционирование бренда как эффективная маркетинговая стратегия // Новая экономика и региональная наука. 2016. - № 3 (6). - С. 259-262; 33. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учебное пособие / А.В. Коротков. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 303 с.; 34. Кравченко, Л.А. Маркетиновая стратегия как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2016. - Т. 2 (68). № 4. - С. 63-69; 35. Криворотов, В.В. Экономическая безопасность государства и регионов : учебное пособие / В.В. Криворотов, А.В. Калина, Н.Д. Эриашвили. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 350 с.; 36. Кувалдин, В.Б. Глобальный мир. Политика. Экономика. Социальные отношения / В.Б. Кувалдин ; Московская школа экономики, МГУ им. М.В. Ломоносова. - Москва : Весь Мир, 2017. - 402 с.; 37. Кузнецов, И.Н. Бизнес-безопасность / И.Н. Кузнецов. - 4-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 416 с.; 38. Кузнецова, Е.И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность: Формирование экономической стратегии государства : монография / Е.И. Кузнецова. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 239 с.; 39. Кузьминова, Ю.В. Стратегий маркетинговых коммуникаций и её основные компоненты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. - № 6 (67). - С. 305-316; 40. Леванова, В.В. Виды маркетинговых стратегий, применяемых организациями в современных условиях // Теория и практика современной науки. 2016. - № 5 (11). - С. 598-601; 41. Лисин, Д.А. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. 2017. - № 1. - С. 48-51; 42. Лысов, О.Е. Обоснование выбора маркетинговых стратегий с использованием ситуационного подхода // Актуальные проблемы экономики и управления. 2017. - № 2 (14). - С. 65-72; 43. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга : практикум / Р.Е. Мансуров. - Москва-Вологда : Инфра-Инженерия, 2017. - 183 с.; 44. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 9-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 446 с.; 45. Маркетинг в XXI веке: глобализация и новые технологии : сборник статей / Омский государственный технический университет ; под ред. М.Л. Калужского. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 63 с.; 46. Масленников, В.В. Методические подходы к оценке рисков, определяющих экономическую безопасность компании // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. - Т. 5. № 4 (17). - С. 272-274; 47. Маслова, Т.Д. Потребность в экономической безопасности и её реализация инструментами маркетинга // Дискурс. 2017. - № 5. - С. 39-46; 48. Международные экономические отношения=International Economic Relations : учебник / ред. В.Е. Рыбалкина, В.Б. Мантусова. - 10-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 703 с.; 49. Мишарин, А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании // Actualscience. 2016. - Т. 2. № 12. - С. 280-281; 50. Москалев, С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. - № 1 (46). - С. 147-151; 51. Мусаилов, Р.И. Общая характеристика отдельных элементов комплекса современного международного маркетинга // Вестник Московского университета МВД России. 2016. - № 6. - С. 169-171; 52. Мухина, И.А. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / И.А. Мухина. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2017. - 320 с. 53. Никонова, Н.В. Формирование маркетинговых стратегий // Успехи современной науки. 2016. - Т. 3. № 12. - С. 94-96; 54. Новаторов, В.Е. Культура маркетинга / В.Е. Новаторов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 244 с.; 55. Новгородов, А.Г. Разработка маркетинговых стратегий организации // Теория и практика современной науки. 2017. - № 7 (25). - С. 204-210; 56. Нугуманова, Л.Ф. Влияние маркетинговых стратегий фирм на поведение домашних хозяйств в современных условиях // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2016. - № 5 (7). - С. 132-136; 57. Нуралиев, С.У. Маркетинг : учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 362 с.; 58. Пашковская, М.В. Мировая экономика : учебник / М.В. Пашковская, Ю.П. Господарик. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Университет «Синергия», 2017. - 769 с.; 59. Поведение потребителей / ред. Г.А. Васильева, Н.И. Лыгиной. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 238 с.; 60. Политическая экономия (экономическая теория) : учебник / В.М. Агеев, А.А. Кочетков, Г.А. Куторжевский и др. ; под общ. ред. В.Д. Руднева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 856 с.; 61. Попова, М.В. Маркетинговая стратегия предприятия как главный элемент современной организации // Теория и практика современной науки. 2016. - № 12-2 (18). - С. 102-103; 62. Рыбина, З.В. Управленческая экономика : учебное пособие / З.В. Рыбина. - 2-е изд. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. - 439 с.; 63. Сараджева, О.В. Финансовая безопасность : монография / О.В. Сараджева, Е.Н. Барикаев. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 103 с.; 64. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.; 65. Скворцова, Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие / Н.А. Скворцова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 325 с.; 66. Смирнов, И.И. Понятие и виды современных маркетинговых стратегий корпорации // Теория и практика современной науки. 2016. - № 5 (11). - С. 891-894; 67. Сосунова, Л.С. Экономическая безопасность компании в современных условиях // Успехи современной науки. 2016. - Т. 3. № 12. - С. 127-128; 68. Тихомиров, Н.П. Методы анализа и управления эколого-экономическими рисками : учебное пособие / Н.П. Тихомиров, И.М. Потравный, Т.М. Тихомирова ; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова ; ред. Н.П. Тихомирова. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 350 с.; 69. Торхова, А.Н. Экономика предприятия : учебное пособие / А.Н. Торхова. - Изд. 3-е, стер. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 101 с.; 70. Управление маркетингом : учебное пособие / ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 463 с.; 71. Управление финансовой безопасностью : монография / Л.В. Агаркова, Б.А. Доронин, А.В. Агарков и др. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 294 с.; 72. Финансовая отчетность компании «Адидас» за 2015-2017 гг.; 73. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с.; 74. Шепелева, О.Ю. Определение и использование маркетинговых стратегий в деятельности организаций // Теория. Практика. Инновации. 2017. - № 12 (24). - С. 204-210; 75. Элистаева, Э.Б. Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий // Молодой ученый. 2018. - № 10 (196). - С. 115-117; 76. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 302 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические и организационно правовые аспекты маркетинговой стратегии 1.1 Сущность и основные задачи маркетинговой стратегии компании В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Одним из первых определение понятию «стратегия» дал А. Чандлер: «Стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей» [74, c. 69-75]. Данное определение представляет собой классический взгляд на саму сущность стратегии. В дальнейшем понятие стратегии было дополнено и переработано рядом известных специалистов в области стратегического менеджмента. Так, И. Ансофф утверждает, что: «Стратегия – набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности». И. Ансофф, рассматривая отличительные черты стратегии, приводит и такое определение стратегии и ее ориентира (видения): «Ориентир представляет собой цель, которую стремится достичь фирма, а стратегия – средство для достижения цели» [15, c. 67-73].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg