Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2020
В результате проделанной работы была рассмотрена сущность использования приёмов дидактической игры как условия формирования коммуникативной компетенции младших школьников. При рассмотрении данного вопроса были решены следующие задачи: - изучена и проанализирована существующая научная, методическая, теоретическая литература по данной теме; - обобщены и систематизированы материалы, связанные с дидактической игрой как условием формирования коммуникативных компетенций младших школьников; - подготовлены методические рекомендации для использования материалов по данной теме.
Введение

Современный этап развития нашего общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями. Поэтому необходимость ориентировать процесс обучения на формирование готовности личности к постоянно меняющимся запросам общества, к сотрудничеству с другими людьми на сегодняшний момент уже не вызывает сомнений. Опираясь на постоянно растущую в обществе потребность в людях коммуникабельных, обладающих разносторонними знаниями, современная образовательная организация с существующим в ней набором форм и методов обучения в должной степени способствует формированию коммуникативных компетенций учащихся начальных классов на каждой дисциплине, изучаемой в начальной школе. В связи с вышесказанным выбранная тема курсовой работы «Использование приёмов дидактической игры как условие формирования коммуникативной компетенции младших школьников» является востребованной современной школой. В настоящее время все большее количество учителей применяют в своей работе игровые приёмы, благодаря которым легче проходит формирование коммуникативных компетенций младших школьников, что доказывает актуальность данной темы. Работа носит теоретический характер. Цель данной работы: изучение, анализ и систематизация материалов, связанных с приёмами дидактической игры на уроках в начальной школе с целью формирования коммуникативных компетенций младших школьников. Задачи: - изучить и проанализировать существующую научную, методическую, теоретическую литературу по данной теме; - обобщить и систематизировать материалы, связанные с дидактической игрой как условием формирования коммуникативной компетенции младших школьников; - подготовить методические рекомендации для использования материалов по данной теме; Объект изучения – формирование коммуникативной компетенции младших школьников в начальной школе. Предмет – приёмы дидактической игры на уроках в начальной школе. При изучении темы использовались следующие теоретические методы: анализ, синтез, систематизация, обобщение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции младших школьников 5 1.1. Развитие коммуникативной компетенции в условиях школы 5 1.2 Факторы влияющие на уровень развития коммуникативной компетенции 8 1.3 Особенности формирования коммуникативной компетенции у младших школьников 10 ГЛАВА II. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников за счёт использования приёмов дидактической игры 14 2.1 Из истории изучения вопроса о влиянии приёмов дидактической игры на развитие коммуникативных компетенций младших школьников 14 2.2 Роль игровых приёмов, формирующих коммуникативные компетенции младших школьников 17 2.3 Виды дидактических игр 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

1. Александрович Н.Ф. Занимательная грамматика//Минск - Народная асвета,2005,-216с. 2. Арсирий Т.А. Занимательные материалы по русскому языку//М.:Просвещение,1995.-383с. 3. Арсирий Т.А. Материалы по занимательной грамматике русского языка//М.:Просвещение,1995.-271с. 4. Бетенькова Н.М., Фонин Д.С.Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы//М.: Просвещение, 1995.-208с. 5. Волина В.В. Весёлая грамматика// М.: Знание, 1995.-336с. 6. Крупская Н. К. Роль игры в детском саду // М., 1959, т. 6, 345с. 7. Окулова Г.Е. Несколько уроков занимательного словообразования. Методическое пособие//Росстани-на-Каме:Оса,1997.-96с. 8. Петрановская Л. Игры на уроках русского языка: пособие для учителя//МИРОС-МАИК. М.: Наука/Интерпериодика,2000.- 144с. 9. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии// М.: ФАИР-ПРЕСС,2004.-239с. 10. Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) 11. Шанский И.М. О курсе и русская словесность на продвинутом этапе обучения (X – XI) //М.: Русский язык в школе, 1994.- 160с. 12. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры// М.: Просвещение, 1997.- 409с. 13. http://filosof.historic.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции младших школьников 1.1 Развитие коммуникативной компетенции в условиях реализации ФГОС Современные исследования подчеркивают особую актуальность идеи развития личности в стремительно развивающемся информационном обществе. Образовательное пространство мыслится как максимально обеспечивающее условия для раскрытия творческих сил каждого ребенка. Обществом востребована активная, коммуникативная личность. Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует педагога на необходимость обеспечения развития речемыслительных способностей ребенка, формирования коммуникативной компетенции. Развитие языковой личности ребенка в рамках реализации ФГОС осуществляется через формирование коммуникативных универсальных учебных действий, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg